ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 15)

3 лет назад  по Matiseli
|
58573 просмотров 353 ответов |
|
1...14 15 16...18
Romi
4 месяцев назад

Вчера я снова обратился в службу поддержки. Наконец проблема была решена, и выигрышный приз был зачислен на мой счет. Несмотря на то, что они опоздали на 9 дней, я все равно рад, что проблема наконец решена. Сейчас прохожу процедуру вывода средств. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Привет, может кто-нибудь рассмотреть мою жалобу? Она была открыта в понедельник. Спасибо

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, я сорвал джекпот в 62 000 тысяч на Wazamba, и после оплаты 25 000 евро они закрыли счет, не дав мне никаких объяснений... ужасно

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вчера я снова обратился в службу поддержки. Наконец проблема была решена, и выигрышный приз был зачислен на мой счет. Несмотря на то, что они опоздали на 9 дней, я все равно рад, что проблема наконец решена. Сейчас прохожу процедуру вывода средств. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

9 дней — это довольно много, но самое главное, что вы получили, как говорите, приз.

Когда вы упоминаете, что собираетесь вывести деньги сейчас, обязательно сообщите нам, как это произойдет. Какой способ оплаты вы используете? 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, может кто-нибудь рассмотреть мою жалобу? Она была открыта в понедельник. Спасибо

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, вот таймер, который важен для всех сторон. У Томаса довольно много жалоб, и он старается как можно скорее добраться до каждого игрока, но нужно набраться терпения. Он посмотрит ваши сообщения, которые вы ему отправили, и ответит вам.

file

Но о вашей ситуации. Я не считаю правильным просто так закрывать аккаунт игрока без объяснения причин и меня это тоже расстроило бы. Когда вы сорвали джекпот, поздравляю, но я не очень понимаю, почему вам заплатили только половину. Казино вам это объяснило?

В любом случае, я надеюсь, что все уладится и вы получите все свои деньги. Если у вас есть обновление, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file они мне ответили на это.

Автоматический перевод:
omarfalasca
4 месяцев назад

https://anjmy1969.blogspot.com/2024/03/sammelklage-gegen-wazamba.html

Автоматический перевод:
anjmy1969
4 месяцев назад

привет! Прошло некоторое время 🙂

Я просто хочу упомянуть вашу отклоненную жалобу 👈, чтобы разговор был честным. Я также хорошо помню дебаты вокруг этого вопроса.

Заботиться.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file они мне ответили на это.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я боялся этого. Что ж, кажется, единственный способ — проявить терпение к жалобам.

Я полагаю, что Томас попросит представителя казино дать дополнительные объяснения. Боюсь, пока жалоба не дойдет до этой стадии, нам больше нечего будет добавить. Мне жаль.


Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Джаро, надеюсь, все разрешится...

Автоматический перевод:
omarfalasca
4 месяцев назад

Я тоже надеюсь, что какие бы новые новости у вас ни были, обязательно доложите мне. 😉

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Прошу прощения. Что означает административное решение? В чате мне сообщают, что мой аккаунт закрыт по административному решению.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Дорогая Радка,

Я хотел бы вам ответить, потому что считаю эту тему с Вазамбой и Ко очень важной.

Ваши коллеги мне тогда очень хорошо и профессионально помогли.

У меня есть юридическая фирма на Кюрасао, в которой хранятся мои документы. Можно четко доказать, что я не получил никакого выигрыша.

Поэтому я ищу других победителей, которые испытали то же самое.

Я уверен, вы согласитесь со мной, что лично для вас это будут большие деньги, на которые вы имеете право.

Поэтому я не сдамся и попробую все, чтобы получить выигрыш.

Справедливость должна восторжествовать, ты не думаешь, Радка?

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас и ваших коллег за вашу огромную поддержку тогда.


Привет

Вам отправила Аня Мейер


PS: Информация о коллективном иске поступила от адвоката.



