2 месяцев назад
Я согласен с вами на 100%. Общественное давление разрушит их репутацию и может стать для них концом.
I agree with you 100% . Public pressure would destroy their reputation and might be the end of them
0
Я согласен с вами на 100%. Общественное давление разрушит их репутацию и может стать для них концом.
I agree with you 100% . Public pressure would destroy their reputation and might be the end of them
Дорогая Радка, я подала жалобу, но она была отклонена, указав, что она касается филиалов казино, что совершенно неверно. Я никогда ничего не упоминал о филиалах. Можете ли вы проверить эту проблему, пожалуйста?
Dear Radka , i submitted a complaint and it was rejected mentioning that it relates to casino affiliates , which is totally incorrect . I never mentioned anything regarding affiliates. Can you check this problem please?
Можно ли вернуть депозит без KYC на законных основаниях? Казино обязаны
Is it possible to get your deposit back without KYC on a legal basis? The casinos are obliged
Ist es so, dass man ohne KYC seine Einzahlung zurückbekommen kann aus rechtlicher Basis? Die Casinos sind ja verpflichtet
Я не могу ответить на этот вопрос с юридической точки зрения, но адвокаты по азартным играм должны знать.
Я никогда лично не изучал связь между KYC и возвратами средств. Справедливость — единственное, что для меня имеет значение. Поэтому я бы сказал, что вы находитесь в серьезном невыгодном положении, если казино по какой-либо причине никогда не собиралось проверять вас. У вас не будет большой возможности забрать свой выигрыш.
Однако я бы не стал требовать возврата денег или чарджбэка, если вы не можете без проблем пройти KYC со стороны казино и у вас есть равные возможности играть, как и у всех остальных.
При этом, я думаю, банк не особо интересуется спецификой возвратных платежей. В результате казино не решаются принимать игроков, которые вернули деньги в других казино.
I am not able to respond to that from a legal standpoint, but gaming attorneys ought to know.
I have never personally looked into the connection between KYC and refunds. The fair aspect is the only thing that matters to me. Therefore, I would say you are severely disadvantaged if the casino has never intended to verify you for whatever reason. There will not be much of an opportunity for you to take your winnings out.
However, I would not request a refund or chargeback if you are unable to pass the KYC without any problems from the casino and you have an equal opportunity to play as everyone else.
That being said, I think the bank is not particularly interested in specifics when it comes to chargebacks. As a result, casinos are hesitant to accept players who have charged back across the casinos.
Дорогая Радка, я подала жалобу, но она была отклонена, указав, что она касается филиалов казино, что совершенно неверно. Я никогда ничего не упоминал о филиалах. Можете ли вы проверить эту проблему, пожалуйста?
Dear Radka , i submitted a complaint and it was rejected mentioning that it relates to casino affiliates , which is totally incorrect . I never mentioned anything regarding affiliates. Can you check this problem please?
Дорогой 7anoosh,
Мне жаль, что я не могу сделать это для вас, потому что я не являюсь сотрудником Центра разрешения проблем. Если вы считаете, что решение, принятое по вашему делу, было неправильным, подайте еще один запрос, указав, почему его следует пересмотреть.
Спасибо.
Dear 7anoosh,
I'm sorry I can't do that for you because I'm not part of the Resolution Center. If you feel that the decision made about your case was incorrect, please make another request stating why it should be reconsidered.
Thank you.
Дорогая Радка, я уже дважды подавала заявку, но мне отказали по той же причине! Что можно сделать в таком случае и к кому можно обратиться?
Dear Radka, i already submitted the case twice and was rejected for the same reason! What can do in such a case and who can I contact?
Здравствуйте, как вы можете помочь с этим, если можно спросить?
Hello, how can you help with this, if I may ask?
Hallo, wie kannst du hierbei unterstützen, wenn ich fragen darf?
cyberbingo.com должен мне более 10 000 долларов. Прошло уже больше шести месяцев. Я пытался решить эту проблему, но безуспешно. Их ответ был таков: в большинстве случаев у них были проблемы с процессорами. нужна помощь, чтобы забрать мои деньги
cyberbingo.com owes me over $10,000 It has been over six months. I tried to solve this problem with no success. Their response was most time they were having problems with their processors. need help to collect my money
К сожалению, обе ваши жалобы были отклонены нашей командой, поскольку вы не смогли сотрудничать, как я вижу здесь:
https://casino.guru/favbet-casino-player-s-requesting-a-refund-of-his
https://casino.guru/tsars-casino-player-unable-to-withdraw-from-tsars
Это не потому, что мы не смогли помочь. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы решить каждый случай.
Если у вас есть что-то, чем мы можем вам помочь, подайте новую жалобу, и наша команда постарается помочь. Просто имейте в виду, что это должно быть разумное дело.
Unfortunately, both of your complaints were rejected by our team because you were not able to cooperate, as I can see here:
https://casino.guru/favbet-casino-player-s-requesting-a-refund-of-his
https://casino.guru/tsars-casino-player-unable-to-withdraw-from-tsars
It is not because we were not able to help. We always try to do everything possible to get each case solved.
If you have anything we can help you with, file a new complaint, and our team will try to help. Just bear in mind that it has to be a reasonable case.
Это неподходящий форум для рекламы вашего бизнеса. Пожалуйста, немедленно прекратите это; в противном случае ваша учетная запись будет заблокирована. Надеюсь, мы до этого не дойдем.
This is not the right forum to advertise your business. Please stop it immediately; otherwise, your account will be banned. I hope we don't come to that.
Жалоба, о которой я говорил, совершенно другая. (казино vavada)
и нет, это неправда. Это вы отказались сотрудничать, а не я.
The complaint i was talking about is completely a different one .(vavada casino)
and no, this is not true. You were the ones who refused to cooperate not me
cyberbingo.com должен мне более 10 000 долларов. Прошло уже больше шести месяцев. Я пытался решить эту проблему, но безуспешно. Их ответ был таков: в большинстве случаев у них были проблемы с процессорами. нужна помощь, чтобы забрать мои деньги
cyberbingo.com owes me over $10,000 It has been over six months. I tried to solve this problem with no success. Their response was most time they were having problems with their processors. need help to collect my money
Я думаю, что Джаро написал здесь адресованное вам сообщение 👈, так что не надо писать по всему форуму. Пожалуйста, оставайтесь в этой теме.
Вы уже пытались подать жалобу?
I believe Jaro did write a post addressed to you here 👈, so there is no need to write all over the forum. Please stay in that thread.
Have you tried to file a complaint already?
Жалоба, о которой я говорил, совершенно другая. (казино vavada)
и нет, это неправда. Это вы отказались сотрудничать, а не я.
The complaint i was talking about is completely a different one .(vavada casino)
and no, this is not true. You were the ones who refused to cooperate not me
К сожалению, поданные вами жалобы на Ваваду были отклонены, поскольку мы ничем не смогли вам помочь; это было вне нашей компетенции.
Что касается упомянутого выше, Петронела объяснила в теме, посвященной казино Tsars: «Я со всем уважением не согласен с утверждением, что казино несет ответственность за ваше решение сыграть на свой выигрыш. Несмотря на то, что казино должно предлагать метод вывода средств, любые проблемы должны быть решены. терпеливо ждали и решили проблему, не рискуя выигрышем. Если бы средства все еще находились на вашем счете, мы были бы рады помочь. К сожалению, поскольку вы решили рискнуть своим выигрышем вместо того, чтобы терпеливо ждать, мы ничего не можем сделать, чтобы оказать помощь сейчас. ."
Что касается Favbet, Томас написал: «Мы не считаем ваши запросы достаточным основанием для запроса возмещения у казино. Как я уже упоминал ранее и как было объяснено в вашей предыдущей жалобе в казино SlotV, вы не сделали этого. прямо укажите причину, по которой вы хотите закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми. Вы несколько раз говорили, что «проиграли много», что не является достаточным доказательством того, что вы теряете контроль над своей игрой».
Нам жаль, что мы больше ничего не могли сделать.
Unfortunately, the complaints you have filed regarding Vavada were rejected because there was nothing we were able to help you with; it was out of our competence.
Regarding those mentioned above, Petronela has explained in the thread related to Tsars Casino: "I respectfully disagree with the notion that the casino is accountable for your decision to play through your winnings. While the casino should offer a withdrawal method, any issues should be patiently awaited and resolved without risking the winnings. If the funds were still in your account, we would have been pleased to assist. Unfortunately, since you chose to gamble down your winnings instead of waiting patiently, there's nothing we can do to provide assistance now."
And in regards to Favbet, Tomas wrote: "We don't consider your requests to be reason enough to request a refund from the casino. As I mentioned previously, and as was explained in your previous complaint with SlotV Casino, you didn't explicitly say the reason why you want to close your account to be closed due to gambling problems. You said multiple times you 'lost a lot' which is not sufficient proof you are losing control of your gambling."
We are sorry there was nothing more we could do.
Что касается жалобы на ваваду, вы ничего подобного не упоминали!!! Вы только что сказали: мы не можем иметь дело с партнерским аккаунтом», и это не партнерский аккаунт!
Regarding vavada complaint, you did bot mention anything like that!!! You just said: we cannot deal with affiliate account" and it is not an affiliate account!
Вы можете либо попытаться повторно подать жалобу, если считаете, что она была отклонена ошибочно, либо подать новую. Наша команда с удовольствием взглянет на это еще раз.
You can either try to reopen the complaint if you feel that it was wrongly refused or file a new one. Our team will gladly have another look at it.
Нет, спасибо. Уже дважды открывал его, и вы копируете один и тот же ответ, что совершенно неприемлемо, поскольку ответ совершенно не имеет значения!
No thank you. Already reopened it twice and you copy paste the same answer which is completely unacceptable since the answer is completely irrelevant!
Конечно, это полностью зависит от вас. Хотя мы всегда стараемся помочь, если это возможно.
It is totally up to you, of course. We always try to help if possible, though.
Привет, joaomarsh20, я только что получил электронное письмо от BetOnRed с просьбой предоставить свои банковские реквизиты для возврата средств. Совет и аргументы помогли. ☺️ Спасибо
Hello joaomarsh20, I just received an email from BetOnRed asking me to provide my bank details for a refund. The tip and the arguments helped. ☺️ Thank you
Hallo joaomarsh20, gerade eben kam eine Mail von BetOnRed mit der Bitte meine Bankverbindung für eine Erstattung mitzuteilen. Der Tipp und die Argumente haben geholfen. ☺️ Danke
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.