2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wildsino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро,
Кажется, я попал в ловушку...
Так как я уже 4-й день жду одобрения на вывод средств от Wildsino1.com
На сайте пишут, что ждать до 3 дней.
Каждый день они отвечают: «Мы рады сообщить вам, что запрос находится в очереди на обработку».
Good morning,
I think I fell into a trap...
As I am on day 4 of waiting for withdrawal approval from Wildsino1.com
On the site they write that there is up to 3 days of waiting
Their responses everyday are "we're happy to let you know it's in the queue for processing"
Καλημέρα,
Νομίζω πως έπεσα σε παγίδα...
Καθώς είμαι στην 4η μέρα αναμονής έγκρισης ανάληψης από το Wildsino1.com
Στο site γράφουν ότι έχει έως 3 μέρες αναμονή
Οι απαντήσεις τους καθημερινώς είναι "είμαστε στην ευχάριστη θέση να σας ανακοινώσουμε ότι είναι στην σειρά για επεξεργασία "
Добавлю, что я сам отправил им документы, удостоверяющие личность, и они ответили, что пока они не нужны.
I should add that I sent them the identification documents myself and they replied that so far they are not needed
Να προσθέσω ότι τους έστειλα από μόνη μου τα έγγραφα για την ταυτοποίηση και μου απάντησαν ότι μέχρι στιγμής δεν χρειάζονται
Всем привет!
Несмотря на то, что с этим трудно справиться, я бы придерживался того, что уже сказало вам казино. Насколько я понял ситуацию, ваш аккаунт не нуждается в верификации, но, с другой стороны, вывод задерживается, потому что в очереди есть другие.
Позвольте мне, однако, немного облегчить вам боль: согласно нашему обзору, это казино среднего размера, что может объяснить задержку. Допустим, чем больше казино, тем больше шансов, что обычный запрос на вывод будет обработан довольно легко. Кроме того, его индекс безопасности приличный , что означает, что это казино, скорее всего, выплатит выигрыши.
Постарайтесь успокоиться, регулярно спрашивайте о ходе дела и держите нас в курсе, пожалуйста. Хотя я остаюсь оптимистом, не помешает оставаться на связи и следить за тем, чтобы все заканчивалось хорошо.
Hi there!
Despite it being hard to deal with, I would stick with what the casino already told you. As far as I understood the situation, your account does not need to be verified, but on the other hand, the withdrawal is delayed because there are others in the queue.
Let me, however, ease your pain a bit: According to our review, this casino is midsized, which may explain the delay. Let's say the bigger the casino is, the better chance a common withdrawal request will be handled quite easily. Additionally, its Safety index is decent, which means this casino will very likely pay out the winnings.
Try to calm down, ask regularly about the progress, and keep us posted, please. Even though I remain optimistic, it won't hurt staying in touch and ensuring all ends well.
Это отличные новости!
Иногда мы волнуемся по пустякам. Да?🙂
Если хотите, вы можете быть первым, кто оставит отзыв пользователя об этом казино о вашем опыте и как бы вы его оценили. Что вы скажете?
Если вы хотите это сделать, вот ссылка .
Скажите пожалуйста, вы собираетесь продолжать играть в этом казино?🤔
That is great news!
Sometimes we worry for nothing. Right?🙂
If you like you could be the first to submit a user review for this casino about your experience and how would you rate it. What do you say?
Here's the link if you wish to do so.
Tell me now, please. Are you going to continue playing in this casino?🤔
Я тоже жду вывода из этого казино. Я сделал запрос в понедельник, и он должен быть обработан в течение 3 рабочих дней, но я все еще жду. Все, что они продолжают говорить, это то, что есть задержка, не называя сроков решения проблемы. Я очень расстроен.
I'm also waiting for a withdrawal from this casino. I requested on Monday and it's supposed to be processed in 3 business days but I'm still waiting. All they keep saying is that there's a delay without giving a timeline for resolution of the issue. I'm very frustrated.
Привет, в таком случае я бы попробовал подождать еще немного времени. Я знаю, что когда казино дает вам временные рамки, нехорошо, если они их не соблюдают, но мы также даем казино 14 дней, чтобы отправить деньги игроку.
В любом случае, вам нужно было верифицироваться или нет? Это ваш первый вывод?
Если ничего не изменилось, у вас не было информации, а казино вас проигнорировало, мы постараемся вам помочь.
Hi, in that case I would try to wait some more time. I know that when a casino gives you a timeframe it is not nice if they don't meet it but we also give casinos 14 days to send money to the player.
Anyway, was it necessary for you to verify or not? Is this your first withdrawal?
If nothing has changed and you had no information and the casino ignored you, we will try to help you.
Здравствуйте, я запросил свой первый вывод средств с wildsino некоторое время назад, но, к сожалению, пока ничего не произошло. Каждый раз мне говорят быть терпеливым, но я медленно теряю терпение. Честно говоря, я начинаю сомневаться, что когда-нибудь получу деньги, прошло уже почти 2 недели, и это ненормально.
Hello, I requested my first withdrawals from wildsino a while ago, but unfortunately nothing has happened yet. Every time I am told to be patient, but I am slowly losing patience. To be honest, I am starting to doubt that I will ever get the money, it has been almost 2 weeks now and that is not normal.
Hallo habe vor einiger Zeit meine ersten Auszahlungen bei wildsino beantragt, leider hat sich bis jetzt nicht ergeben. Jedes Mal wird gesagt ich soll mich gedulden aber die verliere ich langsam. Ehrlich gesagt Zweifel ich langsam das ich das Geld noch bekomme, ist jetzt bald fast 2 Wochen her und das ist nicht normal.
Я не знаю, стоит ли мне проходить верификацию самостоятельно, это, вероятно, займет больше времени. Помогите, пожалуйста.
Спасибо
I don't know if I should verify myself, which probably means it will take longer, please help
Thanks
Ich Weiss auch nicht ob ich mich noch Verifizieren soll, was wahrscheinlich auch heisst das es noch länger dauert bitte um hilfe
Danke
Привет. Ты был очень терпеливым; это действительно здорово.
Я бы сказал, что если ваш аккаунт нуждается в проверке, казино должно сообщить вам об этом в первую очередь. Однако, основываясь на том, что вы сказали, я считаю, что отсутствие коммуникации мешает прогрессу. Как насчет того, чтобы подать жалобу на казино через наш Центр разрешения проблем? Это бесплатно, так что никакого риска.
Если вам интересно, пожалуйста, прочитайте это руководство 👈 Оно должно вас подготовить. Я буду здесь, чтобы помочь вам с любыми трудностями или вопросами, не волнуйтесь.
Hello. You have been very patient; that's really cool.
I'd say if your account needs to be verified, the casino should tell you in the first place. Yet based on what you said, I feel the lack of communication prevents the progress. How about you file a complaint against the casino through our Resolution Center? It is free, so no risk involved.
If you're interested, please go through this guide 👈 Should get you prepared. I'll be here to help you out with any struggles or questions, don't worry.
Здравствуйте, спасибо за быстрый ответ, я подожду еще 1-2 дня, иначе подам жалобу.
Hello, thanks for the quick reply, I will wait another 1 or 2 days otherwise I will file a complaint.
Hallo danke für die schnelle Antwort, ich warte jetzt noch 1bis 2 Tage ansonsten werde ich eine Beschwerde einreichen.
Сегодня я снова спросил, сколько времени это займет, и каждый раз получал один и тот же ответ.
I asked again today how long it would take and I got the same answer every time.
habe heute noch mal gefragt wie lange es noch dauert, und das ist jedesmal die selber Antwort.
Это вполне разумно, но я понимаю, что если вы продолжаете получать один и тот же ответ, то в конечном итоге это все равно закончится жалобой. Я бы, наверное, не колеблясь, пошел вперед, чтобы наша команда могла расследовать ситуацию раньше.
That is quite reasonable but I can see that if you keep getting the same answer, then eventually it will end up in a complaint anyway. I probably wouldn't hesitate to go ahead so that our team can investigate the situation sooner.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.