3 месяцев назад
К кому мне обратиться по этому поводу? Я определенно был бы заинтересован в возобновлении дела... если еще не поздно.
Who do I contact regarding that? Id definitely be interested in reopening the case.. if it's not too late
0
К кому мне обратиться по этому поводу? Я определенно был бы заинтересован в возобновлении дела... если еще не поздно.
Who do I contact regarding that? Id definitely be interested in reopening the case.. if it's not too late
Это нормально, не беспокойтесь. Вернитесь к своей жалобе и откройте ее заново или свяжитесь с вашим специалистом по разрешению жалоб Михалом.
Обязательно дайте нам знать, как все пройдет.
That is okay; no worries. Go back to your complaint and reopen the complaint, or contact your complaint resolver Michal.
Let us know how it goes, for sure.
Привет,
Я выиграл €5600 на ybets.net и хочу вывести деньги. После того, как проверка моих данных заняла очень много времени, я все еще не получил свои деньги. Причиной называют проблемы казино с платежной системой, и они будут решены как можно скорее. Но ничего не происходит. Прошло уже более 30 дней, а я все еще жду свои деньги. Причина та же.
Hello,
I won €5600 on ybets.net and want to withdraw the money. After the verification of my data took an extremely long time, I still haven't received my money. The reason given is that the casino has problems with the payment system and that this will be resolved as soon as possible. But nothing happens. More than 30 days have now passed and I am still waiting for my money. The reason given is the same.
Hallo,
ich habe auf ybets.net 5600€ gewonnen und will mir das Geld auszahlen lassen. Nachdem die Überprüfung meiner Daten schon extrem lange gedauert hat, bekomme ich aber immer noch nicht mein Geld. Als Begründung wird angegeben, dass das Casino Probleme mit dem Zahlungssystem habe und das dieses so schnell wie möglich behoben wird. Es passiert allerdings nichts. Inzwischen sind mehr als 30 Tage vergangen und ich warte immer noch auf mein Geld. Die Begründung ist geblieben.
Привет, я вижу, что ты уже довольно долго ждешь свои деньги. Месяц для меня уже закончился, и я бы определенно рекомендовал тебе подать жалобу к нам, если ты заинтересован в помощи.
Сделать это можно по этой ссылке . ⬅️
Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств? Неужели не было альтернативы, которую можно было бы использовать и не было бы проблем?
Hi, I see you've been waiting quite a while for your money. A month would be over for me and I would definitely recommend you to file a complaint with us if you would be interested in help.
You can do so at this link. ⬅️
What payment method did you use to withdraw ? Wasn't there an alternative that could have been used and there would have been no problems ?
У меня точно такая же проблема, как и у почти всех здесь. 29-го числа я сделал свой первый запрос на вывод средств, и ответ всегда один и тот же: подождите... у них проблемы с процессом оплаты... все будет улажено. Изначально я собирался получить деньги в течение 24 часов. Потом это заняло больше времени. Сегодня они сказали, что не могут дать мне никаких указаний на крайний срок и у них нет никакой дополнительной информации, так что мне придется ждать. С каждым днем оправдания становятся все хуже и хуже, и я все больше понимаю, что все мы здесь на почте переживаем то же самое. Я продолжу ждать. Я хотел бы узнать, получал ли кто-нибудь здесь деньги?
I have exactly the same problem as almost everyone else here. On the 29th I made my first withdrawal request and the answer is always the same: wait... they're having problems with the payment process... everything will be sorted out. Initially I was going to receive it in 24 hours. Then it took longer. Today they said they can't give me any indication of a deadline and they have no more information, so I have to wait. Every day the excuses get worse and worse and I realize more and more that all of us here in the post are going through the same thing. I will continue to wait. I'd like to know if anyone here has ever been paid?
Estou exatamente com o mesmo problema que quase toda a gente aqui. Dia 29 realizei o meu primeiro pedido de levantamento e a resposta é sempre a mesma, aguardar.. estão com problemas nos processos de pagamento.. que irá tudo se resolver. Inicialmente ia receber em 24h. Depois já iria demorar mais tempo. Hoje disseram que não me podem dar nenhuma indicação de prazo e não têm mais informação, para eu aguardar. Cada dia que passa só pioram as desculpas e cada vez mais percebo que todos nós aqui no posto passamos pelo mesmo. Vou continuar a aguardar. Gostaria de saber se alguem aqui foi pago alguma vez?
Эй, я просматривал жалобы, и 26 августа был решен похожий случай, когда игрок ждал свои деньги. Так что, вероятно, у них проблемы, если они говорят большему количеству игроков или у них просто достаточно выводов. Я бы посоветовал подождать, и если ничего не изменится в течение 14 дней, то я бы рекомендовал подать жалобу.
Что скажете, вы сможете это выдержать? 🙂
Hey, I was looking at the complaints and on 26 August a similar case was solved where a player was waiting for his money. So it's probably possible that they are having problems if they are telling more players or they just have enough withdrawals. I would suggest to wait and if nothing changes in 14 days, then I would recommend to file a complaint.
What do you say, do you think you can take it ? 🙂
Спасибо большое. Я так и сделаю. Но мне это кажется очень странным, они не спрашивают номер счета, не спрашивают верификацию, ничего... как я получу свои деньги? Я сделал депозит дебетовой картой.
Thank you very much. I'll do it. But I find it very strange, they don't ask for an account number, they don't ask for verification, nothing... how am I going to get my money? I made the deposit by debit card.
Muito obrigada. Eu vou fazer isso. Mas acho muito estranho, não pedem número de conta, não pedem verificação, nada.. como vou receber meu dinheiro? Fiz o depósito por cartão débito..
Какой платежный метод вы использовали для вывода, такой же, как и для депозита? Если казино не требует никаких документов и, следовательно, верификации, вам не придется проходить ее сейчас. Обычно казино просит это при первом выводе, иногда позже или когда игрок выигрывает большую сумму. Так что я бы не видел в этом проблемы. Но, как я уже сказал, нам придется подождать, чтобы увидеть, что будет дальше. 🙂
What payment method did you use for the withdrawal, the same as for the deposit ? If the casino doesn't require any documents and therefore verification, you won't have to go through it now. Usually the casino asks for it the first time you make a withdrawal, sometimes later or when the player wins a bigger amount. So I wouldn't see a problem with that. But like I said, we'll have to wait to see what happens next. 🙂
Да, в том-то и дело... метод вывода, который я выбрал, был таким же, как и метод депозита. Дебетовая карта Visa. Потому что, кроме этой опции, у вас есть только цифровой кошелек Skrill. Других методов вывода абсолютно нет. И поскольку они говорят, что метод вывода должен быть таким же, как и метод депозита, я так и сделал. Но они даже не спросили номер счета... Я нахожу это очень странным. Я до сих пор не получил от казино внятного ответа о моих выводах. С 29-го числа...
Yeah, that's the thing... the withdrawal method I chose was the same as the deposit method. Visa debit. Because apart from that option you only have the Skrill digital wallet. There are absolutely no other withdrawal methods. And since they say that the withdrawal method has to be the same as the deposit method, that's how I did it. But they didn't even ask for an account number... I find it very strange. I still haven't received a valid response from the casino about my withdrawals. Since the 29th...
Pois. Aí está a questão.. o método de levantamento que selecionei foi o mesmo do depósito. Visa debito. Porque para além dessa opção só tem a carteira digital skrill. Não há absolutamente mais nenhum método de levantamento. E sendo que dizem que o método de levantamento tem de ser igual ao do depósito, foi assim que fiz. Mas não pediram número de conta sequer.. acho tudo muito estranho. Continuo sem qualquer resposta válida por parte do casino sobre os meus levantamentos. Desde dia 29...
Всегда так сложно рассуждать о том, что на самом деле происходит. Казино должно информировать вас в первую очередь, и я боюсь, что спекуляции в любом случае не приведут нас далеко вперед прямо сейчас.
Я искренне надеюсь, что вы очень скоро получите надлежащий ответ!
It is always so tricky to speculate on what is actually happening. The casino should inform you in the first place, and I fear speculation won't get us much further right now anyway.
I truly hope you will get a proper response very soon!
Теперь они говорят по электронной почте, что карта, которую я использовал для депозита, не та же самая, которую я использовал для вывода. Я объяснил, что моя карта не позволяет мне платить депозит, и поэтому я использовал временную предоплаченную карту (привязанную к моей оригинальной карте). Я жду конкретного ответа о выводе, потому что я все правильно объяснил.
Now what they're saying via email is that the card I used for the deposit wasn't the same as the one I used for the withdrawal. I explained that my card wasn't letting me pay the deposit and that's why I used a temporary prepaid card (linked to my original card). I'm waiting for a concrete answer about the withdrawal because I explained everything correctly.
Agora o que dizem via mail foi que o cartão que usei para depósito não foi o mesmo que usei para levantamento. Expliquei que o meu cartão não estava a deixar fazer o pagamento do depósito e que por isso utilizei um pre pago temporário (associado ao meu cartão original). Estou a guardar uma resposta concreta sobre o levantamento pois expliquei tudo corretamente.
С предоплаченными картами в казино всегда сложнее. Когда игроки случайно приходят с тем, что у них похожая ситуация, как у вас, это часто становится проблемой. Так что если вы никуда не движетесь и не можете ничего решить, то обязательно дайте нам знать, и мы постараемся помочь.
Надеюсь, в этом не возникнет необходимости.
The situation with prepaid cards is always harder in casinos. When players accidentally come in with the fact that they have a similar situation as you, it is often problematic. So if you're getting nowhere and can't solve anything, then by all means let us know and we'll try to help.
I hope it won't be necessary.
Можете ли вы посоветовать мне наилучший план действий? Я получил письмо от одного из агентов казино, в котором говорилось, что они свяжутся со мной вчера и расскажут, что делать. Никто мне ничего не сказал. Сегодня утром я отправил письмо, и они вернулись с той же старой историей... они скоро свяжутся со мной. Всегда один и тот же ответ. Очень плохо, когда они что-то обещают и не выполняют. Что, по-вашему, мне следует делать? Эта ситуация принимает неприемлемый оборот...
Can you advise me on the best course of action? I received an email from one of the casino agents saying that they would contact me yesterday with an answer on what to do. Nobody told me anything. This morning I sent an email and they came back with the same old story... they'll be in touch soon. It's always the same answer. It's very bad when they promise something and don't deliver. What do you think I should do? This situation is taking an unacceptable turn...
Podem aconselhar me sobre o melhor a fazer? Recebi um email de um dos agentes do casino que dizia que ontem entrariam em contacto comigo com uma resposta sobre o que fazer. Ninguém me disse nada. Hoje de manhã enviei um email e voltam com a mesma história do costume.. em breve entram em contacto. É sempre a mesma resposta. É muito mau quando prometem uma coisa e não cumprem. O que acham devo fazer? Esta situação está levar um rumo inaceitável...
В этом случае вы можете подать жалобу нашей команде, если считаете, что казино ничего не делает для решения проблемы.
Могу ли я спросить, как долго это длится? Когда именно вы начали процесс проверки?
In this case, you could file a complaint here with our team, if you feel that the casino is doing nothing to solve the issue.
May I ask how long this is going for now? When exactly did you start the verification process?
Они не просили меня пройти какую-либо проверку. Они не просили меня предоставить какие-либо документы. Я нахожу это очень странным. Я уже несколько дней жду решения по моему запросу на вывод средств. Как я уже объяснил выше. Они действительно ограничивают способы вывода средств. Я не могу вывести средства тем же способом, которым вносил депозит (виртуальная карта, привязанная к моей карте), поэтому я жду другой альтернативы... которая так и не приходит. Я думаю, мне лучше подать жалобу. Где я могу это сделать?
They didn't ask me for any verification process. They didn't ask me for any documents. I find that very strange. I've been waiting days for a solution to my withdrawal request. As I explained above. They really limit the methods of withdrawal. I can't withdraw the same way I deposited (virtual card linked to my card), so I'm waiting for another alternative... which never arrives. I think I'd better open a complaint. Where can I do that?
Eles não me pediram nada de processo de verificação. Não me pediram documentos nenhuns. Eu estou a achar isso muito estranho. Estou há dias à espera de uma solução para o meu pedido de levantamento. Como expliquei em cima. Eles limitam muito mesmo os métodos de levantamento. Não posso levantar da mesma forma que depositei (cartão virtual associado ao meu cartão), então estou esperando outra alternativa... que nunca mais chega. Acho melhor abrir uma reclamação. Onde posso faze lo?
Обновлять
Они просят у меня несколько документов. Ни один из них не является номером моего счета. Это бессмыслица. Один из пунктов, который они спрашивают, это этот.
3. Ваше фото с паспортом в руке на фоне сайта Ybets.
Update
They are asking me for a few documents. None of them is my account number. This makes no sense. One of the points they are asking is this one.
3. Your photo with a passport in hand in front of the Ybets website.
Да, это обычный процесс проверки, чтобы попросить несколько документов, чтобы они могли вас проверить. Надеюсь, все пройдет гладко, и вы вскоре сможете получить свои деньги.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых изменений, и мы всегда готовы помочь, если что.
Yeah, this is an usual verification process, to ask for few documents so they can verify you. I hope it'll go smoothly and you will be able to get to your money shortly.
Keep us updated about any changes, please, and we are here to help if anything.
Хочу написать жалобу. Процесс занимает так много времени, у меня нет другого ответа. Они всегда говорят одно и то же. Сегодня, и только потому, что я попросил обновления, они сказали мне, что моя игровая сессия отправлена на проверку. Точно то же самое они говорят другим игрокам. На прошлой неделе они попросили у меня документы, и я их отправил, и они не сказали абсолютно ничего другого. Я узнал сегодня, потому что спросил, иначе они бы мне не сказали. Неуважение к игроку. Где ссылка, чтобы написать жалобу?
I want to write a complaint. The process is taking so long, I have no other answer. They always say the same thing. Today, and only because I asked for updates, they told me that my game session has been sent for review. Exactly the same thing they say to other players. Last week they asked me for documents and I sent them and they said absolutely nothing else. I found out today because I asked, otherwise they wouldn't have told me. Lack of respect for the player. What's the link to write a complaint?
Quero escrever uma reclamação. O processo esta demorado, não tenho outra resposta. Dizem sempre o mesmo. Hoje, e apenas porque perguntei por atualizações, disseram me que a minha sessão de jogo foi enviada para revisão. Exatamente o mesmo que dizem aos outros jogadores. Na semana passada pediram me documentos e eu enviei e não me disseram absolutamente mais nada. Hoje soube disso porque perguntei, caso contrário não me diziam. Falta de respeito pelo jogador. Qual o link para escrever uma reclamação?
Если позволите, я представляю, что это должно быть сложно. С другой стороны, сделать фотографию, которую вы описываете, наверняка не займет столько же времени, сколько процесс подачи жалобы. Такие фотографии не так уж редки, пожалуйста, поймите, что у персонала казино нет возможности встретиться с вами лицом к лицу, поэтому они должны найти способ проверить, что именно вы создали учетную запись, играли в игры и выиграли.
Вы можете подать жалобу в этом разделе 👈 Однако, чтобы избежать обманчивых ожиданий, я настоятельно рекомендую просмотреть это руководство 👈
А именно:
«Мы знаем, что игроки хотят решить свои проблемы как можно скорее, поэтому мы всегда стараемся ответить каждому игроку в течение 48 часов после подачи жалобы. Наша команда работает быстро, а это значит, что как только мы отправим игроку наш первоначальный ответ, он может быть уверен, что мы делаем все возможное, чтобы найти решение его проблемы, и ответим ему в течение 7 дней».
«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.
У каждой вовлеченной стороны (вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней, чтобы ответить , когда это необходимо для продвижения жалобы . Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой».
Я не хочу вас отговаривать, пожалуйста, не думайте так. Работа с казино всегда является лучшим вариантом, исходя из всего опыта.
If I may, I imagine it must be hard. On the other hand, taking the picture you describe surely does not require the same amount of time as the complaint process. Such pictures are not so uncommon, please understand the casino staff has not the opportunity to meet you face in face, so they must find a way to verify it was you who created the account, played the games and won.
You may file the complaint in this section 👈 To avoid missleading expectations though, I strongly recommend to browse this guide 👈
Namely:
"We know players want to resolve their problems as soon as possible, which is why we always try hard to get back to each player within 48 hours after they submit their complaint. Our team works fast, which means that once we submit our initial response to the player, they can rest assured that we are doing our best to find a solution to their problem and will get back to them within 7 days."
"You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours.
Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another."
I do not want to discourage you, please do not think that. Working with the casino is always the best option, based on all of the experiences.
Я пробовал 3 раза, но не могу подать жалобу.
На данный момент ситуация только ухудшается. У казино теперь есть новый... Я сделал запрос на вывод средств с помощью карты, как они сказали. На моем счете в казино было написано -900€, поэтому я подумал "ок, теперь это реально". Но нет. Еще раз играл с пользователями. Я спросил о статусе моего вывода. В тот момент, когда я спросил, одна женщина сказала мне "банк отклонил, проверьте свои лимиты". Мой банк не связался со мной по этому поводу. Они всегда отправляют уведомления о каждом действии, связанном с моим счетом. Казино YBets играет со мной. Они не хотят платить!!!!!!! Я видел жалобы других пользователей!!!
I ve tried 3 times but i cant apply for a complaint.
At the moment the situation is only getting worst. The casino now have a new one.. i did the withdrawl request via card as they said. On my casino account was saying -900€ , so i was thinking "ok now is for real". But no. Another time playing with the users. I asked about the status of my withdrawl. The moment i asked, one lady said to me "it was rejected by the bank, check your limits". My bank didnt contact my about that. They always send notifications about every action related with my account. YBets casino is playing with me. They dont want to pay!!!!!!! I saw the complaints of the other users!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.