ФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 2)

6 месяцев назад  по ercancho
|
21695 просмотров 197 ответов |
|
1 2 3...10
5 месяцев назад

Может быть, попробовать крипто-вариант?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы не можете показывать только варианты по банку и карте, и почему я должен принимать криптовалюту, даже если она работает. Они даже не могут сказать вам, кто является поставщиком платежей.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Верно, надеюсь, это сработает для тебя и меня, братан, если получишь какие-нибудь новости, пожалуйста, сообщи мне.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Похоже, сторонний поставщик онлайн-чата понятия не имеет о компании и вообще не может за нее ответить, это потеря 4500

Автоматический перевод:
lacasillaabdera
5 месяцев назад

Привет помошник

как долго там говорилось, что вы получите оплату, она несколько раз возвращалась и возвращалась на мой спортивный баланс, похоже, вы никого не можете достать

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет

У меня также огромные проблемы с выводом средств на rtbet.

Автоматический перевод:
ercancho
5 месяцев назад

Эй, Эрканчо


тебе заплатили от rtbet?


у меня та же проблема

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет

У меня также огромные проблемы с выводом средств на rtbet.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет,

Да, мы знаем об этом. Ваша жалоба все еще открыта, и, насколько я понимаю, Кристина только что сообщила вам о правиле 14 дней.

Я полагаю, что это не очень удобно, но нам просто нужно быть уверенными, что у казино было достаточно времени, чтобы разобраться с этим вопросом, прежде чем вмешается группа по рассмотрению жалоб.

Постарайтесь держаться, пожалуйста. Возможно, кто-то из казино наконец-то найдет способ решить эту проблему раньше. 🤞🤞

Однако, судя по вашим предыдущим постам, я бы немного колебался.


Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Верно, надеюсь, это сработает для тебя и меня, братан, если получишь какие-нибудь новости, пожалуйста, сообщи мне.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я предлагаю использовать кнопку ответа, чтобы оставаться на связи с другими. Эта функция позволяет им получать уведомления каждый раз, когда вы отвечаете 😉.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Привет,

20 мая я отправил им электронное письмо с вопросом, почему мои средства вернулись на мой счет, но они так и не ответили. Я думаю, что это было более 14 дней.

Спасибо

Автоматический перевод:
Shrubster1990
5 месяцев назад

Казино не должно вести себя так, я бы сказал, и игнорировать игроков. Когда вы вернули свои деньги на свой счет в казино, вы повторно ввели вывод средств?

В любом случае, наша команда постарается помочь вам как можно лучше, надеюсь, все получится.

Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам об этом в разделе жалоб и здесь на форуме.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, Джаро,


Я знаю, а также незнание поставщика платежей означает, что я понятия не имею, что он снова вернется в исходное состояние, что могло бы произойти, и при отсутствии альтернативы для вывода денег. Я попытался вывести деньги снова, вы также можете снимать только 1000 новозеландских долларов в день, так что я снова в этой очереди.


В понедельник я снова снял 1000 долларов, и они находятся в состоянии рассмотрения, после этого они передаются их платежному провайдеру и, вероятно, займут неделю, а затем отклонятся и появятся снова.


ваше здоровье

Адам

Автоматический перевод:
Shrubster1990
5 месяцев назад

Я твердо верю, что подобная ситуация больше не повторится. Всегда хорошо, когда само казино приводит какую-то причину, почему это произошло, ведь иногда проблема может быть не на их стороне, но игнорировать игрока, конечно, не лучше.

Теперь нам просто нужно набраться терпения и подождать и посмотреть, что произойдет.

В любом случае, вы использовали тот же метод оплаты для вывода средств, что и в предыдущей попытке?

Если такая ситуация сохранится, наша команда вмешается и постарается помочь. Надеюсь, нам это удастся, и вы получите свои деньги. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

спасибо, Джаро, по электронной почте до сих пор нет ответа. Я прочитал несколько форумов, в которых говорилось, что они никогда не отвечали на электронные письма.


Я отказался от участия, используя 3 разных метода, чтобы попробовать каждый из них и посмотреть, одобрится ли какой-либо из них.


спасибо огромное, ценю вашу работу

Автоматический перевод:
Shrubster1990
5 месяцев назад

Ладно, это не лучший подход к игрокам, но, очевидно, мы не собираемся это менять. Я просматривал жалобы на это казино, их было несколько, но всего пару дней назад им удалось решить нечто похожее на то, с чем вы имеете дело, и таким образом игрок сказал, что получил свои деньги.

Поэтому я твердо верю, что с отсрочкой вы тоже это получите. Если нет, жалоба открыта, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Джаро

когда это будет возможно для вашей помощи, моя проблема в том, что я беспокоюсь, что он просто отскочит снова, когда он очистится от rtbet, а затем отклонится, мне не у кого спросить, почему он отказался, или я не могу с кем-либо поговорить потому что они не отвечают. 20 мая — день, когда я отправил им электронное письмо.

спасибо огромное

Автоматический перевод:
Shrubster1990
5 месяцев назад

Я понимаю, что заверения в данном случае, безусловно, будут уместны, и игнорирование их только ухудшит ожидание. Судя по тому, что я видел, таймер подачи жалоб все еще включен в течение 1 дня, а затем вы получите вопрос о том, не получили ли вы еще деньги. Если это так, то к вам придет специалист, который свяжется с казино и попытается во всем разобраться и, конечно же, пригласит казино объяснить, что происходит.

Так что вам придется немного потерпеть, и я верю, что все разрешится. 😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет ребята,


Я хотел бы добавить, что они работают с поддельными играми (вероятно, самый низкий RTP) и работают без лицензии.

Их агенты не знают, что они говорят в чате, и принимают платежи без аутентификации.

Упомянутые выше запросы на отсрочку вывода средств являются лишь дополнением к тому, что делает это казино.

Это определенно мошенничество, и им не следует работать.

Автоматический перевод:
Anonymized619
5 месяцев назад

Привет, спасибо, что добавили свой опыт в казино. Я уже отправил его нашей команде по данным, которая его проверит, потому что я тоже не нашел никакой лицензии.

Что касается поддельных игр, они тоже проверят и посмотрят, что найдут.

Когда вы говорите об агентах в чате, что вы имеете в виду, когда они не знают, о чем говорят, что вы с ними обсуждали?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, это такой позор казино, живой чат, кажется, может помочь только в минимальной степени и на самом деле не может помочь вообще из-за отсутствия доступа к большинству областей бизнеса. После воскресенья по-прежнему нет ответа, и средства все еще находятся на моем счету.

Автоматический перевод:
1 2 3...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях