ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЛедяное казино - лохотрон?

Ледяное казино - лохотрон? (Страница 4)

2 лет назад  по vlczkova
|
70 521 просмотров 195 ответов |
|
1...3 4 5...10
Daniel
2 лет назад

Привет Даниэль,

да правильный утвердительный , вам не повезло 2 раза подряд . Не стоит выигрывать, если вы пойдете туда и снова все потеряете.


Вы должны дать ему некоторое время.

Затем испытайте свою степень удачи. Если это хорошо, если нет, остановитесь!

Вы должны иметь голову, чтобы играть в казино, иначе вы выигрываете 80 и тратите 100.

Хороший метод — ограничить депозиты бюджетом, который вы хотите потратить.

Нет возможности иметь приступы импульсивности.

Может быть, если казино выплатит мне в течение 3-5 дней. Я бы рискнул сыграть и проиграть, но это давало мне слишком много времени на раздумья.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Когда я работал в казино, я помню игрока, который выиграл примерно половину того, что выиграл ты. Это было в пятницу, и мы запросили у него документы, чтобы проверить счет. Когда я пришел на работу в понедельник, все деньги были потеряны. Баланс был буквально нулевой.

Я также помню один случай, когда игрок, не очень опытный в онлайн-казино, выиграл около 30 тысяч евро. Потом начался процесс верификации, за это время он потерял около 30%, но успел вывести остальное. В следующем месяце я мог видеть, что у парня есть еще один ожидающий вывод средств, на этот раз около 50 тысяч. Я проверил историю аккаунта и ему просто повезло. За ним буквально не было никакой закономерности 😀

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Потому что лучше всего это контролировать, потому что верить в удачу неправильно.

Я выигрываю 83К, кто выиграет, тот не считает, что он уже выиграл, поэтому если он проигрывает 1000, то хочет восстановить и тратит еще 1000, это уже 2000 тысяч, и так до тех пор, пока сумма не станет почти невозвратной.

Раньше я был таким, теперь я думаю иначе.

У меня есть история с Icecasino, когда я зарегистрировался, я потерял 9500 евро, и я попросил самоисключение, я сказал, что хочу закрыть учетную запись, они остановились и попросили меня отправить электронное письмо на xxxxxxxxx, хорошо.

Я не отправил его, примерно через неделю я был в Германии по делам, и однажды ночью я приехал в отель и начал играть, я внес 11500 евро,

когда я дошел до 6000 тысяч я расстроился и попросил сумму, они всегда ее отменяли, я написал жалобу. И я снова сыграл, я достиг 46 000, затем 64 000 и, наконец, 83 000 евро.


вывод должен был быть.

но тебе не повезло 2 х .

Итак, вы должны воспользоваться своей удачей и не выбрасывать ее.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Я полностью согласен с тобой. Я думаю, что это также отличная идея — устанавливать лимиты на депозиты, когда это возможно. Таким образом, вы знаете, что не попадете в ситуацию, когда потеряете все в течение короткого периода времени.

Вы можете подумать, что проигрыш 85 тысяч займет целую вечность, но я видел много игроков, которые обычно играли по 0,2–1 евро за спин. Потом они много выиграли и начали играть ставками по 50-100 евро за одну и ту же сессию. Они потеряли весь выигрыш в течение часа.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Ну, Даниэль, вот как это работает.

Неконтролируемая игра разрушительна.

Провести проверку совести и признать, что у вас нет контроля, — лучший способ.

Я безмерно восхищаюсь Casino Guru. Какова ваша цель в ближайшем будущем?

Думаете ли вы о том, чтобы ваша платформа была платной или она всегда будет бесплатной?

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Привет Вальтер,

Я хотел бы сказать, что это действительно разумный подход, к сожалению, первое, что обычно проигрывают зависимые игроки, все еще думая, что они не играют слишком много, проигрывая много...

Платформе, как вы говорите, ну я тут работаю несколько месяцев больше года и ни разу не слышал о такой идее.

Мы по-прежнему стремимся улучшить фактическую среду азартных игр, чтобы она была безопасной и достаточно устойчивой, и не можем себе представить, что за наши «услуги» нужно платить. 🙂


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Но они это заслужили! 🇧🇷

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

🙂 Большое спасибо.

Я думаю, это не тот путь, которым мы хотим идти прямо сейчас.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

В прошлом мы думали о создании собственного казино, и я был одним из тех, кто придумал эту идею. С другой стороны, здесь есть и явные минусы. Я думаю, что самая большая из них — это наша собственная репутация. Когда вы управляете казино, всегда есть недовольные игроки, и вы всегда можете сделать некоторые ошибки на своей стороне. Было бы довольно проблематично присваивать рейтинги другим казино, управляя собственными казино. Многие казино могут просто заявить, что мы дали им плохую оценку только потому, что они являются прямыми конкурентами нашего собственного бренда казино.

Я считаю, что многие казино готовы сотрудничать с нами, когда дело доходит до жалоб, потому что они знают, что мы не их конкуренты. Есть еще один момент, как упомянул один из наших основателей, — управление казино — непростой бизнес. В этом районе огромная конкуренция и огромное регулирование. Вы не можете просто создать сайт казино, собирать депозиты и добиться успеха. В настоящее время вам необходимо иметь лицензии для многих юрисдикций, иначе вы останетесь в серой зоне, ожидая, пока ваш сайт не будет заблокирован в стране, где у вас много зарегистрированных игроков, что было бы разрушительным для вас. Вам также нужно много инвестировать в маркетинг из-за огромной конкуренции практически на каждом рынке.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет Даниэль,

действительно, большая конкуренция.

поэтому ценность вашей работы,

превосходно!

Уметь правильно оценивать казино и защищать игроков.



Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Спасибо. Я считаю, что мы довольно хороши в том, что мы делаем сейчас, поэтому мы должны просто придерживаться этого и убедиться, что мы станем еще лучше. Всегда есть место для улучшений. Вы никогда не можете быть на 100% уверены, что останетесь довольны в казино, которое мы оценили хорошо, но имеющиеся у нас статистические данные ясно показывают, что вероятность намного выше по сравнению с казино, которым мы не дали хорошую оценку.

То же самое относится и к жалобам. Мы пытаемся помочь всем, когда дело имеет какой-то смысл, но мы не полиция или суд, который может просто заставить казино что-то сделать. Мы можем дать рекомендации и соответственно изменить рейтинг. К счастью, во многих случаях этого достаточно.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Здравствуй, Даниил!

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Привет Вальтер. Я тоже играю в Ice Casino, и у меня есть вопрос: так вам удалось вернуть все свои средства? Я спрашиваю об этом, потому что в настоящее время я нахожусь в аналогичной ситуации, когда недавние выводы средств были отклонены из-за технических проблем. Ранее я успешно выводил в том же казино от 400 до 700 евро, но в настоящее время у меня есть общая сумма вывода 2100 евро, которая разделена на 900 для банковской карты и 1200 для банковского перевода.


У меня есть снятие средств в этой форме, потому что они были отклонены 14/15 по причине «технических проблем» казино, а способ вывода средств был банковской картой. Мне посоветовали снова вывести средства или попробовать другой метод, и на этот раз я сделал половину банковского перевода.


Короче говоря:

У меня на данный момент 1200 евро за банковский перевод со статусом "незавершенный", сделанный 16 числа (т.е. его еще можно отменить) и 900 за банковскую карту, сделанную 15 числа "в процессе", ожидание, даже если они не будут отменены опять таки. Поддержка, конечно, всегда указывает одно и то же, чего ждать.


Честно говоря, я немного беспокоюсь, потому что я уже должен был получить эту сумму (исходя из моих предыдущих выводов средств). Я также видел в сети, что эти «технические проблемы» не случаются в исключительных случаях, и сама поддержка говорит: «Поверьте мне, такие трудности постоянно происходят с разными методами в разных странах. Хорошо, что трудности обычно незначительны».


Тем не менее, я уже должен был получить свои средства, и я все еще жду, когда все пройдет хорошо.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
MachKaiko
2 лет назад

Привет,

Я просто хотел сказать, что я думаю, что это хорошо, что вы подали жалобу, потому что это дает нам возможность убедиться, что казино решит проблему и предоставит точную информацию. К сожалению, многие игроки в последнее время начали испытывать те же проблемы, поэтому я чувствую, что сейчас есть другие вещи в движении. Например, в казино может не хватать персонала из-за приближающегося Рождества, а платежная система перегружена. Что ж, я надеюсь, что вы получите выигрыш в ближайшее время. 🤞

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Полностью согласен с этим, и у меня такое же мнение, как и у Вальтера об этом казино. Мой опыт пока был хорошим. Тем не менее, именно отсутствие прозрачности в некоторых аспектах терпит неудачу и заставляет нас, игроков, немного беспокоиться или даже расстраиваться. Что касается моих средств, один из них был успешно снят с помощью банковского перевода (наконец-то), и теперь я жду поступления средств на свой банковский счет.


Будем надеяться на лучшее

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я никогда ничего не слышал о Ice Casino.

Автоматический перевод:
MachKaiko
2 лет назад

Было бы здорово, если бы сотрудники казино утешили игроков, предоставив честную информацию о возможной задержке и объяснив причину, к сожалению, не каждый игрок достаточно терпелив, поэтому я могу себе представить, что это приведет к потере части игроков. Но я вижу главную проблему в том, как казино может оказывать такую заботливую поддержку, если у них не хватает персонала, например, ну, это круг 🙁

Я рад вашим средствам, а также ценю ваше понимание. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я никогда ничего не слышал о Ice Casino.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Наверное, потому, что там не разрешено играть игрокам из Великобритании.

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

В этом суть всей этой ветки и цель Casino Guru — предоставить всю возможную поддержку и отзывы о различных казино. Хотя вы не знаете о Ice Casino, это казино лицензировано и на самом деле не является мошенничеством. Однако основная проблема с этим казино заключается в отсутствии прозрачности в некоторых аспектах (мы можем четко видеть шаблонные ответы на некоторые вещи) и некоторых задержках с выводом ваших средств, но в конечном итоге вы их получаете.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
MachKaiko
2 лет назад

Я удалил пост, на который вы, вероятно, отвечаете, потому что он содержал запрещенную ссылку и неверную информацию о рейтинге, кроме того, это была просто работа линкбилдера.

Это здорово, что вы ответили, (Просто приятное напоминание: пожалуйста, используйте кнопку «ответить», иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂), вы сделали хорошее замечание.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях