ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 11)

3 лет назад  по Matiseli
|
57274 просмотров 351 ответов |
|
1...10 11 12...18
Новая публикация
10 месяцев назад

Я вас проинформировал. Конечно да, конечно. Я дам тебе знать что угодно. Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Пожалуйста, я буду здесь 🙌

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

У меня на игровом счету много денег. Они очень опаздывают с выводом средств. Сегодня 11 января, и они обработали только три вывода средств. У меня есть еще три вывода средств, ожидающих и запрошенных, но на данный момент ничего не обрабатывается. Я надеюсь, что вы можете мне помочь, пожалуйста.. filefilefilefile

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, как долго вы ждете следующих выводов? Я заметил, что вы написали, что раньше в казино была некоторая задержка вывода средств, поэтому, судя по вашему описанию, вероятно, сейчас будет то же самое. Но если это всего лишь пара дней, я бы не переживал и постараюсь набраться терпения. Вы уточняете в казино, почему это занимает больше времени?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

file Например, вчера этот вывод прошел уже три рабочих дня, согласно условиям. Из Вазамбы. Они очень поздно выводят средства.

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Означает ли это, что вы получили еще один платеж от казино? Сколько у вас сейчас средств для вывода средств и когда вы их ввели, пожалуйста?

Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Привет. Теперь у меня есть три ожидающих вывода средств. Но в настоящее время они находятся в сроке. Потому что один запросил это в эту пятницу, другой в субботу и третий сегодня, в воскресенье.

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Понятно, это означает, что вы выводили средства только недавно, поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы и казино не выплатило ваши деньги, не стесняйтесь сообщить мне об этом.

В любом случае, какой срок вам назначило казино? Я видел, что это казино платило вам в прошлом, и вы упомянули, что получили немного денег, поэтому я твердо верю, что так будет и сейчас.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Сегодня здесь находится идеальное казино Wazamba. На данный момент он выплатил мне все выплаты. Я вас проинформировал. Привет😊

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Привет! Значит, невыплаченных средств больше нет?

Жду вашего ответа затаив дыхание! 🙂

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

У меня есть два ожидающих вывода средств, но они появились недавно. Но сегодня вазамбе хорошо платят. Я буду держать вас в курсе. Спасибо

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Хорошо. Чем больше новостей, тем лучше!

Удачи! ✨🙌


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Спасибо, Радка. Мы на связи. Привет из Кадиса, Испания.😊

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Спасибо, Радка. Мы на связи. Привет из Кадиса, Испания.😊

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Горячий привет из Чехии! 😉

Мы вообще здесь замерзаем 😀

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Здесь, в Испании, не холодно. Мне нравится Чехия. Я был там один раз 😊

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Прохладный! Возможно, экскурсионный визит?

И вообще, как дела у Вазамбы? Все в порядке? 🐱‍🏍😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ребята, у меня серьезная проблема, срочно прошу вашей помощи!!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я открыл счет в Wazamba, внес около 150 евро и выиграл около 400 евро, когда я сделал запрос на снятие средств в пятницу, сегодня мне заплатили нормально !! (Сайт до сих пор не запросил у меня удостоверение личности) Поскольку сегодня мне повезло, я сказал попытать счастья после многих часов игры в Rise Of Olympus 100 и с большим количеством депозитов, близких к 250 евро, мне удалось выиграть, сколько 1400 евро мне удалось выиграть. пошел заявить о выводе средств, и я смог вывести только 500 евро, на которые я подал заявку, пока разговаривал в чате. Я заметил, что указал неправильную дату рождения вместо 1995 года. Я из спешки поставил 1994 год, сразу открыл в чате, и мне сказали, хочу ли я изменить свои данные, чтобы отправить электронное письмо в казино!!! Моя проблема в том, что я боюсь, что мой аккаунт закроют, так как я стример казино, и эти деньги, которые я зарабатываю, поскольку это моя работа, теперь предназначены для медицины, так как у меня рак !!! Я бы хотел, чтобы кто-нибудь из Casinoguru помог мне и поддерживал связь, чтобы все прошло гладко, если возникнут какие-либо проблемы, плз @radka

Автоматический перевод:
sotiriskarasas21
8 месяцев назад

Кальмера. Я увидел вашу жалобу здесь и у нашей команды и надеюсь, что они смогут помочь вам с этой проблемой. Теперь, когда вы сообщили службе поддержки казино об ошибке в дате вашего рождения, они смогут исправить это и сообщить вам, когда и если им потребуются от вас какие-либо дополнительные документы. Самое главное в этот момент – полноценно сотрудничать с казино, чтобы ваш случай мог быть решен как можно быстрее. Я буду держать кулачки 🤞 и, пожалуйста, держите нас в курсе, если что-то изменится. 🙏

Автоматический перевод:
1...10 11 12...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях