2 месяцев назад
Привет,
Еще раз большое спасибо за ответ. Я подам жалобу и посмотрю, что из этого выйдет.
Hi,
Again thank you so much for the response i will go down the complaint route and see where i get with that.
0
Привет,
Еще раз большое спасибо за ответ. Я подам жалобу и посмотрю, что из этого выйдет.
Hi,
Again thank you so much for the response i will go down the complaint route and see where i get with that.
Только что позвонили из Barclays, подтвердили, что все улажено, возможно, стоит это отметить, но якобы 12.7 недействительные данные VISA используются редко, так как большинство возвратных платежей, которые они обрабатывают, связаны с неполученными товарами или качеством товаров и т. д. Они с радостью обрабатывают их по этому коду, но из того, что они сказали, это, похоже, редкий код обработки, который используется нечасто, возможно, поэтому банки отклоняют его из-за отсутствия знаний. Я призываю всех просто продолжать с ними, а затем обратиться в FOS, если жалоба будет отклонена.
Just had a call from Barclays complaints confirming all sorted, maybe worth noting this but allegedly 12.7 invalid data of VISA is rarely used as most chargebacks they process are goods not received or quality of goods etc. They are happy to process it under that but from what they were saying is this seems to be a rare processing code and one that is isn’t used frequently that maybe why banks are rejecting it due to lack of knowledge. I urge everyone to just keep on at them and then go FOS if complaint is rejected.
Ваши подозрения могут быть верны — некоторые сайты азартных игр могут попытаться обойти ограничения, обрабатывая транзакции в другой категории, создавая видимость того, что вы покупаете что-то другое. В соответствии с лицензией Кюрасао это немного серая зона, поскольку правила Кюрасао, как правило, считаются менее строгими по сравнению с другими юрисдикциями. Однако вводящая в заблуждение финансовая информация все еще может рассматриваться как нарушение правил во многих странах, особенно в отношении прозрачности.
Стоит подать жалобу, либо в само казино, либо в соответствующий регулирующий орган, но будьте готовы к тому, что они могут не принять мер, если работают в более мягкой нормативной среде, например, в Кюрасао. Вы также можете связаться со своим банком, чтобы уточнить, следует ли помечать такие типы транзакций.
Your suspicion might be correct—some gambling sites may try to bypass restrictions by processing transactions under a different category, making it look like you're purchasing something else. Under a Curaçao license, this is a bit of a grey area, as Curaçao’s regulations are generally considered less strict compared to other jurisdictions. However, misleading financial information could still be seen as a violation of regulations in many countries, especially regarding transparency.
It’s worth raising a complaint, either with the casino itself or with the relevant regulatory body, but be prepared for the possibility that they might not take action if they operate in a more relaxed regulatory environment like Curaçao. You could also contact your bank to clarify whether these types of transactions should be flagged.
Привет, я просмотрел всю эту ветку и все еще не получил ответа. Сантеда, кто-нибудь смог с ними связаться? Я поднял спор со своим банком со многими торговцами, которые у вас, кажется, тоже есть, canapay, famoline и т. д., я связался со всеми, но ответа нет. Мой случай - это кросс-канальный спор, потому что некоторые из них - дебетовые платежи, а некоторые - переводы, я думаю (если я правильно понимаю), банк сказал, что они связались с каждым торговцем, чтобы вернуть деньги, но они не дадут мне сроков для этого, прошло уже 2 недели с тех пор, как я подал спор, никаких сообщений от банка, кроме того, что я звонил им и ждал в очень длинных очередях, чтобы поговорить с кем-то, кто ничего не знает, потому что вы на самом деле не можете поговорить с группой расследования 😩 Я с TSB, если у кого-то есть какой-либо опыт в этом? У меня есть все электронные письма с доказательствами, но мне действительно трудно связаться с Сантедой
Hi, I’ve scanned this whole thread & still not got an answer. Santeda, anyone been able to contact them? I raised a dispute with my bank with the many merchants you all seem to have too, canapay, famoline etc etc, I’ve contacted them all no response. My case is a cross channel dispute cause some are debit payments and some are transfers I think (if I understand them right) the bank have said they have reached out to every merchant to issue refund but they won’t give me a timeline for this, it’s been 2 weeks now since I filed the dispute, no communication from bank except me calling them and waiting in very lengthy queues to speak to someone who knows nothing cause you can’t actually speak to the investigation team 😩 I’m with TSB if anyone has any experience on this? I’ve got all emails of proof but really struggling to contact Santeda
В Chase мне сказали, что 10 рабочих дней заставили их подать жалобу, а затем вопрос быстро решили.
После того, как первая карта Barclaycard была отклонена, я подал жалобу, а затем обработали все остальные. Чтобы ускорить процесс, возможно, стоит подать жалобу и повторить, что товар не получен.
Также стоит отметить пункт 12.7 правил Visa о недействительных данных, особенно если у вас установлена блокировка азартных игр, поскольку это позволяет обойти эту блокировку.
I was told by Chase 10 working days pushed them to complaints and then resolved quickly.
Barclaycard after the first was rejected I complained and then all others processed, to speed it up it may be worth complaining and reiterating no goods received.
Also worth noting 12.7 of visa rules around invalid data especially if you have a gambling block set up as this bypasses that block.
Привет, я просмотрел всю эту ветку и все еще не получил ответа. Сантеда, кто-нибудь смог с ними связаться? Я поднял спор со своим банком со многими торговцами, которые у вас, кажется, тоже есть, canapay, famoline и т. д., я связался со всеми, но ответа нет. Мой случай - это кросс-канальный спор, потому что некоторые из них - дебетовые платежи, а некоторые - переводы, я думаю (если я правильно понимаю), банк сказал, что они связались с каждым торговцем, чтобы вернуть деньги, но они не дадут мне сроков для этого, прошло уже 2 недели с тех пор, как я подал спор, никаких сообщений от банка, кроме того, что я звонил им и ждал в очень длинных очередях, чтобы поговорить с кем-то, кто ничего не знает, потому что вы на самом деле не можете поговорить с группой расследования 😩 Я с TSB, если у кого-то есть какой-либо опыт в этом? У меня есть все электронные письма с доказательствами, но мне действительно трудно связаться с Сантедой
Hi, I’ve scanned this whole thread & still not got an answer. Santeda, anyone been able to contact them? I raised a dispute with my bank with the many merchants you all seem to have too, canapay, famoline etc etc, I’ve contacted them all no response. My case is a cross channel dispute cause some are debit payments and some are transfers I think (if I understand them right) the bank have said they have reached out to every merchant to issue refund but they won’t give me a timeline for this, it’s been 2 weeks now since I filed the dispute, no communication from bank except me calling them and waiting in very lengthy queues to speak to someone who knows nothing cause you can’t actually speak to the investigation team 😩 I’m with TSB if anyone has any experience on this? I’ve got all emails of proof but really struggling to contact Santeda
Santeda владеет MyStake, Velobet и еще парой. Каким сайтом вы пользовались? Я могу гарантировать вам, что ответ, который вы получите от них, будет: "не наша проблема, мы не контролируем, что наши платежные процессоры ставят против транзакций".
Santeda own MyStake, Velobet and another couple. What site did you use? I can guarantee you what the response you will get from them will be - "not our problem, we don't control what our payment processors put against transactions".
Вероятно, большинству из них я написал всем по электронной почте, и ваша догадка оказалась верной, лол.
не знаю, могу ли я сказать, что товар не получен, так как я им честно рассказал, что произошло
Probably most of them, I’ve emailed all directly & your guess was correct lol.
dunno if I can go for the no goods recieved as I’ve told them honestly what’s happened
Я знаю, как связаться с банками и предоставить им множество доказательств, а также, безусловно, как добиться успешного возврата платежа.
Я даже превратил это в профессию и занимаюсь этим уже более 10 лет.
I know how to contact banks and provide them with a lot of evidence and definitely the way to make the chargeback successful.
I even turned this into a profession and have been doing it for over 10 years.
@happynation52
Можете ли вы сказать, откуда вы это сделали и какой это сайт?
@happynation52
Can you tell me where you made it from and which site it is?
Подскажите, пожалуйста, на каком сайте вы играли в казино?
Can you please tell me which site you played casino on?
Я могу найти большинство из них, но как называются сайты казино, которые их используют?
I can find most of them, but what are the names of the casino sites that use them?
Можете ли вы помочь мне с возвратными платежами в Revolut? Мои всегда отклоняются со стандартным ответом. Независимо от того, какие доказательства я загружаю
Can you help me with chargebacks at Revolut? Mine are always rejected with a standard response. No matter what evidence I upload
Kannst du mir helfen bei Chargebacks bei Revolut. Meine werden immer mit einer standard Antwort abgewiesen. Egal was für Beweise ich hochlade
будьте осторожны с этим человеком, не давайте никакой личной информации, если они могут помочь, они могут сделать это без личной информации, но я подозреваю, что это мошенничество с целью получения личной информации
be careful with this person, do not give any personal information, if they can help, they can do it without private information, but i'm suspecting it's a scam to get personal information
Привет, ты получил свои деньги обратно и можешь сказать нам, к кому обратиться по поводу zpdg?
Hi did you get your money back and can tell us who to speak to for zpdg
Я знаю, как связаться с банками и предоставить им множество доказательств, а также, безусловно, как добиться успешного возврата платежа.
Я даже превратил это в профессию и занимаюсь этим уже более 10 лет.
I know how to contact banks and provide them with a lot of evidence and definitely the way to make the chargeback successful.
I even turned this into a profession and have been doing it for over 10 years.
Поскольку многих людей за это забанили, я всегда с некоторой неохотой разрешаю «профессионалам», охотящимся за клиентами, находиться на нашем форуме, потому что мы живем в довольно опасное время.
Однако я считаю, что вся эта проблема поднимает важные вопросы, и я не хочу исключать потенциальную помощь.
Не могли бы вы подробно объяснить, как именно вы помогаете и что вы получаете взамен? Я предпочитаю, чтобы каждый составил свое собственное мнение о калибре услуг, которые вы предоставляете.
As many people have been banned for doing so, you know, I am always a little reluctant to allow "professionals" hunting clients on our forum because we live in a pretty dangerous time.
However, I believe that this whole issue raises important questions, and I do not want to rule out potential assistance.
Would you kindly fully explain how exactly you assist, and what do you get in return? I prefer for everyone to form their own opinions about the caliber of services you provide.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.