Я ждал несколько дней, пока вы мне заплатите, мой вывод средств, кто-нибудь проходил через это?
какое преувеличение они принимают долго и ответ всегда один и тот же
I've been waiting for days for you to pay me, my withdrawal has anyone gone through this?
what an exaggeration they take a long time and the answer is always the same
estou há dias a espera que me pague, o meu saque já alguém passou por isto?
que exagero eles demoram muito tempo e a resposta e sempre a mesma
Здравствуйте, мой аккаунт заблокировали из-за того, что я якобы играл из России. Играя в течение 3 лет, вы выиграли большую сумму, и теперь это ... кто-нибудь может помочь?
Hello, my account was blocked because I supposedly played from Russia. Playing for 3 years now have won a bigger sum and now this...can anyone help?
Hallo mir wurde mein Konto gesperrt da ich angeblich aus Russland gespielt habe. Spiele seit drei Jahren habe nun eine größere Summe gewonnen und nun das...kann jemand helfen?
Вы все еще поддерживаете связь с казино? Если я правильно понимаю, вы допустили ошибку, зайдя на сайт из страны с ограниченным доступом один раз, не так ли? Что ж, я бы сказал, что казино должно учитывать это среди других правил.
Было разумно подать жалобу . Надеюсь поможет решить проблему.
Are you still in touch with the casino? If I understand correctly, you made a mistake by accessing the site from a restricted country once, didn't you? Well, the casino should consider that among other rules, I'd say.
It was wise to submit the complaint. I hope it will help to solve the issue.
Я ждал несколько дней, пока вы мне заплатите, мой вывод средств, кто-нибудь проходил через это?
какое преувеличение они принимают долго и ответ всегда один и тот же
I've been waiting for days for you to pay me, my withdrawal has anyone gone through this?
what an exaggeration they take a long time and the answer is always the same
estou há dias a espera que me pague, o meu saque já alguém passou por isto?
que exagero eles demoram muito tempo e a resposta e sempre a mesma
Скажите, пожалуйста, казино уже подтвердило вашу учетную запись?
Обычно это самая распространенная проблема, связанная с задержками, если можно так сказать.
Has the casino already verified your account, please?
It's usually the most common issue concerning delays, if I may say.
Нет, я не могу получить доступ к своей учетной записи, она заблокирована, и я никогда не заходил в нее из другой страны, и я нахожусь в Германии.
No, I can't access my account, it's blocked and I've never accessed it from another country and I'm in Germany
Nein ich kann an mein Konto nicht Ran es ist gesperrt und ich habe ja nie von einen anderen Land zugegriffen war und bin in Germany
да, моя учетная запись была успешно подтверждена 09.04.2023
yes my account was successfully verified on 09.04.2023
sim a minha conta foi verificada com sucesso a 09.04.2023
Нет, я не могу получить доступ к своей учетной записи, она заблокирована, и я никогда не заходил в нее из другой страны, и я нахожусь в Германии.
No, I can't access my account, it's blocked and I've never accessed it from another country and I'm in Germany
Nein ich kann an mein Konto nicht Ran es ist gesperrt und ich habe ja nie von einen anderen Land zugegriffen war und bin in Germany
Я понимаю! Тогда нам нужно будет рассмотреть доказательства казино, я бы сказал. Не волнуйтесь, это именно то, для чего предназначена жалоба. Просто это займет некоторое время, так что наберитесь терпения, пожалуйста.
I see! Then we would need to consider the casino's proofs, I'd say. Don't worry, this is exactly what the complaint is designed to. It just takes some time, so be patient, please.
Итак, согласно жалобе, у казино есть еще 5 дней на выполнение платежа.
Пожалуйста, подождите немного и держите меня в курсе, если что-то изменится.
So, according to the complaint, the casino has another 5 days to fulfill the payment.
Kindly wait a bit and keep me posted if anything changes.
Спасибо за ответ
да у них 5 дней, но они не соблюдаются, говорят есть проблема не говорят какая именно, говорят что платеж уже одобрен и он у провайдера, идет с 10.04 .2023, бывает и то, что они на линии поддержки каждый день говорят разное.
они просто говорят, что если вы не хотите ждать, чтобы отменить и запросить новый заказ для другого метода, но это подразумевает новую проверку KYC (которую я ждал 8 дней для завершения)
Thanks for the answer
yes they have 5 days, but they are not complying, they say there is a problem they don't tell me which one, they say that the payment has already been approved and it is at the provider, it has been in progress since 10.04.2023, it happens and that they are on the line of support every day say something different.
they just say that if you don't want to wait to cancel and ask for a new order for a different method, but that implies a new KYC verification (which I've been waiting 8 days to complete)
Obrigada pela resposta
sim eles tem 5 dias, mas não estão a cumprir, dizem que há um problema não me dizem qual, dizem que o pagamento já foi aprovado e esta no provedor, esta em andamento desde o dia 10.04.2023, acontece e que eles na linha de apoio todos os dias dizem uma coisa diferente.
só dizem que se não quiser esperar para cancelar e pedir novo pedido para outro método diferente, mas isso implica nova verificação KYC ( que estive a espera 8 dias para estar concluída)
Окончательно! 🙂 Я благодарю вас за то, что вы нашли время, чтобы сообщить нам всем.
Я бы сказал, что задержка была вызвана сторонним платежным провайдером, а не самим казино. По описанию вполне подходит. Это хорошо зарекомендовавшее себя казино, я был уверен, что вы получите деньги.
Я рад, что все разрешилось, конечно! В любом случае, не могли бы вы напомнить мне, какой способ оплаты был задержан в вашем случае, пожалуйста?
Желаю вам более гладкого процесса в будущем.
Finally! 🙂 I pareciate you took the time to let us all know.
I would say the delay was causeed by the 3rd party paymnet provider - not the casino itself. It suits the description prety well. This a well-established casinos, I was sure you get the money.
I'm happy it was solved, of course! Anyway, would you remind me which payment method was delayed in your case, please?
Wish you smoother process in the future.
Мое наиболее часто используемое казино за последние 18 месяцев из-за высокой частоты доступных 100% бонусов + депозит.
Если вы выиграете до ввода бонусных денег, вы можете их снять.
Выводили несколько раз, до 1000 евро, без проблем с получением средств. Иногда вывод средств задерживался так долго, что я не мог сопротивляться его отмене, а затем вместо этого терял его, но это на мне. В последнее время мои выводы были одобрены и обработаны в течение часа. Я проверил один раз, в начале, и больше меня не спрашивали.
Их выбор игры является высшим.
Они позволяют покупать функции с высокими ставками.
На их сайте время от времени возникают технические проблемы.
Они все больше и больше выбирают более низкие RTP-версии. Я видел некоторые на 88%, что шокирует.
Их программа лояльности не самая лучшая. Я нахожусь в «Wynn», и обмен очков лояльности просто дает мелочь даже с несколькими тысячами евро в реальных деньгах.
Несколько депозитов разыгрываются точно так же. Если бы у вас был график с каждым вращением, они были бы почти идентичными.
Слоты имеют тенденцию отключаться и прерывать вашу сессию, и это стало только хуже. На самом деле, это настолько раздражает, что само по себе заставляет меня дважды подумать о депозите.
У них есть связи с казино с теневой практикой.
Но они платные, и слоты иногда хорошие. Я не недоволен Вулканом Вегасом.
С уважением,
Мариус Ханссен
Норвегия
My most used casino over the last 18 months due to their high frequency of available 100% + deposit bonuses.
If you win before entering the bonus money, you are free to withdraw.
Withdrawn several times, up to EUR 1,000, with no problems receiving the funds. Sometimes the withdrawals were pending for so long that I couldn't resist cancelling it and then lost it instead but that's on me. Lately, my withdrawals have been approved and processed within the hour. I've verified once, in the start, and haven't been asked again.
Their game selection is supreme.
They allow high stakes feature buys.
Their site has some technical issues from time to time.
They more and more opt in for the lower RTP-versions. I've seen some at 88%, which is shocking.
Their loyalty program isn't the best. I'm at 'Wynn' and the loyalty points exchange just gives pocket change even with several thousand euros in real money wagered.
Several deposits play out exactly the same. If you had a graph with every spin, they would be near identical.
Slots tend to disconnect and interrupt your session, and this has only become worse. In fact, it is so annoying, that alone causes me to think twice about depositing.
They have links to casinos with shady practices.
But they pay, and the slots are sometimes good. I'm not unhappy with Vulkan Vegas.
Regards,
Marius Hanssen
Norway
Отлично сделано! 🙂
Не могли бы вы объяснить ссылки на казино с теневой практикой, пожалуйста? Я не уверен, что понял правильное значение.
Вы случайно не имеете в виду множество казино, которые притворяются, что связаны с Vulkan Vegas? Только сейчас угадай:
Nicely done! 🙂
Could you explain the links to casinos with shady practices, please? I'm not sure got the correct meaning.
Do you refer to many casinos pretending to be related to Vulkan Vegas by chance? Just guessing now:
Привет,
Ребята, теоретически у вас не должно быть проблем с казино.
У меня было несколько выводов средств, мой первый занял около 30 дней, другие заняли около часа или около того.
Теперь у меня приличный вывод средств, хотя он составляет менее 500 евро, он должен длиться менее 2 дней, хотя прошло 48 часов с тех пор, как они подтвердили мой вывод для обработки.
Единственная проблема, которую я видел до сих пор, заключается в том, что вам нужно очень долго ждать, пока они решат проблемы.
редактировать: деньги только что были сняты.
Hello,
Guys, theoretically you shouldn't have problems with the casino.
I had some withdrawals, my first one took about 30 days to be completed, the other ones took about a hour or so.
Now i have decent withdrawal, it's under 500e though, it should last less than 2 days, even though 48 hours have passed since they confirmed my withdrawal for processing.
The only problem that i've seen so far is that you have to wait a very long time for them to solve the problems.
edit: the money have just been withdrawn.
Привет Радка 🙂
В основном я имел в виду личный опыт с Ice Casino, которые жестоко обошлись со мной, когда я год или около того назад выиграл значительную сумму, которую я просто не мог заставить их даже подумать о выплате.
Тогда есть Verde Casino, чей рейтинг «Плохая репутация» здесь, на Гуру, говорит сам за себя.
Так или иначе, глядя на держателей лицензий, платежное подразделение и т. д., замешаны одни и те же люди.
Hi Radka 🙂
I was mainly referring to a personal experience with Ice Casino, who mistreated me badly when I a year or so ago won a significant sum which I just couldn't get them to even consider paying out.
Then there's Verde Casino, whose 'Bad Reputation' rating here on Guru says it all.
One way or the other, looking at license holders, payment division etc., some of the same people are involved.
Теперь понятно 🙂 та же группа для Льда и Вулкана Я понял!
Когда дело доходит до Verde, что заставляет вас думать, что это тоже связано? 🤔 Доказать такую связь обычно очень сложно или сложно, поэтому мы могли бы использовать любую подсказку, которую мы можем получить.
Makes sense now 🙂 the same group for Ice and Vulkan I got it!
When it comes to Verde, what makes you think it's also related? 🤔 Proving such a relation is usually very difficult or tricky, hence we could use any hint we can get.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.