ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 102)

8 месяцев назад  по kirekin
|
115245 просмотров 2221 ответов |
|
1...101 102 103...112
Новая публикация
carsix79
2 недель назад

У меня нет опыта работы с naudapay, но я доверяю ему. Я попросил доверительно заблокировать и получил подтверждение, однако электронное письмо с подтверждением блокировки содержало информацию, которая доверительно предлагает эту услугу добровольно и в качестве жеста доброй воли. Ну у меня, конечно, эта блокировка не сработала и я доверительно спросил, что происходит, они сказали, что эта "услуга" - жест доброй воли и за любой ущерб они ответственности не несут. Блокировка сработала для большинства сайтов, но мне все же удалось где-то пройти, и я полагаю, что это возможно связано с тем, что казино неправильно отчиталось о своей активности?



Naudapay отреагировал на вашу жалобу?

Раньше, когда я им жаловался, я получал от них очень грубый ответ, где мне говорили, что если вы сделаете взыскание, то утверждать то, что не соответствует действительности, является преступлением, и они готовы работать с властями. .

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

Получил это письмо при допросе Goldenbet. Это ложь?


file

Автоматический перевод:
2scottjason
2 недель назад

Это не ложь. Стороннюю платежную систему необходимо привлечь к ответственности. Казино не вернет вам деньги. Вам нужно посмотреть, какие суммы указаны в ваших выписках, и найти «торговца», если он существует, тогда вы сможете возбудить дело в своем банке.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я нашел продавца в компании, занимающейся фотокопированием и базирующейся в Лондоне?


Нико*FAQSOLUTIONS

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2scottjason
2 недель назад

Попробуй связаться с ними, приятель. Я почти гарантирую, что они ничего не поймут, но потом вы сможете использовать это как доказательство.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

К сожалению, я изучил информацию: компания существует на бумаге, но у нее нет контактных данных. Я запросил возвратный платеж в своем банке в надежде, что компания, в которую вы попадете в офис компании, представляет собой ксерокопию описания компании b6, но без контактных данныхa

Автоматический перевод:
2 недель назад

К сожалению, я изучил информацию: компания существует на бумаге, но у нее нет контактных данных. Я запросил возвратный платеж в своем банке в надежде, что компания, в которую вы попадете в офис компании, представляет собой ксерокопию описания компании b6, но без контактных данныхa

Автоматический перевод:
2 недель назад

Удачи, приятель, надеюсь, все получится. Они увидят, что это явно не квалифицируется как азартная игра.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

Большое спасибо, да, я отправил все имеющиеся у меня доказательства транзакций с фотографиями номера компании и т. д. Мне кажется, что для этой конкретной цели была создана фальшивая компания, хотя не уверен, что я слишком много думаю, ха-ха

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Naudapay мне не ответила, однако они обязательно сообщили о происшествии казино, которое заблокировало мой счет, написав, что получили уведомление от Naudapay.


Автоматический перевод:
2 недель назад

У меня нет опыта работы с naudapay, но я доверяю ему. Я попросил доверительно заблокировать и получил подтверждение, однако электронное письмо с подтверждением блокировки содержало информацию, которая доверительно предлагает эту услугу добровольно и в качестве жеста доброй воли. Ну у меня, конечно, эта блокировка не сработала и я доверительно спросил, что происходит, они сказали, что эта "услуга" - жест доброй воли и за любой ущерб они ответственности не несут. Блокировка сработала для большинства сайтов, но мне все же удалось где-то пройти, и я полагаю, что это возможно связано с тем, что казино неправильно отчиталось о своей активности?



Naudapay отреагировал на вашу жалобу?

Раньше, когда я им жаловался, я получал от них очень грубый ответ, где мне говорили, что если вы сделаете взыскание, то утверждать то, что не соответствует действительности, является преступлением, и они готовы работать с властями. .

Автоматический перевод:
2 недель назад

Подобно картам, открытые банковские транзакции, такие как Trustly, нуждаются и должны обрабатываться с использованием специального кода. Я думаю, что для открытого банкинга это был PCC 26 или что-то в этом роде.

Но, как и в случае с картами, конечно, есть способы обойти это, как это делают многие казино.



Автоматический перевод:
veritas1979
2 недель назад

Да, я подозреваю, что именно манипуляции с кодом привели к проведению платежей, потому что я не мог провести платежи в большинство казино. однако я даже не пытался бороться с доверием.

Автоматический перевод:
carsix79
2 недель назад

Спросите у naudapay получателя платежа и квитанцию. Я заметил, например, что во всех моих платежных квитанциях Skrill в открытом банкинге в качестве получателя указана компания-казино, за исключением одного, в котором в качестве получателя указано «ТРАНЗИКТ». Я не уверен, как это происходит в открытом банкинге, но я считаю, что компании также могут манипулировать ими, например, объявляя свою деятельность чем-то иным, чем азартная игра?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Последние, что я нашел, — это PayOp и PayDo… используемые Santeda Group для всех видов депозитов, от карт до ваучеров неосерфинга! Свяжемся с обоими поставщиками платежных услуг и посмотрим, что произойдет.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

С PayOp вы только теряете время..

Автоматический перевод:
carsix79
2 недель назад

Есть ли у вас опыт работы с payop или почему это пустая трата времени? 😊

Автоматический перевод:
carsix79
2 недель назад

В данный момент я занимаюсь ими, и было получено несколько странных писем с просьбой об отмене платежей, так что подожду и увижу их окончательные ответы.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

Я сегодня им сделал то же самое, получил ответ, что они разбираются в этом вопросе. Что значит, что вы получаете от них странные электронные письма с «отменой платежа»?

что ты им написал?😊

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Просто было возможное мошенничество с платежами, и они сказали, что проведут расследование. Теперь у вас есть несколько автоматических писем... но нужно подождать и посмотреть.

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Да, я уже имел с ними дело. Вам пишут, что связываются с получателем переводов (казино) только для того, чтобы убедиться в корректности внесения депозитов.

Я указал, что в их условиях написано, что они не допускают транзакций, связанных с незаконными азартными играми, поэтому требуют возврата денег, но они больше не ответили..

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

Хорошо, то же самое для меня. Но я так и не понял, получили ли вы расплывчатые электронные письма об отмене платежей или вы только что получили автоматические электронные письма о том, что ваше письмо было успешно получено. Спасибо

Автоматический перевод:
1...101 102 103...112
Открыть страницуиз 112 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях