ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 182)

1 год назад по kirekin
|
505920 просмотров 5255 ответов |
|
1...181 182 183...266
Новая публикация
Gojira7346
2 месяцев назад

Интересно. Мне придется сделать то же самое завтра, когда появится возможность. Насколько я знаю, некоторые из них, очевидно, использовали Mastercard в качестве процессора, но никогда не знали, как с ними связаться!

Автоматический перевод:
Dt100
2 месяцев назад

убедитесь, что это твиттер MasterCard Uk, рядом с именем должна быть золотая галочка, они довольно оперативны и полезны

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

убедитесь, что это твиттер MasterCard Uk, рядом с именем должна быть золотая галочка, они довольно оперативны и полезны

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эй! Что ты им написал в личку? Просто обычные вещи или что-то еще? 🤠

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Revolut также отклонил мои претензии, я подал жалобу, так как некоторые возвратные платежи прошли, но не все. Жалоба также была отклонена без каких-либо объяснений, почему некоторые были отклонены, а некоторые нет.


Я также отправил электронное письмо merchantsurcharge@mastercard.com об этих торговцах. Пока нет ответа.

Автоматический перевод:
lehairbaj
2 месяцев назад

Только что объяснил свою ситуацию и то, как компания, с которой я имел дело, действовала и нарушала закон/Условия предоставления услуг. Они, похоже, были весьма заинтересованы, поэтому они расследуют это дело.

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
2 месяцев назад

Revolut не очень хорошо справляется с подобными спорами, лучше всего обратиться к омбудсмену и попробовать снова MasterCard.

Автоматический перевод:
Gojira7346
2 месяцев назад

Ты сказал им, что внес депозит в Казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пожалуйста, держите нас в курсе ответа Mastercard.


Имея транзакции для «LuxTel, London», Revolut сначала отклонил 6 транзакций, а на следующий день, когда я попытался провести 5 транзакций, у меня было оставлено точно такое же описание и т. д., они внезапно перешли к оспариванию.


Все они осуществляются через цифровую карту Mastercard от Revolut. Я подал апелляцию, но они просто продолжают утверждать, что должны следовать правилам и т. д. для Mastercard.


Да? Тогда почему вы продолжили проводить остальные 5 транзакций после того, как первые были отклонены 😅


Никакой логики.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
kw7zsvjbnh
2 месяцев назад

Да, я сказал им правду, транзакции не указаны как азартные игры (неверный код продавца), хотя я и вносил депозит в казино, поэтому я предполагаю, что именно поэтому они заинтересованы.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У кого-нибудь был шанс получить возврат средств напрямую от -


велобет

золотойбет

роллето

донбет

казинопути


Или есть идеи, как обратиться к вышестоящим, так как меня просто игнорируют или отказывают в возврате денег по электронной почте! У меня было 2 успешных возврата денег в июле с 2 других сайтов! Сохраняю надежду 🤞🏼

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
2 месяцев назад

Попробовал напрямую связаться с Goldenbet, но результата нет, в настоящее время работаю с омбудсменом, так как банк Chase не хочет возвращать платеж, а MasterCard (они проводят расследование)

Автоматический перевод:
Gojira7346
2 месяцев назад

Мой банк тоже отказался расследовать. Ужасно, правда? Я читал в этой ветке о том, что Santeda BV является владельцем goldenbet и т. д., вы что-то с ними добились?


надеюсь, омбудсмен поддержит вас и добьется справедливости, которой вы заслуживаете!

Автоматический перевод:
Публикация Colin09 удален(а)
Meeegzzzz33
2 месяцев назад

Им потребовалось 3 дня, чтобы отправить мне электронное письмо с материалами в поддержку моего заявления, в течение часа они ответили мне каким-то базовым ответом по Условиям предоставления услуг, на изучение доказательств ушло больше часа, просто от меня отмахнулись, надеюсь, омбудсмен немного на них надавит, так как у них немного больше полномочий, чем у меня. Santeda хуже, чем сама Goldenbet, им не разрешено работать с клиентами из Великобритании, и за подобные действия они были наказаны в Испании, Австралии и Швеции.

Автоматический перевод:
Colin09
2 месяцев назад

Зависит от того, что вы им сказали. Они запросили у меня более подробную информацию, чтобы передать ее вышестоящей команде. Возможно, стоит попросить их сделать это.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 месяцев назад

Очень странно. Это было недавно или?

Автоматический перевод:
Lakita1994
2 месяцев назад

Привет

Удалось ли вам найти контактную информацию Auri Digital?


Автоматический перевод:
k98m9c54x5
2 месяцев назад

Да, первый раз отправили 31 августа, и получили отказ.


С 7 сентября те, кто остался, продолжили участвовать в соревнованиях.


Написал всем одну и ту же причину, что мне ничего не доставили и что они продают цифровые услуги и т.д.



Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет

Кто-нибудь добился успеха с


Платина

Skinsonly

слайд-флаер

Квиллессай


любая помощь приветствуется

Автоматический перевод:
Sutton
2 месяцев назад

Slideflair = transactworld.com, напишите им по электронной почте, и вы получите возврат средств ✌️

Автоматический перевод:
1...181 182 183...266
Открыть страницуиз 266 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях