Касбит Групп Н.В. (Страница 4)

4 месяцев назад  по Pablohenriques
|
10860 просмотров 86 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
2 месяцев назад

Jaro, я открыл жалобу, где загрузил свое соглашение. А потом Ник просто закрыл жалобу. На этом сайте есть еще одна решенная жалоба с точно таким же случаем от Betspino. Действительно странно, Casino Guru не хочет мне помогать.

Автоматический перевод:
Dutchguy
2 месяцев назад

Да, действительно так, я уже трижды подавал жалобу, но они закрыли и отправили мне письмо с просьбой прекратить открытые жалобы…

Автоматический перевод:
Ogb020
2 месяцев назад

Вы помогаете игрокам из betspino с той же проблемой, что и мы. Но игрокам из lalabet вы не помогаете.. это точно такая же проблема и то же соглашение и та же группа Casbit!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Jaro, я открыл жалобу, где загрузил свое соглашение. А потом Ник просто закрыл жалобу. На этом сайте есть еще одна решенная жалоба с точно таким же случаем от Betspino. Действительно странно, Casino Guru не хочет мне помогать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что часть, где мы упомянули, что мы не юристы и не имеем возможности разрешить такую ситуацию, в данном случае верна. Вы не думали обратиться за юридической помощью? Это, вероятно, было бы гораздо эффективнее в данном конкретном случае.

Кроме того, если подобный случай был решен, не стесняйтесь присылать его мне сюда.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Знаете, в чем дело... Я понимаю, что вы не можете сделать многого, но единственное, что вы можете сделать, это связаться с казино и рассказать им о многочисленных жалобах на выплаты по урегулированным соглашениям... Если никто ничего не предпримет, у этого казино появится возможность свободно обманывать людей!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я бы сказал, что то же самое применимо и в этом случае, я бы не хотел повторяться и говорить одно и то же, потому что я думаю, что это будет раздражать и вас. Я бы также сказал, что тот же ответ, который я разместил для другого игрока, применим и к вам. Для нас не работает связываться с казино на основе чего-то подобного. Потому что, если мы свяжемся с ними, у нас все равно не будет возможности продолжить. Они могут проигнорировать нас и сказать, что сделка заключается исключительно между игроком и казино. Я просто не знаю, что еще вам сказать, хотя я сочувствую всем вам, кто попал в такую ситуацию.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Вот, Джаро: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund


Можете ли вы мне помочь связаться с пользователем JohnLalabet? Он является представителем Lalabet, это та же организация.


Casbit Group NV прекратила регистрацию своей компании после того, как KSA оштрафовала их за незаконные операции. Сейчас они спешат в новые казино и компании, чтобы не платить много игроков.


Они создали точные копии своих казино: Betspino 》Spinybet Lala.bet 》Chacha.bet Jungliwin 》Ucobet Justbit 》Joebit

У меня есть записи экрана поддержки в прямом эфире на Spinybet, Lala.bet и Ucobet, где мне дали тот же номер WhatsApp, что и у VIP-менеджера из их казино "Orginigal", и они дали мне тот же адрес электронной почты. Они сами себя разоблачили.

Они делают это под именем компании в Коста-Рике: 3-102-897762 LTDA и новой регистрации от CGB под названием: Luckywayz Limited BV в Кюрасао.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Они даже игнорировали письма от моего адвоката. Это безумие. Можете ли вы связать меня с представителем Lalabet Джоном Лалабетом? Я должен решить это как можно скорее, иначе моя жизнь окончена.

Вот жалоба, которая была решена: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund

Автоматический перевод:
Dutchguy
2 месяцев назад

Да, мне тоже..

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вот, Джаро: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund


Можете ли вы мне помочь связаться с пользователем JohnLalabet? Он является представителем Lalabet, это та же организация.


Casbit Group NV прекратила регистрацию своей компании после того, как KSA оштрафовала их за незаконные операции. Сейчас они спешат в новые казино и компании, чтобы не платить много игроков.


Они создали точные копии своих казино: Betspino 》Spinybet Lala.bet 》Chacha.bet Jungliwin 》Ucobet Justbit 》Joebit

У меня есть записи экрана поддержки в прямом эфире на Spinybet, Lala.bet и Ucobet, где мне дали тот же номер WhatsApp, что и у VIP-менеджера из их казино "Orginigal", и они дали мне тот же адрес электронной почты. Они сами себя разоблачили.

Они делают это под именем компании в Коста-Рике: 3-102-897762 LTDA и новой регистрации от CGB под названием: Luckywayz Limited BV в Кюрасао.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, но если у вас есть возможность прочитать это, игрок решил это сам, и мы не помогли. Мы не связывались с казино или представителем.

К сожалению, я тоже не могу вас ни с кем связать, потому что я не могу так переключать контакты. И из того, что я видел, у нас даже нет такого контакта, о котором вы упомянули.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

У меня была такая же жалоба, и я попросил вас связаться с Lalabet (они также предложили мне контракт, согласившись вернуть 12,8 тыс. долларов), но дело было закрыто, потому что «вы, ребята, не юристы».

Автоматический перевод:
Dutchguy
2 месяцев назад

Им тут пофиг. У всех абсолютно одинаковые договоренности.

Автоматический перевод:
Mikelalabet
2 месяцев назад

Включите мозг на минутку, гуру казино занимается вопросами, связанными с казино.


Данный контракт заключен с Lalabet как с компанией, а не как с казино, поэтому он не попадает под сферу деятельности Casino Guru.


Если бы это был конфискованный баланс, проблема с проверкой и т. д. и т. п., то да, но частный контракт с частной компанией — это законные вещи, а не дела казино (неважно, что контракт/ситуация напрямую связаны с делами казино, поскольку это контракт, то это уже совсем другое дело).

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

file


Как вы видите, они уже отказались выплачивать сумму в 30 тыс., потому что игрок был голландцем (что они, очевидно, знают после прохождения kyc). Также я столкнулся с ограничениями на снятие средств и сомнительными делами, которые заставили меня провести исследование. Узнав обо всем этом, я изучил это, и разумно предположить, что я проиграл в общей сложности 30 тыс., которые они бы не выплатили, если бы выиграли. Вот почему им не разрешено принимать голландских игроков, и это не «выигрыш-выигрыш», потому что если вы выиграете большую сумму, они не выплатят по той же причине, по которой мы хотим вернуть деньги. Сейчас происходит так много случаев, что довольно жалко, что никто с большой базой за спиной ничего не делает, чтобы решить эту проблему

Автоматический перевод:
mulven
2 месяцев назад

Это не частный контракт. Это воздух. Он даже не подписан ими + в нем буквально есть фраза о том, что контракт может быть расторгнут в любой момент обеими сторонами без причины.


Это проблема казино. Контракты пусты и недействительны и отправляются только для того, чтобы затянуть время.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня была такая же жалоба, и я попросил вас связаться с Lalabet (они также предложили мне контракт, согласившись вернуть 12,8 тыс. долларов), но дело было закрыто, потому что «вы, ребята, не юристы».

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Честно говоря, если вы согласитесь с таким соглашением, то было бы прискорбно ожидать, что сторонняя компания без предварительного подтверждения таких условий будет бороться за ваш выбор. Это действительно поле, зарезервированное для юристов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Кодексом Casino Guru Fair Gamblin 👈 так мы размышляем об азартных играх.

Пожалуйста, помните об этом, чтобы избежать дальнейших недоразумений.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это не частный контракт. Это воздух. Он даже не подписан ими + в нем буквально есть фраза о том, что контракт может быть расторгнут в любой момент обеими сторонами без причины.


Это проблема казино. Контракты пусты и недействительны и отправляются только для того, чтобы затянуть время.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Знакомы ли вы с тем, как мы рассматриваем запросы на возврат средств, основанные на отсутствующей голландской лицензии? Такие жалобы в любом случае в конечном итоге отклоняются:

«С нашей точки зрения, если вы решите играть в казино, на которое не распространяется ваша национальная схема самоисключения, казино должно предложить механизм самоисключения, и если вы решите не сообщать казино о каких-либо проблемах, связанных с азартными играми, казино не будет защищать вас от внесения депозитов и игры.

Также, если казино примет ваш депозит, хотя это не запрещено правилами и условиями казино, вы будете рисковать деньгами. Это означает, что казино должно выплатить вам ваш выигрыш, но не вернет проигранные средства.

Извините, но мы не смогли прийти к единому мнению, что вы должны были получить возврат. Юристы, скорее всего, не согласятся, но это выходит за рамки нашего обсуждения. Надеюсь, это проясняет ситуацию.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file


Как вы видите, они уже отказались выплачивать сумму в 30 тыс., потому что игрок был голландцем (что они, очевидно, знают после прохождения kyc). Также я столкнулся с ограничениями на снятие средств и сомнительными делами, которые заставили меня провести исследование. Узнав обо всем этом, я изучил это, и разумно предположить, что я проиграл в общей сложности 30 тыс., которые они бы не выплатили, если бы выиграли. Вот почему им не разрешено принимать голландских игроков, и это не «выигрыш-выигрыш», потому что если вы выиграете большую сумму, они не выплатят по той же причине, по которой мы хотим вернуть деньги. Сейчас происходит так много случаев, что довольно жалко, что никто с большой базой за спиной ничего не делает, чтобы решить эту проблему

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я понимаю, что вы говорите, но мы не можем спорить, как "мы уверены, что вы не выплатите выигрыш, так что верните игроку деньги в любом случае". У нас должны быть точные, неоспоримые доказательства на руках, чтобы использовать их против казино. В этом суть.

Я понимаю, что вы говорите, но мы не можем спорить с казино, говоря: «Мы уверены, что вы не выплатите выигрыш, так что верните деньги игроку в любом случае». У нас должны быть точные, неоспоримые доказательства, чтобы использовать их против казино. В этом суть. Им нужно действовать несправедливо, чтобы получить наказание. Если вы знаете о других игроках, которые не приняли соглашение и которым, с другой стороны, сказали, что их выигрыши конфискованы, потому что они играли из страны с ограничениями, приведите их сюда, чтобы подать жалобу и доказать это без каких-либо сомнений, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Я понимаю, о чем вы говорите, но они также заявляют в своих собственных условиях и политике, что они проведут KYC, если 7500eu или больше будет внесено в течение 1 месяца. В первый месяц я внес более 10k, и через 5 месяцев (когда я попросил вернуть деньги) они попросили провести KYC (который так и не был полностью завершен из-за странностей/отсутствия связи с их стороны). Это просто еще одно огромное правило, которое они нарушили в отношении обязанности проявлять осторожность. Они просто действительно сильно облажались на нескольких фронтах. Если вы посмотрите trustpilot или одноразовый форум, вы прочтете больше похожих историй относительно соглашений об урегулировании, кстати.

Автоматический перевод:
Mikelalabet
2 месяцев назад

Ладно, я не знал об этой части. Действовать с уважением к собственным условиям должно быть обязательно.

Однако игроки должны также принять некоторые меры для предотвращения чрезмерной игры. Мы считаем, что ответственность лежит на обеих сторонах.

Позвольте мне повторить свою просьбу. Если вы общаетесь с игроками, чьи выигрыши были конфискованы из-за стран с ограничениями или при несправедливых обстоятельствах (не стесняйтесь ознакомиться с Кодексом честной игры Casino Guru 👈), приведите их сюда. Просмотр Trust Pilot не поможет, честно говоря, не только потому, что мы не можем связаться с игроками, чтобы подтвердить их проблемы, но и по моему собственному опыту, сайт, который утверждает, что обзор Casino Guru является мошенничеством, потому что они не выплачивают выигрыши, является опытом честного игрока, звучит не очень заслуживающим доверия, по крайней мере, на мой взгляд.

Я прочитал вашу жалобу и разделяю ваши возражения, однако, как уже было сказано, они предназначены для юристов.

Мы уже наказываем казино за отсутствие лицензий, но этого недостаточно, чтобы считать вашу жалобу обоснованной. Отправка электронных писем с предложениями, содержащими запутанную или ложную информацию, означает, что вам нужно доказать, что вам не был предоставлен обещанный бонус или что-то на том же уровне, особенно бонус за депозит. Я не уверен, было ли это частью вышеупомянутой жалобы в любом случае.

Лишение игроков бонусов - кэшбэк также находится на грани нашей работы, в сочетании с неясными условиями или свойствами VIP-статуса, скорее всего, полностью выходит за рамки нашего масштаба. Я отправил вам Кодекс честной игры, чтобы продемонстрировать вещи, которые мы пытаемся решать и решать на основе нашей методологии. Я представляю, что такую ситуацию можно было бы описать как ужасный пользовательский опыт, но я не совсем уверен, что казино действовало совершенно несправедливо.

Надеюсь, адвокат будет вам полезен.


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Здравствуйте, я тоже пострадал от сайта Jungliwin, который покупал рекламу за регистрацию из моей страны (Казахстан).

Я являюсь жителем этой страны, несмотря на то, что являюсь гражданином Российской Федерации.

У меня есть документы, подтверждающие, что я проживаю и плачу налоги в Республике Казахстан, которые я предоставил, а также банковский счет в местной валюте, с которого я делал вклады (в общей сложности более 5 тыс. долларов). Открыть банковский счет без резидентства было бы невозможно.

После того, как я выиграл крупную сумму денег, меня попросили пройти KYC, я отправил все документы и меня заблокировали из-за запрещенной страны проживания (Российская Федерация). До переезда в Казахстан я жил в Европе (Исландия) и прошел все проверки, связанные с KYC, на сайтах, которые принимали исландских резидентов для ставок/игры в казино. Поэтому я был уверен, что у меня не возникнет никаких проблем, так как по точно такой же системе я регистрируюсь и играю на отечественных компаниях для резидентов и граждан Республики Казахстан.

Но сайт Jungliwin решил иначе и конфисковал весь мой выигрыш (17000 долларов с учетом моих депозитов в 6000).

Прямого общения нет, только через службу поддержки, я оставлял всевозможные запросы и жду ответа, но после того, как нашел эту тему на форуме, надежды нет.

Когда я загрузил на сайт выписку из банка со своим адресом, мне сказали, что документы приняты и будет проведена проверка, однако в итоге они просто заблокировали и конфисковали средства.

Я читал, что можно оставить жалобу через ваш сайт, но при подаче жалобы вы не можете выбрать ни Jungliwin.com, ни, как указано, компанию «uknkown».

Не могли бы вы подсказать мне, куда я могу обратиться или как я могу связаться с головной компанией Casbit Group NV? - поскольку правила Jungliwin.com гласят, что они не несут ответственности и не принимают решений по счетам, и этим напрямую занимается Casbit Group NV.

UPD. Я нашел способ подать жалобу и сделал это, надеюсь, вы скоро это проверите

UPD. 2 После проверки возможности наличия лицензии Кюрасао было обнаружено:

Лицензиат Кюрасао не может принимать игроков из нескольких стран, в частности, США, Франции, Австралии, Нидерландов и самого Кюрасао. Однако нет никакого надзора за пределами стандартных правил KYC AML и CFT, которые применяются ко всем другим зарегистрированным онлайн-казино по всему миру.

Оказывается, причина и правила, по которым меня заблокировал Jungliwin.com, являются внутренними и не имеют никакого отношения к запросу лицензии.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях