Привет, казино сообщило вам какую-либо причину, по которой вывод средств все еще не завершен? Вы уже прошли здесь проверку или в этом не было необходимости? Были ли у вас раньше успешные выводы средств?
Я задаю эти вопросы, потому что мы даем казино целых 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом и отправить деньги игроку. Если они этого не сделают, мы постараемся помочь, если вы подадите жалобу.
Так что буду ждать вашего ответа.
Hi, did the casino tell you any reason why the withdrawal is still pending ? Have you verified here yet or was it not necessary ? Have you had any successful withdrawals before ?
I am asking these questions because we give casinos a full 14 days to sort out everything necessary and send the money to the player. If they fail to do so then we will try to help if you file a complaint.
So I will wait for your reply.
Да, я сделал еще три вывода средств, и мне заплатили нормально .. да, я прошел идентификацию, я отправил им все документы, и они их все приняли .. нет, потому что у меня не было времени снять деньги, потому что они закрыли мой счет на нет причин..не знаю причину,почему это делается они просто не хотят платить потому что они воры
Yes I have made three more withdrawals and I was paid normally .. yes I have done identification I sent them all the papers and they accepted them all .. no because I didn't have time to withdraw my money because they closed my account for no reason .. I don't know the reason why this is done they just don't want to pay because they are thieves
Ναι έχω κάνει άλλες τρεις αναλήψεις και πληρώθηκα κανονικά .. ναι έχω κάνει ταυτοποίηση τους έστειλα όλα τα χαρτιά και τα δεχτήκανε όλα .. όχι γιατί δεν πρόλαβα να κάνω ανάληψη τα χρήματα μου γιατί μου κλείσανε το λογαριασμό χωρίς λόγο.. δεν ξέρω το λόγο που γίνεται αυτό απλά δεν θέλουν να πληρώσουν γιατί είναι κλέφτες
Привет, я ответил другому игроку, но неважно. Видя, что у вас возникла проблема и вы подали жалобу , наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам.
Это неправильно, что они закрыли ваш аккаунт без объяснения причин, и мне хотелось бы знать столько же, сколько и вам. Надеюсь, что после более глубокого поиска это удастся выяснить.
Тем не менее нам придется набраться терпения и посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.
Hi, I replied to another player but never mind. Seeing that you have a problem and you have filed a complaint, our team will do their best to help you.
It's not right that they closed your account without giving a reason and I would like to know as much as you do. I hope that after a deeper search it can be found out.
Nevertheless, we will have to be patient and we will see how the whole situation develops.
Спасибо большое, я на это надеюсь!!!
Thank you very much I hope so!!!
Ευχαριστώ πολυ το ελπίζω !!!
Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.
Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..
They only told me that it takes 1-3 business days, and that delays can happen, when i contacted live support they again told me the same, that my money is safe and its on its way, but its been too long without a reason, its not a big win.
When i go in settings and in verification it says that at the moment my account doesnt require additional verification. I will keep track and if they dont pay, after 14th day ill open a dispute..
Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.
Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..
They only told me that it takes 1-3 business days, and that delays can happen, when i contacted live support they again told me the same, that my money is safe and its on its way, but its been too long without a reason, its not a big win.
When i go in settings and in verification it says that at the moment my account doesnt require additional verification. I will keep track and if they dont pay, after 14th day ill open a dispute..
Очевидно, я думаю, что это, вероятно, лучшее, что вы можете сделать. Я уверен, что может быть некоторая задержка, но мне хотелось бы знать, что происходит, а не просто общую информацию.
В любом случае, теперь нам придется сохранять хладнокровие и, надеюсь, они сдержат свое слово, и деньги поступят на ваш счет.
Я буду ждать обновления. 😉
Clearly, I think that's probably the best you can do. I'm sure there may be some delay but I'd like to know what's going on and not just general information.
Anyway, we'll have to keep a cool head now and hopefully they'll keep their word and the money will get into your account.
I will wait for an update. 😉
Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!
Just to update here that i have been paid out this morning, it was just under two weeks, but the only thing important is that i have received my winnings, congrats Wazamba!
Я запросил 3 вывода средств из wazamba с 23 мая. Получу ли я свои деньги или это мошенничество?
I requested 3 withdrawals from wazamba since 5/23 will I get my money or is it a scam?
Ζήτησα 3 αναλήψεις από wazamba από 23/5 θα πάρω τα χρήματα μου η είναι απάτη;
Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?
Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?
Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, I see you're waiting a few days for your withdrawals so I wouldn't be skeptical at first. Have you been in contact with the casino and checked if everything is ok ?
Also, do you already have a verified account here or was that not necessary ? Did you play with any bonus ?
We give the casinos 14 days to sort out everything necessary around the withdrawal and send you the money, so you can let me know if that doesn't happen.
I will wait for your reply.
Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?
Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?
Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, I see you're waiting a few days for your withdrawals so I wouldn't be skeptical at first. Have you been in contact with the casino and checked if everything is ok ?
Also, do you already have a verified account here or was that not necessary ? Did you play with any bonus ?
We give the casinos 14 days to sort out everything necessary around the withdrawal and send you the money, so you can let me know if that doesn't happen.
I will wait for your reply.
Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?
Yes I have spoken to them and my account is fine it just impresses me that one representative tells me that there is a technical issue with my account in withdrawing and the other representative tells me that everything is fine and that it should take 3 days to my withdrawals are complete! I have all copies in my email. I'm starting to worry if they don't complete my withdrawals what happens?
Ναι έχω μιλήσει μαζί τους και είναι εντάξει ο λογαριασμος μου απλά μου κάνει εντύπωση που ένας εκπρόσωπος μου λέει ότι έχει τεχνικό θέμα ο λογαριασμος μου ως προς την ανάληψη και ο άλλος εκπρόσωπος μου λέει ότι όλα είναι εντάξει και ότι πρέπει να περάσουν 3 μέρες για να ολοκληρωθούν οι αναλήψεις μου! Τα έχω όλα αντίγραφα στο εμαιλ. Εχω αρχίσει και ανησυχώ αν δεν ολοκληρώσουν τις αναλήψεις μου τι γίνεται;
Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!
Just to update here that i have been paid out this morning, it was just under two weeks, but the only thing important is that i have received my winnings, congrats Wazamba!
Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊
Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?
I'm very pleased to hear similar information and I'm glad you got your money. I would say it's not the least and the casino wasn't the fastest in paying out, but the important thing is, as you said, the result. ☘️🎉😊
Do you think you will still play here and adapt to how long it took to withdraw or would you rather find a casino that has a better process ?
Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊
Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?
I'm very pleased to hear similar information and I'm glad you got your money. I would say it's not the least and the casino wasn't the fastest in paying out, but the important thing is, as you said, the result. ☘️🎉😊
Do you think you will still play here and adapt to how long it took to withdraw or would you rather find a casino that has a better process ?
Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?
Yes I have spoken to them and my account is fine it just impresses me that one representative tells me that there is a technical issue with my account in withdrawing and the other representative tells me that everything is fine and that it should take 3 days to my withdrawals are complete! I have all copies in my email. I'm starting to worry if they don't complete my withdrawals what happens?
Ναι έχω μιλήσει μαζί τους και είναι εντάξει ο λογαριασμος μου απλά μου κάνει εντύπωση που ένας εκπρόσωπος μου λέει ότι έχει τεχνικό θέμα ο λογαριασμος μου ως προς την ανάληψη και ο άλλος εκπρόσωπος μου λέει ότι όλα είναι εντάξει και ότι πρέπει να περάσουν 3 μέρες για να ολοκληρωθούν οι αναλήψεις μου! Τα έχω όλα αντίγραφα στο εμαιλ. Εχω αρχίσει και ανησυχώ αν δεν ολοκληρώσουν τις αναλήψεις μου τι γίνεται;
Если к указанному в моем ответе времени ничего не произойдет и, следовательно, у вас нет денег и казино ничего не решает, то появится возможность подать нам жалобу, где мы постараемся вам помочь.
Однако я твердо убежден, что в этом нет необходимости. Я также только что списал со счетов игрока, которому потребовалось почти две недели, чтобы выйти из игры, так что, полагаю, в вашем случае это тоже может произойти.
Так что я подожду, как будет развиваться ситуация, и надеюсь, вы придете с хорошими новостями. 🙂
If nothing happens by the time mentioned in my reply, and therefore you have no money and the casino does not resolve anything, then there will be an opportunity to file a complaint with us, where we will try to help you.
However, I firmly believe that this will not be necessary. I also just wrote off a player who took almost two weeks to withdraw, so I suppose it could take in your case as well.
So I will wait how the situation will develop and hopefully you will come with good news. 🙂
Хорошо, спасибо большое, я буду вас информировать
Ok thank you very much I will update you
Οκ ευχαριστώ πολύ θα σας ΕΝΗΜΕΡΩΣΩ
Да, я знаю, ответ был адресован не вам, а другому игроку, я отвечал mondis97.
В любом случае, я подожду, что вы придумаете и какое обновление у вас будет. Буду надеяться на позитив. 🙂
Yes I know, the reply was not directed to you but to the other player, I was responding to mondis97.
Anyway, I'll wait to what you'll come up with and what update you'll have. I will hope for a positive one. 🙂
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ТАК КАК У МЕНЯ ДВА ЗАДЕРЖАННЫХ ВЫВОДА СВЕДЕНИЙ В КАЗИНО wazamba ОТ 17/6 18/6, КОТОРЫЙ МНЕ НУЖНО ЗАВЕРШИТЬ НЕМЕДЛЕННО, ПОЭТОМУ НУЖНО ЭТО БЫТЬ ЗАВЕРШЕНО, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО, СПРОСИТЕ СЕГОДНЯ!
GOOD EVENING I NEED YOUR HELP IMMEDIATELY AS I HAVE TWO DELAYED WITHDRAWALS AT wazamba CASINO FROM 17/6 18/6 WHICH I NEED TO BE COMPLETED IMMEDIATELY SO NEED IT TO BE COMPLETED IF IT IS POSSIBLE ASKING TODAY!
ΚΑΛΗΣΠΕΡΑ ΧΡΕΙΑΖΟΜΑΙ ΑΜΕΣΑ ΤΗΝ ΒΟΗΘΕΙΑ ΣΑΣ ΚΑΘΩΣ ΕΧΩ ΔΥΟ ΚΑΘΥΣΤΕΡΙΜΕΝΕΣ ΑΝΑΛΗΨΕΙΣ ΣΤΟ ΚΑΖΙΝΟ wazamba ΑΠΟ 17/6 18/6 ΤΙΣ ΟΠΟΙΕΣ ΕΧΩ ΑΜΕΣΗ ΑΝΑΓΚΗ ΝΑ ΟΛΟΚΛΗΡΩΘΟΥΝ ΤΟΣΟ ΜΕΓΑΛΗ ΑΝΑΓΚΗ ΠΟΥ ΑΝ ΕΙΝΑΙ ΔΥΝΑΤΟΝ ΝΑ ΟΛΟΚΛΗΡΩΘΟΥΝ ΣΗΜΕΡΑ!
Привет. Не могли бы вы рассказать нам, в чем проблема и обращались ли вы в службу поддержки казино для ее решения?
Hello there. Could you tell us what the issue is and if you have contacted the casino's support to solve it?
Два меньших выбора подходят, а третий побольше. Я выбираю огромные проблемы, категорически не рекомендую, как такое возможно, что такое еще существует в 21 веке
Two smaller selections ok with a third larger one. I choose huge problems, I absolutely do not recommend it, how is it possible that this still exists in the 21st century
Dva menší výběry v pořádku s třetím větším.vyberem obrovské problémy,za mně absolutně nedoporučuji,jak je možné že toto ještě existuje v 21 stoleti
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.