ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 207)

1 год назад по kirekin
|
499206 просмотров 5221 ответов |
|
1...206 207 208...264
Новая публикация
makelios6
1 месяц назад

Однако это не имеет значения, поскольку код продавца изменился, и вы бы не получили товары/услуги с неигрового сайта.

Я бы не стал связываться с этими торговцами и стал бы работать с банком напрямую.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
nathanphillips9
1 месяц назад

Helpersm

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Есть ли у кого-нибудь контактные данные Ticketzone France?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь получал возврат денег от Grottobook?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Честно говоря, я сдаюсь.

Банки не хотят слушать, каждый раз, когда я пишу казино или фейковому торговцу, они меня игнорируют, и никто в этой теме даже не удосуживается мне ответить. С меня хватит.

Неужели мы действительно дошли до того, что думаем, что сможем вернуть свои деньги за НАШЕ СОБСТВЕННОЕ глупое решение? Давайте, ребята.

Мне потребовались недели депрессии, чтобы понять, что проблема не в казино, а в нас. Это касается всех вас, даже тех, кто получил свои деньги обратно. Усвоим ли мы когда-нибудь урок, если продолжим делать такие вещи? Вся эта борьба за возврат/возврат платежей — это просто еще одна форма азартной игры. Просто в более извращенном виде.

Прощай и скатертью дорога, с меня хватит этого дерьма. Азартные игры разрушили мою жизнь и оставили меня без цели жить. Сократи свои потери и завязывай, пока не кончил, как я.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сколько времени потребуется Kasha, чтобы принять решение о возврате средств?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Обращался ли кто-нибудь в Банк Литвы, когда Revolut не захотел проводить возврат платежа?

В форме так много вопросов, что я не совсем понимаю, что отвечать во всех полях.


Вот форма, если кто-то может мне помочь, пожалуйста.


Сайт безопасен. Это просто www.lb.lt (Банк Литвы)


https://www.lb.lt/uploads/documents/files/Application%20form_EN.docx


Кажется, вопросов 100. Я просто хочу оспорить Revolut за то, что он не пошел дальше с моими возвратными платежами, вот и все.


Спасибо!


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Небольшое обновление по Revolut. Мне удалось успешно подать возвратные платежи, срок действия которых истек 120 дней назад. Я ссылался на транзакции как на подарочные карты без срока действия, которые я не могу использовать (это обходит 120 дней, если вы находитесь за пределами этого срока), в противном случае возврат платежа был бы связан с тем, что товар не был получен (сначала отправьте электронное письмо, если у вас есть контакт, с вопросом, где находится ваш «товар», а затем используйте его в качестве доказательства).


Однако Revolut отклонил ряд других моих возвратных платежей как недействительные, несмотря на то, что некоторые из них были от тех же продавцов, поэтому я обращаюсь к омбудсмену по поводу оставшихся платежей.


У меня есть еще несколько в другом банке, и я надеялся, что кто-то поможет мне их найти, если у кого-то есть идеи.


ZPDG литва

cnpcto варшава

кейго

террамп варшава

pxtb паневежис

Автоматический перевод:
UserJ0193
1 месяц назад

У нас то же самое, они отклоняют спор из-за "правил карт MasterCard/Visa"


Но раньше я добился возврата платежа от той же компании, а теперь они все отклоняют.


Grotobook - Отклонено (не могу помочь в таких случаях)


Getmygamekey - Отклонено, то же самое, что и выше. (И я выиграл все старые возвратные платежи Getmygamekey, то же имя, та же компания)


И они также отклонили 5 транзакций Luxtel, но остальные 5 были продолжены для возврата платежей?! Это одна и та же компания!


Что они делают.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

То же самое — Barclaycard отклонил одну карту, но остальные, похоже, могут отозвать платеж, хотя все еще ждем окончательного обновления.

Чейз - после спора они требуют вернуть деньги.

У других здесь все кредитные карты были обработаны, другим отказали.

Я не думаю, что банки это понимают или их это не волнует.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Каковы были причины отклонений и что, по вашему мнению, произошло (неполученный товар, мошенничество и т. д.)?

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Чейз не стал возвращать мне деньги, даже несмотря на споры, все еще жду FOS

Автоматический перевод:
BettyBetty
1 месяц назад

Они не могут объяснить почему, вместо этого они просто пишут: «К сожалению, мы не имеем права оспаривать в таких случаях, мы должны следовать инструкциям Visa/Mastercard».


Но раньше проблем не было, а теперь они отказываются двигаться дальше.


Не упомянул казино или игры вообще, сказал, что не получал никаких товаров с этих сайтов и рассказал им, что они продают, а также приложил контакты магазинов... это не помогло. Они только повторяются в поддержке, когда ты хочешь реальных ответов.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Gojira7346
1 месяц назад

Сделайте то, что я сделал в отношении преследования. Пока что я в процессе, дело перешло в стадию мошенничества. Из указанных ими 7–10 дней я нахожусь на седьмом дне.


Они изначально цитировали, что ничего не могут сделать, так как это связано с азартными играми. Когда я объяснил, что товары и услуги не были получены от торговцев, они тоже пошли, а также тот факт, что pixeleum и finnart.io должны были быть заблокированы в любом случае, так как они связаны с криптовалютой.


Права возврата платежа Mastercard не доступны для азартных игр. Это связано с тем, что права возврата платежа доступны только в том случае, если приобретенная стоимость или активы не отображаются на счете, согласованном между держателем карты и торговцем.


Это то, что я процитировал, и заявил, что имею право на возврат платежа, поскольку стоимость или активы не были согласованы мной, держателем карты, и продавцом.



Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Так странно. И ты не можешь их обратно вставить?

Автоматический перевод:
BettyBetty
1 месяц назад

Нет, это не работает, по словам Revolut, решение окончательное, а потом они, как обычно, придумывают свои оправдания.


«Мы сделали все возможное, чтобы попытаться решить эту проблему для вас, мы понимаем, что это должно быть много работы»


Это скопировано из недавнего чата:


Я понимаю, насколько это может быть сложно и затруднительно. Хотя мы понимаем ваши опасения, боюсь, мы не сможем оспорить этот платеж, поскольку мы обязаны обрабатывать споры в соответствии с внешними правилами, налагаемыми карточными схемами. Пожалуйста, знайте, что мы изучили все доступные варианты.


Когда я объяснил, что мне нужен реальный ответ на вопрос, почему они вдруг перестали обрабатывать транзакции, хотя раньше все работало, они повторились.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Публикация Howdydowdy удален(а)
Lucid_1337
1 месяц назад

Grottobook — это покупка, так почему же они не оставят отзыв? Это бессмысленно

Вы сказали, что не получили товар?

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Это на первом этапе, что он не продолжается после первого обзора или позже? Какие товары вы указываете, что вы заказали?

Автоматический перевод:
Howdydowdy
1 месяц назад

Да, именно так, я им сказал, что у меня нет электронных книг.



Автоматический перевод:
1...206 207 208...264
Открыть страницуиз 264 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях