ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 100)

1 год назад по kirekin
|
545311 просмотров 5585 ответов |
|
1...99 100 101...283
loisjefferies98
5 месяцев назад

Привет Лоис,


Можете ли вы сказать мне, что вы отправили Ninewin? У нас с ними сейчас серьезные проблемы! Любая помощь будет оценена по достоинству.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Revolut не будет производить возврат средств, связанных с азартными играми. Они сами в этом участвуют.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ваша правда. Именно здесь Revolut отличается от обычного банка. Они не будут возвращать платежи, если не станет очевидно, что возникла проблема.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я могу порекомендовать юриста, который свяжется с поставщиками платежных услуг и соответствующими казино.


Расходы:

Единовременная плата за консультацию

Процентный взнос в зависимости от суммы спора, до 35%


Просто свяжитесь со мной и я дам вам контактные данные.

richter-eddy[at]web.de


Требуются следующие документы:

Депозиты и выводы в казино

Выписки по банковскому счету/карте

Доверенность

Декларация о назначении процентного участия

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я могу порекомендовать юриста, который свяжется с поставщиками платежных услуг и соответствующими казино.


Расходы:

Единовременная плата за консультацию

Процентный взнос в зависимости от суммы спора, до 35%


Просто свяжитесь со мной и я дам вам контактные данные.

richter-eddy[at]web.de


Требуются следующие документы:

Депозиты и выводы в казино

Выписки по банковскому счету/карте

Доверенность

Декларация о назначении процентного участия

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Есть ли шанс, что вы также найдете моего двоюродного брата в Нигерии, который является принцем и у которого есть 10000000000 миллионов, которые я получу?

наследовать

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я могу порекомендовать юриста, который свяжется с поставщиками платежных услуг и соответствующими казино.


Расходы:

Единовременная плата за консультацию

Процентный взнос в зависимости от суммы спора, до 35%


Просто свяжитесь со мной и я дам вам контактные данные.

richter-eddy[at]web.de


Требуются следующие документы:

Депозиты и выводы в казино

Выписки по банковскому счету/карте

Доверенность

Декларация о назначении процентного участия

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я просто хочу сказать, что мы не привыкли к рекламе; конкретно в этой теме это может показаться бизнес-охотой. Советую вам сначала ознакомиться с нашими условиями:

https://casino.guru/terms-and-conditions 👈

Пожалуйста, не пытайтесь привлечь игроков, предлагая платные услуги. В противном случае мне пришлось бы заблокировать ваш аккаунт. для того, чтобы этот форум был красивым и безопасным.


Пожалуйста, имейте это в виду.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь порадовался по сравнению с Mystake? Подумайте, это какая-нибудь мексиканская телекоммуникационная компания!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Никаких платных услуг я не предлагал, могу только назвать адвоката, который будет требовать возмещения убытков. Указанный адрес электронной почты предназначен только для передачи данных адвоката.

Это честная «сделка» для обеих сторон, и такого рода претензии рассматриваются в Германии уже около четырех лет. Чем больше потери, тем ниже процент, чем меньше потери, тем выше процент. Те, кто не хочет платить за консультацию, платят более высокий процент при участии.

Я получил от провайдера 8700 евро, 15% из которых ушло адвокату... Итого у меня осталось 7195 евро за вычетом платы за консультацию.

Любой, кто старательно копирует сообщения казино и поставщикам услуг, не должен удивляться, если не получит ничего взамен. Более того, можно сказать, что враг читает нам!






Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ищу что-нибудь по ZP Telephono003. Это случалось со мной много раз.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет всем


Я хочу поделиться своей историей со всеми вами, и, возможно, кто-то из вас даст мне какой-нибудь совет или подсказку.

Я пристрастился к азартным играм, и меня заблокировали во всех казино, имеющих шведскую лицензию. Хотя я'

Когда я проходил терапию по поводу проблем с азартными играми, у меня случился психический срыв, и я зарегистрировался в Tsars. Они разрешили мне играть и даже подтвердили мою учетную запись. Том, короче, я потратил там около 5000 евро. Для кого-то эта сумма может быть не такой уж и большой, но для меня это так.


Вот что я пытался сделать, чтобы вернуть свои деньги:

1. поговорил с казино: они сказали мне, что я обязан пользоваться их услугами или нет. Они вообще не заботятся о людях. Я перестал с ними разговаривать, потому что было ясно, что они меня не поймут. К сожалению, их волнуют только деньги…

2. сообщил в полицию: повторюсь, подведем итог - они ничего не предприняли, поскольку казино находится не в Швеции.

3. Обратился в свой банк (Swedbank для тех, кому интересно) и запросил возврат средств: поскольку мои депозиты были недавними, я подумал, что, возможно, можно будет вернуть свои деньги. Вместо этого мой аккаунт был заморожен, и, несмотря на предоставление объяснений и доказательств, включая общение с казино и историю транзакций, никаких действий против казино предпринято не было. Расследование продолжается, но, судя по тому, что я слышал, шансы вернуть свои деньги близки к нулю.


Вся эта ситуация приводит меня в еще большее отчаяние. Я не люблю сильно жаловаться, но после прочтения этой ветки форума мне кажется, что других способов вернуть средства не так уж и много. Повезло тем, кому удалось вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
doggoclub19
5 месяцев назад

Не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Запрашивали ли вы возврат средств на том основании, что вы пристрастились к азартным играм и что казино позволяет вам играть, или вы имеете в виду то, что вы написали в банк?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я также подал много жалоб. Однако мой аккаунт не был заморожен или заблокирован. Это может произойти, в любом случае меня это не особо волнует. Я не сделал ничего противозаконного. Я все еще жду ответа от банка, так как дело «в процессе».. Но я также отправил все сообщения, которые у меня были с компаниями, также сообщил, что некоторые компании вернули деньги. Вы должны постараться сделать все возможное и добиться от банка понимания.

Автоматический перевод:
Anonymized641
5 месяцев назад

Рекомендует всем вместо этого позвонить в банк и поговорить с ними. Я сделал это и получил отличное лечение.

Автоматический перевод:
Anonymized641
5 месяцев назад

Вы были одним из тех, у кого была Почта для стикеров?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы были одним из тех, у кого была Почта для стикеров?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Нет извините! Я довольно быстро записал это, отправив электронное письмо мошенническим компаниям. Это отняло слишком много сил и времени, вы также стали немного одержимы этим. Когда потом у тебя замерзла рука, ты испытал те же чувства, что и тогда, когда потерял деньги. Вместо этого я пошел через банк. Однако я получил большую сумму от Элегро, и они были единственными.

Автоматический перевод:
Bibble58
5 месяцев назад

Да, так же хорошо. Я не понимаю, почему так много людей волнуются по этому поводу. Но я отреагировал на довольно много новых счетов, которые приходят и предупреждают, что банк заморозил счет и т. д. и т. п.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь, у кого есть подлинная информация и шаблон, может поговорить по электронной почте? У меня их много, но кроме разговора с банком, я не совсем уверен, с чего начать.

Автоматический перевод:
Booyaka28
5 месяцев назад

Rabidi NV объявила о банкротстве! Проверьте казино, ранее находившиеся под их контролем. Теперь они работают в новой компании на Кюрасао!

обманывайте игроков, крадите деньги, объявляйте о банкротстве и продолжайте делать то же самое под новым прикрытием!


так просто

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

любая информация о:


Энигма Будапешт

Экопризма Люксембург


Спасибо

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Revolut, похоже, сейчас продвигается к обсуждению. Ничего не упоминайте об играх казино, потому что тогда это сложно объяснить, поскольку они интерпретируют это как то, что вас не обманули, они следуют правилам Mastercard и Visa.


К сожалению, они, похоже, не понимают этого из-за неверных кодов торговцев, но безуспешно пытались объяснить им это раньше.


Поскольку эти компании игнорируют и не хотят помочь, это просто вопрос обвинения, тогда они должны предъявить квитанцию.


скажите так, как будто это касается этих компаний, когда вы спорите, вы не получили квитанцию или какую-либо цифровую услугу, будь то видеоигры, картинки, скины cs.

«Я хочу вернуть деньги», затем «Я не получил товар»


Вы также можете продолжить работу с компаниями, о которых вы не можете найти информацию, я сделал это с моими транзакциями Ticketzone и Ewave, и мне не пришлось объяснять, но они сразу пошли на спор.


Просто выберите то же самое и нажмите на день для контакта, затем вы выбираете, что у вас нет доказательств, и идете дальше, там вы выбираете, что не можете найти контактную информацию для компании.


Единственное, что мне не удалось продолжить, — это предыдущие транзакции, которые я назвал мошенничеством, тогда у Revolut у вас не будет второго шанса.


Кроме того, некоторые транзакции не работают для оспаривания возврата средств, в том числе Quickbit (депозит и Goriwire), поэтому я ничего не могу с ними поделать.


То же самое и с Циндой (говорит, что это денежная операция и ее нельзя оспорить)

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Bibble58
5 месяцев назад

Я связался с банком и запросил возврат платежа, потому что у меня зависимость, казино мне совсем не помогло. Обращался в полицию, но они тоже не помогли, казино не шведское и они мне помочь не смогли. банк только что заморозил мой счет. Ситуация крайне несправедливая, и я больше не надеюсь, что здесь что-то разрешится.

Автоматический перевод:
1...99 100 101...283
Открыть страницуиз 283 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях