Привет.
Индекс безопасности довольно прозрачен — просто воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы узнать больше .
Важно сказать, что мы не можем просто менять «рейтинг» каждый раз, когда игрок выражает неприятный опыт на форуме или создает пользовательский отзыв без подтверждающих доказательств — я надеюсь, что это имеет смысл. Отзывы пользователей — это подходящий инструмент для того, чтобы прокомментировать свой опыт. Поскольку мы не знаем, что именно произошло, справедливо будет оставить рейтинг пользователей за пределами значения индекса безопасности. Однако официальные жалобы, поданные через Центр разрешения проблем Casino Guru, говорят об обратном.
Не волнуйтесь, каждый раз, когда мы доказываем, что казино поступило несправедливо по отношению к игроку, казино получает черные очки:
https://casino.guru/complaint-solve-instructions
«Начнем с того, что не все жалобы обоснованны. Поэтому, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не сделало ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и переведена в категорию «отклонена». То же самое происходит. если вы перестанете общаться с нами после подачи жалобы.
Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».
Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».
Таким образом, если вы убеждены, что с вами произошло что-то неладное, в первую очередь подайте жалобу 🙏
https://casino.guru/complaints/create
И приведите сюда всех остальных игроков; мы стремимся помочь любому.
Hello there.
The safety index is pretty transparent - just use this link to find out more.
It's important to say, that we can't simply change the "rating" each time the player expresses a bad experience on the forum or creates a user review without supportive proof - I hope that makes sense. The user reviews are the proper tool to comment on your experiences. Since we do not know what exactly happened, it's fair to keep the user rating outside the safety index value. Official complaints submitted through the Casino Guru Resolution Center are quite the opposite, though.
Don't worry, every time we prove that the casino acted unfairly towards a player, the casino gets black points:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
"Let's start by stating that not all complaints are justified. Therefore, if the circumstances and evidence show that the casino has not done anything that we consider to be unfair, the complaint will be closed and categorized as being 'rejected'. The same happens if you stop communicating with us after submitting your complaint.
If the complaint is justified and the casino has done something unfair, the ideal scenario is that we resolve the complaint to your liking. In this case, the complaint will be closed and categorized as being 'resolved'.
If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
Thus, if you are convinced something wrong has happened to you, submit the complaint in the first place 🙏
https://casino.guru/complaints/create
And bring here all the other players; we aim to help anyone.
Автоматический перевод: