7 месяцев назад
Удалось ли вам внести депозит с помощью криптоинформации? Также есть ли ответ от coinshop.work?
Have you been successful on the deposit by crypto info? Also any response from coinshop.work?
0
Удалось ли вам внести депозит с помощью криптоинформации? Также есть ли ответ от coinshop.work?
Have you been successful on the deposit by crypto info? Also any response from coinshop.work?
Кто-нибудь получил возмещение от Elegro за последние несколько дней?
Девять рабочих дней с тех пор, как я получил это письмо, но деньги до сих пор не возвращены.
«Мы инициировали возврат средств по этим транзакциям.
Средства будут зачислены на карту, с которой они были списаны, в течение 5-7 рабочих дней»
Anyone received a refund from Elegro in the last few days?
Nine working days since I received this email but still no refund.
"We initiated a refund for these transactions.
The funds will be credited to the card from which they were debited within 5-7 business days"
Я получил свои возмещения почти мгновенно с ними. Просто продолжайте преследовать их.
в конце концов ты получишь его обратно!
I had my refunds almost instantly with them. Just keep chasing them.
you will get it back eventually!
Привет Чувак.
просто продолжайте гоняться по электронной почте и задавайте вопросы в службу поддержки на их веб-сайте.
Это все, что я сделал и получил обратно свои 1100 фунтов.
Hi man.
just keep chasing via email and support tickets on their website.
m that’s all I did and I got my £1100 back.
Из какого времени все получают возмещение? Я предполагаю, что последние 60 дней? Это, наверное, лучший тред, который я когда-либо видел.
How far back in time is everyone getting refunds from? Last 60 days is my assumption? This is probably the best thread I’ve ever seen.
Кто-нибудь получил возврат средств?
Де лянкиана Глобал Ли
Tnrsscript
Миллиард ткани
kmtags.com
Горивайр
Straridges.com
мгновенные игрыncards
Бт_цко
Рекламные данные
Юрист по юридическим услугам
Оставайтесь онлайн
Трендтраверс ограничен
Команда Fxtutorteam
Слимфит
Скинмеркадо
ДПА ВАКМА
Магия1рука
Anyone get chargeback from?
De lyankiana Global Li
Tnrsscript
Billioncloth
kmtags.com
Goriwire
straridges.com
instantgamesncards
Bt_cko
Ad wadata
Legal Services attorn
Stay online
Trendtraverse limited
Fxtutorteam
Slimfit
Skinmercado
Dpa wacmah
Magic1hand
Насколько я понимаю, как только они сообщат о мошенничестве, они свяжутся с продавцами, которые, очевидно, не собираются отвечать, поскольку то, что они делают, является незаконным, и они, по сути, проигрывают спор. Затем сторонние казино будут отправлять вам сумасшедшие электронные письма с угрозами выдвинуть обвинения без какой-либо юридической силы в отношении их претензий из-за лицензирования и неправильных торговых кодов. Никаких вопросов не было задано. Спор еще продолжается, но я напишу подробности.
From what I understand once reported as fraud they will contact the merchants, who are obviously not going to answer since what they’re doing is illegal, and they essentially forfeit the dispute. Then the 3rd party casinos will send you crazy emails threatening to press charges without any legally validity to their claims due to licensing and incorrect merchant codes. No questions asked. Still in dispute, but I will post with details.
У меня возникла проблема с возвратом средств, поэтому я обратился в свой банк.
После проверки возврата платежа за мошенничество они сказали мне, что ничего не нашли, и мне следует обратиться к продавцу для возврата средств. Я сказал: «Пожалуйста, найдите контактную информацию и какой продукт или услугу они мне предоставили, а затем я попрошу у них возмещение».
Я не думаю, что они знают, что сказать. Они думали, что я просто сдамся. Сейчас они проводят дальнейшее расследование. Я также запросил коды транзакций, связанных с платежами, но у них не было для меня никакой информации.
Я попросил поговорить с теми, кто расследовал обвинения, и напомнил им, что ни продукт, ни услуга не были предоставлены.
Я думаю, что у банков и Visa/Mastercard возникла огромная проблема, и они не знают, что делать, поэтому играют глупо.
I’m having a problem getting refunds so I went to my bank.
After looking into chargeback for fraud they told me that they found none and I should contact vendor for refund. I said "please find contact info and what product or service they provided me and then I’ll ask them for a refund"
I don’t think they know what to say. They thought I would just give up. Now they are investigating further. I also asked for transaction codes associated with the charges and they had no info for me.
I asked to speak to who investigated the charges and I reminded them that no product or service was rendered.
I think the Banks and Visa/Mastercard have a huge problem on their hands that they don’t know what to do about so they play dumb.
В Швеции банки начали закрывать банковские счета и аннулировать все кредиты, которые вы имеете в банке. Сначала вы получаете запрос от банка на отчет об этих операциях. Это редкость, когда вы можете это сделать. Тогда вас подозревают в отмывании денег.
Так поступает не только казино Курукао. Казино Мальты и Эстонии тоже этим занимаются.
In Sweden, the banks have started to close bank accounts and cancel all loans you have with the bank. You first get a request from the bank to report these transactions. It is rare that you can do that. Then you are suspected of laundering money.
It is not only curucao casino that does this. Casinos from Malta and Estonia also do it
I Sverige har bankerna börjat stänga av bankkonton och säga upp alla lån man har hos banken. Man får först en förfrågan från banken att redovisa dessa transaktioner. Det är sällan man kan göra det. Då blir man misstänkt för att man tvättar pengar.
Det är inte bara curucao casino som gör detta. Casino ifrån Malta ch Estland gör det också
Привет, mBp12, я думаю, что с одним казино я в той же лодке, что и ты. Можете ли вы подтвердить, связались ли вы сначала со своим банком?
Мне просто интересно, стоит ли сначала сделать это, а затем обращаться к различным третьим лицам, если банк не вернет деньги?
Hi mBp12, I think I am in the same boat as you with a certain casino. Can you confirm if you contacted your bank first?
I'm just wondering if it's worth doing that first and then contacting the various 3rd parties if the bank wont refund?
Мой банк говорит, что это не мошенничество, если я совершил платеж, даже если они используют разные имена. Говорят, это не мошенничество. Что я могу сделать, чтобы обострить это? Или сформулировать это? (Нетвест)
Также моя наиболее часто используемая транзакция — NIKOTPF*NOVAVOGUE. Это то же самое, что и Elegro? Я думаю, это компания по производству одежды..
My bank says it's not fraud, if I made a payment even if they use different names. They say it's not fraud. What can I do to esclate this? Or word this? (Natwest)
Also my most used transaction is NIKOTPF*NOVAVOGUE , is that the same as Elegro? I think it's a clothes company..
Свяжитесь со службой поддержки elegro
отправь им это
Всем привет.
Настоящим я требую немедленного возмещения транзакций, совершенных в марте 2024 года. Соответствующие транзакции, совершенные вам по номеру карты, заканчивающемуся
Эти транзакции являются незаконными, поскольку они содержат код продавца, который также обходит блокировки, установленные на картах в отношении азартных транзакций, и я не получил от вас никаких услуг.
Согласно правилам сети Mastercard, транзакция подлежит возвратному платежу. Не могли бы вы проверить данные моей карты через свою систему и вернуть деньги за все транзакции?
Пожалуйста, подтвердите получение этого электронного письма при первой же возможности, и я с нетерпением жду быстрого решения.
Искренне
Contact elegro support
send them this
Hi There.
I hereby request an immediate refund of transactions made in March 2024. Transactions in question made to you by card number ending
These transaction are illegal as it contains a merchant code that also bypasses blocks set on cards in relation to gambling transactions and I have not received any service from you.
According to the rules of the Mastercard circuit, the transaction is subject to chargeback. Could you check my card details through your system and refund all transactions.
Please acknowledge receipt of this email at your earliest convenience, and I look forward to a swift resolution.
Sincerely
Таслинк только что ответил это
"Привет,
ТАС ЛИНК является сторонним процессором и не взаимодействует напрямую с продавцами. ТАС ЛИНК обеспечивает только техническую сторону обработки транзакций. Все деловые отношения с мерчантами (включая AML, KYC и т. д.) осуществляются банками-эквайерами или финансовыми компаниями-эквайерами. В связи с этим обращаем Ваше внимание на то, что юридическая и финансовая ответственность за проведение карточных операций лежит на банках-эквайерах или финансовых компаниях-эквайерах.
Возврат может быть инициирован только мерчантом или эквайером (банками или финансовыми компаниями). Пожалуйста, направьте этот запрос продавцу или эквайеру.
Либо обратитесь в свой банк для инициирования возврата платежей по операциям, которые вы считаете незаконными, как это предусмотрено правилами платежной системы.
Какие-либо предложения? (Это было для моей доставки)
Taslink just responded with this
"Hello,
TAS LINK is a third party processor and does not interact directly with merchants. TAS LINK provides only technical side of transaction processing. All business relations with merchants (including AML, KYC, etc.) are conducted by acquiring banks or acquiring financial companies. Due to this, we draw your attention to the fact that legal and financial responsibility for conducting card transactions lies with acquiring banks or acquiring financial companies.
Refunding can be initiated only by merchant or acquirer (banks or financial companies). Please address this request to the merchant or acquirer.
Anotherway, please, contact your bank to initiate the chargeback of transactions that you consider to be unlawful, as provided for by the payment system rules."
Any suggestions? (This was for mydelivery)
Elegro/НИКОТПФ пообещал дать мне обновленную информацию к завтрашнему утру. Винтермадс вернулся и попросил обзор транзакций, который я предоставил.
Я надеюсь, что TASlink вернется после моего второго письма для Mydelivery.
У меня также есть следующее: не уверен, удалось ли кому-нибудь получить возмещение за них? :
МЕДЕЕУ
БИТСЕНТ ЕС АБ
ФОМЛАЙН ЗАО
ГОРВАЙР СП.ЗОО
SMPAYPF*THE (или HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN"
Elegro/NIKOTPF has promised to give me an update by tomorrow morning. Wintermads came back and asked for overview of the transactions, which I've provided.
I'm hoping TASlink will come back after my 2nd email for Mydelivery.
I also have the following ,not sure if anyone has any luck of getting refunds from these? :
MEDYOEU
BITSENT EU AB
FOMLINE UAB
GORWIRE SP.Z.O.O
SMPAYPF*THE (or HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN"
В моей статье... Вы тоже все мошенники... Вы пытаетесь поставить себя в беспроигрышную ситуацию... Я имею в виду, когда вы вносили депозит, вы знали, что происходит, и вы знали, что вы представляете разумные деньги для казино от 3part... И после того, как ты теряешь деньги, ты устраиваешь шоу о том, насколько это неправильно.
In my op.. U are also all scammers.. U are trying to put your self in a win win situation.. I mean when u deposited u knew whats going on and u knew u are sensibel money to the casino by 3part.. and after u loose the money u are making a show on how wrong that is..
Привет, Гез 80!
Итак, вы согласны с тем, что эти казино Кюрасао являются мошенниками, но победа в их собственной игре заставляет людей тоже искать мошенников, желающих вернуть деньги? Может быть
Вот еще один пример от человека, которому многие казино Кюрасао отказали в снятии средств; его арбитраж прост и понятен. Казино будет использовать любые доступные ему средства, чтобы отказать в снятии средств, в том числе и казино с хорошей репутацией.
Hello Gez 80,
So you agree that these Curaçao casinos are scammers but beating them at their own game makes people looking for refunds scammers too? Maybe
Here’s another take though from someone that has been denied withdrawals by many Curaçao casinos; its arbitrage plain and simple. The casino will use any means available to them to deny withdrawals and this means ones with good reputations too.
Какого возраста были ваши транзакции? Сколько времени им потребовалось, чтобы ответить и сказать, что вернут деньги? Моим транзакциям 11 месяцев....не знаю, каковы мои перспективы,
How old were your transactions? How long did they take to respond and say they will refund? My transactions are 11 months old....not sure what my prospects are,
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.