Я обращался в два банка - оба отказали.
«Я рассмотрел ваше дело и, к сожалению, в этом случае мы не сможем обработать возвратный платеж от вашего имени.
Причина этого в том, что в руководстве Mastercard по возврату платежей указано следующее:
Для транзакций, в которых стоимость или активы приобретаются для азартных игр, инвестиций или аналогичных целей: Это право возврата платежа доступно только для транзакции, в которой приобретенная стоимость или активы не были отображены на счете, согласованном между держателем карты и продавцом. Во избежание сомнений, права возврата платежа не доступны для
1. запросы на возврат, снятие или перевод средств,
2. условия и положения или доступ к учетной записи,
3. выигрыши, прибыли или убытки, или
4. использование или последующее использование.
Поскольку транзакции были связаны с активом для инвестиций или с аналогичной целью, а средства, потраченные вами на товары/услуги, были зачислены на счет продавца, что означает, что транзакция была успешной, у нас нет оснований оспаривать транзакцию(и), независимо от того, потеряли ли вы доступ к счету или не можете вывести средства.
I truied with my two banks - both declined
’I have reviewed your case and regrettably, we won't be able to process a chargeback on your behalf on this occasion.
The reason for this is that the Mastercard chargeback guide states the following,
For transactions in which value or assets are purchased for gambling, investment or similar purposes: This chargeback right is only available for a transaction in which the purchased value or assets failed to appear in the account agreed to between the cardholder and the merchant. For the avoidance of doubt, chargeback rights are not available for
1. refunds, withdrawals or transfer requests,
2. terms and conditions or account access,
3. winnings, gains or losses, or
4. use or subsequent use.
As the transactions were for an asset for investment or a similar purpose and the funds you spent on the goods/services were credited to the merchant meaning that the transaction was successful, we have no grounds to dispute the transaction(s) regardless of whether you lost access to the account or are unable to withdraw. ‘
Автоматический перевод: