Они просят у меня ту же информацию 🙁
They are asking me for the same information 🙁
Я ответил им, но с тех пор ответа не получил. Какие были названия ваших транзакций?
надеюсь, ты куда-нибудь доберешься 🤞🏼
I responded to them but have not had a reply since. What were your transaction names?
hope you get somewhere 🤞🏼
TransferOp — это Payop.
Удалось ли вам что-нибудь найти на ZPDG?
TransferOp is Payop.
Did you manage to find anything on ZPDG?
Кто-нибудь знает сайт, где я могу инвестировать с помощью кредитной карты без проблем? Возможно, есть много сайтов, которые могут дать рекомендации, спасибо.
Does anyone know a site where I can invest with a credit card without any problems? There may be many sites that can make suggestions, thank you.
Балон Тек Лагос NG
ARC-TECH GLOBAL SERVICIlupeju NG
Merchant Plus IntegratOnipanu NG
Axeem Technolo Лагос NG
Пожалуйста, расскажите мне о четырех вышеупомянутых продавцах, об их идентификаторах электронной почты и о платежном шлюзе, который их маршрутизировал.
Balon Tech Lagos NG
ARC-TECH GLOBAL SERVICIlupeju NG
Merchant Plus IntegratOnipanu NG
Axeem Technolo Lagos NG
Please anyone tell me about above four merchants and any email ids and what payment gateway that routed
Привет
связывались ли вы с ними напрямую по поводу возврата денег и сколько времени это заняло?
Спасибо
Hi
did you contact them direct for your refund and how long did it take
thanks
Монцо отверг мои утверждения.
Я чувствую себя подавленным.
Эти компании незаконны, неэтичны и прибегают ко всем возможным уловкам, чтобы обмануть нас.
Я человек из Великобритании. Зарегистрировался в Gamstop 5 лет назад и теперь получаю рекламу везде, куда бы я ни заходил в интернете: «Не Gamstop», «Не на Gamstop», играйте с нами!
Опять же, нерегулируемые, нелегальные казино.
Я чувствую себя так подавленно. Комиссия по азартным играм, Gamstop, Агентство по стандартам рекламы, компании-эмитенты кредитных карт — никто ничего не делает по этому поводу!
В Великобритании было запрещено использовать кредитные карты для азартных игр. Эти компании обходят это, неправильно классифицируя транзакции. Но когда транзакции сообщаются, никто не берет на себя ответственность?!
Я сейчас чувствую себя оооочень подавленным. 🙁
Monzo rejected my claims.
I'm feeling so depressed.
These companies are illegal, unethical, perfoming every trick in the book to scam us.
I'm a UK-based individual. Registered with Gamstop 5 years ago and am now receiving adverts everywhere I go on the internet 'Not Gamstop', 'Not on Gamstop', come gamble with us!
Again, unregulated, illegal casinos.
I feel so low, Gambling Commission, Gamstop, Advertising Standards Agency, credit card companies nobody is doing anything about this!
In the UK, it was made illegal to allow the use of credit cards to gamble. These companies are getting around it by miss-classifying the transactions. Yet when the transactions are reported nobody takes responsibility?!
I feel sooooooo low right now. 🙁
Если вы не против, я спрошу, из каких компаний вы пытаетесь вернуть свои деньги.
If you don't mind me asking which companies where you trying to get your money back from
Возможно, стоит обратиться к омбудсмену в качестве последнего шанса. Я сам сейчас жду его решения. Я также связался с MasterCard, и они, похоже, весьма заинтересовались и начали собственное расследование.
Might be worth trying an ombudsman as a last chance thing, i'm currently waiting on their decision myself, also have contacted MasterCard and they seemed quite interested and have opened their own investigation.
Привет, приятель. Как ты заполучил Mastercard? Я пытался много раз, но мне никто не ответил! Это кажется невозможным 😬 по крайней мере, я мог бы потенциально вернуть те, которые я не смог вернуть! Поскольку некоторые из тех, которые я не смог вернуть, были моими крупнейшими депозитами (4 цифры)
Hey buddy. How did you get hold of Mastercard? I have tried multiple times and I have had no reply! It seems impossible 😬 at least I could potentially get the ones back then that I havent been able to! As some of the ones I've not been able to get back have been my biggest deposits (4 figures)
Twitter, я написал им личное сообщение, они задали вопрос, я объяснил, и они попросили предоставить подробности транзакций, банковский BIN и т. д., а затем сказали, что передадут информацию соответствующей команде и свяжутся со мной.
twitter, i Dm'd them they then asked the issue, i explained and they asked for the details of the transactions, bank BIN etc then said they're forwarding it to the relevant team and will be in touch
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.