ФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 10)

9 месяцев назад  по JMiles1984
|
12366 просмотров 213 ответов |
|
1...9 10 11
Новая публикация
Pausilva91
1 неделю назад

Если позволите, я представляю, что это должно быть сложно. С другой стороны, сделать фотографию, которую вы описываете, наверняка не займет столько же времени, сколько процесс подачи жалобы. Такие фотографии не так уж редки, пожалуйста, поймите, что у персонала казино нет возможности встретиться с вами лицом к лицу, поэтому они должны найти способ проверить, что именно вы создали учетную запись, играли в игры и выиграли.

Вы можете подать жалобу в этом разделе 👈 Однако, чтобы избежать обманчивых ожиданий, я настоятельно рекомендую просмотреть это руководство 👈

А именно:

«Мы знаем, что игроки хотят решить свои проблемы как можно скорее, поэтому мы всегда стараемся ответить каждому игроку в течение 48 часов после подачи жалобы. Наша команда работает быстро, а это значит, что как только мы отправим игроку наш первоначальный ответ, он может быть уверен, что мы делаем все возможное, чтобы найти решение его проблемы, и ответим ему в течение 7 дней».

«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней, чтобы ответить , когда это необходимо для продвижения жалобы . Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой».

Я не хочу вас отговаривать, пожалуйста, не думайте так. Работа с казино всегда является лучшим вариантом, исходя из всего опыта.

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Я пробовал 3 раза, но не могу подать жалобу.

На данный момент ситуация только ухудшается. У казино теперь есть новый... Я сделал запрос на вывод средств с помощью карты, как они сказали. На моем счете в казино было написано -900€, поэтому я подумал "ок, теперь это реально". Но нет. Еще раз играл с пользователями. Я спросил о статусе моего вывода. В тот момент, когда я спросил, одна женщина сказала мне "банк отклонил, проверьте свои лимиты". Мой банк не связался со мной по этому поводу. Они всегда отправляют уведомления о каждом действии, связанном с моим счетом. Казино YBets играет со мной. Они не хотят платить!!!!!!! Я видел жалобы других пользователей!!!

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Pausilva91
1 неделю назад

Я вижу, что вам удалось подать жалобу . Вы выяснили, в чем была проблема до того, как вы не смогли ее подать, пожалуйста? Мне бы очень хотелось узнать.🤔

Скоро наша команда начнет расследование вашей проблемы, и я надеюсь, что пройдет немного времени, прежде чем мы сможем лучше в ней разобраться.

Позвольте мне просто спросить, связывались ли вы со своим банком, на всякий случай, чтобы спросить их обо всем этом?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это казино отстой! Я проиграл 7000 фунтов, а потом выиграл 9000 фунтов и получил то же самое обращение, что и все остальные, это мошенники и аферисты!😳😳

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 неделю назад

Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?

Мы хотели бы узнать больше подробностей.

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Они позволили мне внести депозит с помощью карты и снять деньги, а затем сказали, что вы не можете снять деньги с карты, возникла проблема, и заставили меня перевести деньги на криптовалюту, после чего я все потерял. Они знают, что делают, это продолжалось целую вечность, плюс расследование в отношении игрового процесса.

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 неделю назад

Они просили тебя заплатить криптовалютой? Что значит ты все потерял?

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Я проверил в своем банке. Абсолютно никаких попыток перевести деньги. Вообще ничего. Я всегда получаю уведомления, я проверил у них, и никто ничего не пытался сделать.

Автоматический перевод:
Pausilva91
1 неделю назад

Я имею в виду, что они сказали, что мы конвертируем ваш выигрыш в криптовалюту для вывода, и я снова потерял деньги из-за того, что ждал так долго.

Отредактировано автором 6 дней назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 дней назад

Как он проиграл? Какая несправедливость...

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Они позволили мне внести депозит с помощью карты и снять деньги, а затем сказали, что вы не можете снять деньги с карты, возникла проблема, и заставили меня перевести деньги на криптовалюту, после чего я все потерял. Они знают, что делают, это продолжалось целую вечность, плюс расследование в отношении игрового процесса.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Может ли это быть связано с какой-то технической проблемой?🤷‍♀️

Иногда это даже не вина казино, знаете ли. Может быть что-то на стороне платежного провайдера.

Извините, но, по-моему, потеря баланса произошла не по вине казино. Иногда нам нужно стараться быть более терпеливыми, чтобы получить то, что мы хотим.

Сколько времени это заняло, на самом деле? Ты сказал, что это продолжалось целую вечность.🤔

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я проверил в своем банке. Абсолютно никаких попыток перевести деньги. Вообще ничего. Я всегда получаю уведомления, я проверил у них, и никто ничего не пытался сделать.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Хорошо, спасибо за информацию.

Теперь я надеюсь, что мы сможем увидеть дальнейшее развитие вашего дела. Наша команда должна глубоко вникнуть в него.

Пожалуйста, проявите терпение, и я буду держать кулачки, чтобы вы быстро получили деньги.🤞

Автоматический перевод:
Публикация Pausilva91 удален(а)
Romi
6 дней назад

Это длилось месяц, может больше, они делают это в надежде, что ты продолжишь играть и проиграешь все, кажется странным, что это происходит так часто, если глюк, моя задница!😂

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 дней назад

Ждать действительно долго, вы правы. Я просто не люблю указывать пальцем, не зная точно причины задержки.

Но я, конечно, понимаю ваше разочарование.

Автоматический перевод:
Romi
6 дней назад

Да, Роми, я знаю, что ты не можешь много говорить. Я понимаю, что у меня был другой быстрый вывод средств для небольших сумм, это было, когда я выиграл большую сумму, но они начали предлагать мне выводить деньги только на карту, пока это не стало затруднительным?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 дней назад

То есть вы считаете, что это происходит только тогда, когда речь идет о больших суммах, да?🤔 Интересно.

Ну, я просто надеюсь, что это не было преднамеренным, потому что технические сбои могут произойти в любое время и в любом месте.

Автоматический перевод:
Romi
6 дней назад

Я так считаю, Роми, а также, глядя на историю подобных проблем

Автоматический перевод:
paulmcewan05
4 дней назад

Честно говоря, если бы мне пришлось ждать больше месяца, я бы, скорее всего, чувствовал то же самое. Тревожно видеть, как казино не справляются с достойной коммуникацией, которая может довольно легко предотвратить такие мысли. Вот что я об этом думаю.

Автоматический перевод:
sebastian12
22 часов назад

привет, ты решил проблему с выводом на Ybets? У меня тоже вывод средств уже несколько дней, и он не обрабатывается..

Автоматический перевод:
1...9 10 11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое