ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 14)

3 лет назад  по Matiseli
|
49029 просмотров 344 ответов |
|
1...13 14 15...19
Новая публикация
Jaro
3 месяцев назад

Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я запросил 3 вывода средств из wazamba с 23 мая. Получу ли я свои деньги или это мошенничество?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я запросил 3 вывода средств из wazamba с 23 мая. Получу ли я свои деньги или это мошенничество?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?

Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?

Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊

Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊

Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я еще не получил свои деньги, другой пользователь сообщил вам, что они получили

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если к указанному в моем ответе времени ничего не произойдет и, следовательно, у вас нет денег и казино ничего не решает, то появится возможность подать нам жалобу, где мы постараемся вам помочь.

Однако я твердо убежден, что в этом нет необходимости. Я также только что списал со счетов игрока, которому потребовалось почти две недели, чтобы выйти из игры, так что, полагаю, в вашем случае это тоже может произойти.

Так что я подожду, как будет развиваться ситуация, и надеюсь, вы придете с хорошими новостями. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Хорошо, спасибо большое, я буду вас информировать

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я еще не получил свои деньги, другой пользователь сообщил вам, что они получили

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я знаю, ответ был адресован не вам, а другому игроку, я отвечал mondis97.

В любом случае, я подожду, что вы придумаете и какое обновление у вас будет. Буду надеяться на позитив. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ТАК КАК У МЕНЯ ДВА ЗАДЕРЖАННЫХ ВЫВОДА СВЕДЕНИЙ В КАЗИНО wazamba ОТ 17/6 18/6, КОТОРЫЙ МНЕ НУЖНО ЗАВЕРШИТЬ НЕМЕДЛЕННО, ПОЭТОМУ НУЖНО ЭТО БЫТЬ ЗАВЕРШЕНО, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО, СПРОСИТЕ СЕГОДНЯ!

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Могу ли я получить от вас ответ?

Автоматический перевод:
Kallioi
2 месяцев назад

Привет. Не могли бы вы рассказать нам, в чем проблема и обращались ли вы в службу поддержки казино для ее решения?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Два меньших выбора подходят, а третий побольше. Я выбираю огромные проблемы, категорически не рекомендую, как такое возможно, что такое еще существует в 21 веке

Автоматический перевод:
mondis97
2 месяцев назад

Невероятно, как это возможно?

Автоматический перевод:
Jirivotr1992
2 месяцев назад

Здравствуйте, могу ли я также узнать, объяснило ли вам казино причину, по которой у вас возникли проблемы с тремя вариантами выбора? Как долго продолжались проблемы? Я правильно понимаю, что деньги вы еще не получили?

Напишите мне об этом подробнее, чтобы я знал, нужна вам помощь или нет.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, могу ли я также узнать, объяснило ли вам казино причину, по которой у вас возникли проблемы с тремя вариантами выбора? Как долго продолжались проблемы? Я правильно понимаю, что деньги вы еще не получили?

Напишите мне об этом подробнее, чтобы я знал, нужна вам помощь или нет.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за ответ, да, у меня огромная проблема, два вывода, один 5000 кх, второй 2800, оба в порядке, вывод был на карту, второй день на счету, 3 вывода 12500 с факт того, что я якобы превысил сумму для вывода 500 евро, поэтому я накатал 100 кк и через некоторое время сделал вывод 12 400 кк, на следующий день его снова отклонили, я уже накосячил, мы порекомендовали банковский перевод ,это продолжается уже 4 дня и все равно ничего,только мне ничего по этому поводу не говорят,что запчастей нет и продолжают писать в финансовый отдел,что они отложат мой подбор как срочный,конечно все фиктивно , никому не советую играть в этом казино, вы только потеряете много денег и нервов

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Мне достаточно скринов из общения и т. д. Они все тщательно документируют, если пришлют деньги, я все тщательно напишу здесь.

Автоматический перевод:
Jirivotr1992
2 месяцев назад

Привет,

Спасибо за эту тщательную документацию, это очень хороший подход в таких ситуациях.

Честно говоря, мне кажется, что в этой отрасли в целом начинают возникать проблемы с использованием платежных/дебетовых карт. Некоторые страны уже полностью запретили его в этом году. Я, конечно, не хочу никого защищать, но тот факт, что они почти сразу же предложили банковский перевод, имеет смысл в этом контексте. Плюс, если добавить к этому, что предыдущие выборы были довольно хорошими, для меня это действительно звучит как сиюминутная проблема. В любом случае, банковские переводы обычно занимают несколько дней, и если снятие средств с карты сейчас ни у кого в этом казино не работает, то финансовый отдел, должно быть, просто завален новыми запросами. Так что задержек следует ожидать, и я надеюсь, что у них будет справедливый список ожидания.

Пожалуйста, постарайтесь держаться, это казино не из тех, которые не платят сразу, и я осмелюсь сказать, что у него, конечно, нет намерения соблазнять игроков отложенными выплатами.

В любом случае, большое спасибо за эту информацию. Мы конечно заинтересованы в дальнейшем развитии и надеемся, что деньги появятся совсем скоро!


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо, как я уже писал, они все тщательно документируют и если деньги придут, я напишу здесь все правильно, я здесь не для того, чтобы навредить казино, а чтобы помочь себе и возможно помочь другим игрокам, мой отзыв я я здесь не для того, чтобы портить

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Спасибо за эту тщательную документацию, это очень хороший подход в таких ситуациях.

Честно говоря, мне кажется, что в этой отрасли в целом начинают возникать проблемы с использованием платежных/дебетовых карт. Некоторые страны уже полностью запретили его в этом году. Я, конечно, не хочу никого защищать, но тот факт, что они почти сразу же предложили банковский перевод, имеет смысл в этом контексте. Плюс, если добавить к этому, что предыдущие выборы были довольно хорошими, для меня это действительно звучит как сиюминутная проблема. В любом случае, банковские переводы обычно занимают несколько дней, и если снятие средств с карты сейчас ни у кого в этом казино не работает, то финансовый отдел, должно быть, просто завален новыми запросами. Так что задержек следует ожидать, и я надеюсь, что у них будет справедливый список ожидания.

Пожалуйста, постарайтесь держаться, это казино не из тех, которые не платят сразу, и я осмелюсь сказать, что у него, конечно, нет намерения соблазнять игроков отложенными выплатами.

В любом случае, большое спасибо за эту информацию. Мы конечно заинтересованы в дальнейшем развитии и надеемся, что деньги появятся совсем скоро!


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Однако огромная проблема в том, что на онлайн-поддержке вам напишут, что у них нет информации о вашем выборе, что это в компетенции фиктивного финансового отдела на мой взгляд, что довольно странно, каждый консультант напишет ты что-то совсем другое

Автоматический перевод:
1...13 14 15...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях