Чейз и Сантандер оба отвергли мое заявление.
Chase and Santander both denied my claim
Сантандер - кошмар, так и не удалось ничего с ними вернуть
Santander are a nightmare never managed to chargeback anything with them
Кто-нибудь знаком с Goldenbet? Я внес деньги, и они мешают мне снимать средства, поэтому я провел небольшое исследование и даже отправил сообщение в службу поддержки клиентов, их лицензия «приостановлена» по их условиям (я полагаю, что лицензия на игровую доску Кюрасао они сказали) им вообще разрешено работать? Должен ли я инициировать возврат средств, поскольку они предлагают услуги незаконно?
Is anyone familiar with goldenbet? I've deposited money and they're giving me the run around in terms of withdrawals, so i've done some research and even messaged their customer support, their license is "on hold" in their terms (curacao gaming board license i believe they said) are they even allowed to operate? should i initiate chargebacks as they're offering services illegally?
они незаконны, просто будьте осторожны, когда вы инициируете возвратный платеж, и делайте скриншоты всего, что вы, скорее всего, не получите.
they illegitimate just be careful how you initiate the chargeback and take screenshots of everything you most likely won't get your withdrawal
Я инициировал возвратный платеж, только что сообщил банку, что они рекламируют себя как законное казино, хотя на самом деле у них нет лицензии и им не разрешено по закону работать в Великобритании, и предоставили доказательства в виде признания того, что их лицензия находится на рассмотрении. веб-сайт, и я опросил чат службы поддержки клиентов относительно их лицензии, в результате чего агент признал, что их лицензия «приостановлена»… мне бы хотелось изучить их еще до того, как я сдам… позже я снова связался с ними и попросил поговорите с кем-то из старших, и они просто полностью закрыли чат. С транзакцией в моей выписке по счету также происходит что-то очень странное, что, похоже, ни в малейшей степени не связано с казино.
I've initiated a chargeback, just told the bank they advertised themselves as a legitimate casino when they're actually unlicensed and aren't legally allowed to operate in the UK and have provided proof in the form of them admitting their license is pending on the website and i quizzed the customer support chat regarding their license, resulting in the agent admitting their license is "on hold"... i wish i looked into them before i even depo'd... i contacted them again later asking to speak to someone senior and they just closed the chat completely. The transaction on my bank statement is also coming up something real weird that doesn't seem casino related in the slightest.
Все эти казино, не относящиеся к Gamstop, являются хитрыми. Какая транзакция отображается в выписке по вашему банковскому счету? Как мы, вероятно, можем это признать. Они используют сотни разных торговцев, которые забирают деньги. Он никогда не отображается напрямую в казино.
All these non Gamstop casinos are dodgey. What is the transaction showing on your bank statement? As we may probably recognise it. They use hundreds of different merchants which take the money. It never shows up as direct to the casino.
Что ж, как и большинство людей, мои возвратные платежи были отклонены из-за отсутствия доказательств. Они предложили мне окончательную компенсацию в размере 40%, которую мне придется принять.
Казино, которое я использовал, не имеет лицензии в Австралии и фактически запрещено местными интернет-провайдерами. Я связываюсь с ними в надежде на возмещение, поскольку они работают здесь незаконно и должны иметь Австралию как страну с ограниченными правами, учитывая их проблему с лицензией. Они получили несколько предупреждений от нашего правительства, но обходят блокировки, регистрируя новый URL-адрес с номером… например, justcasino.com против justcasino1.com.
Надежды небольшие, но думаю стоит попробовать
Well, like most people my chargebacks were rejected on the basis of lack of evidence. They offered me a final settlement of 40% which I will have to take.
The casino I was using is unlicensed in Australia and has actually been barred by internet providers here. I am contacting them in hopes of a refund as they are illegally operating here and should have Aus as a restricted country given their license issue. They’ve been given multiple warnings from our government but bypass the blocks by registering a new URL with a number…ex justcasino.com vs justcasino1.com
Small hopes, but worth a shot I suppose
На первый взгляд это казалось законным, с этими сайтами следует делать больше, по их словам, их лицензия «приостановлена», поэтому их работа определенно даже незаконна 😂, это отображается как Nikotpf web active lim, что мне не кажется, что это связано с казино. Я связался с ними напрямую и заявил, что они вообще не должны были предлагать мне эти услуги, поскольку им не разрешено работать здесь, и они, по сути, сказали, что им все равно, что я виноват в регистрации...
Как вы думаете, каковы мои шансы в споре о платеже 😂 не возражаю, но я предоставил им достаточное количество доказательств того, что они не действуют в соответствии с законами Великобритании об азартных играх
It seemed legit on the face of it, there should be more done about these sites, their license is "on hold" according to them so its definitely not even legal for them to be operating 😂, it's showing as Nikotpf web active lim, which doesn't strike me as anything linked to the casino. I did contact them directly stating they shouldn't have offered me the services at all as they're not allowed to operate here and they basically said they don't care, it's my fault for signing up...
What do you think my chances are with the payment dispute 😂 not holding out but I've shown them a fair amount of evidence that they're not operating in conjunction with UK gambling laws
Я надеюсь, что они разберутся с этим для тебя, приятель, ты мог бы подумать, что банки будут более подозрительными в этих вещах, учитывая, насколько сомнительными являются некоторые вещи, которые я читал о них 😂 возврат платежей не должен быть проблемой для запрещенных/нелицензированных казино, особенно если они рекламируют себя иначе... Тогда у вас есть торговые коды, которые они используют, которые не связаны с самими казино.
I hope they sort it for you mate, you'd think banks would be more suspect on these things considering how shady some of the stuff I've read about them is 😂 charge backs shouldn't be an issue for banned/unlicensed casinos, especially if they advertise themselves as otherwise... Then you've got the merchant codes they're using which aren't affiliated with the casinos themselves
Я сделал много возвратных платежей. Большинство из них были успешными, но лишь немногие из них утверждали, что я покупал у них цифровое искусство и все такое.
I’ve done a lot of chargebacks. Most have been successful but their have been an odd few which claimed I bought digital art from them and stuff
С кем вы ведете банковские операции? Barclays и по всей стране лучше всего подходят для возвратных платежей. Я слышал, что Сантандеру трудно привлечь их на борт, как и Revolut и т. д.
Who do you bank with? Barclays and nationwide are best for chargebacks. I’ve heard Santander are hard to get them on board same as revolut etc
Обычно по всей стране, но для оплаты азартных игр я использовал Chase UK, так как курсы конвертации валюты были лучше, к сожалению, они не принимают SEPA в Великобритании, так что это меня как-то облажало, я связался с ними по поводу возвратных платежей и даже elegro. поскольку они, похоже, являются поставщиком платежей для продавца казино, судя по информации, которую я нашел, у Nikotpf, похоже, есть несколько разных кодов продавца, поэтому я не надеюсь получить что-нибудь обратно, если честно
Nationwide usually, but for the gambling charges i used Chase UK as the currency conversion rates were better, unfortunately they don't accept SEPA either in the UK so it's kind of left me screwed, i've contacted them for the chargebacks and even elegro as they seem to be the payment provider for the casino merchant judging by the info i've dug up, also Nikotpf seems to have a few different merchant codes so i'm not hopeful of getting anything back if i'm being honest
Вы заплатили банковским переводом или прямым дебетом?
You paid using bank transfer or direct debit?
Оплатил с помощью моей дебетовой карты (mastercard), как обычная онлайн-транзакция, перешел на сайт Nikotpf Active Web Limited (видел несколько вариантов продавцов nikotpf в этой теме)
Paid using my debit card (mastercard), like a normal online transaction, went to a Nikotpf Active web limited (seen a few variations of nikotpf merchants on this thread)
Были ли какие-либо из ваших успешных возвратных платежей направлены против grotobooks, helpersm или Destream?
Did any of your successful chargebacks go go against grotobooks, helpersm, or Destream?
WINTERMDSE отклонил большую часть моих возвратных платежей. То же, что и петля
Насколько я помню, их приняли
ЭНГИМА
БИТСЕТ ЕС
ОПЛАТА
ТЕХЛИЛИ
Наверняка есть еще несколько, но я не смогу вспомнить, пока не пойду заглянуть в свой банк. Честно говоря, я закрыл свой банк после того, как осуществил все возвратные платежи, сказал я себе. Мое заявление - это беспорядок со всеми этими азартными операциями, я начинаю все сначала. Новый банк, и теперь самое худшее, что отображается в моих банковских выписках, это просто есть, лол.
WINTERMDSE declined most of my chargebacks. Same as loopet
the ones who have accepted them from what I remember are
ENGYMA
BITSET EU
PAYMENT
TECHLILY
There’s defiantly a few more but I can’t remember unless I go look into my bank. I actually closed down my bank after I done all my chargebacks tbh, I just said to myself. My statement is a mess all these gambling transactions, I’m starting fresh. New bank, and now the worst thing which shows on my bank statements now is just eat lol
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.