ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по Matiseli
|
48912 просмотров 344 ответов |
|
1...5 6 7...19
Новая публикация
Daniel
1 год назад

Вы можете и меня забанить, мне все равно. Если вы хотите, чтобы люди поверили, что у вас нет экономических интересов, действуйте, но я придерживаюсь своей идеи.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день,


Не к функции чата, вчера он впустил меня, и я смог закончить вывод средств, ожидая пополнения счета. Сегодня снова попытался зайти и все та же ошибка. Я связался с ними по почте и отправил им скриншот, ожидая, пока они мне скажут.


большое спасибо file

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы можете и меня забанить, мне все равно. Если вы хотите, чтобы люди поверили, что у вас нет экономических интересов, действуйте, но я придерживаюсь своей идеи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы кажетесь мне очень ошибающимся. Судя по вашему общему поведению, основанному на жалобах, отзывах пользователей и сообщениях на форумах, вам следует обратиться за помощью, поскольку ваше отношение к азартным играм свидетельствует о довольно нездоровых привычках.

Не могли бы вы посетить этот раздел и получить помощь? Может быть, вы, наконец, обретете душевный покой:

https://casinoguru-it.com/dipendenza-gioco-azzardo-1

Блокировка вас ничего не доказывает, кроме того, что вы просто теряетесь в своих высказываниях, что здесь на форуме не ценится, это не имеет ничего общего с возможными экономическими интересами.

Прощайте!


Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день,


Не к функции чата, вчера он впустил меня, и я смог закончить вывод средств, ожидая пополнения счета. Сегодня снова попытался зайти и все та же ошибка. Я связался с ними по почте и отправил им скриншот, ожидая, пока они мне скажут.


большое спасибо file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Может быть, вы переключитесь на другой веб-браузер? Я бы, конечно, попробовал это (Chrome, Opera, Firefox, Bing), это может решить проблему. Если я не ошибаюсь, этот сайт, вероятно, на данный момент плохо оптимизирован для Safari. Или, по крайней мере, кажется, что может быть похожая проблема.

Не могли бы вы попробовать это, пожалуйста?

Буду ждать, когда вы поделитесь результатом.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день.


Я пытался получить доступ из разных браузеров, мобильных устройств и ПК, и это невозможно. Странно, что иногда он меня пускает, а иногда нет.


Я снова написал в поддержку и с понедельника мне больше ничего не указали. Я спросил их о снятии денег, которое я должен был получить сегодня, и они сказали мне, что я тоже не собираюсь его получать.


большое спасибо


Автоматический перевод:
Mgv20
1 год назад

Всем привет.

Я согласен, что это странно. Я имею в виду, что это больше походило бы на обычную ошибку, если бы вас постоянно блокировали. Но в этой ситуации, я боюсь, я понятия не имею, что вызывает это.

Хотел бы я придумать что-то, что стоит попробовать.

Теперь сосредоточимся на оплате. Казино предоставило вам причину? Я бы сказал, что должно быть что-то связанное с этим, что заставляет казино отказать вам в выводе средств.

У вас есть какие-нибудь идеи, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большое спасибо, вывод средств уже введен.


Но я не могу получить доступ через любой браузер... так что.


всего наилучшего

Автоматический перевод:
Mgv20
1 год назад

Всем привет.

Итак, пока вы ждете, когда деньги придут, верно? Или вы уже получили деньги?

Я не уверен, поэтому и спрашиваю...

Я бы хотел услышать, что тебе заплатили. 👌👌✨


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я хотел бы узнать название лицензии Wazamba, потому что не могу найти ее на их сайте, спасибо.

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
1 год назад

Привет, согласно нашей системе и моей информации от команды, это казино имеет лицензию Кюрасао, а именно Antillephone.

Вы можете ознакомиться с лицензией Кюрасао на нашем сайте. Вы пытались посмотреть? Вы можете найти это здесь .

В любом случае, есть ли причина, по которой вы запрашиваете эту информацию?

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое вам спасибо. Поскольку моя учетная запись была заблокирована на 20 дней для так называемых проверок после нескольких выигрышей (игровые автоматы и ставки на спорт), мне пришлось ждать от них электронного письма, которое я наконец получил вчера, в котором говорилось, что моя учетная запись действительно была активный. Подключаюсь к нему и опять блокируют. Я связался с тамошним юристом, который попросил у меня лицензию, которую я не смог найти.

Еще я открыл жалобу на сайте гуру.

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
1 год назад

Привет!

Я вижу, что ты не теряешь времени, когда дело касается адвокатов. Если можно добавить бесплатный совет, я бы подождал, пока жалоба дойдет до следующей стадии, потому что если вы привлечете адвоката, это может привести к полному радиомолчанию, что будет крайне вредно для здоровья жалобы. Конечно, это ваше решение, мне просто нравится видеть, что происходит с вашим аккаунтом и, кроме того, что происходит прямо сейчас. 🤔

Есть ли у вас какие-либо идеи?

С моей точки зрения, пока ничего твердого нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что связался, на данный момент жду, чтобы узнать причину блокировки моей учетной записи, но по прошествии 23 дней все же есть повод задавать вопросы. Я не полностью доверял онлайн-казино, и wazamba доказывает мне, что я был прав.

Не знаю, думаю, они пытаются выиграть время, чтобы не платить мне. В любом случае мы ждем момента, чтобы получить ответ.

Автоматический перевод:
Публикация Gommgomm72000 удален(а)
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
1 год назад

Я вижу сейчас. Технически ваша учетная запись заблокирована в связи с продолжающимся расследованием. Это, конечно, неприятно, но я убежден, что что-то должно было вызвать подозрения: тщательное расследование обычно не является просто выборочной проверкой. Очень жаль, что вам не хватает подробностей, и я согласен, что это неудобно.

Давайте посмотрим, к какому выводу придет этот процесс после его закрытия. 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, да, я буду спокойно ждать их заключения, если оно когда-нибудь придет.


Спасибо Радка! 😊

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Всем победителям, не получившим выплату выигрыша!!!!


Теперь у меня есть очень хороший адвокат, который судится с Вазамбой.

Прокуратура уже там.

В этот момент я хотел спросить, есть ли интерес к коллективному иску.

ПОСКОЛЬКУ WAZAMBA ДОЛЖНА МНЕ ОДНОМУ БОЛЕЕ 50 000 ЕВРО, СТОИТ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ ЭТОЙ КОМПАНИИ ВМЕСТЕ.


Все желающие могут связаться.


С уважением Аня


Я борюсь за справедливость... Кто еще?

Автоматический перевод:
anjmy1969
11 месяцев назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором идет речь. Ваш пост также связан с жалобой, которую вы подали нам несколько месяцев назад?

Что касается нанятого вами адвоката, не могли бы вы сообщить нам, как продвигается ваше дело, чтобы другие игроки имели представление?

Автоматический перевод:
1...5 6 7...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое