Вы не можете показывать только варианты по банку и карте, и почему я должен принимать криптовалюту, даже если она работает. Они даже не могут сказать вам, кто является поставщиком платежей.
You can’t only shows option by bank and card and why should I accept crypto even if it did work. They can’t even tell you who is the payment provider
Верно, надеюсь, это сработает для тебя и меня, братан, если получишь какие-нибудь новости, пожалуйста, сообщи мне.
True hopefully it works out for you and me bro if you get any news please update me
Привет помошник
как долго там говорилось, что вы получите оплату, она несколько раз возвращалась и возвращалась на мой спортивный баланс, похоже, вы никого не можете достать
Hi Mate
how long did it say you would receive payment, it has bounced multiple times and gone back to my sports balance, you can’t seem to get hold of anyone
Привет
У меня также огромные проблемы с выводом средств на rtbet.
Hi
I am also having huge troubles with rtbet withdrawal
Эй, Эрканчо
тебе заплатили от rtbet?
у меня та же проблема
Hey Ercancho
did you get paid by rtbet
im having the same issue
Привет,
Да, мы знаем об этом. Ваша жалоба все еще открыта, и, насколько я понимаю, Кристина только что сообщила вам о правиле 14 дней.
Я полагаю, что это не очень удобно, но нам просто нужно быть уверенными, что у казино было достаточно времени, чтобы разобраться с этим вопросом, прежде чем вмешается группа по рассмотрению жалоб.
Постарайтесь держаться, пожалуйста. Возможно, кто-то из казино наконец-то найдет способ решить эту проблему раньше. 🤞🤞
Однако, судя по вашим предыдущим постам, я бы немного колебался.
Hi,
Yeah, we know about that. Your complaint is still open, and as far as I can see, Kristina just informed you about the 14-day rule.
I imagine this is not very convenient, but we just need to be certain the casino has had enough time to deal with the matter before the Complaint Team steps in.
Try to hold on, please. Perhaps someone from the casino will finally find a way to resolve it sooner. 🤞🤞
Based on your previous posts though, I would be a bit hesitant.
Я предлагаю использовать кнопку ответа, чтобы оставаться на связи с другими. Эта функция позволяет им получать уведомления каждый раз, когда вы отвечаете 😉.
I suggest using the reply button to stay in touch with others. This functionality allows them to be notified every time you respond 😉.
Привет,
20 мая я отправил им электронное письмо с вопросом, почему мои средства вернулись на мой счет, но они так и не ответили. Я думаю, что это было более 14 дней.
Спасибо
Hi,
i sent them an email on 20th May asking why my withdrawal had returned to my account, they never responded. I think this has been over 14 days.
thank you
Казино не должно вести себя так, я бы сказал, и игнорировать игроков. Когда вы вернули свои деньги на свой счет в казино, вы повторно ввели вывод средств?
В любом случае, наша команда постарается помочь вам как можно лучше, надеюсь, все получится.
Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам об этом в разделе жалоб и здесь на форуме.
Скрещенные пальцы. 🤞
This is not the way a casino should behave, I would say, and ignore the players. When you got your money back to your casino account, did you re-enter your withdrawal ?
Anyway, our team will try to help you as best as they can, hopefully it will turn out well.
If you have anything new, don't hesitate to let us know in the complaints section and here on the forum.
Fingers crossed. 🤞
Привет, Джаро,
Я знаю, а также незнание поставщика платежей означает, что я понятия не имею, что он снова вернется в исходное состояние, что могло бы произойти, и при отсутствии альтернативы для вывода денег. Я попытался вывести деньги снова, вы также можете снимать только 1000 новозеландских долларов в день, так что я снова в этой очереди.
В понедельник я снова снял 1000 долларов, и они находятся в состоянии рассмотрения, после этого они передаются их платежному провайдеру и, вероятно, займут неделю, а затем отклонятся и появятся снова.
ваше здоровье
Адам
Hi Jaro,
I know and also not knowing the payment provider means I have no idea that it will bounce again which it might and given no alternatives to withdraw money. I tried to withdraw again, you can also only withdraw 1000nz dollars a day so once again I’m back in that queue.
I withdrew a 1000 dollars again on Monday and it’s sitting as a status of in review, after this it goes to their payment provider and will probably take a week and then reject and show up again.
cheers
adam
Я твердо верю, что подобная ситуация больше не повторится. Всегда хорошо, когда само казино приводит какую-то причину, почему это произошло, ведь иногда проблема может быть не на их стороне, но игнорировать игрока, конечно, не лучше.
Теперь нам просто нужно набраться терпения и подождать и посмотреть, что произойдет.
В любом случае, вы использовали тот же метод оплаты для вывода средств, что и в предыдущей попытке?
Если такая ситуация сохранится, наша команда вмешается и постарается помочь. Надеюсь, нам это удастся, и вы получите свои деньги. 🙂
I firmly believe that such a situation will not happen again. It is always good when the casino itself gives some reason why this happened, because sometimes the problem may not be on their side, but it is certainly not best to ignore the player.
Now we will just have to be patient and wait and see what happens.
Anyway, did you use the same payment method for the withdrawal as in the previous attempt ?
If this situation continues, our team will step in and try to help. Hopefully, we'll succeed and you'll get your money. 🙂
спасибо, Джаро, по электронной почте до сих пор нет ответа. Я прочитал несколько форумов, в которых говорилось, что они никогда не отвечали на электронные письма.
Я отказался от участия, используя 3 разных метода, чтобы попробовать каждый из них и посмотреть, одобрится ли какой-либо из них.
спасибо огромное, ценю вашу работу
thanks Jaro, still no response through email, I’ve read multiple forums saying they never responded to emails.
I have withdrawn using 3 different methods now to try each one and see if any get approved
thanks heaps, appreciate your work
Ладно, это не лучший подход к игрокам, но, очевидно, мы не собираемся это менять. Я просматривал жалобы на это казино, их было несколько, но всего пару дней назад им удалось решить нечто похожее на то, с чем вы имеете дело, и таким образом игрок сказал, что получил свои деньги.
Поэтому я твердо верю, что с отсрочкой вы тоже это получите. Если нет, жалоба открыта, и мы постараемся помочь.
Okay, so it's not the best approach to the players but obviously we're not going to change that. I've been looking at the complaints about this casino and it's had a few, but they managed to resolve something similar to what you're dealing with just a couple of days ago, and thus the player said he got his money.
So I firmly believe that with the delay, you will get it too. If not the complaint is open and we will be here to try to help.
Привет, Джаро
когда это будет возможно для вашей помощи, моя проблема в том, что я беспокоюсь, что он просто отскочит снова, когда он очистится от rtbet, а затем отклонится, мне не у кого спросить, почему он отказался, или я не могу с кем-либо поговорить потому что они не отвечают. 20 мая — день, когда я отправил им электронное письмо.
спасибо огромное
Hi Jaro
when would it be possible for your help, my issue is that I’m worried it is just going to bounce again whenever it has cleared from rtbet and then declines, I have no one to ask why it declined or be able to speak to anyone because they don’t answer. 20th May was the date I emailed them.
thanks heaps
Я понимаю, что заверения в данном случае, безусловно, будут уместны, и игнорирование их только ухудшит ожидание. Судя по тому, что я видел, таймер подачи жалоб все еще включен в течение 1 дня, а затем вы получите вопрос о том, не получили ли вы еще деньги. Если это так, то к вам придет специалист, который свяжется с казино и попытается во всем разобраться и, конечно же, пригласит казино объяснить, что происходит.
Так что вам придется немного потерпеть, и я верю, что все разрешится. 😉
I understand that reassurance would certainly be appropriate in this case, and ignoring it only worsens the wait. From what I've seen, the complaint timer is still on for 1 day and then you'll get a question asking if you still haven't received the money. If that is the case, then you will get a specialist who will contact the casino and try to get to the bottom of everything and of course invite the casino to explain what is going on.
So you'll have to be patient for a while and I believe it will be sorted out. 😉
Привет ребята,
Я хотел бы добавить, что они работают с поддельными играми (вероятно, самый низкий RTP) и работают без лицензии.
Их агенты не знают, что они говорят в чате, и принимают платежи без аутентификации.
Упомянутые выше запросы на отсрочку вывода средств являются лишь дополнением к тому, что делает это казино.
Это определенно мошенничество, и им не следует работать.
Hello guys,
I would like to add that they are operating with fake games ( lowest RTP probably there is out there) and they operating without license.
Their agents don't know what they are saying on Live chat and they are taking payments without the authenticaiton.
The delay withdrawal requests mentioned above are just add-on for what is this Casino doing.
They are definetely frauds and they should not be operating.
Привет, спасибо, что добавили свой опыт в казино. Я уже отправил его нашей команде по данным, которая его проверит, потому что я тоже не нашел никакой лицензии.
Что касается поддельных игр, они тоже проверят и посмотрят, что найдут.
Когда вы говорите об агентах в чате, что вы имеете в виду, когда они не знают, о чем говорят, что вы с ними обсуждали?
Hi, thanks for adding your casino experience. I've already forwarded it to our data team who will take a look at it because I didn't find any license either.
As for the fake games, they will check that as well and see what they find.
When you talk about agents on live chat, what do you mean they don't know what they are talking about, what did you discuss with them ?
Да, это такой позор казино, живой чат, кажется, может помочь только в минимальной степени и на самом деле не может помочь вообще из-за отсутствия доступа к большинству областей бизнеса. После воскресенья по-прежнему нет ответа, и средства все еще находятся на моем счету.
Yeah this is such a disgrace of a casino, the live chat seem to only be able to help in the smallest possible way and can’t actually help at all due to not having access to most areas of the business. Still no reply after Sunday and funds still sitting in my account.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.