Извините, за длинную статью! Я уже некоторое время внимательно слежу за этой темой. Я с облегчением увидел, что я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Это дало мне надежду, что я верну немного денег... Я много играл. Однако я понял, что, хотя наши заявления о нарушениях mcc, мошенничестве и блокировке азартных игр верны и оправданы... этим компаниям все равно... потому что, к сожалению, власти не получат никакой реакции. Банкам все равно, финансовым регуляторам все равно, по большому счету я просто не думаю, что это достаточно большая проблема, о которой им стоит беспокоиться, особенно с учетом того, что мы, кажется, очень охотно отправили им наши деньги! Я не пытаюсь быть негативным, и вы, как и я, можете получить несколько фунтов обратно здесь и там, все, что я говорю, это то, что если вы только что зашли в эту тему, не ждите, что эти мошенники дадут вам ваши деньги обратно!
Буду ли я продолжать писать по электронной почте каждый день и быть абсолютной занозой в заднице? Да. Надеюсь ли я, что однажды эти отбросы приползут обратно туда, откуда пришли? Да. Жду ли я возврата своих денег? Нет.
В этой связи все, кто имел какие-либо дела с «Максом» в Canapay… они подали заявку на вступление в Болгарский реестр поставщиков виртуальных активов, поэтому, если вы хотите, напишите Hanfa ( potrosaci@hanfa.hr ) и расскажите им об услугах, которые они предоставляют казино, и о том, что они не рассматривают жалобы, это можно отметить в их заявлении.
Sorry for the long post! I've been following this thread intently for a while now. I've been relieved to see I wasn't the only one struggling with the problem. It gave me hope I'd get some money back...I gambled alot. I've realised though that although our claims about mcc violations, fraud and over coming gambling blocks are all correct and justified...these companies don't care...because unfortunately there'll be little come back from the authorities. The banks don't care, financial regulators don't care, in the grand scheme of things i just don't think its a big enough problem for them to worry about, especially given we've seemimgly willingly sent them our money! I'm not trying to be negative, and you may like me get a few pounds back here and there, all I'm saying is, if you've just arrived on this thread, don't be expecting these fraudsters to give you your money back!
Will I keep emailing every day and being an absolute pain in the ass? Yes. Do I hope that one day these scum bags will crawl back to wherever they've come from? Yes. Do I expect my money back? No.
On that note anyone that's had any dealings with 'Max' at Canapay...they've applied to join the Bulgarian Register of Virtual Asset Providers, so if you wanted to email Hanfa (potrosaci@hanfa.hr) and tell them about the service they provide for casinos and their lack of complaint handling it can be noted against their application.
Автоматический перевод: