Здравствуйте, я тоже пострадал от сайта Jungliwin, который покупал рекламу за регистрацию из моей страны (Казахстан).
Я являюсь жителем этой страны, несмотря на то, что являюсь гражданином Российской Федерации.
У меня есть документы, подтверждающие, что я проживаю и плачу налоги в Республике Казахстан, которые я предоставил, а также банковский счет в местной валюте, с которого я делал вклады (в общей сложности более 5 тыс. долларов). Открыть банковский счет без резидентства было бы невозможно.
После того, как я выиграл крупную сумму денег, меня попросили пройти KYC, я отправил все документы и меня заблокировали из-за запрещенной страны проживания (Российская Федерация). До переезда в Казахстан я жил в Европе (Исландия) и прошел все проверки, связанные с KYC, на сайтах, которые принимали исландских резидентов для ставок/игры в казино. Поэтому я был уверен, что у меня не возникнет никаких проблем, так как по точно такой же системе я регистрируюсь и играю на отечественных компаниях для резидентов и граждан Республики Казахстан.
Но сайт Jungliwin решил иначе и конфисковал весь мой выигрыш (17000 долларов с учетом моих депозитов в 6000).
Прямого общения нет, только через службу поддержки, я оставлял всевозможные запросы и жду ответа, но после того, как нашел эту тему на форуме, надежды нет.
Когда я загрузил на сайт выписку из банка со своим адресом, мне сказали, что документы приняты и будет проведена проверка, однако в итоге они просто заблокировали и конфисковали средства.
Я читал, что можно оставить жалобу через ваш сайт, но при подаче жалобы вы не можете выбрать ни Jungliwin.com, ни, как указано, компанию «uknkown».
Не могли бы вы подсказать мне, куда я могу обратиться или как я могу связаться с головной компанией Casbit Group NV? - поскольку правила Jungliwin.com гласят, что они не несут ответственности и не принимают решений по счетам, и этим напрямую занимается Casbit Group NV.
UPD. Я нашел способ подать жалобу и сделал это, надеюсь, вы скоро это проверите
UPD. 2 После проверки возможности наличия лицензии Кюрасао было обнаружено:
Лицензиат Кюрасао не может принимать игроков из нескольких стран, в частности, США, Франции, Австралии, Нидерландов и самого Кюрасао. Однако нет никакого надзора за пределами стандартных правил KYC AML и CFT, которые применяются ко всем другим зарегистрированным онлайн-казино по всему миру.
Оказывается, причина и правила, по которым меня заблокировал Jungliwin.com, являются внутренними и не имеют никакого отношения к запросу лицензии.
Hello, I also suffered from Jungliwin site, which bought ads for registration from my country (Kazakhstan).
I am a resident of this country, despite being a citizen of the Russian Federation.
I have documents confirming that I live and pay taxes in the Republic of Kazakhstan, which I provided, as well as a bank account in local currency, from which I made deposits (more than 5k dollars in total). It would have been impossible to open a bank account without residency.
After I won a large amount of money I was asked to go through KYC, I sent all the documents and got blocked due to prohibited country of residence (Russian Federation). Before moving to Kazakhstan I lived in Europe (Iceland) and passed all KYC related checks on sites that accepted Icelandic residents for betting/playing in casinos. So I was sure that I would not have any problems, as under exactly the same system I register and play on domestic companies for residents and citizens of the Republic of Kazakhstan.
But Jungliwin site decided otherwise and confiscated all my winnings (17000 dollars considering my deposits of 6000).
There is no direct communication, only through support, I have left all sorts of requests and am waiting for an answer, but have no hope after finding this thread on the forum.
When I uploaded a bank statement with my address to the site I was told that the documents were accepted and verification would be done, however at the end they just blocked and confiscated the funds.
I read that it is possible to leave a complaint through your website, but when making a complaint you cannot select either Jungliwin.com or as stated "uknkown" company.
Can you guide me please where I can go or how I can contact the main company Casbit Group N.V.? - as the rules of Jungliwin.com state that they are not responsible and do not make decisions on accounts, and this is directly handled by Casbit Group N.V..
UPD. I found a way to make Complaints and did one, hoping you can check it soon
UPD. 2 After checking the possibility of a Curacao licensee was found :
A Curacao licensee cannot accept players from just a few countries, specifically the USA, France, Australia, the Netherlands, and Curacao itself. However, there is no oversight beyond the standard KYC AML and CFT regulations that apply to all the other registered online casinos worldwide.
It turns out that the reason and the rules for which I was blocked by Jungliwin.com are internal and have nothing to do with the license request
Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод: