Надеюсь, все получится! У меня ад с Revolut, которые наотрез отказываются мне помогать, и сейчас я заполняю формы для отправки письма в их банк в Литве.
Я даже не знаю, что написать, просто думаю, стоит ли мне написать, что я не получил никакого товара, или указать неправильный код MCC.
Ранее компания Revolut заявляла, что не может помочь в подобных случаях, и ссылалась на игровые транзакции/игровой кредит.
хотя эти транзакции не являются транзакциями казино, как все здесь знают 🙂
Revolut до сих пор не дает точных ответов на мои вопросы, когда спрашивают о реальном ответе, почему они отклоняют мои возвратные платежи.
По поводу транзакций они просто говорят: «Мы рассмотрели ваше дело и, к сожалению, эта транзакция не подлежит возврату.
это зависит от правил бренда карты. Решение окончательное и не может быть отозвано"
Из группы по рассмотрению жалоб Revolut:
Привет, Люсид.
Спасибо за ваш ответ.
Мне жаль узнать, что наше решение не было удовлетворительным. Обратите внимание, что внутренние правила не позволяют поднимать спор, поэтому мы не можем их поднять.
Мы признаем и понимаем причиненные вам неудобства, однако тщательно рассмотрели ваш случай, и наше решение остается окончательным.
Если вы хотите еще больше обострить ситуацию, вы можете обратиться к разделу «Ваши права» нашего ответа.
Hope everything works out! I'm having hell with Revolut who totally refuse to help me and am currently filling out forms to email their bank in Lithuania.
I don't really know what to write, just wondering if I should write that I didn't receive any goods or if I should mention the wrong MCC code.
In the past, Revolut has claimed that they could not help in these cases and referred to gambling transactions/gaming credit.
although the transactions are not casino transactions as everyone here knows 🙂
Revolut still dont exactly answer my questions when asking about a real answer why they rejecting my chargebacks.
On the transactions they just saying "We have reviewed your case and unfortunately this transaction is not eligible for a refund.
this depends on the card brand's rules. The decision is final and cannot be revoked"
From Revolut complainteam:
Hi Lucid
Thank you for your reply.
I am sorry to learn that our decision was not satisfactory. Please note that the internal rules do not allow the dispute to be raised, hence, we cannot raise them.
While we acknowledge and understand the inconvenience you experienced, we have thoroughly reviewed your case and our decision remains final.
If you wish to escalate your case further, you can consult the Your Rights section of our answer.
Автоматический перевод: