Им потребовалось 3 дня, чтобы отправить мне электронное письмо с материалами в поддержку моего заявления, в течение часа они ответили мне каким-то базовым ответом по Условиям предоставления услуг, на изучение доказательств ушло больше часа, просто от меня отмахнулись, надеюсь, омбудсмен немного на них надавит, так как у них немного больше полномочий, чем у меня. Santeda хуже, чем сама Goldenbet, им не разрешено работать с клиентами из Великобритании, и за подобные действия они были наказаны в Испании, Австралии и Швеции.
Took them 3 days to send me an email to send stuff to support my claim to, within an hour they'd replied with some basic ToS reply, was well more than an hours worth of evidence to go through, just sort of fobbed me off, hopefully the ombudsman leans on them a bit as they have a bit more authority than i do, Santeda are worse than goldenbet itself, they're not allowed to operate to UK customers, and have been sanctioned for doing similar in Spain, Australia and Sweden.