ГлавнаяФорумКазиноWinnita Casino — общее обсуждение

Winnita Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по Radka
|
5 660 просмотров 54 ответов |
|
12 3
Radka

ПРИВЕТ,

нет, никаких обновлений, я даже отправил банковскую карту, где номер карты виден, но они продолжают отклонять, я больше не знаю, что делать, чтобы иметь возможность законно снять свои деньги, но может ли вмешаться какой-то орган?

Автоматический перевод:
Radka

извините, но они в который раз отказывают даже со скриншотом текущего счета, тут это граничит с смешным!!! Интересно, а как они могут управлять подобными казино, чтобы всех не арестовали??? они продолжают отвечать общими фразами, ничего не уточняя, кроме того, что вывод средств заблокирован, но не хотят принимать запрос в надежде, что я поиграю во все!!! скажите, что я могу сделать!

Автоматический перевод:
cfinelli

Я вижу, что вы действительно расстроены всем этим, но с другой стороны, казино должно вас проверить. KYC — очень важный процесс, и они должны его провести.

Если казино неоднократно отказывается принимать отправленные вами документы и не объясняет вам, что вам следует сделать, чтобы эти документы были приняты, к сожалению, сейчас вы мало что можете сделать, но подождите.

Поэтому в этом случае я предлагаю вам дождаться, пока специалист по рассмотрению жалоб свяжется с представителем казино и попытается разрешить эту проблему.

Однако, пожалуйста, проявите терпение, поскольку на нашем сайте поступает много жалоб, и наши специалисты по разрешению проблем очень заняты их рассмотрением.

Вероника обязательно ответит вам в течение срока, указанного на таймере в вашей жалобе.

Автоматический перевод:

Я понимаю проверку и все такое, но когда вы отправляете по крайней мере 30 раз все документы, которые идеально удостоверяют вашу личность, это шутка, не более, почему они не просят проверку в депозите? Они делают так, чтобы человек устал, переиграл и проиграл то, что выиграл. Мы серьезны и честны, это реальность, и, как и у меня, есть много пользователей с такой же проблемой, просто посмотрите отзывы

Автоматический перевод:
cfinelli

Так что, надеюсь, мы сможем выяснить причину, по которой казино так поступает, и вскоре все объяснится.

Обычно не так много казино, которые проверяют игроков при депозите. Это на самом деле может показаться пустой тратой времени, честно говоря, действительно отнимающей у них много времени.

Просто представьте себе всех игроков, которые хотят попробовать казино, вносят некоторую сумму и играют, а затем решают, что казино им не нравится по разным причинам, поэтому они уходят и больше не возвращаются.

Если бы казино проверяло всех этих игроков, это была бы пустая трата времени, вы так не считаете?🤷‍♀️

Это одна из причин, по которой процесс проверки начинается при выводе средств.

Теперь вы понимаете, о чем я?

Автоматический перевод:
Romi

Я прекрасно понимаю суть, но система, которую они используют, кажется вам логичной? Поэтому они не могут предотвратить вывод средств и придумывают бесполезные оправдания, надеясь, что игрок переиграет их и проиграет, что всегда систематично. Я рекомендую играть в казино ADM, и ждать верификации аккаунта, после чего у вас больше не будет никаких проблем

Автоматический перевод:
cfinelli

Я не могу точно сказать, логична ли эта система.🤷‍♀️

Я считаю, что каждое онлайн-казино должно проводить процедуру KYC, поскольку они не могут видеть игрока так, как это делают настоящие казино, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем.

Обычно мы даем казино 14 полных дней на выполнение этого процесса, поскольку при проверке всех игроков им может потребоваться учесть множество факторов.

К сожалению, для уязвимых игроков действительно может быть сложно удержать деньги на счете казино, и они преуменьшают их, как вы сказали, но во многих случаях казино на самом деле нельзя в этом винить.

Мне очень жаль, что вам пришлось пережить подобный опыт.

Автоматический перевод:

Я прекрасно понимаю суть, но система, которую они используют, кажется вам логичной? Поэтому они не могут предотвратить вывод средств и придумывают бесполезные оправдания, надеясь, что игрок переиграет их и проиграет, что всегда систематично. Я рекомендую играть в казино ADM, и ждать верификации аккаунта, после чего у вас больше не будет никаких проблем

Автоматический перевод:

Я хотел бы выразить свое сожаление, что вам пришлось пройти через это, и надеюсь, что у вас все хорошо, несмотря на трагический исход всех проблем, с которыми вы столкнулись. Теперь вы предпочитаете оставаться на сайтах с лицензией ADM? Если можно так выразиться, это было действительно хорошее предложение.

Ну, нет нужды возвращаться к этому неприятному обстоятельству, конечно. Я просто надеюсь, что у вас все хорошо!

Автоматический перевод:

Итак... сайт, где только берут деньги, не платя ни единого евро... Я играю в 3 Messi Shining Crown... никогда не видел 5 Sevens... и поверьте мне, за неделю я загрузил более 500 евро... только для... эта игра - большой обман

Автоматический перевод:

Не играйте на этом сайте... большой обман... тот, кто много играет... никогда не видел такого паршивого сайта... полный обман... и об этом нужно сообщить


Автоматический перевод:
ramonaurse87

Вы имели в виду низкий rtp?

Автоматический перевод:

Итак... сайт, где только берут деньги, не платя ни единого евро... Я играю в 3 Messi Shining Crown... никогда не видел 5 Sevens... и поверьте мне, за неделю я загрузил более 500 евро... только для... эта игра - большой обман

Автоматический перевод:

Привет, мне жаль слышать, что тебе не удалось выиграть в казино. Но, к сожалению, казино всегда имеет преимущество перед игроком, который рано или поздно проигрывает здесь свои депозиты. Если у тебя дела идут не очень хорошо и ты чувствуешь, что дела идут не в том направлении, то, наверное, лучше сделать перерыв или не играть. Это, наверное, лучшее, что можно сделать. 😕

Автоматический перевод:

Не играйте... Я думаю, они собираются закрыться со всеми нашими деньгами. Я лично ждал 1700 36 дней.

после проверки документов они придумали, что до получения перевода должно пройти 14 дней.

на 15-й день… прошу напомнить… мне пишут в чате, что я обращаюсь в финансовый отдел… а на следующий день мне говорят, что мне нужно провести дополнительные проверки… короче говоря, мы на 36-м дне непрерывного копирования и вставки следующего: финансовый отдел проводит какие-то проверки, пожалуйста, подождите.

Вероятно, они ждут, когда вы прикоснетесь к деньгам, чтобы они могли проиграть их все.

в конце концов... я думаю... что как только будет собрано немного денег, они исчезнут.

Я собираю данные для подачи международной жалобы... судя по всему, деньги проходят через лондонский банк и попадают на российские счета в Турции.

если кто-то еще хочет присоединиться….

Автоматический перевод:
ramonaurse87

Поверьте мне... может выпасть даже тысяча семерок... но тогда вам не выплатят выигрыш.

остановись, если у тебя есть время

Автоматический перевод:
hfgnsn6w2w

Здравствуйте, мне жаль, что вся эта ситуация продолжается уже довольно долго, а вы до сих пор не можете получить свои деньги.

Что касается проверки, вы уже успешно ее прошли? Это распространенный камень преткновения, и без него игроки не могут вывести свои деньги. Конечно, мы даем казино 14 дней на решение как KYC, так и процессов вывода, поэтому, если они этого не сделали и проблема все еще существует, вы также можете воспользоваться нашей командой по жалобам, чтобыподать жалобу нам, и мы постараемся вам помочь.

Я изучил казино, и у них есть несколько жалоб, которые мы урегулировали, так что это может быть полезно.

Как думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях