6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winnita Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро, у меня проблема с WINNITA! Вот уже неделю вместо того, чтобы дать мне кредит, мне говорят, что документы ненадлежащего качества! Кроме того, на их сайте в условиях указано, что они могут запросить документы на выигрыш более 1000 евро! Мне должны дать 300, но вместо этого мне всегда дают один и тот же ответ по документам, поэтому мне не засчитывают! Все документы видны и я считаю, что в данном случае это мошенничество! Случалось ли там с кем-нибудь то же самое? И что мне делать в этом случае? То, что происходит, неправильно? Огромное спасибо
Good morning I have a problem with WINNITA! For a week now, instead of giving me credit, they have been telling me that the documents are not of good quality! Apart from that on their website the terms and conditions say that they can ask for documents on a win of over 1000 euros! They should give me 300 but instead they always give me the same answer for the documents, so they don't give me credit! All documents are visible and I believe it is a scam in this case! Has the same thing happened to anyone there? And what should I do in this case? That what's happening isn't right? A thousand thanks
Buongiorno ho un problema con WINNITA ! Da una settimana invece di farmi accredito mi dicono sempre che i documenti non hanno buona qualità! A parte che sul loro sito ai termini e condizioni dicono che loro possono chiedere i documenti su una vincita di oltre 1000 euro! A me devono darmi 300 ma invece mi danno sempre la stessa risposta per i documenti, così non mi fanno l'accredito! Tutti i documenti sono visibili ed io credo che sia una truffa in questo caso! A qualcuno li è capitato la stessa cosa? E che devo fare in questo caso? Che non e giusto quello che succede? Grazie mille
Привет!
Я рад, что вы не оставили эту проблему в тайне. Давайте обсудим это, чтобы найти выход. 🙂
К сожалению, я не нашел в их Условиях использования части, в которой говорилось бы, что KYC будет проводиться только в том случае, если вы выиграете больше определенной суммы, поэтому я пока отложу это в сторону.
Казино обычно необходимо пройти процедуру KYC (Знай своего клиента – процесс проверки), чтобы подтвердить личность игрока, что, в случае правильного прохождения, приводит к успешному платежу. Таким образом, вам нужно попробовать сотрудничать с поддержкой. Здесь я хотел бы сказать, что если вы будете продолжать отправлять им одни и те же картинки или фотографии, вы не продвинетесь слишком далеко. Если не ошибаюсь, поддержка утверждает, что качество у них низкое.
Пробовали ли вы предоставить им улучшенную версию тех же документов?
На мой взгляд, ваша ситуация выглядит так - казино не заплатит вам, пока вы не пройдете верификацию. Поэтому крайне важно следовать инструкциям и предоставлять документы надлежащим образом и в достойном качестве. Никто не может сделать это от вашего имени, поэтому продолжайте отправлять одни и те же версии, но ожидание другого результата не выглядит решением.
Не стесняйтесь поделиться точным ответом казино вместе со списком документов и форматов, которые вы уже пробовали.
Я бы сказал, что это конкретно и должно оказаться конструктивным. Вы согласны?
Давайте попробуем это. 🙏
Hey there!
I'm glad you haven't kept this issue private. Let's talk this through to find a way out. 🙂
Sadly, I didn't find a part in their Terms and Conditions that said that only when you win more than a certain amount will the KYC be conducted, so I will put this aside for now.
Casinos usually need to fulfill the KYC (Know your customer - verification process) in order to confirm the player's identity, which results, if passed correctly, in a successful payment. Thus, you need to try cooperating with the support. At this point, I'd like to say that if you keep sending the very same pictures or photos to them, you won't get too far. If I'm not mistaken, the support claims their quality is of a low grade.
Have you tried providing them with a better version of the same documents?
In my opinion, your situation stands like this - the casino won't pay you unless you pass the verification. Because of that, it's crucial to follow the instructions given and provide the documents in a proper way and decent quality. No one can do this on your behalf, so keep sending the very same versions, yet expecting a different outcome does not sound like a solution.
Feel free to share the exact casino response along with a list of documents and formats you have tried so far, please.
I'd say it's concrete and should prove constructive. Do you agree?
Let's try that. 🙏
Спасибо, но так как ответы в их чате всегда были одни и те же, то в последний раз я пытался отправить только 1 документ и карточка тоже селфи и в итоге получилось! Для лучшей видимости я сделаю 70 фотографий и 100 селфи! К счастью, все прошло хорошо! Еще раз спасибо !
Thank you, but since the answers in their chat were always the same, the last time I tried to send only 1 document and the card is also the selfie and it was finally successful! I will have taken 70 photos and 100 selfies for better visibility! Luckily it went well! Thanks again !
Vi ringrazio, ma siccome le risposte della loro chat erano sempre le stesse l'ultima volta ho provato mandare solo 1 documento e la carta è anche il selfie ed è andata a buon fine finalmente! Avrò fatto 70 foto e 100 selfie per una visibilità migliore! Meno male che è andato bene ! Grazie ancora !
В конце концов это сработало, не так ли?
О, это облегчение! 🙌🚀
Я понятия не имел, что тебе потребовалось столько попыток, но я очень рад, что ты наконец сделал это.
Возможно, у вас есть несколько советов для игроков, которые могут пройти через тот же процесс? Я просто спрашиваю из любопытства. Должно быть, это был ужасный опыт, и я хотел бы рассказать немного о профилактике. 🙂
Кто знает, может кому-то это пригодится.
It worked eventually, didn't it?
Oh, that's a relief! 🙌🚀
I had no idea it took you so many attempts, but I'm really glad you finally made it.
Do you perhaps have some tips for players who might go through the same process? I'm just asking out of curiosity. It must been a terrible experience, and I'd love to spread a bit of prevention. 🙂
Who knows, someone might find it handy.
Добрый вечер! Я достиг платинового уровня на Winita! Теперь я имею право на многое, включая 70% на каждый депозит! Когда я спросил, хочу ли я активировать эту кампанию, они ответили, что только некоторые сегменты являются частью этой кампании (очевидно, что нет)! Но если написано, что я имею это право, почему мне в этом отказывают?
Good evening! I reached platinum level on winita! I am now entitled to many things including 70% on every deposit! When I asked if I wanted to activate this campaign, they replied that only some segments are part of this campaign (obviously I'm not)! But if it is written that I have this right, why do they deny it to me?
Buonasera! Su winita ho raggiunto il livello platino! Ho il diritto ora a tante cose fra quale 70% su ogni deposito! Nel momento che ho chiesto volevo faccio attivare questa campagna mi hanno risposto che solo alcuni segmenti fanno parte di questa campagna ( ovviamente io no)! Ma se è scritto che ho questo diritto perché me lo negano?
В таких случаях игроки всегда должны обсуждать этот вопрос со своей поддержкой. Мы не можем ничем помочь, так как только казино должно определять, кому давать тот или иной VIP-уровень.
Вы уже сталкивались с ними?
In such cases, players should always discuss this with their support regarding this issue. We cannot be of any help, as it is only up to the casino to determine to whom they give any VIP level.
Have you confronted them yet?
Конечно, у меня уже было 3 долгих разговора, но ответ всегда один и тот же! Что я не принадлежу к пользовательскому сегменту! На мой вопрос почему мне никто не ответил! Что мне нужно сделать?
Of course I've already had 3 long conversations but the answer is always the same! That I am not part of the user segment! To my question why no one gave me an answer! What do I have to do?
Certo ho già avuto 3 conversazioni lunghe ma la risposta è sempre quella! Che non faccio parte dal segmento di utenti! Alla mia domanda del perché nessuno non mi ha dato una risposta! Che devo fare?
Как я вам уже сказал, к сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. Если казино не позволяет вам это сделать, мне очень жаль. Я знаю, что такого не должно происходить, особенно если вы достигнете VIP-статуса.
Пожалуйста, напишите отзыв с описанием всей ситуации, чтобы другие игроки были в курсе действий казино и, возможно, это поможет им лучше знать, чего ожидать. Вот ссылка, чтобы сделать это , если хотите.
Сообщите нам, если что-то изменится, пожалуйста.
As I already told you, unfortunately, we cannot do anything about it. If the casino doesn't allow you to, I am really sorry. I know that this kind of thing shouldn't happen, especially if you reach VIP status.
You are very welcome to write a review describing the whole situation so other players can be informed about the actions of the casino, and maybe it'll help them better know what to expect. Here's the link to do so, if you wish.
Let us know if anything changes, please.
Спасибо за ваш ответ! Однако я очень сожалею о сложившейся ситуации! Мне кажется неправильным, что кто-то тратит деньги, чтобы достичь определенного уровня, а потом получает такой ответ, даже не объясняя, почему! Тогда ссылка не открывается, чтобы написать! Еще раз спасибо, но не думаю, что получу от них положительный ответ! И я уже месяц пытаюсь попросить обоснование! А поскольку я достиг платинового уровня, по совпадению у меня больше нет доступных бонусов! Это подарок от лотоса для тех, кто достиг платинового уровня! Никаких бонусов, никаких акций и, очевидно, акция 70% на каждый депозит, которая написана на этом уровне, НЕ ДЛЯ МЕНЯ!! Действительно разочаровывает!!!
Thank you for the reply! However, I am very sorry about this situation! It doesn't seem right to me that someone spends money to get to a certain level, then receives a response like that, without even a justification as to why! Then the link doesn't open to write! Thanks again, but I don't think I'll get a positive response from them! And I've been trying to ask for a justification for a month! And since I reached platinum level, coincidentally I no longer have any bonuses available! This is the gift from lotus for those who have reached the platinum level! No bonuses, no promotions, and obviously the 70% campaign on every deposit that is written on this level is not there for ME!! Really disappointing!!!
La ringrazio per la risposta! Comunque sono molto dispiaciuta per questa situazione! Non mi sembra giusto che uno spende i soldi per arrivare ad un certo livello,poi riceve una risposta del genere,senza nemmeno una giustificazione del perché! Poi il link non si apre per scrivere! Grazie ancora, ma non credo avrò una risposta positiva da parte loro! E da un mese che provo chiedere una giustificazione! Che poi da quando ho raggiunto il livello platino,guarda il caso non ho più nessun bonus disponibile! Questo è il regalo da parte loto per quelli che hanno raggiunto il livello platino! Niente bonus,niente promozioni, ed ovvio la campagna del 70% su ogni deposito che è scritto su questo livello ,non c'è per ME!! Davvero delludente!!!
Я, конечно, понимаю ваше недовольство и разочарование. Это, на мой взгляд, тоже ненормально, но иногда у нас действительно связаны руки, хотя мы хотели бы помочь.
I surely understand your frustration and disappointment, of course. It is not ok at all, in my opinion as well, but sometimes we really do have our hands tied even though we would like to help.
Я бы тоже был в ярости.
Слушай, я подумал. У нас есть команда преданных своему делу специалистов, готовых разрешать споры игроков. Это совершенно бесплатно, единственное, что вам нужно, это ваше сотрудничество. Однако есть одна загвоздка, особенно в этом случае. Процесс рассмотрения жалоб определяет, действовало ли казино несправедливо. Наш подход заключается в том, что казино могут свободно решать, кто имеет право на бонус или специальное предложение, просто потому, что это то, что игрокам предоставляется бесплатно. Я чувствую, что ваша ситуация не так проста. Если я не ошибаюсь, вы постоянно играли и вносили депозиты, чтобы достичь определенного уровня из-за его преимуществ, на данный момент, я бы сказал, это очень похоже на проблемы, например, с бонусами на депозит.
Так что, если вы хотите, чтобы всю эту ситуацию разобрали наши специалисты, смело оставляйте заявку здесь 👈
Существует большая вероятность, что его не примут по вышеупомянутым причинам, однако никаких рисков или последствий нет. Не могу обещать решения, но я бы попробовал.
Если вам нужны примеры,просмотрите сайт жалоб 👈
Возможно, есть какие-нибудь мысли? Просто спроси.
I would be furious too.
Look, I've been thinking. We have a team of dedicated specialists ready to resolve players' disputes. It's completely free of charge, the only thing needed is your cooperation. There is however a catch, specifically in this case. The complaint process determines whether the casino has or has not acted unfairly, our approach is that casinos are free to decide who is eligible for a bonus or special offer, simply because this is something players are given for free. I feel your situation is not that easy. If I'm not mistaken, you've been playing and depositing continuously to reach a certain level because of its advantages, at this point, I'd say, it's quite similar to issues with deposit bonuses for instance.
So, if you want this whole situation to be reviewed by our specialists, feel free to submit the request here 👈
There is a fair chance it won't be accepted for the aforementioned reasons, however, there are no risks or consequences. I can't promise a solution, but I would try that.
If you need to see some examples, browse the complaint site 👈
Any thoughts, perhaps? Just ask.
Доброе утро, у меня тоже проблемы с виннитой. Выигрываю, делаю верификацию, чтобы был только вывод. Я супер VIP, поэтому имею право на быстрый вывод средств. Через 3 дня я сдаю тест. Приходит уведомление о прохождении верификации. Думаю, ура языческий. Но нет, через 24 часа они просят и другие документы (примечание: в чате вам ничем не помогут). Загрузил другие документы, через день документы пришли в негодность. Затем я пробую еще раз, уже ШЕСТОЙ день, все еще жду проверки. Могу ли я быть уверен, что они заплатят позже? Есть ли у вас положительный опыт в этом вопросе? Спасибо за помощь
Good morning, I also have problems with winnita. I win, I do the verification to have only withdrawal. I'm super VIP, so I'm entitled to quick withdrawals. After 3 days I pass the test. The verification pass notification arrives. I think, hurray pagan. But no, after 24 hours they also ask for other documents (nb. They don't help you with anything in chat). He uploaded other documents, after a day the documents were no good. Then, I try again, now SIXTH day, still waiting for the verification. Can I be sure that they will pay later? Do you have any positive experiences with this? Thanks for help
Buongiorno anche io ho problemi con winnita. Vinco , faccio la verifica per aver sol prelievo. Sono super vip , quindi ho diritto a prelievi rapidi. Dopo 3 giorni supero la verifica. Arriva notifica di superata verifica. Penso , evviva pagano. Invece no, dopo 24 ore chiedono anche altri documenti (nb. In chat non ti aiutano su nulla ). Caricò altri documenti , dopo un giorno i documenti non vanno bene. Poi , riprovo , ora SESTO giorno , attendo ancora la verifica. Posso essere sicura che dopo pagheranno ? Avete esperienze positive su questo ? Grazie per aiuto
Смотри, они сводили меня с ума 10 дней! Отправьте свое удостоверение личности вперед и назад! Фотография сделана на ровной поверхности! Тогда ваша карта, с помощью которой вы пополняете депозиты вперед и назад! (6 цифр видимости должны быть первые 4 и последние 6 если не ошибаюсь! Потом фото или селфи с этими 2 документами в руках, которые видны! Потом вам платят
Look, they drove me crazy for 10 days! Send your identity card front and back! The photo taken on the flat surface! Then your card with which you load the deposits front and back! (the visibility six numbers must be the first 4 and last 6 if I'm not mistaken! Then a photo or selfie with these 2 documents in hand that are visible! Then they pay you
Guarda che io per 10 giorni mi hanno fatto impazzire! Manda la tua carta identità davanti e retro ! La foto fatta sulla superficie piana! Poi la tua carta con quale carichi i depositi davanti e retro!( la visibilità sei numeri devono essere i primi 4 e ultimi 6 se non sbaglio! Poi una foto o selfie con questi 2 documenti in mano che siano visibili! Poi ti pagano
Но какие еще документы нужны? Тогда... ты видишь, что не имеет значения, VIP ты или нет! Они признают права только за определенными сегментами пользователей! Итак, быстрый вывод....забудьте, 70% на каждый депозит.....забудьте....! Однако дайте мне знать, если оно у вас есть, сразу после того, как вам заплатят! Спасибо
But what other documents are needed? Then...you see that it doesn't matter whether you're a VIP or not! They only recognize rights to certain segments of users! So, quick withdrawals....forget it, 70% on every deposit.....forget it....! However, let me know if you have this right after they pay you! Thank you
Ma poi che altri documenti servono?? Poi ....vedi che non conta che sei vip o no! Riconoscono i diritti solo ad alcune segmenti di utenti! Quindi,prelievi rapidi....scordati,70% su ogni deposito.....scordati....! Comunque fammi sapere se per te dopo che ti pagano hai questo diritto! Grazie
Доброе утро, у меня тоже проблемы с виннитой. Выигрываю, делаю верификацию, чтобы был только вывод. Я супер VIP, поэтому имею право на быстрый вывод средств. Через 3 дня я сдаю тест. Приходит уведомление о прохождении верификации. Думаю, ура языческий. Но нет, через 24 часа они просят и другие документы (примечание: в чате вам ничем не помогут). Загрузил другие документы, через день документы пришли в негодность. Затем я пробую еще раз, уже ШЕСТОЙ день, все еще жду проверки. Могу ли я быть уверен, что они заплатят позже? Есть ли у вас положительный опыт в этом вопросе? Спасибо за помощь
Good morning, I also have problems with winnita. I win, I do the verification to have only withdrawal. I'm super VIP, so I'm entitled to quick withdrawals. After 3 days I pass the test. The verification pass notification arrives. I think, hurray pagan. But no, after 24 hours they also ask for other documents (nb. They don't help you with anything in chat). He uploaded other documents, after a day the documents were no good. Then, I try again, now SIXTH day, still waiting for the verification. Can I be sure that they will pay later? Do you have any positive experiences with this? Thanks for help
Buongiorno anche io ho problemi con winnita. Vinco , faccio la verifica per aver sol prelievo. Sono super vip , quindi ho diritto a prelievi rapidi. Dopo 3 giorni supero la verifica. Arriva notifica di superata verifica. Penso , evviva pagano. Invece no, dopo 24 ore chiedono anche altri documenti (nb. In chat non ti aiutano su nulla ). Caricò altri documenti , dopo un giorno i documenti non vanno bene. Poi , riprovo , ora SESTO giorno , attendo ancora la verifica. Posso essere sicura che dopo pagheranno ? Avete esperienze positive su questo ? Grazie per aiuto
Привет. Удалось ли вам пройти верификацию? Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, и, надеюсь, мы сможем решить проблему.🙏
Hello. Have you managed to get the verification done? If you need some help from our complaint team, please let us know, and hopefully we will be able to get it solved.🙏
Ничего! До достижения этого уровня всегда были акции, бонусы! Теперь уже нет! И моего депозита в 70% тоже нет! Мы видим, что тех, кто достигает платинового уровня, наказывают, а не награждают! И лучше, чтобы другие тоже знали! Тогда помощь ужасна!
Nothing! Before getting to this level there were always promotions, bonuses! Now no longer! And my 70% deposit isn't there either! We see that those who reach the platinum level are punished not rewarded! And it's better that others know too! Then the assistance is terrible!
Nulla! Prima di arrivare a questo livello erano sempre le promozioni, bonus! Ora non più! E nemmeno il mio 70% sul deposito non c'è! Si vede che quelli che arrivano al livello platino vengono puniti non premiati! E meglio che sappiano anche gli altri! Poi la assistenza è pessima!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.