3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Vulkan.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Ждем выплаты с 7 сентября 2021 года. Поддержка требует только терпения. Нет информации о том, когда деньги поступят на счет. Мне любопытно, придут ли вообще деньги.
Have been waiting for the payout since September 7th, 2021. The support only asks for patience. There is no information about when the money will arrive in the account. I'm curious whether the money will even arrive.
Warte nun seit dem 07.09.2021 auf die Auszahlung. Durch den Support wird lediglich um Geduld gebeten. Es gibt keine Informationen wann das Geld auf dem Konto ankommt. Bin gespannt, ob das Geld überhaupt ankommt.
Есть ли у вас какие-либо новости относительно вашего вывода?
Do you have any news regarding your withdrawal?
Здравствуйте, с 35 евро я разыграл до 11 000 евро. Аккаунт заблокирован за "отмывание денег". Ничего подобного со мной никогда в жизни не случалось. Я надеюсь, что кто-то может мне помочь.
Hello, with 35 euros I played up to 11,000 euros. Account suspended for "money laundering". Nothing like this has ever happened to me in my life. I hope someone can help me.
Hallo, habe mich mit 35 Euro auf 11.000 Euro raufgespielt. Konto wurde wegen "Geldwäsche" gesperrt. So etwas ist mir noch nie in meinem Leben passiert. Ich hoffe mir kann wer weiterhelfen.
В основном признаки отмывания денег просты. Если вы продолжаете вносить много денег, играете несколько спинов, а затем запрашиваете вывод средств, это признак отмывания денег.
Поскольку вы говорите, что внесли только 35 евро, это не может быть отмыванием денег. Я бы сказал, что нет смысла обсуждать это дальше, потому что, согласно исходной информации от вас, я считаю, что то, что вам сказали, является чистой чепухой, поэтому, пожалуйста, отправьте жалобу здесь: https://casino.guru/complaints
Basically, the signs of money laundering is simple. If you keep depositing a lot of money, play a few spins and then you request a withdrawal, that's a sign of money laundering.
Since you say you deposited only 35 eur, it can't be money laundering. I'd say there's no point in discussing it further, because according to the initial info from you, I believe what you were told is pure nonsense so please, submit a complaint here: https://casino.guru/complaints
Добрый день играл на vulkan.bet в Португалии у меня правильно верифицированный аккаунт, запросил 3 вывода денег по 250 каждый, изначально сказали что вход на мой аккаунт займет 5 дней, теперь по прошествии 5 дней говорят что 3 снятия средств были обработаны ими, и теперь это связано с финансовыми учреждениями, это началось 22 июля, и до сегодняшнего дня нет никаких признаков денег.
Good afternoon I played at vulkan.bet in Portugal I have a properly verified account, I asked for 3 withdrawals of money worth 250 each, initially they said that it would take 5 days to enter my account, now after the 5 days they say that the 3 withdrawals were processed by them and now it has to do with financial institutions, this started on 07/22 and until today there is no sign of money.
Boa tarde joguei na vulkan.bet em Portugal tenho conta verificada corretamente, pedi 3 retiradas de dinheiro no valor de 250 cada, inicialmente diziam que demoraria 5 dias a entrar na minha conta, agora passados os 5 dias dizem que foram as 3 retiradas processadas por eles e agora tem haver com as instituições financeiras, isto começou no dia 22/07 e até hoje nem sinal de dinheiro.
Привет,
когда ваша проверка была завершена, пожалуйста?
Обратите внимание, что даже если вы отправили все запросы на снятие средств до того, как была выполнена проверка, они будут продолжены после завершения проверки.
Вы сейчас поддерживаете связь с казино?
Я проверил жалобу, и похоже, что у 3 других игроков такая же проблема, к сожалению, ни одна из жалоб, поданных в этом году, не была закрыта как решенная. 🙁
Что ж, давайте подадим свою собственную жалобу, если хотите:
Hello,
when was your verification completed, please?
Kindly note that even if you had submitted all withdrawals before the verification was done, those will proceed after the verification is done.
Are you in touch with the casino, now?
I checked the complaint and it seems that 3 other players have the same problem, sadly none of the complaints submitted this year was closed as resolved. 🙁
Well, let's submit your own complaint if you like:
https://casino.guru/complaints
Аккаунт был правильно проверен 22.07, и в тот же день был сделан 1 вывод средств. Казино сообщает мне, что деньги уже обработаны, а теперь об остальном позаботятся финансовые учреждения. Ждать терпения, кажется, девиз этого казино - терпение. Я узнал об этом казино через одного португальского влиятельного лица, я также связался с ним, и он сам попытался связаться с казино, и если бы я не получил деньги, я бы публично рассказал о том, что произошло.
The account was correctly verified on 07/22 and on that same day 1 withdrawal was made. What the casino tells me is that the money has already been processed and that now financial institutions take care of the rest. To wait for patience, it seems that the motto of this casino is patience. I discovered this casino through 1 Portuguese influencer, I have also contacted him and he himself would try to contact the casino and if I didn't get the money I would publicly expose what happened.
A conta foi verificada corretamente dia 22/07 e nesse mesmo dia fizeram retirada de 1 um dos saques. O que em o casino me diz é que o dinheiro já foi processado e que agora são instituições financeiras que tratam do resto. Para esperar ter paciência, parece que eu o lema deste casino é um paciência. Descobri este casino através de 1 de influencer português, também já o contatei e ele próprio ia tentar contatar o casino e caso não me entrasse em o dinheiro iria expor publicamente o sucedido.
Аккаунт был правильно проверен 22.07, и в тот же день был сделан 1 вывод средств. Казино сообщает мне, что деньги уже обработаны, а теперь об остальном позаботятся финансовые учреждения. Ждать терпения, кажется, девиз этого казино - терпение. Я узнал об этом казино через одного португальского влиятельного лица, я также связался с ним, и он сам попытался связаться с казино, и если бы я не получил деньги, я бы публично рассказал о том, что произошло.
The account was correctly verified on 07/22 and on that same day 1 withdrawal was made. What the casino tells me is that the money has already been processed and that now financial institutions take care of the rest. To wait for patience, it seems that the motto of this casino is patience. I discovered this casino through 1 Portuguese influencer, I have also contacted him and he himself would try to contact the casino and if I didn't get the money I would publicly expose what happened.
A conta foi verificada corretamente dia 22/07 e nesse mesmo dia fizeram retirada de 1 um dos saques. O que em o casino me diz é que o dinheiro já foi processado e que agora são instituições financeiras que tratam do resto. Para esperar ter paciência, parece que eu o lema deste casino é um paciência. Descobri este casino através de 1 de influencer português, também já o contatei e ele próprio ia tentar contatar o casino e caso não me entrasse em o dinheiro iria expor publicamente o sucedido.
Что ж,
Могу только посоветовать быть внимательнее в следующий раз. Сначала проверьте казино , попробуйте какой-нибудь бездепозитный бонус, если это возможно, и сами поймите, подходит ли вам это казино. Я бы не сказал, что вы должны слепо поддаваться влиянию инфлюенсеров, но решать вам, конечно.
Если вам нужна помощь, я предлагаю вам подать жалобу, как я уже упоминал ранее.
Желаю удачи 🤞
Well,
I can only advise being more careful next time. Check the casino first, try some no deposit bonus if possible, and get your own idea of whether this casino is best for you. I would not say that you should let yourself be blindly influenced by influencers, but it's up to you of course.
If you need help, I suggest you submit the complaint as I already mentioned before.
I wish you luck 🤞
эй, не играйте здесь, им нужны очень странные документы, и я уже играл более чем в 100 казино, будьте осторожны, здесь поддельные пятьдесят 😉 Я проиграл свой выигрыш напрямую и оставил его, есть казино намного лучше 🙂
hey don't play here they want very strange documents and i've already played more than 100 casinos watch out here are fake fifty 😉 I gambled away my winnings directly and left it, there are much better casinos🙂
hey spielt hier auf keinen fall die wollen sehr komische dokumente und ich hab schon mehr als 100 casinos gespielt passt hier auf sind falsche fuffziger 😉 hab mein gewinn direkt verspielt und es gelassen, gibt viel bessere casinos🙂
Привет,
с такой плохой репутацией я считаю ваше предупреждение очень разумным 🙂.
Можете ли вы поделиться, какой документ вы нашли самым странным предоставить, пожалуйста?
Hello,
with such a bad reputation I take your warning as a very reasonable one 🙂.
Can you share what document you have found the strangest to provide, please?
Они хотят 3 странных скриншота моего банка. Мне никогда не нужно было ничего подобного, и я легко снял деньги в 30 казино с 3 нормальными документами, паспортом, счетом за электроэнергию и Skrill или банковскими данными, но нормальными банковскими данными, не такими уж странными вещи, которые они хотят, у меня их там 35 платных по 600 вон и они не хотят больше 5-7 документов нормально, а чат у них тупо 😀
They want 3 weird screenshots of my bank I've never needed anything like that and I've easily made a withdrawal at 30 casinos with 3 normal documents, passport, electricity bill and Skrill or bank data, but normal bank data, not such weird things they want, I have them there 35 paid in 600 won and they don't want more than 5 to 7 documents normally, and the live chat from them is stupid 😀
die wollen 3 komische screenshots von meiner bank sowas hab ich noch nie gebraucht und ich hab schon locker bei 30 casino eine auszahlung gemacht mit denn 3 normalen dokumente reisepass stromrechnung und skrill oder bank daten aber normal bank daten nicht so komische sachen was die wollen hab da 35 einbezahlt 600 gewonnen und die wollen mehr als 5 bis 7 dokumente nicht normal, und der live chat von denen die sind strohdumm 😀
Привет,
Я очень удивлен, должен сказать. Обычно скриншоты не предпочтительны, потому что их можно обрезать. 🤔
Какие странные вещи они хотят, пожалуйста?
Hello,
I'm quite surprised I must say. Normally, screenshots are not preferred because they can be cropped. 🤔
What sort of weird things do they want, please?
3) Полный скриншот вашей личной учетной записи онлайн-банкинга. (мгновенно)
4) Полностраничный скриншот депозитных операций из личного кабинета вашего онлайн-банкинга. На этом снимке экрана должны быть указаны дата транзакции, сумма перевода и IBAN.
5) Полноэкранный скриншот вашей учетной записи онлайн-банкинга, используемой для депозита. Этот снимок экрана должен включать имя владельца счета и IBAN.
3) Full screenshot of your personal online banking account.(instantly)
4) Full-page screenshot of deposit transactions from personal account of your online banking. This screenshot should include the transaction date, transfer amount, and IBAN.
5) Full page screenshot of your online banking account used for deposit. This screenshot should include the account holder's name and IBAN.
3) Vollständiger Screenshot Ihres persönlichen Online-Banking-Kontos.(sofort)
4) Ganzseitiger Screenshot von Einzahlungstransaktionen aus dem persönlichen Konto Ihres Online-Bankings. Dieser Screenshot sollte das Transaktionsdatum, den Überweisungsbetrag und die IBAN enthalten.
5) Ganzseitiger Screenshot Ihres Online-Banking-Kontos, das für die Einzahlung verwendet wird. Dieser Screenshot sollte den Namen des Kontoinhabers und die IBAN enthalten.
Ясно, поэтому единственное отличие состоит в том, что они предлагают форму необрезанных скриншотов, в то время как формат .pdf обычно предпочтительнее.
В остальном это вполне нормально, я бы сказал.
Вам просто нужно доказать, что способ пополнения/снятия средств связан с вами и что имя и адрес совпадают с теми, которые вы указали при регистрации, а также что у вас есть доступ к банковской истории и вы можете подтвердить депозит.
I see, so the only difference is that they suggest a form of non-cropped screenshots while .pdf format is usually preferred.
Other than that it's quite normal, I'd say.
You just have to prove that the depositing/withdrawal method is associated with you and that the name, and address, match the one you stated during the registration as well as that you have access to the banking history and can prove the deposit.
для меня это не нормально больше никогда не пойду в такие тупые казино снова пошли в банк утром для полных идиотов чтобы получить выписку из банка, потом они написали нужны еще документы фото с паспортом хотя раньше говорили только скрины не хватает этих идиоты, чего хотят все больше и больше людей, всегда есть 100 000 лучших казино, вам просто нужно прочитать рейтинг идиотов vulkan bet ....
for me this is not normal will never visit such stupid casinos again went to the bank in the morning for the complete idiots to get a bank statement, then they wrote we need more documents photo with passport although they said before only the screenshots are missing these are idiots what more and more people want, there are always 100,000 better casinos, you just have to read the rating from vulkan bet idiots....
für mich ist das nicht normal werde so dumme casinos nie wieder besuchen hab für die vollidioten extra am morgen bank gegangen denn kontoauszug holen, dann schrieben die wir brauchen noch mehr dokumente foto mit reisepass obwohl sie vorher gesagt haben fehlen nur noch die screenshots das sind idioten was immer mehr wollen gibt immer noch 100000 bessere casinos muss man ja nur die bewertung durchlessen von vulkan bet trottels....
Самое ужасное, что они хотят даже документы, хотя я хочу, чтобы им закрыли мой акк, они очень обиделись, и я никогда больше не буду там играть.
The worst thing is they even want documents even though I want to have my acc closed for them, they've been extremely offended and I'll never play there again
schlimmste ist die wollen sogar noch dokumente obwohl ich mein acc für schliessen lassen will hab sie ultra beleidigt werde da nie wieder spielen
Мне очень жаль тебя. Я не думаю, что это нормально, что вы должны пройти через все это только потому, что хотите пройти верификацию в казино. Может быть, вы могли бы подать жалобу?
Я думаю, что стандартная процедура должна быть следующей: вы хотите пройти верификацию, казино говорит вам, что вам нужно им предоставить, вы предоставляете это и все.
Но всякий раз, когда вы думаете, что у вас есть все, о чем они просили, а они просят еще и еще, я не думаю, что это правильно.
I feel very sorry for you. I don't think it's normal that you should go through all of this just because you want to get verified in a casino. Maybe you could submit the complaint?
I think the standard procedure should be following: You want to get verified, the casino tells you what you need to provide to them, you provide it and that's it.
But whenever you think you have everything they asked for and then they ask for more and more, I don't think it's right.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.