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Прошу прощения. Что означает административное решение? В чате мне сообщают, что мой аккаунт закрыт по административному решению.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, возможно, это основано на их решении, но я не могу вам точно сказать, что именно за этим стоит. Казино иногда к этому прибегают, но важно, чтобы вы обналичили деньги и на вашем счету был 0, чтобы у вас там не было денег. Если эти условия не соблюдены, то счет не следует закрывать.

Я бы сказал, или я так думаю, что одной из причин может быть то, что игрок выигрывает много денег, а потери не такие большие. В этом случае я могу себе представить, что могло бы произойти что-то подобное, но, очевидно, причины могли быть другими. Казино, вероятно, не скажет их, так что жаль, потому что иногда справедливое объяснение было бы уместно.

Итак, казино придумало это, да, они закрывают ваш счет? 🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой счет был закрыт после выигрыша джекпота в 62 000 евро. У меня уже есть открытая жалоба на вашего коллегу Стефана.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Дорогая Радка,

Я хотел бы вам ответить, потому что считаю эту тему с Вазамбой и Ко очень важной.

Ваши коллеги мне тогда очень хорошо и профессионально помогли.

У меня есть юридическая фирма на Кюрасао, в которой хранятся мои документы. Можно четко доказать, что я не получил никакого выигрыша.

Поэтому я ищу других победителей, которые испытали то же самое.

Я уверен, вы согласитесь со мной, что лично для вас это будут большие деньги, на которые вы имеете право.

Поэтому я не сдамся и попробую все, чтобы получить выигрыш.

Справедливость должна восторжествовать, ты не думаешь, Радка?

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас и ваших коллег за вашу огромную поддержку тогда.


Привет

Вам отправила Аня Мейер


PS: Информация о коллективном иске поступила от адвоката.



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

И снова здравствуйте.

Как мы неоднократно пытались объяснить вам, то, что вы до сих пор воспринимаете как некую форму справедливости, далеко от справедливой перспективы. Боюсь, ничего не изменилось.

Поэтому я думаю, что должна быть правильная реакция, когда вы снова обращаетесь к членам, которые не знают вашей общей истины.

Итак, еще один: это все еще связано с нашей отклоненной жалобой, пожалуйста? Из-за Ваших неточностей мы даже не смогли определить спорную сумму. Если это связано, я прошу вас сохранять справедливость и справедливость для других. Это все, что я прошу от тебя.

Адвокаты действуют по-разному, судебные иски дают им возможность выиграть 🙂

Вместо этого я обсуждал справедливый подход.



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой счет был закрыт после выигрыша джекпота в 62 000 евро. У меня уже есть открытая жалоба на вашего коллегу Стефана.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Всем привет! И, поздравляю!!!

Я увидел ответ:

«Честно говоря, @stefan, я прошу вас изменить сумму претензии, казино выплатило 3 ожидающих вывода средств, и теперь недостающий баланс составляет 27000. Спасибо»

Вы знаете, что когда вы выиграете крупную сумму, особенно джекпот, казино, скорее всего, закроет вашу учетную запись и исследует вашу игровую историю. потому что выигрыш довольно большой. Иногда им необходимо сотрудничать с соответствующими поставщиками игр, поскольку большинство джекпотов выплачиваются поставщиками игр.

В любом случае, я рад видеть, что вывод средств продолжается!


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Спасибо Радка за твою огромную доброту. Будем надеяться, что все разрешится. Я так волнуюсь🙁

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Привет, Радка! Я так боюсь, что не увижу свой выигрыш 🙁

Автоматический перевод:
omarfalasca
4 месяцев назад

Я Вам сочувствую и тоже бы волновалась, но поскольку какую-то часть Вам уже выплатили, то это меня, наверное, успокоило бы.

Кроме того, хорошим знаком может быть тот факт, что Стефан связался с казино и их высокий индекс безопасности. Я знаю, что ждать в такой ситуации неприятно, но пока это единственное, что мы можем сделать, и я твердо верю, что вы получите все остальное и насладитесь деньгами.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях