Он просто содержит номер транзакции, номер человека/организации, дату и время транзакции, сумму, валюту, город, страну, криптографическую сумму параметра, идентификационный адрес параметра.
It just has a transaction number, person/org number, transaction date and time, amount, currency, city, country, param crypto amount, param id address
Да, ноль подробностей о том, за что я «заплатил», только что позвонил в свой банк и теперь волнуюсь, так как мне нужно идти в отделение за «чеками».
Yeah, zero details on what I've 'paid for' just called my bank, and now worried as I have to go into a branch for 'checks'
Я согласен, чувствую, что многим комментирующим пользователям нужно лучшее место для общения по этому поводу и, возможно, какая-то общая таблица Excel, чтобы отслеживать:
Описания банковских выписок / Букмекерская компания / Платежная система / Контактный адрес электронной почты
Таким образом, мы можем создать мгновенно доступный для всех ресурс, дополненный шаблонами электронной почты.
Вот таблица, которую я сделал, если кто-то хочет помочь:
I'm in, feel like a lot of the users commenting need a better place to communicate on this and perhaps a shared excel spreadsheet of some kind to keep track of:
Bank statement descriptions / Betting Company / Payment Processor / Contact Email Address
That way we can build an instantly accessible asset for anyone to access, complete with email templates.
Here's a spreadsheet I've made if anyone wants to help:
Как вы думаете, сколько времени вам нужно, чтобы запросить возврат средств, например, в случае с возвратным платежом, это в течение 120 дней, дольше ли вы можете запросить возврат средств / или короче, интересно, как далеко я смогу оглянуться назад.
how long do you think you have to be to ask for a refund, like with a chargeback its within 120 days, is there longer you can ask for a refund/or shorter, wondering how far I can look back.
Кто-нибудь сталкивался с этим в выписке по счету?: Omnilink Solutions Лим Лусака З.М.
Если да, то к кому вы обращались с просьбой о возврате средств и удалось ли вам это сделать?
Anyone come across this one on their bank statement?: Omnilink Solutions Lim Lusaka ZM
If so, who did you contact for a refund, and were you successful?
может ли это помочь? Это для Cashbulls/Ewave
IP-адрес: 3.77.140.214
Хостинг-провайдер: A100 ROW GmbH
Он находится в Германии, лол, а они утверждают, что из Лондона.
Я также связался с командой кибербезопасности Великобритании, снова с Cashbulls, а также пытаюсь найти способ связаться с A100 Row GmbH.
Не знаю, поможет ли это, но посмотрим!
can this help? This is for Cashbulls / Ewave
IP Address: 3.77.140.214
Hosting Provider: A100 ROW GmbH
Its located in Germany lol, while they state that they are from London.
Ive contacted the Cyber Security UK Team now as well, again Cashbulls and also am trying to find a way to contact A100 Row GmbH.
I don’t really know if this helps but we’ll see!
Я согласен, чувствую, что многим комментирующим пользователям нужно лучшее место для общения по этому поводу и, возможно, какая-то общая таблица Excel, чтобы отслеживать:
Описания банковских выписок / Букмекерская компания / Платежная система / Контактный адрес электронной почты
Таким образом, мы можем создать мгновенно доступный для всех ресурс, дополненный шаблонами электронной почты.
Вот таблица, которую я сделал, если кто-то хочет помочь:
I'm in, feel like a lot of the users commenting need a better place to communicate on this and perhaps a shared excel spreadsheet of some kind to keep track of:
Bank statement descriptions / Betting Company / Payment Processor / Contact Email Address
That way we can build an instantly accessible asset for anyone to access, complete with email templates.
Here's a spreadsheet I've made if anyone wants to help:
Как вы думаете, сколько времени вам нужно, чтобы запросить возврат средств, например, в случае с возвратным платежом, это в течение 120 дней, дольше ли вы можете запросить возврат средств / или короче, интересно, как далеко я смогу оглянуться назад.
how long do you think you have to be to ask for a refund, like with a chargeback its within 120 days, is there longer you can ask for a refund/or shorter, wondering how far I can look back.
Что произойдет, если вы играете на сайте, у вас не было времени идентифицировать себя, вы проигрываете, у вас есть немного денег, вы не можете вывести деньги, потому что вас не идентифицировали и потому что вы находитесь в штат, страна запрещает подключаться к своей странице, вы не можете войти, как вы получаете свои деньги
Спасибо
What happens if you play on a site, you haven't had time to identify yourself, you lose, you have some money in it, you can't make a withdrawal because you haven't been identified, and because you're in a state, a country prohibits connecting to their page, you can't enter, how do you get your money
Thanks
Τι γίνεται άμα παίζεις σε σάιτ δεν έχεις προλάβει να κάνεις ταυτοποίηση χάνεις έχεις κάποια λεφτά μέσα δεν μπορείς να κάνεις ανάληψη λόγου που δεν έγινε ταυτοποίηση και επειδή είσαι σε κράτος χώρα απαγορεύει σύνδεση σελίδα τους δεν μπορείς να μπεις πως παιρνειςΤα δικά σου λεφτά
Ευχαριστώ
Это будет через неделю, так как у меня неделя отпуска. Парень, который сегодня разговаривал по телефону, похоже, был не на моей стороне. Он сказал: ну, это происходит не в первый раз, и вам нужно быть бдительным, тогда он не совсем понял насчёт третьих торговцев и просто сказал, что иногда то, что указано в заявлении, отличается от того, что вы ожидаете, и это зонтичные компании и т. д. в другой стране, обрабатывающей транзакции. Я объяснил, что они обходят Gamstop и блокировки азартных игр и нацелены на уязвимых, и сказал, что я ничего не покупал у этой компании, и он просто сказал, что если в процессе возврата платежа компания может просто вернуться и сказать, что я использовал их и т. д. и т. п., немного похоже на квикбит.
It’ll be the week after next as I have a week off work. The guy on the phone today didn’t really seem to be on my side. He was like, well it’s not the first time it’s happened and you need to be vigilant, then didn’t really understand about the third merchants and just said sometimes what’s on the statement is different to what you expect and they’re umbrella companies etc in a different country processing the transactions. I explain about them bypassing Gamstop and gambling blocks and targeting the vulnerable and said I didn’t purchase anything from these company’s and he just said if in process a chargeback the company can just come back and say I’ve used them etc etc, a bit like quickbit.
А как насчет этих возвратов от торговцев, это то же самое?
But what about these refunds from merchants, is that the same ?
Здравствуйте, имеет ли смысл писать в мой банк и запрашивать возврат средств сверх стандартных сроков? Я имею в виду, что если я дам им достаточно свидетельств и доказательств, они, возможно, рассмотрят возможность сделать это.
Hello, does it make sense writing my bank and requesting a chargeback beyond standard timeframe? I mean, if I give them enough evidence and proof they might consider doing it.
Не помню кто это писал, может кто помнит! Это определенно было опубликовано не так давно. Разве это не тот сайт, где люди получили шаблоны для электронных писем и т. д.
I can't remember who posted it, someone might remember! It was definitely posted not long ago, Is it not that website where people got the templates for emails etc
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.