ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 10)

3 лет назад  по Matiseli
|
55959 просмотров 345 ответов |
|
1...9 10 11...18
Новая публикация
Themisjr
11 месяцев назад

Вы проверили жалобы?


Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.


Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы проверили жалобы?


Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.


Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Есть небольшая надежда, что я смогу справиться самостоятельно. Если я не попрошу помощи отсюда

Автоматический перевод:
Themisjr
11 месяцев назад

Если я могу вмешаться на секунду, я думаю, вам также следует немедленно подать жалобу. Не волнуйтесь, это бесплатно.

Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы проверить вас, и теперь вам может понадобиться помощь, поэтому давайте начнем прямо здесь, используя эту ссылку .

Вы можете задаться вопросом, в чем на самом деле заключается жалоба... Что ж, позвольте мне поделиться этим руководством . На мой взгляд, это ясно объясняет всю особенность.


Вам интересно?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы проверили жалобы?


Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.


Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, удалось ли вам решить какие-либо проблемы в этом казино таким образом? Спрашиваю потому, что если вы рекомендуете такую процедуру, то наверняка что-то решили. Это правильно ? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я решил одну из своих проблем с другим казино через раздел ваших жалоб и благодарен за это.


Возможно, я скоро подам жалобу на wazamba, если они продолжат задерживать мои выводы, но сейчас я жду только 4-й день ожидания.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Если я могу вмешаться на секунду, я думаю, вам также следует немедленно подать жалобу. Не волнуйтесь, это бесплатно.

Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы проверить вас, и теперь вам может понадобиться помощь, поэтому давайте начнем прямо здесь, используя эту ссылку .

Вы можете задаться вопросом, в чем на самом деле заключается жалоба... Что ж, позвольте мне поделиться этим руководством . На мой взгляд, это ясно объясняет всю особенность.


Вам интересно?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я думаю, что я близок к поиску решения, поэтому я попробую еще немного сам, а затем попрошу помощи, если это необходимо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я решил одну из своих проблем с другим казино через раздел ваших жалоб и благодарен за это.


Возможно, я скоро подам жалобу на wazamba, если они продолжат задерживать мои выводы, но сейчас я жду только 4-й день ожидания.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я рад, что однажды мы смогли вам помочь. Конечно, если у вас возникнут проблемы в этом казино, не стесняйтесь подавать жалобу. Тем не менее, я бы также сказал, что 4 дня по-прежнему не имеют большого значения, и мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств.

В любом случае, вы узнали от казино причину, по которой это занимает больше времени?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я думаю, что я близок к поиску решения, поэтому я попробую еще немного сам, а затем попрошу помощи, если это необходимо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Что ж, надеюсь, ты сможешь во всем разобраться. Если нет, вы знаете, что можете обратиться к нам. Удачи, и если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, у меня был «ожидающий» вывод средств в течение нескольких дней, хотя они сказали, что это займет от 1 до 3 рабочих дней... мы уже 4-го числа, и похоже, что они не платят... в дополнение к негативные отзывы, которые я прочитал в Интернете... Это мошенническая страница? В чате не дают решения и ограничиваются копированием и вставкой сообщения.

Автоматический перевод:
Nole77
10 месяцев назад

Здравствуйте, я переместил ваш пост под казино, в котором возникли ваши проблемы. Я вижу, что вы находитесь на 4-м дне на стадии вывода средств, но я хотел бы начать с того, что мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств. Когда в казино сказали вам, что это займет 1-3 дня, они объяснили вам, почему у вас его еще нет? Мне приходит в голову, что поскольку сейчас перед праздниками, то у казино могут быть задержки с выплатами или могут быть другие причины.

Однако я рекомендую набраться терпения, учитывая сроки, которые я вам назвал, и посмотрим, дойдут ли до вас деньги. Я твердо верю, что так и будет, и если у вас появится какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Публикация Rafaeliton Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
Rafaeliton
10 месяцев назад

Дорогой пользователь, из-за твоего совершенно неуместного выражения и оскорбительного поведения я предупреждаю тебя сейчас!

Пожалуйста, соблюдайте нашу политику, иначе ваша учетная запись будет заблокирована навсегда или вы потеряете доступ к форуму.

https://casino.guru/terms-and-conditions


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Рабиди Н.В. - худшие люди, им удалось долго не давать мне спать, потому что я так нервничал. Это подготовленные бандиты!!!

Предлагаю провести полицейское расследование в штаб-квартире компании, их следует арестовать и есть камни до конца жизни!!!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый день, с 29.12.2021 я сделал несколько депозитов и потерял много денег и, продолжая играть, смог выиграть часть того, что потерял. Около 2400 евро, я пытаюсь вернуть их мне... политика возврата гласит, что они возвращаются в течение 3 рабочих дней, но прошло несколько дней, и я не вижу ответа.


Это правда, что возврат осуществляется каждые 24 часа и с ограничением. Я принял это и осуществлял вывод средств каждые 24 часа. Я обращаюсь в службу поддержки, но мне никто не отвечает…


Мне говорят, что мне просто нужно подождать.


Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Рабиди Н.В. - худшие люди, им удалось долго не давать мне спать, потому что я так нервничал. Это подготовленные бандиты!!!

Предлагаю провести полицейское расследование в штаб-квартире компании, их следует арестовать и есть камни до конца жизни!!!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сожалею о ваших переживаниях, но держите себя на поводке. Я не потерплю вашего общего оскорбления.

Если вам есть что сказать о Рабиди - оскорбления исключены , сделайте это здесь, пожалуйста:

https://pt.casino.guru/forum/casinos/aviso--rabidi-nv-agora-esta-operando-sem-licenca/6

Я молюсь, чтобы вы поняли мое предупреждение.



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый день, с 29.12.2021 я сделал несколько депозитов и потерял много денег и, продолжая играть, смог выиграть часть того, что потерял. Около 2400 евро, я пытаюсь вернуть их мне... политика возврата гласит, что они возвращаются в течение 3 рабочих дней, но прошло несколько дней, и я не вижу ответа.


Это правда, что возврат осуществляется каждые 24 часа и с ограничением. Я принял это и осуществлял вывод средств каждые 24 часа. Я обращаюсь в службу поддержки, но мне никто не отвечает…


Мне говорят, что мне просто нужно подождать.


Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет,

Вы имеете в виду возврат средств или, скорее, обычные запросы на вывод средств?

Честно говоря, я пока не могу сказать.

Я буду здесь для обновления. 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть 101 000 евро. У меня есть три ожидающих вывода средств, первый день - первый, и они не платят. Как я связываюсь с ними через чат, и они говорят мне, что я в очереди. Мне нужна помощь. У меня есть много денег, которые нужно снять. Это хлеб моего сына. Справедливостьаааа. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Привет.

Насколько я понимаю ваш пост, казино признало, что вы стоите в очереди. Это означает, что они, скорее всего, задерживаются - обработка платежей в очереди. Я правильно понял?

Я спрашиваю потому, что в такой ситуации нужно просто подождать. Только не отменяйте вывод средств, это важно.

Может быть, вы можете вставить сюда ответ, полученный от службы поддержки. Можешь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Три вывода были одобрены и оплачены вчера казино Wazamba. Но когда я запрашиваю вывод средств, я никогда не отменяю его.😊. Надеюсь, что задержек с выводом средств больше не будет, поскольку согласно условиям казино wazamba эти выводы заняли более трех рабочих дней.

Автоматический перевод:
Javiercadiz
10 месяцев назад

Хорошо, это ответственно.

Я также надеюсь, что задержка не будет слишком чрезмерной. Не могли бы вы держать меня в курсе, пожалуйста? 🙏

Просто чтобы быть уверенным, понимаешь.

Автоматический перевод:
1...9 10 11...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях