ФорумКазиноWinnita Casino — общее обсуждение

Winnita Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по Radka
|
3158 просмотров 46 ответов |
|
1 23
Новая публикация
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winnita Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Доброе утро, у меня проблема с WINNITA! Вот уже неделю вместо того, чтобы дать мне кредит, мне говорят, что документы ненадлежащего качества! Кроме того, на их сайте в условиях указано, что они могут запросить документы на выигрыш более 1000 евро! Мне должны дать 300, но вместо этого мне всегда дают один и тот же ответ по документам, поэтому мне не засчитывают! Все документы видны и я считаю, что в данном случае это мошенничество! Случалось ли там с кем-нибудь то же самое? И что мне делать в этом случае? То, что происходит, неправильно? Огромное спасибо

Автоматический перевод:
simonasibichi
6 месяцев назад

Привет!

Я рад, что вы не оставили эту проблему в тайне. Давайте обсудим это, чтобы найти выход. 🙂

К сожалению, я не нашел в их Условиях использования части, в которой говорилось бы, что KYC будет проводиться только в том случае, если вы выиграете больше определенной суммы, поэтому я пока отложу это в сторону.

Казино обычно необходимо пройти процедуру KYC (Знай своего клиента – процесс проверки), чтобы подтвердить личность игрока, что, в случае правильного прохождения, приводит к успешному платежу. Таким образом, вам нужно попробовать сотрудничать с поддержкой. Здесь я хотел бы сказать, что если вы будете продолжать отправлять им одни и те же картинки или фотографии, вы не продвинетесь слишком далеко. Если не ошибаюсь, поддержка утверждает, что качество у них низкое.

Пробовали ли вы предоставить им улучшенную версию тех же документов?

На мой взгляд, ваша ситуация выглядит так - казино не заплатит вам, пока вы не пройдете верификацию. Поэтому крайне важно следовать инструкциям и предоставлять документы надлежащим образом и в достойном качестве. Никто не может сделать это от вашего имени, поэтому продолжайте отправлять одни и те же версии, но ожидание другого результата не выглядит решением.

Не стесняйтесь поделиться точным ответом казино вместе со списком документов и форматов, которые вы уже пробовали.

Я бы сказал, что это конкретно и должно оказаться конструктивным. Вы согласны?

Давайте попробуем это. 🙏



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, но так как ответы в их чате всегда были одни и те же, то в последний раз я пытался отправить только 1 документ и карточка тоже селфи и в итоге получилось! Для лучшей видимости я сделаю 70 фотографий и 100 селфи! К счастью, все прошло хорошо! Еще раз спасибо !

Автоматический перевод:
simonasibichi
6 месяцев назад

В конце концов это сработало, не так ли?

О, это облегчение! 🙌🚀

Я понятия не имел, что тебе потребовалось столько попыток, но я очень рад, что ты наконец сделал это.

Возможно, у вас есть несколько советов для игроков, которые могут пройти через тот же процесс? Я просто спрашиваю из любопытства. Должно быть, это был ужасный опыт, и я хотел бы рассказать немного о профилактике. 🙂

Кто знает, может кому-то это пригодится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый вечер! Я достиг платинового уровня на Winita! Теперь я имею право на многое, включая 70% на каждый депозит! Когда я спросил, хочу ли я активировать эту кампанию, они ответили, что только некоторые сегменты являются частью этой кампании (очевидно, что нет)! Но если написано, что я имею это право, почему мне в этом отказывают?

Автоматический перевод:
simonasibichi
5 месяцев назад

В таких случаях игроки всегда должны обсуждать этот вопрос со своей поддержкой. Мы не можем ничем помочь, так как только казино должно определять, кому давать тот или иной VIP-уровень.

Вы уже сталкивались с ними?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Конечно, у меня уже было 3 долгих разговора, но ответ всегда один и тот же! Что я не принадлежу к пользовательскому сегменту! На мой вопрос почему мне никто не ответил! Что мне нужно сделать?

Автоматический перевод:
simonasibichi
5 месяцев назад

Как я вам уже сказал, к сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. Если казино не позволяет вам это сделать, мне очень жаль. Я знаю, что такого не должно происходить, особенно если вы достигнете VIP-статуса.

Пожалуйста, напишите отзыв с описанием всей ситуации, чтобы другие игроки были в курсе действий казино и, возможно, это поможет им лучше знать, чего ожидать. Вот ссылка, чтобы сделать это , если хотите.

Сообщите нам, если что-то изменится, пожалуйста.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ! Однако я очень сожалею о сложившейся ситуации! Мне кажется неправильным, что кто-то тратит деньги, чтобы достичь определенного уровня, а потом получает такой ответ, даже не объясняя, почему! Тогда ссылка не открывается, чтобы написать! Еще раз спасибо, но не думаю, что получу от них положительный ответ! И я уже месяц пытаюсь попросить обоснование! А поскольку я достиг платинового уровня, по совпадению у меня больше нет доступных бонусов! Это подарок от лотоса для тех, кто достиг платинового уровня! Никаких бонусов, никаких акций и, очевидно, акция 70% на каждый депозит, которая написана на этом уровне, НЕ ДЛЯ МЕНЯ!! Действительно разочаровывает!!!

Автоматический перевод:
simonasibichi
5 месяцев назад

Я, конечно, понимаю ваше недовольство и разочарование. Это, на мой взгляд, тоже ненормально, но иногда у нас действительно связаны руки, хотя мы хотели бы помочь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это меня еще больше злит! Потому что ни у кого нет ответа!

Автоматический перевод:
simonasibichi
5 месяцев назад

Я бы тоже был в ярости.

Слушай, я подумал. У нас есть команда преданных своему делу специалистов, готовых разрешать споры игроков. Это совершенно бесплатно, единственное, что вам нужно, это ваше сотрудничество. Однако есть одна загвоздка, особенно в этом случае. Процесс рассмотрения жалоб определяет, действовало ли казино несправедливо. Наш подход заключается в том, что казино могут свободно решать, кто имеет право на бонус или специальное предложение, просто потому, что это то, что игрокам предоставляется бесплатно. Я чувствую, что ваша ситуация не так проста. Если я не ошибаюсь, вы постоянно играли и вносили депозиты, чтобы достичь определенного уровня из-за его преимуществ, на данный момент, я бы сказал, это очень похоже на проблемы, например, с бонусами на депозит.

Так что, если вы хотите, чтобы всю эту ситуацию разобрали наши специалисты, смело оставляйте заявку здесь 👈

Существует большая вероятность, что его не примут по вышеупомянутым причинам, однако никаких рисков или последствий нет. Не могу обещать решения, но я бы попробовал.

Если вам нужны примеры,просмотрите сайт жалоб 👈


Возможно, есть какие-нибудь мысли? Просто спроси.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо за сообщение! К сожалению, я не могу жаловаться!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро, у меня тоже проблемы с виннитой. Выигрываю, делаю верификацию, чтобы был только вывод. Я супер VIP, поэтому имею право на быстрый вывод средств. Через 3 дня я сдаю тест. Приходит уведомление о прохождении верификации. Думаю, ура языческий. Но нет, через 24 часа они просят и другие документы (примечание: в чате вам ничем не помогут). Загрузил другие документы, через день документы пришли в негодность. Затем я пробую еще раз, уже ШЕСТОЙ день, все еще жду проверки. Могу ли я быть уверен, что они заплатят позже? Есть ли у вас положительный опыт в этом вопросе? Спасибо за помощь

Автоматический перевод:
elisabetcors
5 месяцев назад

Смотри, они сводили меня с ума 10 дней! Отправьте свое удостоверение личности вперед и назад! Фотография сделана на ровной поверхности! Тогда ваша карта, с помощью которой вы пополняете депозиты вперед и назад! (6 цифр видимости должны быть первые 4 и последние 6 если не ошибаюсь! Потом фото или селфи с этими 2 документами в руках, которые видны! Потом вам платят

Автоматический перевод:
simonasibichi
5 месяцев назад

Но какие еще документы нужны? Тогда... ты видишь, что не имеет значения, VIP ты или нет! Они признают права только за определенными сегментами пользователей! Итак, быстрый вывод....забудьте, 70% на каждый депозит.....забудьте....! Однако дайте мне знать, если оно у вас есть, сразу после того, как вам заплатят! Спасибо

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо за сообщение! К сожалению, я не могу жаловаться!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Никаких беспокойств. Мы здесь, если мы вам нужны.

Есть ли какие-нибудь новости от казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро, у меня тоже проблемы с виннитой. Выигрываю, делаю верификацию, чтобы был только вывод. Я супер VIP, поэтому имею право на быстрый вывод средств. Через 3 дня я сдаю тест. Приходит уведомление о прохождении верификации. Думаю, ура языческий. Но нет, через 24 часа они просят и другие документы (примечание: в чате вам ничем не помогут). Загрузил другие документы, через день документы пришли в негодность. Затем я пробую еще раз, уже ШЕСТОЙ день, все еще жду проверки. Могу ли я быть уверен, что они заплатят позже? Есть ли у вас положительный опыт в этом вопросе? Спасибо за помощь

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет. Удалось ли вам пройти верификацию? Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, и, надеюсь, мы сможем решить проблему.🙏

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Ничего! До достижения этого уровня всегда были акции, бонусы! Теперь уже нет! И моего депозита в 70% тоже нет! Мы видим, что тех, кто достигает платинового уровня, наказывают, а не награждают! И лучше, чтобы другие тоже знали! Тогда помощь ужасна!

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях