Понятно, если продавцом является Ewave, вам следует отправить письмо в Ewave (возможно, вы можете найти контактную информацию здесь) и попросить их сообщить обновленную информацию о статусе вашего заказа, поскольку вы ничего не получили.
Они правы в том, что банк встанет на их сторону, если вы подадите заявление о возврате платежа за мошенничество, поскольку вы сами авторизовали платеж. Но если вы подаете возвратный платеж за непоставку товара или за отмену заказа, у вас больше шансов на успешный возврат средств, поскольку продавцу необходимо доказать, что он отправил товар, чего он не может сделать.
I see, well if the merchant is Ewave you should send a mail to Ewave (maybe you can find the contact details here) and ask them for an update on your order status as your received nothing.
They are right that the bank will side with them if you file for a fraud chargeback since you did authorize the payment yourself. But if you file a chargeback for no delivery of goods or for cancelled orders you have more chance for a successful refund as the merchant needs to proof they send the goods which they can't.
Автоматический перевод: