ФорумОбсуждение жалобЛедяное казино - лохотрон?

Ледяное казино - лохотрон? (Страница 3)

2 лет назад  по vlczkova
|
62674 просмотров 189 ответов |
|
12 3 4...10
Новая публикация
1 год назад

Привет Даниэль,

Я очень мало играю на машинах.

Моя любимая игра — живая рулетка.


Автоматический перевод:
1 год назад

Всю неделю ничего не платили, последний платеж был 11 ноября 3к.

Серьезность в том, что они отменяют снятие средств, которые были запрошены с 24 октября.

Это для меня очень серьезно, как минимум 2 снятия по 5000 евро, отменили.


Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Когда я читаю вашу жалобу, я думаю, что вы немного разозлили казино, потому что они говорят, что вы получили 30к + 3к всего за 12 дней, и вы подали жалобу. Возможно, поэтому они замедлились.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Даниэль,

Я очень мало играю на машинах.

Моя любимая игра — живая рулетка.


Автоматический перевод:
1 год назад

У вас есть собственная система ставок, которая работает на вас, или вы просто делаете ставки случайным образом на все, что приходит вам в голову?

Автоматический перевод:
1 год назад

Угадай ставку!

в классике рулетки.

Но не всегда получается.

11 - 29 например

32 - 5 например

20-17 например

Есть много

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет Даниэль,

Когда я сделал заявление, это было 17 октября по той же причине, что и сейчас.

У меня было отменено 8 снятий 5K.

если ГУРУ КАЗИНО считает это нормальным?

И Жалоба осталась до тех пор, пока они не произвели платежи. file


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Хм, технические трудности... 🙂 Все равно просят создать новые. Они не сказали, что это не окупится, потому что вы сделали что-то не так, так что я думаю, это позитивный сигнал.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Хорошо, Даниэль, но КАЗИНО говорит, что платит в течение 30 рабочих дней, сегодня это 19 рабочих дней.

Теперь я спрашиваю, хорошо.

и пострадаю ли я от этого без вины?

Мне придется ждать еще 1,5 месяца, чтобы получить его! 🇧🇷

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Привет Вальтер,

так что даже по своим собственным правилам у казино все равно есть время, чтобы заплатить соответственно. 🙂

Кроме того, сумма, которую вы снимаете, довольно велика, поэтому обычно такие суммы делятся на более мелкие суммы и выполняются по одной. Я искренне верю, что в конце концов вы получите всю сумму.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка,

значит ли это, что КАЗИНО может отменять снятие средств и может продлевать снятие средств на любой срок!?

Мне кажется, я плохо выражаюсь.

Я никогда не подвергал сомнению тот факт, что КАЗИНО платит, это ясно.

Я подал заявку на получение всех наличных 24 и 25 октября.

они отменили 40K 17 ноября.

Сумма в соответствии с Условиями и положениями казино выплачивается в течение максимум 30 рабочих дней.

Теперь я снова попросил 40 тысяч, и я собираюсь ждать 30 рабочих дней... это правильно?

Я пострадал не по своей вине.

Итак, я знаю, что КАЗИНО имеет право отменить снятие средств, заявив о технических сбоях, чтобы задержать платеж, в соответствии с его Условиями.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Всем привет,

Дело в том, что казино признало вам, что они сталкиваются с техническими проблемами, и это влияет на снятие средств. Даже для других игроков. Это означает, что независимо от условий, казино должно найти решение. Я воспринимаю это как исключение, нестандартную ситуацию, и я думаю, что мы должны с этим смириться.

У меня нет доказательств того, что казино задерживает платежи по какой-то причине, а у вас есть?

Однако, поскольку это происходит регулярно, я согласен с тем, что казино нарушит свои собственные условия.

Я надеюсь, что сейчас лучше. 🙏


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка,

У меня есть несколько компаний в шинном бизнесе.

если по какой-либо причине возникнет какой-либо сбой, который приписывается нам, Компания обязана исправить ошибку.

просто не правда ли!? И честный.

Я не знаю о технических проблемах, КАЗИНО должен только устранить техническую неисправность и знать, что запросы относятся к дате, соответствующей первоначальному запросу на вывод средств.

Вот это будет серьезная и честная ситуация.

Или только потому, что это игра, в ней должны быть другие правила?

К сожалению, это не всегда выигрыш, и я также потерял много денег.

А если денег нет, играть не дадут.

Думаю, было бы очень полезно для всех игроков, если бы подача была более справедливой.

Очень близко к физическим казино.

возможно, из-за этих ситуаций многие люди предпочитают покинуть домашний уют и отправиться в физическое КАЗИНО.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Но я не думаю, что это того стоит, входя в стресс, мы вольны выбирать лучшие варианты, и именно на этом опыте мы учимся.

Вряд ли я больше буду играть на рейтинги, никогда не попадая в прекрасную работу КАЗИНО Гуру, которому я очень благодарен, за всю его преданность бетторам, позвольте мне не согласиться с такой толерантностью КАЗИНО.

Потому что не игроки получают миллионные доходы. Поэтому от ледового казино требуется больше профессионализма.

Если вы спросите меня, есть ли у меня доказательства, то нет, но они мне и не нужны.

Мне 49 лет, и я играю в казино более 20 лет.

Так что я знаю все шаги, которые они используют для отсрочки платежей, это не девственник, и это не единственный, кто использует этот аргумент как техническую ошибку. Среди прочих .

Я подожду, сколько потребуется, они не будут нервничать. Ни достичь цели.

Они получат только то, что сейчас не имеет значения. Я скажу вам в свое время.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка,

У меня есть несколько компаний в шинном бизнесе.

если по какой-либо причине возникнет какой-либо сбой, который приписывается нам, Компания обязана исправить ошибку.

просто не правда ли!? И честный.

Я не знаю о технических проблемах, КАЗИНО должен только устранить техническую неисправность и знать, что запросы относятся к дате, соответствующей первоначальному запросу на вывод средств.

Вот это будет серьезная и честная ситуация.

Или только потому, что это игра, в ней должны быть другие правила?

К сожалению, это не всегда выигрыш, и я также потерял много денег.

А если денег нет, играть не дадут.

Думаю, было бы очень полезно для всех игроков, если бы подача была более справедливой.

Очень близко к физическим казино.

возможно, из-за этих ситуаций многие люди предпочитают покинуть домашний уют и отправиться в физическое КАЗИНО.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Вальтер,

Я согласен, что казино всегда должно ставить платежеспособных клиентов на первое место по важности - то есть нужно попытаться найти решение.

Я не говорил обратного. Я бы не рискнул сравнивать ваш бизнес с онлайн-казино, хотя уверен, что есть существенные отличия. 🙂

Я думаю, что судя по огромному количеству задержек платежей, это не тактика, это беда и казино так или иначе должно с ней бороться, потому что если ты теряешь доверие и интерес игрока, у тебя проблемы.

Это было моей точкой зрения все время.

Если вам нравится думать, что казино использует против вас тактику проволочек, то это ваша точка зрения, и я ее уважаю.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Если говорить в целом о технических проблемах в казино, то никогда не говорят, что именно произошло. Это может быть буквально что угодно. Даже когда банк по какой-либо причине блокирует их счет и требует от казино документы для проверки определенных транзакций, казино никогда не скажет об этом клиенту. Они просто скажут "технические трудности". Если какой-то сотрудник облажается и по ошибке отклонит ваш вывод средств, они говорят о «технических трудностях». Отмена ожидающих снятия средств не должна быть преднамеренной. Они могли просто сделать ошибку. Для казино самый простой процесс — запросить новый, который войдет в очередь, по сравнению с восстановлением старого запроса на вывод средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет .

Честно говоря, чтобы помочь другим игрокам, я заявляю, что Icecasino соблюдает все свои Условия и положения.

Они уже обработали 73 500 евро, недостающие 9 500 евро, и 4 рабочих дня, чтобы заплатить. Я уверен, что они заплатили раньше времени.


Поздравляю Ледяное казино, рекомендую без проблем.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Это заняло некоторое время, но в конце концов вам заплатили, и сумма действительно хорошая. Любое недобросовестное казино воспользуется возможностью обмануть вас здесь. Что ты собираешься делать с выигрышем? Любые планы? 🙂

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет Даниэль,

пока я хочу закрыть этот процесс,

Думаю будет очень скоро, тогда кто знает как заработать еще 80К 😜

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет Даниэль.

завершенный .

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Что теперь? Собираетесь ли вы продолжать играть в Ice Casino, собираетесь ли вы отдохнуть от азартных игр и насладиться своим выигрышем?

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях