3 месяцев назад
А вы использовали VPN? Обычно его нельзя использовать в казино, поэтому я и спрашиваю.
And did you use a VPN ? It's common that it can't be used in casinos so that's why I'm asking.
0
А вы использовали VPN? Обычно его нельзя использовать в казино, поэтому я и спрашиваю.
And did you use a VPN ? It's common that it can't be used in casinos so that's why I'm asking.
The thing is that I didn't use it, I work in Europe, they said that I played from Germany, all this could have happened but they didn't say when so that I could at least check where I was at that time
В том и дело что не пользовался им, я работаю по Европе, сказали что я играл с Германии, это всё могло быть но не сказали когда чтобы я хоть проверил в это время где я был
Но, судя по тому, что я видел, Германия не должна быть страной с ограничениями.
Я бы, наверное, рекомендовал в данном случае подать жалобу, и наша команда разберется в ситуации и оценит все необходимое.
Думаешь, ты пойдешь на это?
Если да, воспользуйтесь этой ссылкой . ⬅️
Я не обещаю, что это поможет, но вы можете хотя бы попробовать. Я бы определенно рекомендовал уточнить у казино, можно ли использовать VPN в таких случаях, потому что, как я уже упоминал, это часто запрещено.
Well but according to what I've seen Germany shouldn't be a restricted country.
I would probably recommend in this case to open a complaint and our team would look into the situation and assess everything necessary.
Do you think you'll go for it ?
I don't promise it will help but you can at least try. I would definitely recommend checking with the casino if you can use a VPN in such cases because as I mentioned, it is often prohibited.
That's the thing, VPN, they said it most likely only because I played from different countries, but that doesn't mean that I use VPN, my job is such that I can change up to 6 countries in a year, and they used it as a violation since VPN is not allowed, well, it didn't exist, and they didn't even give me information about what date they were talking about, I buy things on a card in each country and there, in addition to the name of the stores, there is naturally an address, so it's pretty easy to prove, let them tell me the dates and I'll show a printout from a bank account💳where I was on those dates and it will be clear from the purchases, they asked for a ticket, but we have a team, we travel by car between countries and naturally what kind of ticket can I show them, and I'll file a complaint through you
Так в том и дело VPN это они сказали скорее всего только потому что я играл с разных стран, но это не означает что я пользуюсь впн, у меня работа такая что за год могу сменить до 6 стран, а они это использовали как нарушение так как впн нельзя, ну так его и не было, а мне даже не дали информацию про какую дату говорят, я в каждой стране закупаюсь на карту и там по мимо названия магазинов есть естественно и адрес, по этому доказать довольно просто пускай скажут числа а я покажу распечатку с банковского счета💳где в эти числа я был и по покупкам будет ясно, они просили билет, но у нас команда мы ездием на машине между странами и естественно какой билет я могу им показать, а жалобу оформлю через вас
Я понимаю это, но если вы играли из страны с ограниченным доступом, это может быть проблемой, когда вы говорите, что посещаете несколько из них в год. Кроме того, большинство казино не раскрывают такие вещи, чтобы защитить себя, так что я понимаю. Но я не рекомендую использовать VPN, пока вы не убедитесь, что его можно включить. Это всегда будет вызывать ненужные проблемы для игроков.
Посмотрим, что выяснит наша команда.
Дайте нам знать, если у вас есть что-то новое.
I understand that, but if you played from a restricted country, it can be a problem when you say you visit several of them in a year. Also, most casinos don't disclose such things to protect themselves, so I understand. But I don't recommend using a VPN until you've verified that it's possible to have it turned on. It's always just going to cause unnecessary problems for the players.
So we'll see what our team finds out.
Let us know if you have anything new.
Привет,
Я выиграл в казино Verde со ставкой от 20 до 3000 евро.
Теперь я немного «боюсь» переводить деньги на свой банковский счет (Volksbank), потому что слышал, что это может привести к юридическим проблемам, высоким штрафам и т. д.
Теперь мой вопрос: знает ли кто-нибудь о таких проблемах или каков ваш опыт работы с Verde Casino?
Пока я не буду уверен, я не буду платить деньги.
Спасибо и всего наилучшего.
Hello,
I won at Verde Casino with a stake of 20€ - 3000€.
Now I'm a little "afraid" to pay the money into my bank account (Volksbank) because I've heard that you could get into legal trouble and face high fines, etc.
Now to my question: Does anyone know of such problems, or what is your experience with Verde Casino?
Until I am sure, I will not pay out the money.
Thank you and kind regards
Hallo,
ich habe bei Verde Casino mit einem Einsatz von 20€ - 3000€ gewonnen.
Nun habe ich aber etwas "Angst" das Geld auf mein Bankkonto auszuzahlen (Volksbank) da ich gehört habe, man könnte rechtliche Probleme bekommen und hohe Strafen etc.
Nun zu meiner Frage: Kennt jemand solche Probleme, bzw. wie ist eure Erfahrung mit Verde Casino?
Bis ich mir nicht sicher bin, werde ich das Geld erstmal nicht auszahlen.
Danke und liebe Grüße
Привет! Во-первых, хочу поздравить тебя - отличная победа 🙂.
Насколько я понимаю, вы, похоже, обеспокоены тем, что собираетесь уйти из казино без лицензии GGL. Согласно этому форуму, я бы сказал, что немецкие игроки играют и выходят из таких казино ежедневно. Я не помню, чтобы кто-то из вашей страны делился осложнениями, связанными со штрафами.
Возможно, вы хотели бы спросить об этом другого игрока напрямую. Есть специальная ветка, в которой многие игроки обсуждают юридические вопросы, связанные с казино. Немцы были одними из самых активных, если мне не изменяет память.
Используйте эту зеленую ссылку, чтобы получить доступ к теме 👈, а затем нажмите кнопку «ответить», чтобы задать вопрос конкретному человеку. Надеюсь, эта идея вам как-то поможет.
Я думаю, что я сталкивался только с одним судебным делом, которое, вероятно, упоминалось в какой-то немецкой новостной статье, где игрок был обвинен в нарушении закона и оштрафован за использование онлайн-казино без действительной местной лицензии. Я бы не сказал, что это случается часто.
Hi there! First, I'd like to congratulate you - nice win 🙂.
As far as I understand, you seem to be worried that you are about to withdraw from the casino without the GGL license. According to this forum, I'd say, German players play and withdraw from such casinos daily. I do not recall anyone from your country sharing fine-related complications.
Perhaps you would like to ask a fellow player directly instead. There is a specific thread in which many players are discussing legal matters related to casinos. Germans were one of the most active, if the memory serves me correctly.
Use this green link to access the thread 👈 and then use the reply button to ask someone in particular. I hope this idea helps you somehow.
I believe I have only come across one legal case, which was probably mentioned in some German online news article, wherein a player was charged for breaching the law and fined for using an online casino without a valid local license. I would not say it happens often.
Привет, я не нашел ни одного с таким же управлением в нашей системе. У Sister Casino такого нет, насколько я видел, поэтому я не уверен, существует ли оно вообще.
Однако зачем вам его искать, комфортно ли вам в него играть и стоит ли искать похожий? 🙂
Hi, I haven't found any that have the same management in our system. Sister Casino doesn't have one from what I've seen so I'm not sure if one exists.
However, why would you want to find one, are you comfortable playing in this one and would you want to look for a similar one ? 🙂
Здравствуйте, к сожалению, Verde Casino делает все, чтобы не платить, заявляя, что документы недействительны. Те же документы, которые я отправлял на другие сайты, которые принимали даже копию трудового договора с многонациональной компанией на глобальном уровне, они говорят, что это недействительно в качестве доказательства проживания, поэтому я отправил копию договора на стационарную связь Vodafone, слушайте, слушайте, это тоже недействительно для проживания. Так что только оправдания для неуплаты. Чтобы пополнить, кто знает, почему они не запросили никаких документов
Hello, unfortunately, Verde Casino does everything to not pay, saying that the documents are not valid. The same documents that I sent to other sites that accepted even a copy of the employment contract with a multinational company at a global level, they say that it is not valid as proof of residence, so I sent a copy of the Vodafone landline contract, listen, listen, this too is not valid for residence. So only excuses for not paying. To top up, who knows why they didn't ask for any type of document
Salve purtroppo verde casino fa di tutto per non pagare dicendo che i documenti non sono validi.gli stessi documenti poi che ho mandato agli altri siti che hanno accettato’addirittura la copia del contratto di lavoro con una azienda multinazionale a livello mondiale dicono che non è valida come prova di residenza allora ho mandato la copia del contratto della linea fissa di Vodafone,udite udite anche questa non è valido per la residenza.quindi solo scuse per non pagare.per ricaricare chissà come mai non hanno chiesto nessun tipo di documento
А они сказали, почему они недействительны?
Это может быть просто потому, что документ имеет неправильный формат или плохого качества.
Пожалуйста, попробуйте уточнить этот вопрос у службы поддержки и сообщите нам.
Если вам не удастся пройти проверку, наша команда по рассмотрению жалоб обязательно постарается помочь и решить проблему.
Did they say why they are not valid though?
It could easily be just because the document is not in the right format or of a good quality.
Please try to check that out with the support and let us know.
In case you won't be able to get verified, our complaint team will surely try to help and get it solved.
Да, я уже отправил все документы в наглядном виде и в реальном размере, чтобы избежать каких-либо проблем.
Но мне всегда говорят одно и то же, что они недействительны и не годятся. Я отправил документ, выданный муниципалитетом для проживания, счет за телефон, трудовой договор, но ничего. Мне всегда говорят одно и то же, а на следующий день мне говорят, что проблема в другом документе, ну 😅 Я снова отправляю все документы, и на следующий день всегда одно и то же.
Yes I have already sent all the documents clearly visible and in real size just to avoid any problems.
But I am always told the same thing that they are not valid and are not good, I sent the document issued by the municipality for residency, a telephone bill, the work contract but nothing, I am always told the same thing then the next day I am told that the problem is another document, well 😅 I send all the documents again and the next day always the same thing
Si ho già mandato tutti i documenti ben visibili e dimensioni reali giusto per non avere problemi.
Pero mi viene sempre detta la stessa cosa che non sono validi e non vanno bene, ho mandato il documento rilasciato dal comune per la residenza una bolletta telefonica il contratto di lavoro ma niente mi viene detta sempre la stessa cosa poi il giorno dopo mi viene detto che il problema è un’altro documento bene 😅 mando tutti i documenti di nuovo e il giorno dopo sempre stessa cosa
Обычно большинство казино просят игроков отправлять документы в формате PDF. Так что это может быть так, я имел в виду.
В каком формате вы их отправили?
Usually most of the casinos ask players to send the documents in a PDF format. So this could be the case, I meant.
What format did you send them in?
Один для проживания и текущего счета в формате PDF.
документы обычного формата, но проблема в том, что они говорят мне, что они не являются действительными документами.
На других сайтах сразу принимают и проверяют, здесь нет, всегда есть проблема, даже с листом, оставленным муниципалитетом, мне говорят, что он недействителен, но как он может быть недействительным, я не понимаю, я отправил, я не знаю, сколько раз банкомат передом и сзади, но ничего не действительно для них, затем вы пытаетесь написать им, и они говорят, что не отправлено, затем после отправлено, но недействительно.
Извините, но это документы, честно говоря, я не знаю, что еще отправить, и это продолжается уже месяц.
The one for the residence and the current account in pdf..
normal format documents but the problem is that they tell me that they are not really valid as documents.
On other sites immediately taken and verified here no there is always a problem even with the sheet left by the municipality it tells me that it is not valid but how can it not be valid I do not understand I sent I do not know how many times the ATM is front and back but nothing is not valid for them then you try to write to them and they say not sent then after sent but not valid.
I'm sorry but these are the documents, I don't know what else to send honestly and we've been going on like this for a month now
Quello per la residenza e del conto corrente in pdf..
i documenti in formato normale però il problema è che mi dicono che non sono proprio validi come documenti.
Su altri siti subito presi e verificati qua no c’è sempre un problema anche con il foglio lasciato dal comune mi dice che non è valido ma come fa a non essere valido non capisco ho mandato non so quante volte il bancomat sia fronte e retro ma niente non è valido per loro poi provi a scrivergli e dicono non mandati poi dopo mandati ma non validi.
ce mi scusi però i documenti questi sono non so più che altri mandare sinceramente e andiamo avanti così da un mese ormai
Тогда я бы очень хотел, чтобы вы подали жалобу нашей команде, и мы рассмотрим этот вопрос.
Пожалуйста, просто воспользуйтесь этой ссылкой .
Я уверен, что вместе мы найдем решение этой проблемы.
Then I would really like you to file a complaint here with our team, and we will investigate the matter.
Just use this link to do so, please.
I am sure that together we'll find a solution to the issue.
Возникает ли какая-то ошибка или ссылка вообще не открывается?
Не стесняйтесь использовать VPN, если нужно. Попробуйте, пожалуйста, и сообщите нам, если у вас получилось.
Does it give you some kind of error, or the link just doesn't open at all?
Feel free to use VPN if needed. Try that, please, and let us know if you were successful.
Я открываю ссылку, но ничего не открывается, как будто ее и не было.
Я пытался скопировать и переместить в Google, чтобы проверить, но ничего
I open the link but nothing opens and it's as if it wasn't there.
I tried to copy and move on google to test but nothing
Si apro il link ma non si apre nulla e come se non ci fosse.
ho provare a copiare e spostare su google per provare ma nulla
Попробуйте очистить кэш и куки. Затем откройте ссылку. Я выложу ее еще раз здесь , на всякий случай.
Если вы не можете отправить его, напишите электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб по адресу complaints@casino.guru .
Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло.
Try to clear the cache and cookies. Then open the link. I will post it again here, just in case.
If you are unable to submit it, please write an email to our complaint team at complaints@casino.guru.
Let us know how it goes, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.