ГлавнаяФорумКазиноWildsino Casino — общее обсуждение

Wildsino Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Radka
|
3 937 просмотров 101 ответов |
|
1 2 3...6

Я связался со службой поддержки, и они сказали, что это в очереди на обработку, однако они говорят, что это займет 3 рабочих дня. Загружаю данные с датой и временем подачи заявки, надеюсь, что мне скоро возместят деньги. Подам жалобу в понедельник, если мне не заплатят.


file

Автоматический перевод:
nikdim14

Хорошо, обязательно дайте нам знать, как все пройдет.

Вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино или это ваша первая попытка вывода?

Автоматический перевод:

Только сегодня получил деньги, считайте тему закрытой.

Автоматический перевод:
nikdim14

Как здорово. Поздравляю!

Продолжишь ли ты там играть сейчас? Что скажешь?

Автоматический перевод:

ДОБРОЕ УТРО У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ЭТИМ КАЗИНО У МЕНЯ ОЖИДАЕТСЯ 2 ВЫВОДА, И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНИ ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО ОНИ НА ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ, НО Я НЕ ВИЖУ СВОЮ ПРИБЫЛЬ! ПЕРВЫЙ ВЫВОД НА 5-Й ДЕНЬ, А ВТОРОЙ ВЫВОД НА 2-Й РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Автоматический перевод:
Kallioi

Доброго вам дня! Иногда вывод средств может задерживаться по многим причинам. Конечно, это неудобно, но я считаю, что вам следует набраться терпения. Просто просмотрите сообщения, отправленные ранее; вы увидите, что казино выплатило игроку 16 часов назад.

Попробуйте найти какое-нибудь отвлечение; я бы сказал, что казино в конце концов заплатит, если не возникнет никаких других осложнений.

Иногда просто нужно больше времени. Вы можете обновлять нас ежедневно, если хотите.

Автоматический перевод:
Romi

Я не буду продолжать, время вывода очень долгое!

Автоматический перевод:

Хорошо, я подожду еще немного и сообщу вам.

Автоматический перевод:
Radka

Я начинаю сомневаться, что получу свои выплаты! Прогресса все еще нет, и некоторые представители казино говорят мне, что оба находятся на завершающей стадии, а некоторые другие, что это только один

Автоматический перевод:
Kallioi

Постарайтесь быть позитивными и не делайте пока никаких выводов. Мы здесь для вас, если вам нужна помощь. Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
Romi

Можете ли вы помочь мне получить мой выигрыш?

Автоматический перевод:

Только что завершил свой первый вывод средств.

Автоматический перевод:
Kallioi

Так вот в конце концов.

При этом иногда игрокам важно быть терпеливыми. Не стоит беспокоиться с самого начала.

Есть ли у вас еще какие-либо выводы средств, которые вы ждете?😉

Автоматический перевод:
Jaro

Да, у меня есть еще один, который ждет. Я СООБЩУ вам, как только он будет ЗАВЕРШЕН.

Автоматический перевод:
Kallioi

Надеюсь, это не займет много времени.

По крайней мере, мне бы этого хотелось.

Мы будем здесь, когда дела пойдут дальше.🙂

Автоматический перевод:

Привет,

У меня был большой выигрыш в Wildsino Casino, около 30 000 евро. Они выплатили около 300 евро, 1% от всей суммы, и теперь они остановили все выводы. Они приходят с разными оправданиями и говорят мне быть терпеливым, и мои деньги в безопасности у них. Кто-нибудь думает, что я получу свои деньги?

Изменена
Автоматический перевод:
Wenche

Привет, прежде всего поздравляю с победой, это довольно приличная сумма.

Переходя к выводам, они сказали вам причину, по которой они остановили вывод? Нужно ли было вам отправлять казино какие-либо документы? Какие оправдания они вам тогда сказали?

Расскажите мне немного больше, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Jaro

Сельма (Вилдсино)

3 марта 2025 г., 05:23 EET

Дорогая Венче,

Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов Wildsino!

Я проверил ваш вывод средств и, к сожалению, у вашего поставщика платежных услуг возникла задержка в обработке.

Я хотел бы заверить вас, что беспокоиться не о чем, и что ваш вывод средств в безопасности. Мы просим вас проявить терпение, пока ваш вывод обрабатывается, и приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать.

После завершения платежа вы сможете увидеть его в истории баланса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте support@Wildsino.com или через онлайн-чат.

С наилучшими пожеланиями,

Wildsino.com


Автоматический перевод:
Wenche

Это последнее письмо от Wildsino, я связался с Revolut, и у них нет проблем. Извините, письмо на норвежском, но я думаю, у вас всех есть Google Translate 🙂


Автоматический перевод:
Wenche

Конечно, спасибо за ответ. Это классическое письмо, поэтому, вероятно, не было необходимости в проверке. Они говорят, что у них задержка, поэтому я хотел бы узнать, как долго вы ждете следующего вывода? Также, вероятно, было бы полезно узнать, какой способ оплаты вы используете?

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях