ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 101)

11 месяцев назад  по kirekin
|
367137 просмотров 4073 ответов |
|
1...100 101 102...205
Новая публикация
3 месяцев назад

Поставщики защищены рекомендациями Visa/MasterCard, создается впечатление, что правила VISA/MasterCard стоят выше закона. Вы как потребитель облажались, провайдеры могут отмывать деньги практически без проблем.

В Германии платежи по кредитным картам особенно защищены. Разрешенные транзакции заменяются только при определенных условиях. Банки очень редко возвращают деньги по такой обеспеченной транзакции, поскольку банк несет ответственность, если противник выиграет возвратный платеж. Поэтому средства обычно не зачисляются или ждут результата возвратного платежа.

Если транзакция не защищена 3DS, ответственность несет продавец. Когда я читаю, что кто-то санкционировал более 40 транзакций, становится понятно, почему банки не реагируют. Проверка и рекламация 40 транзакций в системе MasterCard сложна и требует много времени.


Банки считают, что платеж авторизован; кроме того, человек получил что-то взамен, даже если карта показывает иное. Доказательств в виде счетов-фактур нет, поэтому инициировать возврат платежа невозможно. С этого момента каждый должен понять, о чем идет речь.



Автоматический перевод:
doggoclub19
3 месяцев назад

Но на каком основании вы имеете в виду, что вам вернут деньги? Казино не может знать, что вы пристрастились к азартным играм, если вы им не сказали. Так что дополнительный вопрос: почему вы пытались сообщить о них в полицию? И наконец - на каком основании вы запросили возврат средств у банка/какую причину указали?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дело не в том, были ли вы зависимы от азартных игр или нет. По сути, это формальность: продавец намеренно скрывает тип транзакции как розничную, хотя на самом деле это транзакция с азартными играми с очень высоким риском. Это прямое нарушение правил Mastercard/Visa. Это также является основанием для игрока заявить, что продавец не опознан, и попросить вернуть деньги.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это также является основанием для игрока заявить, что продавец не опознан, и попросить вернуть деньги.


Однако транзакция обычно проверяется банковским приложением, поэтому банки воспринимают это как признание транзакции. Если вы играете в 123 Casino и при подтверждении видите в приложении что-то еще, вам придется отказаться.



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это также является основанием для игрока заявить, что продавец не опознан, и попросить вернуть деньги.


Однако транзакция обычно проверяется банковским приложением, поэтому банки воспринимают это как признание транзакции. Если вы играете в 123 Casino и при подтверждении видите в приложении что-то еще, вам придется отказаться.



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это не имеет особого значения, если честно. Если вы можете доказать, что ничего не получили от продавца, этого вполне достаточно. Заставить банки понять, что происходит, — самая сложная задача.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь новости о возвратном платеже Revolut, где вы были на 100% честны? Хотите узнать, прошло ли восстановление успешно? Оно все еще находится на рассмотрении? Или конец расследования революции?

Автоматический перевод:
Glamors12
3 месяцев назад

Имейте 2 ожидающих решения с Musicreverb... сообщим вам, как идут дела

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Получил это письмо при допросе Goldenbet. Это ложь?


file

Автоматический перевод:
2scottjason
3 месяцев назад

Это не ложь. Стороннюю платежную систему необходимо привлечь к ответственности. Казино не вернет вам деньги. Вам нужно посмотреть, какие суммы указаны в ваших выписках, и найти «торговца», если он существует, тогда вы сможете возбудить дело в своем банке.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я нашел продавца в компании, занимающейся фотокопированием и базирующейся в Лондоне?


Нико*FAQSOLUTIONS

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
2scottjason
3 месяцев назад

Попробуй связаться с ними, приятель. Я почти гарантирую, что они ничего не поймут, но потом вы сможете использовать это как доказательство.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 месяцев назад

К сожалению, я изучил информацию: компания существует на бумаге, но у нее нет контактных данных. Я запросил возвратный платеж в своем банке в надежде, что компания, в которую вы попадете в офис компании, представляет собой ксерокопию описания компании b6, но без контактных данныхa

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

К сожалению, я изучил информацию: компания существует на бумаге, но у нее нет контактных данных. Я запросил возвратный платеж в своем банке в надежде, что компания, в которую вы попадете в офис компании, представляет собой ксерокопию описания компании b6, но без контактных данныхa

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Удачи, приятель, надеюсь, все получится. Они увидят, что это явно не квалифицируется как азартная игра.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 месяцев назад

Большое спасибо, да, я отправил все имеющиеся у меня доказательства транзакций с фотографиями номера компании и т. д. Мне кажется, что для этой конкретной цели была создана фальшивая компания, хотя не уверен, что я слишком много думаю, ха-ха

Автоматический перевод:
3 месяцев назад
Публикация Glamors12 удален(а)
3 месяцев назад

Подобно картам, открытые банковские транзакции, такие как Trustly, нуждаются и должны обрабатываться с использованием специального кода. Я думаю, что для открытого банкинга это был PCC 26 или что-то в этом роде.

Но, как и в случае с картами, конечно, есть способы обойти это, как это делают многие казино.



Автоматический перевод:
veritas1979
3 месяцев назад

Да, я подозреваю, что именно манипуляции с кодом привели к проведению платежей, потому что я не мог провести платежи в большинство казино. однако я даже не пытался бороться с доверием.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Последние, что я нашел, — это PayOp и PayDo… используемые Santeda Group для всех видов депозитов, от карт до ваучеров неосерфинга! Свяжемся с обоими поставщиками платежных услуг и посмотрим, что произойдет.

Автоматический перевод:
carsix79
3 месяцев назад

В данный момент я занимаюсь ими, и было получено несколько странных писем с просьбой об отмене платежей, так что подожду и увижу их окончательные ответы.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 месяцев назад

Я сегодня им сделал то же самое, получил ответ, что они разбираются в этом вопросе. Что значит, что вы получаете от них странные электронные письма с «отменой платежа»?

что ты им написал?😊

Автоматический перевод:
Glamors12
3 месяцев назад

Просто было возможное мошенничество с платежами, и они сказали, что проведут расследование. Теперь у вас есть несколько автоматических писем... но нужно подождать и посмотреть.

Автоматический перевод:
1...100 101 102...205
Открыть страницуиз 205 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях