ГлавнаяФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 10)

 по JMiles1984
|
50 092 просмотров 495 ответов |
|
1...9 10 11...25
Pausilva91

Я вижу, что вам удалось подать жалобу . Вы выяснили, в чем была проблема до того, как вы не смогли ее подать, пожалуйста? Мне бы очень хотелось узнать.🤔

Скоро наша команда начнет расследование вашей проблемы, и я надеюсь, что пройдет немного времени, прежде чем мы сможем лучше в ней разобраться.

Позвольте мне просто спросить, связывались ли вы со своим банком, на всякий случай, чтобы спросить их обо всем этом?

Автоматический перевод:

Это казино отстой! Я проиграл 7000 фунтов, а потом выиграл 9000 фунтов и получил то же самое обращение, что и все остальные, это мошенники и аферисты!😳😳

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?

Мы хотели бы узнать больше подробностей.

Автоматический перевод:
Romi

Они позволили мне внести депозит с помощью карты и снять деньги, а затем сказали, что вы не можете снять деньги с карты, возникла проблема, и заставили меня перевести деньги на криптовалюту, после чего я все потерял. Они знают, что делают, это продолжалось целую вечность, плюс расследование в отношении игрового процесса.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
paulmcewan05

Они просили тебя заплатить криптовалютой? Что значит ты все потерял?

Автоматический перевод:
Romi

Я проверил в своем банке. Абсолютно никаких попыток перевести деньги. Вообще ничего. Я всегда получаю уведомления, я проверил у них, и никто ничего не пытался сделать.

Автоматический перевод:
Pausilva91

Я имею в виду, что они сказали, что мы конвертируем ваш выигрыш в криптовалюту для вывода, и я снова потерял деньги из-за того, что ждал так долго.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
paulmcewan05

Как он проиграл? Какая несправедливость...

Автоматический перевод:

Они позволили мне внести депозит с помощью карты и снять деньги, а затем сказали, что вы не можете снять деньги с карты, возникла проблема, и заставили меня перевести деньги на криптовалюту, после чего я все потерял. Они знают, что делают, это продолжалось целую вечность, плюс расследование в отношении игрового процесса.

Автоматический перевод:

Может ли это быть связано с какой-то технической проблемой?🤷‍♀️

Иногда это даже не вина казино, знаете ли. Может быть что-то на стороне платежного провайдера.

Извините, но, по-моему, потеря баланса произошла не по вине казино. Иногда нам нужно стараться быть более терпеливыми, чтобы получить то, что мы хотим.

Сколько времени это заняло, на самом деле? Ты сказал, что это продолжалось целую вечность.🤔

Автоматический перевод:

Я проверил в своем банке. Абсолютно никаких попыток перевести деньги. Вообще ничего. Я всегда получаю уведомления, я проверил у них, и никто ничего не пытался сделать.

Автоматический перевод:

Хорошо, спасибо за информацию.

Теперь я надеюсь, что мы сможем увидеть дальнейшее развитие вашего дела. Наша команда должна глубоко вникнуть в него.

Пожалуйста, проявите терпение, и я буду держать кулачки, чтобы вы быстро получили деньги.🤞

Автоматический перевод:
Romi

Это длилось месяц, может больше, они делают это в надежде, что ты продолжишь играть и проиграешь все, кажется странным, что это происходит так часто, если глюк, моя задница!😂

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Ждать действительно долго, вы правы. Я просто не люблю указывать пальцем, не зная точно причины задержки.

Но я, конечно, понимаю ваше разочарование.

Автоматический перевод:
Romi

Да, Роми, я знаю, что ты не можешь много говорить. Я понимаю, что у меня был другой быстрый вывод средств для небольших сумм, это было, когда я выиграл большую сумму, но они начали предлагать мне выводить деньги только на карту, пока это не стало затруднительным?

Автоматический перевод:
paulmcewan05

То есть вы считаете, что это происходит только тогда, когда речь идет о больших суммах, да?🤔 Интересно.

Ну, я просто надеюсь, что это не было преднамеренным, потому что технические сбои могут произойти в любое время и в любом месте.

Автоматический перевод:
Romi

Я так считаю, Роми, а также, глядя на историю подобных проблем

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Честно говоря, если бы мне пришлось ждать больше месяца, я бы, скорее всего, чувствовал то же самое. Тревожно видеть, как казино не справляются с достойной коммуникацией, которая может довольно легко предотвратить такие мысли. Вот что я об этом думаю.

Автоматический перевод:
sebastian12

привет, ты решил проблему с выводом на Ybets? У меня тоже вывод средств уже несколько дней, и он не обрабатывается..

Автоматический перевод:
Agora

Хотите рассказать нам обо всем этом поподробнее? Может быть, мы сможем как-то помочь.

Автоматический перевод:

Привет Роми, что ты хочешь, чтобы я сказал? Я не совсем понял

Автоматический перевод:

Мой случай - нет эволюции.. я пожаловался почти неделю назад. В течение 5 дней я не получаю ответов от гуру казино, вы, ребята, перестали отвечать 🙁

Кто-нибудь может мне помочь?

Автоматический перевод:
1...9 10 11...25
Открыть страницуиз 25 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях