ФорумКазиноWinshark Casino — общее обсуждение

Winshark Casino — общее обсуждение (Страница 5)

6 месяцев назад  по Gretche70
|
9037 просмотров 109 ответов |
|
1...4 5 6
4 месяцев назад

Я поставлю этому казино 1,5/10.


Причина: треснул один из «краеугольных камней». Казино не выплачивает игрокам выигрыши вовремя

Автоматический перевод:
Gretche70
4 месяцев назад

Вы получите свой выигрыш, но я предполагаю, что это 500 евро в неделю.

Ну, в моем случае все было так 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Joossi
4 месяцев назад

Тогда у меня впереди еще несколько недель. У меня 1500, то есть 3 х 500 в выплате и 2300 осталось на моем счету.

filefile

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, мне было интересно то же самое

Автоматический перевод:
Gretche70
4 месяцев назад

Да, мне было интересно то же самое

Автоматический перевод:
swindlescott51
4 месяцев назад

Есть ли у вас еще какие-либо непогашенные выплаты?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Есть ли у вас еще какие-либо непогашенные выплаты?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, на данный момент нет, но у них была пара одновременно, они, конечно, быстро забирают ваши деньги, но не хотят их отдавать, так что вы из Германии, я так понимаю, я сам немец и всегда хотел побывать там или пожить там. Лол, в любом случае надеюсь, что ты хорошо проведешь ночь и скоро получишь выплату.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Обновление: мне пришлось ждать 2 недели первого платежа из 3, потом снова ничего не произошло. Мне ничего не оставалось, как подать жалобу, поскольку вразумительного ответа я не получил. Сама поддержка не смогла или не захотела помочь и направила меня в отдел KYC. К сожалению, они всегда давали только стандартные ответы, всегда чередуясь. В одном указали условия и права, а в другом сказали, что выплатят в установленном порядке. Они это отрицают, но я уверен, что если бы я не подал жалобу, я бы до сих пор ждал своих денег. Посмотрите на обсуждения, это был не только я.

Я отменил вывод средств и фактически внес гораздо больше, что было самой большой ошибкой. Потому что игры работали так же хорошо, как и вначале. Но с тех пор, как я пожаловался, они бегут так, как будто их остановили прямо перед моей победой. Я писал об этом и в казино, они, конечно, отрицали, но не надо быть профессионалом, чтобы это заметить. Сейчас я взял перерыв на 4 недели, а потом посмотрю, действительно ли я буду играть там снова. Для меня в казино очень важна поддержка, но здесь она более чем плоха.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро, Гретч. Я полностью согласен, и мне очень нравится ваш вклад и отзывы, если вы хотите больше поболтать, я бы хотел немного подумать, мой номер мобильного телефона: 248-534-5105, или подойдет любой другой способ более частого общения. Я надеюсь получить от тебя весточку в ближайшее время, хорошего дня.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Обновление: мне пришлось ждать 2 недели первого платежа из 3, потом снова ничего не произошло. Мне ничего не оставалось, как подать жалобу, поскольку вразумительного ответа я не получил. Сама поддержка не смогла или не захотела помочь и направила меня в отдел KYC. К сожалению, они всегда давали только стандартные ответы, всегда чередуясь. В одном указали условия и права, а в другом сказали, что выплатят в установленном порядке. Они это отрицают, но я уверен, что если бы я не подал жалобу, я бы до сих пор ждал своих денег. Посмотрите на обсуждения, это был не только я.

Я отменил вывод средств и фактически внес гораздо больше, что было самой большой ошибкой. Потому что игры работали так же хорошо, как и вначале. Но с тех пор, как я пожаловался, они бегут так, как будто их остановили прямо перед моей победой. Я писал об этом и в казино, они, конечно, отрицали, но не надо быть профессионалом, чтобы это заметить. Сейчас я взял перерыв на 4 недели, а потом посмотрю, действительно ли я буду играть там снова. Для меня в казино очень важна поддержка, но здесь она более чем плоха.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я не удивлен, что все закончилось вот так и что ты взял перерыв. Я уверен, что это пойдет вам на пользу, и надеюсь, что вы сможете вернуться на правильный путь, и все будет хорошо. Вы также можете сами решить, хотите ли вы продолжать здесь играть или нет.

В любом случае, я буду держать за вас кулачки и удачи. 🤞☘️😊

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо, не думаю, что снова буду здесь играть. Я мог бы внести еще сотни, и я бы здесь ничего не выиграл. Это просто показывает, какую власть имеет казино, чтобы решить, кто выиграет. Но это был опыт

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Привет, Гретче70.

Вы действительно убеждены, что казино могут влиять на игровой процесс игрока? Как, по вашему мнению, им удалось бы добиться этого со всеми игроками?

Я имею в виду, что это очень популярная идея, но крайне маловероятная. Но мне все равно хотелось бы услышать больше, если вы не возражаете.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Я могу себе представить, что они могут нажать кнопку для определенных игроков. А как еще может быть, что вначале все игры шли без проблем, а ты все время что-то выигрываешь? После того, как я пожаловался, игры пошли так, как будто вы остановили их до того, как выиграли, не только в одной игре, не только в один день. Время от времени вы выигрывали очень небольшие суммы. Я отменил 400 евро, которые хотел снять, и потерял их, это произошло очень быстро. Потом я положил еще немного. Нет, я абсолютно уверен, что они смогут это как-то контролировать. Я когда-то сам снимал игры и не надо быть профессионалом, чтобы увидеть, в какие моменты игры зависают, долго работают или просто останавливаются. Я не могу этого доказать, но это мое мнение.

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Я понимаю. Спасибо за ваше мнение.

Если вы столкнулись с ухудшением качества игры, я думаю, что для игроков вполне естественно чувствовать беспокойство. Неудивительно, что такие игроки придерживаются этого подозрения, особенно когда одна и та же ситуация повторяется.

Теперь, когда я об этом думаю, мы находимся здесь в схожем положении. Я не могу доказать, что такой кнопки не существует, потому что, с моей точки зрения, невозможно доказать, что чего-то на самом деле не существует.

Это довольно парадоксально, не так ли? 🙂

С другой стороны, некоторые недобросовестные казино предлагают поддельные игры вместо официально предоставляемых. Все-таки это другой аспект, я бы сказал.

Автоматический перевод:
2 недель назад

важный!!


Я выиграл деньги на Winshark (около 18000 KR). Я успешно прошел проверку KYC/подтверждение личности. НО у меня вопрос:


что именно мне нужно для успешного прохождения проверки подтверждения платежа?


следует ли мне отправить документы по электронной почте в финансовый отдел/на почту? как вы это сделали и как быстро можно пройти проверку?


СПАСИБО! 😌

Автоматический перевод:
Isas1234
2 недель назад

Итак, насколько я понимаю, они запросили у вас какие-то дополнительные документы. Так?

Вам всегда следует задавать подобные вопросы службе поддержки казино, чтобы получить нужную информацию и предпринять необходимые действия.

Однако убедитесь, что все документы имеют правильный формат и хорошее качество, чтобы они могли их одобрить.

Держите нас в курсе всего процесса, и если вам понадобится наша помощь, дайте нам знать.


Автоматический перевод:
3 дней назад

Я играю в эти слоты почти 15 лет. О чем редко говорят, так это о личном rtp %. Некоторые сотрудники казино признали, что это существует, другие отрицают. Это, конечно, существует, и это, вероятно, регулируется провайдером слотов.


Это казино тоже было отличным для меня в начале, даже на 91% rtp, который они делают на PlayNGo. Но после моего выигрыша это как будто кнопка нажата и мой аккаунт мертв. Это на любом слоте и у любого провайдера, поэтому я думаю, что казино действительно имеет какой-то способ изменить rtp игроков. Так что да, нас обманули по-крупному.

Автоматический перевод:
RayMan
2 дней назад

Сотрудники казино признались? Серьёзно? 🤔

У каждой игры есть свой RTP, который регулируется провайдером игры. Именно так, как вы сказали. В каждом казино эта информация должна быть доступна игрокам, конечно.

Но если казино работает по какой-то лицензии, то этого никогда не должно происходить, потому что лицензия их контролирует. Верно?

Кроме того, провайдеры игр не должны допускать никаких изменений RTP, поскольку это действительно противоречило бы принципам честной игры.

Мы, конечно, все знаем, что казино имеет преимущества перед игроками в долгосрочной перспективе. Разве это не так? Но если есть доказательства о каких-то подозрительных практиках, очень важно сообщить об этом.

Вы согласны?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Ну, лицензия не включает в себя никаких полномочий, проверяющих эти вещи. К сожалению, нет. Лицензия так не работает.

И казино с скопированными слотами — это вещь, я думаю, Winshark может быть одним из них. Обратите внимание на старую графику в игре, номер в веб-адресе и внезапные остановки и ошибки/загрузки в игре. Это взято с другого форума и на 100% точно:

«Будьте очень осторожны, многие сайты даже не имеют лицензий, и послушайте Donner123, также проверьте инспектор браузера, на страницах есть домены Game Launcher, а игры не доставляются, например, с Play n Go и т. д. Игры скопированы в старых версиях, сравните с Unibet, который запускает последние версии игр».


Это реальность. Что мы можем с этим поделать? Почему провайдерам слотов все равно?


Автоматический перевод:
2 дней назад

Да, не раз сотрудники казино признавали, что используется персональный rtp. Как я уже писал, это запрограммировано провайдером. Вот почему вы не можете выиграть большие хиты после нескольких хороших побед. Вы будете проигрывать, пока не будете «вровень» с игрой. Я проиграл 600 евро один раз много лет назад, и они отыграли ровно 600 евро (одиночный выигрыш) на тех же слотах, но в другом казино позже той ночью. Много раз они так и работают. Лицензия абсолютно ничего не делает, так как они используют сторонние продукты и могут утверждать, что все в соответствии с RNG. Это большой обман.



Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях