ФорумКазиноVulkan.bet Casino — общее обсуждение

Vulkan.bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по mg2019
|
16140 просмотров 88 ответов |
|
1 2 3...5
nicooretamozoo2017
1 год назад

Привет,

если вы проверите сайт казино, вы найдете валидатор лицензии - результат показывает это:

file

GCB — это всего лишь поставщик общих лицензий. Это казино имеет лицензию Antillephone.

Если вы встретите другую информацию, дайте мне знать, пожалуйста. В качестве альтернативы вы можете связаться с человеком из нашей группы данных, вы найдете медальон под обзором. 😉

file

Автоматический перевод:
1 год назад

В настоящее время это казино работает?

Я не видел своих денег более 2 недель.

никакого ответа от их финансов.

file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
ryosyou
1 год назад

Привет.

Казино вроде работает. На вашем месте я бы подумал о подаче жалобы . Двух недель более чем достаточно, чтобы позволить вашему ожиданию.

Вы когда-нибудь успешно выводили деньги из этого казино?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

несколько раз.

последний был завершен 9 февраля.

Автоматический перевод:
ryosyou
1 год назад

Поскольку вы так долго ждали, я бы порекомендовал вам подать жалобу. Боюсь, на данный момент вы мало что можете сделать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я не получаю никакого ответа, а таймер уже истек. Что еще я могу сделать? Почему это?


https://casinoguru-de.com/vulkan-bet-casino-der-player-beanstandet-die-auszahlsgebuhr

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
TheCooN82
1 год назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел этого конкретного казино.

Однако я также вижу, что теперь все в порядке, и Ник ответил на вашу жалобу , и вы тоже ответили ему. Жалоб довольно много, и наша команда старается сделать все возможное, чтобы как можно скорее доставить их вам или другим людям.

В любом случае, я заметил, что судя по жалобам, у вас проблемы с комиссией за вывод средств и поддержка не очень помогает. Это правильно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, к сожалению, это правильно.


Спасибо

Автоматический перевод:
TheCooN82
1 год назад

Как объяснил Джаро, сейчас нам всем нужно набраться терпения. Из-за чрезмерного количества жалоб нашим преданным специалистам нужна каждая секунда, которую им дает таймер.

Если я тем временем могу что-то для вас сделать, пожалуйста, дайте мне знать.🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Пройдет очень много времени, прежде чем я получу помощь. Что касается моих предыдущих жалоб, я чувствовал, что получил очень хороший совет и меня очень уважали. но, к сожалению, на данный момент это не так.

Всем хороших выходных

Автоматический перевод:
TheCooN82
1 год назад

Я знаю, что это не очень приятная ситуация и придется подождать, но, как мы уже говорили, наши специалисты делают все возможное, чтобы добраться до каждого игрока. Тот факт, что Ник не отвечает вам сразу, не означает, что ваше дело менее важно или что он вас не уважает. Я попрошу вас проявить еще немного терпения и, надеюсь, все продвинется вперед как можно скорее.

В любом случае, вы уже узнали что-нибудь новое?

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо и хорошей недели.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Краткое изложение моей жалобы всегда обрабатывается без каких-либо изменений и должно выглядеть так, как будто оно было обновлено. Таймер сброшен. Возможно ли, чтобы обо мне позаботился другой специалист по жалобам? Я жду здесь свою жалобу уже почти 3 недели, а прогресса нет. Что происходит?



С уважением TheCooN82

Автоматический перевод:
TheCooN82
1 год назад

Привет, TheCooN82!

Извините, что так долго, ну, мы очень заняты, это правда. Я, конечно, постараюсь получить некоторую информацию о вашем случае. Я уже отправил напоминание. Надеюсь, это немного поможет.

Я вижу, что прошла неделя с тех пор, как Ник получил запрошенную информацию, и если предполагать, то я бы сказал, что он в ней участвует. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер, есть ли шанс, что кто-то из этих двух коллег снова решит мою проблему? Жду помощи уже больше 3 недель. 😢😩

Еще раз большой комплимент и спасибо этим двум джентльменам.


Приветствие

TheCooN82


Автоматический перевод:
TheCooN82
1 год назад

Привет.

Насколько я могу судить, до следующего этапа вашей жалобы на Ника осталось менее двух дней. Так в чем дело, пожалуйста? Хотели бы вы сменить Ника на Ника? 🙂

Мне не удалось найти другие открытые или недавно поданные вами жалобы.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ник из 10 месяцев назад был бы великолепен. Совсем не хочу напрягаться, но ждать каждый раз неделю, пока получу ответ, немного напрягает. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я очень благодарен команде Casinoguru за поддержку🤭

Хорошего начала недели.

Автоматический перевод:
TheCooN82
1 год назад

Теперь я понимаю. Это своего рода сравнение — я должен был знать 🙂

Я не хочу, чтобы вы думали, что я придумываю глупые оправдания, но я должен сказать, что количество жалоб, которые команда рассматривала 10 месяцев назад, было намного меньше, чем в нынешней ситуации.

Я согласен, что это, должно быть, довольно неприятно, но, по крайней мере, раз в неделю я вижу, как руководитель группы просит всех участников повысить свои максимальные способности. Я убежден и могу честно сказать, что они уже довольно давно раздвинули границы. На самом деле я знаю, что некоторые из них пытаются обучать новых коллег, но, к сожалению, этот процесс занимает много времени.

Я благодарен за ваше понимание. Пожалуйста, будьте немного терпеливее. 🙏



Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ваши добрые строки 👍🏼🌷

Автоматический перевод:
TheCooN82
1 год назад

Хороших выходных! 😉💚

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях