ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 20)

3 лет назад  по Jonas23111
|
97945 просмотров 457 ответов |
|
1...19 20 21...23
Новая публикация
SCATT3R
1 год назад

Ясно, не могли бы вы предоставить скриншот с изображением знака, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, то, что vulkan делает в данный момент с клиентами, которые работают там годами, ненормально. Действительно всегда хорошее казино

Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Дай угадаю - решение менеджера? 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Если бы я знал, что

Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Я бы хотел вас подбодрить, честно говоря, чувствую, что это не в моих силах. Могу ли я предложить попробовать другое казино крупного бренда? К счастью, это сработает, по крайней мере, для начала.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет еще раз 😁,

У меня есть вопрос.

Я выиграл много денег в игре Clash of Seraphim в Vulkan Vegas. Вы помните, может быть, потому что Casino Guru помог мне. Так что с тех пор я не могу играть в эту игру, потому что не могу войти.

Я также получил сообщение об ошибке в Vulkan Vegas и Ice Casino 🤔

Это нормально и правильно, или казино следит за моей активностью? Кто-нибудь еще переживает это?

filefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Szbkriszta
1 год назад

Привет,


это нормально.


Если вы выиграете слишком много в слоте, вы будете забанены за этот слот.


Или у вас просто проблема с кешем браузера. Проверьте CTRL+F5.


С уважением

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем доброе утро,

Я здесь новенький.

Может здесь кто ответит на мои вопросы.


Я выиграл €4500, играя в Vulkan Vegas.

09.07.23 запрос на снятие средств 14.07.23 все еще не обрабатывается.


Предыдущие снятия 200-600 € на мой счет в течение 2 дней.


Сейчас при 4500 евро (кстати, я впервые столько выиграл) выплата идет очень долго...


В чем проблема...


Заранее спасибо за ответы..


LG

Автоматический перевод:
jmachado367
1 год назад

Привет.

Это может быть связано с летней нехваткой персонала или просто обычной задержкой. Честно. Есть шанс, что казино объяснит?

Возможно, ваши предыдущие выводы не достигли порога, и это другое. Ну, просто предположил...

Не могли бы вы обновить меня всякий раз, когда вы можете?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, вчера я получил электронное письмо о том, что мой выигрыш был выплачен. Мне любопытно, есть ли в моем аккаунте дни, прошедшие с выходных.




Автоматический перевод:
jmachado367
1 год назад

Вероятно, будет на вашем счету в понедельник утром, некоторые казино редко выплачивают по выходным.

Автоматический перевод:
jmachado367
1 год назад

Привет, ты уже получил его?

Автоматический перевод:
1 год назад

Спустя почти 6 лет я всего лишь игрок 3 класса на Вулкане,

Найдите мне сайт прямо сейчас.

Автоматический перевод:
1 год назад

12 дней назад я внес депозит на свой счет на 200 песо, и они так и не были отражены, служба поддержки клиентов только говорит мне одно и то же снова и снова, и ничего не получается, я оставляю скриншоты в качестве доказательства, это абсурд, потому что я общался со своим банк и деньги, которые они уже собрали, и это 200 песо, но я надеюсь, что это поможет другим людям, и они не доверяют этому казино. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
perlalunapj
1 год назад

Привет!

Жаль, что ты в беде...

Это довольно интересная ситуация, потому что, если я правильно понимаю, казино указывает пальцем на ваш банк, в то время как ваш банк подтвердил, что деньги были вычтены, а?

Я полагаю, вы говорили с вашим банком о сделке. И все же позвольте вопрос, какой способ оплаты вы использовали - это был обычный банковский перевод (банк в банк)?

Я знаю, что вопросы вам не помогут, поэтому я хотел бы предложить использовать Casino Guru Resolution Center.

Пожалуйста, сначала просмотрите это руководство .

Если вы согласны, подача бесплатной жалобы не займет у вас всего несколько минут вашего времени, поэтому вот способ начать ее:

https://casino.guru/complaints/create

Вам это кажется хорошей идеей?





Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть претензия к казино Вулкан Вегас, я выиграл в автоматах 15 тысяч чилийских песо без бонуса, но к сожалению мой аккаунт заблокировали так как по правилам казино проблема была в том что я ждал 1 месяц пока они пополнят счет в мою учетную запись, и так получилось, что я отклонил ее, так как моя учетная запись уже была подтверждена, поэтому они отправили мне сообщения, чтобы, пожалуйста, вернуться завтра, и они так и не дали мне ответа через несколько дней, выберите другой способ оплаты, чтобы внести меня, и они просто заблокировали мой аккаунт, мне уже надоело это ожидание Как казино они ни за что не отвечают, они даже не способны заставить клиента решить. Первый раз играю, с другими проблем не было, а вот Вулкан Вегас меня разочаровал, так что мой аккаунт приходит в норму, мне говорят, что должны отменить перевод моих денег, но что бы ждать еще 1 месяц и это слишком

Автоматический перевод:
fcullen966
1 год назад

Хорошо, я понятия не имею, что может пойти не так. Я был бы признателен за дополнительные разъяснения, но пока я считаю, что вам следует подать жалобу.

Воспользуйтесь этой ссылкой и сделайте все возможное, чтобы объяснить проблему, пожалуйста:

https://casino.guru/complaints/create



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Я подписался, чтобы услышать ваше мнение.

Давно играю в разных казино без особых проблем. Теперь у меня проблемы с выплатой от Vulkan Vegas. Это около 1600 евро. Выплатили, но деньги не пришли. В качестве доказательства мне дали копию отправленного «Чека о выплате».

У меня уже прошел ряд платежей от них без проблем, за одним исключением. Несколько недель назад деньги тоже не пришли. Они хотели копию выписки со счета, и тогда это сработало.

А теперь вы хотите, чтобы я принес письменное подтверждение (с печатью и подписью) из моего банка, что квитанции не было. В моем банке, однако, я не очень хочу будить спящих собак, я не уверен, кошерна ли "лицензия Кюрасао".

У вас есть совет?

MfG и спасибо.

Автоматический перевод:
Chemiker
1 год назад

Я полагаю, что казино убеждено, что деньги уже были отправлены, когда вы утверждаете, что никогда их не получали. Что ж, я бы сказал, что вы должны быть в состоянии поддержать свое требование так же, как и казино.

Если я могу добавить, вы также должны играть только в казино с лицензией DE. GGL, кажется, довольно строг в этом отношении.

Что вы думаете?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я ждал свои €2600 8 дней, изначально мне сказали, что это займет максимум 5 рабочих дней, я выплачивал по воскресеньям, потом мне сказали, что они получат свои деньги в пятницу, сейчас В понедельник ничего не произошло, и я не получил ничего на свой адрес электронной почты. Ответ и в чате вы пишете одно и то же каждый день, и финансовый эксперт позаботится об этом.

Кто-нибудь может мне помочь

Автоматический перевод:
1...19 20 21...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях