Нет, но банки, похоже, используют эту сумму против потребителя, чтобы отклонить дополнительные заявки:
Несколько лет назад со мной это произошло через Halifax, два возврата платежей за билеты и рейсы, которые были действительны, в следующий раз мне пришлось сделать это для билетов. Lloyds, владеющий Halifax, начал допрашивать меня о мошенничестве, ссылаясь на то, что они больше не могут принимать от меня возвратные платежи, даже если они были действительными. Это было во время COVID, когда некоторые поставщики билетов продолжали предлагать ваучеры, которые были для меня бесполезны, к счастью, поставщик билетов написал в Lloyds, чтобы признать правонарушение, а затем напрямую вернул деньги.
Что касается наших проблем на этом форуме, то, хотя ограничений нет, я могу предположить, что некоторые поставщики, такие как Revolut, сообщают о внутренних проблемах с рисками/управлением и ищут оправдания, чтобы не помогать нам.
К счастью, в Великобритании у нас есть FOS, куда можно обратиться, но, похоже, другим в других местах повезло меньше.
Все мои проблемы теперь обработаны двумя компаниями, поэтому я бы хотел сказать всем: пожалуйста, продолжайте в том же духе, используйте процедуру подачи жалоб в банках, а затем, если проблема не будет решена, сообщите об этом в FOS. Заходите на форум — некоторым из нас удалось добиться успеха в отношениях с банками, а если нет, то FOS встала на их сторону.
Главное — не сдавайтесь и продолжайте помогать друг другу здесь.
No but banks seem to use the amount against the consumer to reject additional ones:
Years a go this happened to me via Halifax, two chargebacks for tickets and flights which were valid, next time I had to do one for tickets Lloyds who own Halifax starting going down the whole questioning me for fraud citing that they cannot accept anymore chargebacks from me even though they were valid this was during COVID when some ticket providers kept offering vouchers which were of no use to me, luckily the ticket provider wrote to Lloyds to admit wrongdoing and then refunded directly.
As for our issues on this forum, even though there are no limits I would imagine certain providers such as Revolut are flagging internal risk/governance issues and looking for an excuse not to assist us.
Luckily in the UK we have the FOS to go to but appears others elsewhere not so fortunate.
All mine have now been processed across two companies so I would say to everyone please keep going, use the complaints process at the banks then flag FOS if not resolved, check back over the forum a few of us have been successful with the banks and if not others have had FOS side with them.
Key point don’t give up and continue to help each other on here.
Автоматический перевод: