ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 14)

3 лет назад  по Matiseli
|
55943 просмотров 345 ответов |
|
1...13 14 15...18
Новая публикация
mondis97
4 месяцев назад

Невероятно, как это возможно?

Автоматический перевод:
Jirivotr1992
4 месяцев назад

Здравствуйте, могу ли я также узнать, объяснило ли вам казино причину, по которой у вас возникли проблемы с тремя вариантами выбора? Как долго продолжались проблемы? Я правильно понимаю, что деньги вы еще не получили?

Напишите мне об этом подробнее, чтобы я знал, нужна вам помощь или нет.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, могу ли я также узнать, объяснило ли вам казино причину, по которой у вас возникли проблемы с тремя вариантами выбора? Как долго продолжались проблемы? Я правильно понимаю, что деньги вы еще не получили?

Напишите мне об этом подробнее, чтобы я знал, нужна вам помощь или нет.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за ответ, да, у меня огромная проблема, два вывода, один 5000 кх, второй 2800, оба в порядке, вывод был на карту, второй день на счету, 3 вывода 12500 с факт того, что я якобы превысил сумму для вывода 500 евро, поэтому я накатал 100 кк и через некоторое время сделал вывод 12 400 кк, на следующий день его снова отклонили, я уже накосячил, мы порекомендовали банковский перевод ,это продолжается уже 4 дня и все равно ничего,только мне ничего по этому поводу не говорят,что запчастей нет и продолжают писать в финансовый отдел,что они отложат мой подбор как срочный,конечно все фиктивно , никому не советую играть в этом казино, вы только потеряете много денег и нервов

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Мне достаточно скринов из общения и т. д. Они все тщательно документируют, если пришлют деньги, я все тщательно напишу здесь.

Автоматический перевод:
Jirivotr1992
4 месяцев назад

Привет,

Спасибо за эту тщательную документацию, это очень хороший подход в таких ситуациях.

Честно говоря, мне кажется, что в этой отрасли в целом начинают возникать проблемы с использованием платежных/дебетовых карт. Некоторые страны уже полностью запретили его в этом году. Я, конечно, не хочу никого защищать, но тот факт, что они почти сразу же предложили банковский перевод, имеет смысл в этом контексте. Плюс, если добавить к этому, что предыдущие выборы были довольно хорошими, для меня это действительно звучит как сиюминутная проблема. В любом случае, банковские переводы обычно занимают несколько дней, и если снятие средств с карты сейчас ни у кого в этом казино не работает, то финансовый отдел, должно быть, просто завален новыми запросами. Так что задержек следует ожидать, и я надеюсь, что у них будет справедливый список ожидания.

Пожалуйста, постарайтесь держаться, это казино не из тех, которые не платят сразу, и я осмелюсь сказать, что у него, конечно, нет намерения соблазнять игроков отложенными выплатами.

В любом случае, большое спасибо за эту информацию. Мы конечно заинтересованы в дальнейшем развитии и надеемся, что деньги появятся совсем скоро!


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо, как я уже писал, они все тщательно документируют и если деньги придут, я напишу здесь все правильно, я здесь не для того, чтобы навредить казино, а чтобы помочь себе и возможно помочь другим игрокам, мой отзыв я я здесь не для того, чтобы портить

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет,

Спасибо за эту тщательную документацию, это очень хороший подход в таких ситуациях.

Честно говоря, мне кажется, что в этой отрасли в целом начинают возникать проблемы с использованием платежных/дебетовых карт. Некоторые страны уже полностью запретили его в этом году. Я, конечно, не хочу никого защищать, но тот факт, что они почти сразу же предложили банковский перевод, имеет смысл в этом контексте. Плюс, если добавить к этому, что предыдущие выборы были довольно хорошими, для меня это действительно звучит как сиюминутная проблема. В любом случае, банковские переводы обычно занимают несколько дней, и если снятие средств с карты сейчас ни у кого в этом казино не работает, то финансовый отдел, должно быть, просто завален новыми запросами. Так что задержек следует ожидать, и я надеюсь, что у них будет справедливый список ожидания.

Пожалуйста, постарайтесь держаться, это казино не из тех, которые не платят сразу, и я осмелюсь сказать, что у него, конечно, нет намерения соблазнять игроков отложенными выплатами.

В любом случае, большое спасибо за эту информацию. Мы конечно заинтересованы в дальнейшем развитии и надеемся, что деньги появятся совсем скоро!


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Однако огромная проблема в том, что на онлайн-поддержке вам напишут, что у них нет информации о вашем выборе, что это в компетенции фиктивного финансового отдела на мой взгляд, что довольно странно, каждый консультант напишет ты что-то совсем другое

Автоматический перевод:
Jirivotr1992
4 месяцев назад

Звучит конечно не лучшим образом, но, как было сказано, постарайтесь немного продержаться. Когда тебе все пишут что-то разное, это не разумно, но если тебе всегда кто-то другой попадается, то это, наверное, бесполезно. Кроме того, я не думаю, что это вымышленный отдел, потому что во многих казино есть то же самое, и если у них действительно есть задержки или технические трудности, то это может занять время. Мне бы очень хотелось, чтобы вы уже получили некоторые выплаты, и не маленькие, так что, возможно, это будет вопросом времени.

Если нет, то вы знаете, что можете связаться с нами и мы постараемся вам помочь.

Думаю, скоро на вашем счету появятся деньги или вы получите какую-то новую информацию.

Когда это произойдет, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я отстой как сумасшедший, я честный человек, да, я очень нервничал по этому поводу, даже после того, как прочитал ваши обзоры, но я понимаю, я тоже играю, поэтому некоторые люди начинают пинать себя, когда проигрывают, ничего особенного, сегодня мои деньги поступили на счет, перевод мне обошелся в 500 кк, но это мелочи

Автоматический перевод:
Jirivotr1992
4 месяцев назад

Видите ли, иногда нужно просто подождать, и все наладится само собой. Однако я знаю, что иногда нельзя пускать дела на самотек, поэтому сердечно поздравляю вас и рад, что вы получили свои деньги. ☘️😊

Не знаю, спрашивал ли я вас раньше, но какой метод вы выбрали, поскольку он стоил вам некоторых комиссий?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Видите ли, иногда нужно просто подождать, и все наладится само собой. Однако я знаю, что иногда нельзя пускать дела на самотек, поэтому сердечно поздравляю вас и рад, что вы получили свои деньги. ☘️😊

Не знаю, спрашивал ли я вас раньше, но какой метод вы выбрали, поскольку он стоил вам некоторых комиссий?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сделал вывод по безналу, по этому сильно растерялся, так как бесчисленное количество раз отказывались выводить на карту, казино хорошее, но определенно есть куда дорабатывать, все равно, как я уже писал, деньги пришли сегодня меня еще больше смутили отзывы здесь, которые некоторые. Конечно, смею сказать, что они не будут правдой, кто-то теряет 100 000, а потом нервы на пределе и идет писать отзывы везде, но это было не в моем случае спасибо и удачи игрокам, удачи и не теряйте казармы

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я пишу, чтобы обратиться за помощью по поводу нерешенной проблемы с выплатой призов турнира EURO Roulette Race Week. Я занял второе место в этом турнире, что подтверждается моей историей ставок и таблицей лидеров турнира.

Согласно условиям, призовой фонд в размере 1000€ должен был быть зачислен на мой счет в течение 72 часов. К сожалению, прошла неделя, а призовые деньги я так и не получил. Это явное нарушение правил и условий со стороны казино.

Я связался со службой поддержки и отправил электронные письма, но они не дали мне никакого ответа или объяснений в течение четырех дней. Если я не получу ответа от казино, какие у меня есть варианты?

Связаны ли они с какими-либо организациями, занимающимися честными играми, куда я могу подать жалобу?

Есть ли возможность обратиться в суд?

Любая помощь сообщества полезна.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сделал вывод по безналу, по этому сильно растерялся, так как бесчисленное количество раз отказывались выводить на карту, казино хорошее, но определенно есть куда дорабатывать, все равно, как я уже писал, деньги пришли сегодня меня еще больше смутили отзывы здесь, которые некоторые. Конечно, смею сказать, что они не будут правдой, кто-то теряет 100 000, а потом нервы на пределе и идет писать отзывы везде, но это было не в моем случае спасибо и удачи игрокам, удачи и не теряйте казармы

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, как насчет написания собственного обзора, в котором вы сможете поделиться своим опытом с другими? Возможно, это поможет кому-то в будущем.😉

Просто перейдите по этой ссылке, если хотите поделиться.

Я просто рад, что вы все-таки получили свои деньги.👌

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я пишу, чтобы обратиться за помощью по поводу нерешенной проблемы с выплатой призов турнира EURO Roulette Race Week. Я занял второе место в этом турнире, что подтверждается моей историей ставок и таблицей лидеров турнира.

Согласно условиям, призовой фонд в размере 1000€ должен был быть зачислен на мой счет в течение 72 часов. К сожалению, прошла неделя, а призовые деньги я так и не получил. Это явное нарушение правил и условий со стороны казино.

Я связался со службой поддержки и отправил электронные письма, но они не дали мне никакого ответа или объяснений в течение четырех дней. Если я не получу ответа от казино, какие у меня есть варианты?

Связаны ли они с какими-либо организациями, занимающимися честными играми, куда я могу подать жалобу?

Есть ли возможность обратиться в суд?

Любая помощь сообщества полезна.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Получали ли вы какие-либо новости относительно выигранной суммы? Сообщите нам, и если вам понадобится помощь в получении денег, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться в этот случай.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый вечер, жду три вывода из казино wazamba с 17 числа и все равно ничего, в чатах мне все время отвечают о задержке обработки из-за загруженности, что будет, чувствую что потеряю деньги я выиграл... Прошло 10 рабочих дней и ничего, а мне сказали от 1 до 3 рабочих дней.... 🤔🤔🤔🤔🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро. Кто-нибудь знает адрес офиса Wazamba?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый вечер, жду три вывода из казино wazamba с 17 числа и все равно ничего, в чатах мне все время отвечают о задержке обработки из-за загруженности, что будет, чувствую что потеряю деньги я выиграл... Прошло 10 рабочих дней и ничего, а мне сказали от 1 до 3 рабочих дней.... 🤔🤔🤔🤔🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Были ли у вас какие-либо новости относительно вывода средств? Если вам не повезло, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться, но только по истечении 14-дневного периода. Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро. Кто-нибудь знает адрес офиса Wazamba?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мы нет.🤷‍♀️

Вы пытаетесь связаться с ними по поводу вашей жалобы ? Надеемся, наша команда сможет это сделать в ближайшее время, и ваш случай будет решен. Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Получали ли вы какие-либо новости относительно выигранной суммы? Сообщите нам, и если вам понадобится помощь в получении денег, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться в этот случай.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вчера я связался со службой поддержки. Они сказали, что оплата была произведена в прошлый четверг, но до поступления денег может пройти 3-5 рабочих дней. Они уже 7 дней опаздывают с выплатой призовых, но я подожду до среды и буду держать вас в курсе. Спасибо за ответ.

Автоматический перевод:
agsrules99
4 месяцев назад

Это хорошие новости. Вы также можете попробовать обратиться к своему платежному провайдеру, просто чтобы узнать, все ли в порядке с его стороны.

Дайте нам знать, мы подождем здесь.

Автоматический перевод:
1...13 14 15...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях