ФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 11)

1 год назад по Daniel
|
91405 просмотров 366 ответов |
|
1...10 11 12...19
Новая публикация
LaJenny7
4 месяцев назад

Это поможет! Поверьте мне! BetOnRed как активный профиль TrustPilot и его международный... Я имею в виду 1 аккаунт для всех стран. Они ответят. И не просите 50%.. они возвращают 100%.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

так чем же на самом деле занимается CasinoGuru? 😅 Я видел сообщение, которое показывает, что у вас хорошие отношения с некоторыми операторами и регулирующими органами из Кюрасау .. но до сих пор никто не смог мне помочь 😅 почему вы не можете поговорить ни с одной компанией? Не то чтобы они поступали правильно или занимались законными делами 😂 Что касается eMoore NV, то это не просто команда по соблюдению требований… у вас должны быть с ними хорошие отношения… потому что они управляют/помогают почти каждому казино на Кюрасау. Это обладатели лицензий, регулирующие органы, команда по рассмотрению жалоб — все, что должно быть у современного казино Кюрасау. Они оказывают услуги. Они являются владельцами TrustMore, и большинство новых и некоторые старые казино Кюрасау даже получили один и тот же адрес от TrustMore... да, они тоже арендуют оффшорные офисы... так что, я думаю, CasinoGuru должен знать ребят из EM Group 😅 сейчас они присутствуют на Кюрасау, Мальте, Кипре и Нидерландах.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я понимаю, что с вашей точки зрения это кажется очевидным; есть, однако, и другая точка зрения. В настоящее время группа по рассмотрению жалоб состоит менее чем из 25 человек; в настоящее время имеется 949 открытых жалоб. Поскольку у нас обычно хорошие отношения с некоторыми органами власти, они обсуждаются и поддерживаются посредством конференций и встреч. У нас нет возможности действовать от имени игрока не только из-за юридической стороны проблемы, но и потому, что у нас не хватает людей. Хотя это довольно сложно, у нас все еще остается мало времени, чтобы предоставить все эти услуги бесплатно. Каждую неделю Петронела, руководитель группы по рассмотрению жалоб, просит команду повысить еженедельные максимумы, чтобы продолжить рассмотрение новых дел.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

При ставке на красное мне вообще не пришлось проходить никакой процедуры KYC, я смог вывести средства просто так, даже несмотря на то, что из-за жалоб меня занесли в черный список в дочернем казино. 😂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

При ставке на красное мне вообще не пришлось проходить никакой процедуры KYC, я смог вывести средства просто так, даже несмотря на то, что из-за жалоб меня занесли в черный список в дочернем казино. 😂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Именно о таких проблемах KYC я говорил… просто испытайте удачу на TrustPilot.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Можно ли вернуть депозит без KYC на законных основаниях? Казино обязаны

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Я думаю, что необходимо выполнять KYC только на учетных записях, которые вносят большие суммы. Но им приходится отслеживать перемещения игроков, чтобы увидеть, нет ли у них зависимости или отмывания денег.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, я внес 6000 евро и снял 3 тысячи в течение недели, и все это без KYC. Осуществляют ли они сейчас этот процесс? С надеждой

Я думаю, вам нужно было загрузить только свое удостоверение личности, но никаких других документов.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Просто избегайте казино с лицензией Antiellphone. Они никогда не платят и никогда не отвечают ни на какие электронные письма. У меня было два крупных дела, но команда гуру казино не смогла мне помочь.

одно с казино Tsars, где они не могли найти для меня вариант вывода средств в течение более месяца, в результате чего я получил отказ и потерял деньги.

другой был с казино favbet, где я явно попросил самоисключение, но мой счет остался открытым, и я потерял более 5000 долларов, которые они отказались вернуть.

Я связался с Askgamblers, Casinoguru, Antillephone, но никто не смог мне помочь.

есть идеи, ребята?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Всем привет,

Забудьте о помощи с сайта Antillephone NV. У меня есть два случая с Tritium Casino и Casinostars, и они не хотят помочь мне вернуть мой выигрыш. Я думаю, что правительство Кюрасао должно навсегда закрыть этого Лицензиара.


Автоматический перевод:
djdark4
4 месяцев назад

Можем ли мы сделать что-нибудь, чтобы лишить их лицензии навсегда? Например, собрать всех пострадавших игроков и подать официальную жалобу правительству Кюрасао? Есть ли у вас какие-либо идеи?

Автоматический перевод:
7anoosh
4 месяцев назад

Я был бы там в одно мгновение. Я думал о чем-то подобном. И, возможно, публичная жалоба. Необходимо приложить давление. Все, что их волнует, — это их репутация.

Автоматический перевод:
LaJenny7
4 месяцев назад

Я согласен с вами на 100%. Общественное давление разрушит их репутацию и может стать для них концом.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Дорогая Радка, я подала жалобу, но она была отклонена, указав, что она касается филиалов казино, что совершенно неверно. Я никогда ничего не упоминал о филиалах. Можете ли вы проверить эту проблему, пожалуйста?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Можно ли вернуть депозит без KYC на законных основаниях? Казино обязаны

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я не могу ответить на этот вопрос с юридической точки зрения, но адвокаты по азартным играм должны знать.

Я никогда лично не изучал связь между KYC и возвратами средств. Справедливость — единственное, что для меня имеет значение. Поэтому я бы сказал, что вы находитесь в серьезном невыгодном положении, если казино по какой-либо причине никогда не собиралось проверять вас. У вас не будет большой возможности забрать свой выигрыш.

Однако я бы не стал требовать возврата денег или чарджбэка, если вы не можете без проблем пройти KYC со стороны казино и у вас есть равные возможности играть, как и у всех остальных.

При этом, я думаю, банк не особо интересуется спецификой возвратных платежей. В результате казино не решаются принимать игроков, которые вернули деньги в других казино.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Дорогая Радка, я подала жалобу, но она была отклонена, указав, что она касается филиалов казино, что совершенно неверно. Я никогда ничего не упоминал о филиалах. Можете ли вы проверить эту проблему, пожалуйста?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Дорогой 7anoosh,

Мне жаль, что я не могу сделать это для вас, потому что я не являюсь сотрудником Центра разрешения проблем. Если вы считаете, что решение, принятое по вашему делу, было неправильным, подайте еще один запрос, указав, почему его следует пересмотреть.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Дорогая Радка, я уже дважды подавала заявку, но мне отказали по той же причине! Что можно сделать в таком случае и к кому можно обратиться?

Автоматический перевод:
Публикация GamingLars Скрыто от Romi
Причина: Мы не уверены, что это безопасное и актуальное предложение. В целях безопасности других пользователей подобные вещи на этом форуме запрещены.
GamingLars
4 месяцев назад

Здравствуйте, как вы можете помочь с этим, если можно спросить?

Автоматический перевод:
Публикация GamingLars Скрыто от Romi
Причина: Мы не уверены, что это безопасное и актуальное предложение. В целях безопасности других игроков подобные вещи на этом форуме запрещены.
4 месяцев назад

cyberbingo.com должен мне более 10 000 долларов. Прошло уже больше шести месяцев. Я пытался решить эту проблему, но безуспешно. Их ответ был таков: в большинстве случаев у них были проблемы с процессорами. нужна помощь, чтобы забрать мои деньги

Автоматический перевод:
1...10 11 12...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях