ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 13)

3 лет назад  по Matiseli
|
55825 просмотров 345 ответов |
|
1...12 13 14...18
Новая публикация
5 месяцев назад

Запрос на вывод средств на сумму около 400 долларов США девять дней назад, все еще обрабатывается и не выплачен, избегайте этого казино...

file

Автоматический перевод:
mondis97
5 месяцев назад

Привет, казино сообщило вам какую-либо причину, по которой вывод средств все еще не завершен? Вы уже прошли здесь проверку или в этом не было необходимости? Были ли у вас раньше успешные выводы средств?

Я задаю эти вопросы, потому что мы даем казино целых 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом и отправить деньги игроку. Если они этого не сделают, мы постараемся помочь, если вы подадите жалобу.

Так что буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я сделал еще три вывода средств, и мне заплатили нормально .. да, я прошел идентификацию, я отправил им все документы, и они их все приняли .. нет, потому что у меня не было времени снять деньги, потому что они закрыли мой счет на нет причин..не знаю причину,почему это делается они просто не хотят платить потому что они воры

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Rodman91
5 месяцев назад

Привет, я ответил другому игроку, но неважно. Видя, что у вас возникла проблема и вы подали жалобу , наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Это неправильно, что они закрыли ваш аккаунт без объяснения причин, и мне хотелось бы знать столько же, сколько и вам. Надеюсь, что после более глубокого поиска это удастся выяснить.

Тем не менее нам придется набраться терпения и посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо большое, я на это надеюсь!!!

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.

Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.

Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Очевидно, я думаю, что это, вероятно, лучшее, что вы можете сделать. Я уверен, что может быть некоторая задержка, но мне хотелось бы знать, что происходит, а не просто общую информацию.

В любом случае, теперь нам придется сохранять хладнокровие и, надеюсь, они сдержат свое слово, и деньги поступят на ваш счет.

Я буду ждать обновления. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!

file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я запросил 3 вывода средств из wazamba с 23 мая. Получу ли я свои деньги или это мошенничество?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я запросил 3 вывода средств из wazamba с 23 мая. Получу ли я свои деньги или это мошенничество?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?

Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?

Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!

file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊

Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊

Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я еще не получил свои деньги, другой пользователь сообщил вам, что они получили

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Если к указанному в моем ответе времени ничего не произойдет и, следовательно, у вас нет денег и казино ничего не решает, то появится возможность подать нам жалобу, где мы постараемся вам помочь.

Однако я твердо убежден, что в этом нет необходимости. Я также только что списал со счетов игрока, которому потребовалось почти две недели, чтобы выйти из игры, так что, полагаю, в вашем случае это тоже может произойти.

Так что я подожду, как будет развиваться ситуация, и надеюсь, вы придете с хорошими новостями. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Хорошо, спасибо большое, я буду вас информировать

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я еще не получил свои деньги, другой пользователь сообщил вам, что они получили

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я знаю, ответ был адресован не вам, а другому игроку, я отвечал mondis97.

В любом случае, я подожду, что вы придумаете и какое обновление у вас будет. Буду надеяться на позитив. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ТАК КАК У МЕНЯ ДВА ЗАДЕРЖАННЫХ ВЫВОДА СВЕДЕНИЙ В КАЗИНО wazamba ОТ 17/6 18/6, КОТОРЫЙ МНЕ НУЖНО ЗАВЕРШИТЬ НЕМЕДЛЕННО, ПОЭТОМУ НУЖНО ЭТО БЫТЬ ЗАВЕРШЕНО, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО, СПРОСИТЕ СЕГОДНЯ!

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Могу ли я получить от вас ответ?

Автоматический перевод:
Kallioi
4 месяцев назад

Привет. Не могли бы вы рассказать нам, в чем проблема и обращались ли вы в службу поддержки казино для ее решения?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Два меньших выбора подходят, а третий побольше. Я выбираю огромные проблемы, категорически не рекомендую, как такое возможно, что такое еще существует в 21 веке

Автоматический перевод:
1...12 13 14...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях