Привет, Оуэн, приятно это читать, поскольку я сейчас пытаюсь обсудить это со своим банком, но они, похоже, просто не понимают проблему. У меня активирована блокировка азартных игр, и из-за того, что эти продавцы использовали неверные коды, платежи обходили блокировку. Если бы использовались правильные коды, транзакции были бы заблокированы. Можете ли вы что-нибудь посоветовать мне, переписываясь с банком по этому поводу, и возможен ли возврат средств по этой проблеме? Получение авторизации через неверные данные? Все продавцы, согласно моим утверждениям, управляют фальшивыми магазинами, продавая вещи, которые я не заказывал и не получал, поддельные товары, такие как услуги программного обеспечения и т. д. Любые советы приветствуются. Спасибо
Hi Owen, it's good to read this as I'm trying to discuss with my bank at the moment and they just don't seem to understand the issue. I have a gambling block activated and by these merchants using incorrect codes the payments have bypassed the block, had correct codes been used the transactions would have been blocked. Do you have any advice for me corresponding with the bank about this and are chargebacks possible for this issue? Obtaining authorisation via incorrect data? All the merchants ok my statements operate what appear to be fake shops, selling things that I haven't ordered or received, fake items like software services, ect. Any advice welcome. Thanks
Автоматический перевод: