ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по Matiseli
|
59010 просмотров 356 ответов |
|
1...4 5 6...18
1 год назад


ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОПАСНОГО МОШЕННИЧЕСТВА

wazamba это серьезное мошенничество, не только потому, что у него меньше лимитов на выплаты, но и потому, что он не платит людям, он блокирует ваш аккаунт один раз, только на днях, когда все сайты, предлагаемые компанией Rabidi NV из Кюрасао, и то, что предлагает вам 7starpartners, держитесь подальше от таких сайтов... ВНИМАНИЕ, они крадут все ваши деньги

Автоматический перевод:
Gurkenpapst1992
1 год назад

Согласен с вами, какое право имеют казино на такие возможности? На самом деле, почти все казино имеют в оговорках этот фактор: «Решение управляющего бесповоротно». Если бы каждый суд поступал так, большинство юристов остались бы без работы. Здесь попирают закон! Избегайте тех казино, в правилах которых есть эта фраза, они мошенники, а не честные казино. Также избегайте казино, в которых также есть игры Playtech и некоторые даже игры Microgaming, чтобы вы могли сказать, что это мошеннические казино. (потому что, к сожалению, эти игры были заблокированы для немецких игроков!) Пример: Emir Bet Casino. Дачбет, ГрандВин, Олимпусбет. и т. д. если Playtech и Microgaming доступны для немецких игроков, это определенно мошенническое казино! (Поскольку Playtech и Microgaming могут не предлагаться немецким игрокам!) Мне действительно удалось реализовать бонус в размере 100,00 в EmirBet в игре Playtech, несмотря на то, что я сделал почти 20 заявок на выплату 100,00. Квитанции для этих счетов были отправлены 20 раз, и каждый раз они были отклонены 20 раз, потому что казино EmirBet не может реализовать эти способы оплаты. Я должен был сделать это в течение 3 недель. В Dachbet я действительно однажды выиграл около 200,00, но он больше никогда не выплачивался, привлекался, а затем все слоты были больше, чем просто манипулированы! Также наше государство, например, запретило игры в микрогейминг для немецких игроков, я считаю это наглым, какое право имеет государство объявлять граждан несовершеннолетними? Если некоторые люди не справляются со своей игровой зависимостью, это не дело государства! Я чувствую покровительство, и, прежде всего, мне не разрешено выигрывать джекпоты, потому что немцам это не разрешено, возможно, немецкие игроки слишком глупы, чтобы выиграть большой джекпот. им лучше играть нелегально, чтобы крупные выигрыши оставались за границей, немцам деньги не нужны! С зависимостью нужно бороться, в то время как Lotoo из Германии и все немецкие казино не подвержены риску зависимости.

Автоматический перевод:
Mkkkk
1 год назад

По какой причине была заблокирована ваша учетная запись? Вы получили от них какую-либо информацию? Кстати, я не вижу ни одной нерешенной жалобы на Wazamba, которая была бы связана с несправедливо заблокированным аккаунтом, поэтому, если вам не удастся решить проблему с ними, вы можете попробовать подать жалобу на нашем сайте.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, есть ответы на мою проблему, размещенную ниже?

Автоматический перевод:
manoskap7
1 год назад

Привет.

Извините, мы все, вероятно, проглядели это. Я бы сказал, что вы должны подать жалобу, в настоящее время есть много заявлений и подробностей, кто-то должен все это просмотреть, желательно посоветоваться с казино.

На данный момент проблема настолько сложна, чтобы сказать, что стояло за решением казино. 🤔

Этот кто-то должен быть специалистом по жалобам Casino Guru.

Чтобы подать жалобу, пожалуйста, используйте эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create

Вы согласны с таким шагом? Я надеюсь, что вы делаете.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Будет делать это в ближайшее время. Еще один вопрос, если жалоба не сработает, я буду использовать все возможные юридические действия. Будут ли какие-либо проблемы с рассмотрением жалобы?

Автоматический перевод:
1 год назад

Могу я кое-что спросить; Как такое возможно, что все ругаются на оценку и не только на конкретное казино и что казино получает оценку 9.1.

Наверняка вы объективны или получаете какую-то комиссию от казино.

9 из 10 говорят самые плохие слова, откуда это в оценке?

В основном, когда я вижу казино с лимитом снятия 500 в день, я даже не захожу.

Автоматический перевод:
nickcrawl
1 год назад

Конечно, им платит группа Rabidi, а также другие казино. Несколько недель назад я опубликовал отзыв о казино Dolly, в котором подчеркивал несправедливую и грабительскую политику снятия средств, и казино Guru отклонило мой отзыв. То же самое произошло в другом казино, которое также было оценено здесь как очень хорошее.

Автоматический перевод:
1 год назад

Будет делать это в ближайшее время. Еще один вопрос, если жалоба не сработает, я буду использовать все возможные юридические действия. Будут ли какие-либо проблемы с рассмотрением жалобы?

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, я не понимаю вопроса, по крайней мере, не полностью.

Но я попытаюсь угадать смысл - я не думаю, что правоохранительные органы сильно заботятся о жалобах Casino Guru. Вы, наверное, об этом спрашивали? 🤔

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Привет,

вообще говоря, когда я смотрю на историю ваших обзоров пользователей, становится более чем ясно, что вы в основном видите каждое казино, в котором вы играете, как худшее казино (есть 1 исключение). Очевидно, маловероятно, что все казино будут настолько плохими, поэтому скорее кажется, что у вас обычно есть какие-то проблемы в любом казино, в котором вы играете. Это все отзывы пользователей, отправленные вами.

filefile


Когда дело доходит до отзывов пользователей, все ясно видят, что мы отклонили 3 из 18. 2 из них были отклонены, потому что вы явно не играли в казино и не описали свой игровой опыт. Последний отзыв был отклонен, потому что вы в основном только жаловались на потерю денег там, но на самом деле вы не отзывались о самом казино.

Я очень чувствителен, когда дело доходит до обвинений игроков в том, что нам платят за отказ от отзывов, поскольку это ложь. Так что, если вы снова выступите с подобными обвинениями, не предоставив никаких доказательств, я вас забаню.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Могу я кое-что спросить; Как такое возможно, что все ругаются на оценку и не только на конкретное казино и что казино получает оценку 9.1.

Наверняка вы объективны или получаете какую-то комиссию от казино.

9 из 10 говорят самые плохие слова, откуда это в оценке?

В основном, когда я вижу казино с лимитом снятия 500 в день, я даже не захожу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Несмотря на то, что другие заблуждающиеся игроки продолжают говорить, казино никогда не платило нам за изменение их рейтингов. На самом деле работает совсем наоборот.

Следует иметь в виду, что индекс безопасности рассчитывается, таким образом, на основе концертных и долгосрочных аспектов. Чтобы учесть отзывы пользователей, мы разрешаем пользователям писать честные честные отзывы. Такие обзоры должны соответствовать правилам вашего сообщества и предоставлять достоверную или полезную информацию. По своей природе отзывы пользователей заполняют пробел между краткосрочной пользовательской оценкой и долгосрочным рассчитанным индексом безопасности.

Еще одна важная часть полной картины любого отдельного казино, рассмотренного на нашем веб-сайте, — это раздел жалоб. Я хотел бы подчеркнуть, что на индекс напрямую влияют закрытые счета. Если мы обнаружим, что казино действовало против нашего Кодекса честной азартной игры , казино будет защищено черными точками, что напрямую повлияет на рейтинг.

Просмотрите это руководство, чтобы узнать больше .

Как правило, игроки склонны делиться негативными отзывами, причем отзывами, а не положительными, было бы невозможно справедливо скорректировать индекс безопасности с помощью информации из отзывов пользователей или форума.

Поверьте, я понимаю, как это выглядит, но мы стремимся оставаться честными. Несмотря на ненавистных игроков, мы продолжаем бесплатно помогать другим и делать мир азартных игр немного безопаснее.



Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день,


Я зарегистрировался в wazamba и внес депозит в размере 20 евро, когда я был внутри приложения и когда я снял свою прибыль в размере 520 евро, он оставался пустым и все время отображается пустым, что я не могу получить доступ... я не знаю, мошенничают ли они 😞

Автоматический перевод:
Mgv20
1 год назад

Мне жаль слышать это. Можете ли вы предоставить скриншот? Звучит как техническая проблема, но я бы без промедления обратился в казино.

Вы можете получить доступ к функции чата?

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Вы можете и меня забанить, мне все равно. Если вы хотите, чтобы люди поверили, что у вас нет экономических интересов, действуйте, но я придерживаюсь своей идеи.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день,


Не к функции чата, вчера он впустил меня, и я смог закончить вывод средств, ожидая пополнения счета. Сегодня снова попытался зайти и все та же ошибка. Я связался с ними по почте и отправил им скриншот, ожидая, пока они мне скажут.


большое спасибо file

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы можете и меня забанить, мне все равно. Если вы хотите, чтобы люди поверили, что у вас нет экономических интересов, действуйте, но я придерживаюсь своей идеи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы кажетесь мне очень ошибающимся. Судя по вашему общему поведению, основанному на жалобах, отзывах пользователей и сообщениях на форумах, вам следует обратиться за помощью, поскольку ваше отношение к азартным играм свидетельствует о довольно нездоровых привычках.

Не могли бы вы посетить этот раздел и получить помощь? Может быть, вы, наконец, обретете душевный покой:

https://casinoguru-it.com/dipendenza-gioco-azzardo-1

Блокировка вас ничего не доказывает, кроме того, что вы просто теряетесь в своих высказываниях, что здесь на форуме не ценится, это не имеет ничего общего с возможными экономическими интересами.

Прощайте!


Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день,


Не к функции чата, вчера он впустил меня, и я смог закончить вывод средств, ожидая пополнения счета. Сегодня снова попытался зайти и все та же ошибка. Я связался с ними по почте и отправил им скриншот, ожидая, пока они мне скажут.


большое спасибо file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Может быть, вы переключитесь на другой веб-браузер? Я бы, конечно, попробовал это (Chrome, Opera, Firefox, Bing), это может решить проблему. Если я не ошибаюсь, этот сайт, вероятно, на данный момент плохо оптимизирован для Safari. Или, по крайней мере, кажется, что может быть похожая проблема.

Не могли бы вы попробовать это, пожалуйста?

Буду ждать, когда вы поделитесь результатом.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день.


Я пытался получить доступ из разных браузеров, мобильных устройств и ПК, и это невозможно. Странно, что иногда он меня пускает, а иногда нет.


Я снова написал в поддержку и с понедельника мне больше ничего не указали. Я спросил их о снятии денег, которое я должен был получить сегодня, и они сказали мне, что я тоже не собираюсь его получать.


большое спасибо


Автоматический перевод:
Mgv20
1 год назад

Всем привет.

Я согласен, что это странно. Я имею в виду, что это больше походило бы на обычную ошибку, если бы вас постоянно блокировали. Но в этой ситуации, я боюсь, я понятия не имею, что вызывает это.

Хотел бы я придумать что-то, что стоит попробовать.

Теперь сосредоточимся на оплате. Казино предоставило вам причину? Я бы сказал, что должно быть что-то связанное с этим, что заставляет казино отказать вам в выводе средств.

У вас есть какие-нибудь идеи, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большое спасибо, вывод средств уже введен.


Но я не могу получить доступ через любой браузер... так что.


всего наилучшего

Автоматический перевод:
1...4 5 6...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях