5 дней назад
Пожалуйста, не могли бы вы просмотреть электронное письмо? М ichelle.garner0506@outlook.com
Please could I see the email. Michelle.garner0506@outlook.com
0
Пожалуйста, не могли бы вы просмотреть электронное письмо? М ichelle.garner0506@outlook.com
Please could I see the email. Michelle.garner0506@outlook.com
https://exclusive-icicle-e54.notion.site/Refunds-8dbe7bee16854c0b92dd5e8ba21a9890
пользователь создал это с данными о продавцах, вы можете найти то, что ищете
https://exclusive-icicle-e54.notion.site/Refunds-8dbe7bee16854c0b92dd5e8ba21a9890
a user created this with details of merchants you may find what you are looking for
Могу ли я, пожалуйста, написать письмо? Я ставлю себе целью добиться прогресса на этой неделе.
Could I please the email, I am making it my mission to make progress this week
Пожалуйста, не могли бы вы прислать мне электронные письма? ichelle.garner0506@outlook.com
Please could I have the emails Michelle.garner0506@outlook.com
У кого-нибудь есть контактная информация по этим вопросам:
PSG*CloudData/ForceG
онлайноплата
ПЛГН
другие услуги, не включенные в другие категории
ibonusuk
CLX*ro-dians
Я также предложу вознаграждение за успешный возврат средств.
Anyone have contact for these:
PSG*CloudData/ForceG
onlinepay
PLGN
other Services Nec
ibonusuk
CLX*ro-dians
i will also offer a reward for a succesful refund
Привет
Получил ответ от службы поддержки Payswix, и они заявили, что не имеют никакого отношения к этим транзакциям…
Hi
Got an answer from Payswix support and they have nothing to do with these transactions they said…..
По какому адресу электронной почты вы связались с Luxtel в качестве доказательства того, что вы связались с продавцом?
Which email did you contact luxtel on as proof to revolut that you contacted the merchant?
Vilken email kontaktade du luxtel på som bevis till revolut att du kontaktat handlaren?
С upport@luxtell.eu
Не знаю, правильный ли это адрес, но на письма по этому адресу никто не отвечает, так что, вероятно, это правильный адрес 😅
Веб-сайт: Luxtell.eu (базируется в Лондоне)
Support@luxtell.eu
Dont know if its the right one, but no one is answering the emails on that adress som its probably the right one 😅
Website: Luxtell.eu (Based In London)
Национальная ставка, они также использовали Newton OS
Вело сделал ставку на ZPDG.
National bet, they used Newton OS as well
Velo bet did ZPDG.
Как вы оформляли свои электронные письма в NIKOTPF? Если не затруднит, дайте, пожалуйста, несколько советов.
How did you approach your emails to NIKOTPF? if you don't mind to provide some guidance.
Отследить некоторых из этих торговцев действительно сложно.
Я оспорил транзакции в своей компании CC, но они были отклонены по причине возврата платежа и раздела 75 (что бы это ни значило).
У нас нет никакой поддержки, и этим торговцам все сходит с рук.
It is really hard to track some of these merchants down.
I disputed the transactions with my CC company but they were rejected for charge back and section 75 (whatever It is).
We.have no support and these merchants just get away with it.
Кто CC с? У меня был успех на дебетовой карте с Chase Mastercard. Сейчас пытаюсь использовать BarclayCard, кто работает с Visa, есть два решения омбудсмена FOS, которые поддерживают нас, когда банки отказывались от возвратных платежей, а затем их отменяли, поищите в Google или, в качестве альтернативы, я могу предоставить информацию
Who is the CC with? I had success on a debit card with chase mastercard. Just trying barclaycard now who work with Visa there are two FOS ombudsman decisions which support us where banks refused chargebacks then they were overturned search Google or alternatively I can provide the information
Я из банка Santander (Mastercard), который сегодня сообщил, что, поскольку я совершил эти транзакции, они ничего не могут сделать.
Я также связался с соответствующими торговцами и жду ответов.
Не могли бы вы дать какие-нибудь рекомендации?
I’m with Santander (Mastercard), who advised today that since I made those transactions there’s nothing they can do.
Ive contacted the merchants in question as well and await responses.
Could you provide some guidance?
Привет
CC вместе с Ocean Finance является частью Capital One.
Пожалуйста, предоставьте мне эту информацию.
Hi
CC is with Ocean Finance part of Capital One.
Please can you provide the information for me.
Не имел прямых отношений с Santander, но банковская карта Chase является дебетовой Mastercard.
Я позвонил в Chase, как мне и посоветовали, и сообщил, что, хотя я и совершал платежи на этих сайтах азартных игр, они использовали неверные коды, чтобы обойти блокировку азартных игр. Сначала они сказали, что Mastercard не занимается возвратными платежами за азартные игры, но после того, как я некоторое время настаивал на том, что это не азартные игры, они в конечном итоге обработали их как не предоставленные товары/услуги и использованные неверные данные.
Если ваша карта Santander — это кредитная карта, платежи за азартные игры не должны приниматься, я бы перезвонил им и сообщил, что компании, указанные в вашей выписке, не предоставляли товары и услуги, будьте честны и скажите, что вы одобрили азартные игры, но эти компании не являются азартными компаниями. Выясните, какие услуги они должны были предлагать через банк, а затем настаивайте на возврате средств. Найдите это в Google DRN-4400536, посмотрите, что говорит омбудсмен о неправильных кодах, это должно быть основой аргумента, поскольку кредитные карты должны блокировать азартные игры, но не будут этого делать при использовании неправильных кодов, поэтому возврат средств имеет очень хорошие шансы на успех.
Not had any direct dealings with Santander but Chase bank card is a debit Mastercard.
I called up Chase as I was advised to do so and informed then that although I made payments to these gambling sites they have used the incorrect codes to bypass the gambling block, they initially said Mastercard don’t deal with gambling chargeback but after a while of me insisting these are not gambling transactions they eventually processed it under goods/services not provided and incorrect data used.
If your Santander card is a credit card payments gambling payments should not be allowed to be taken, I would call them back advise that the companies on your statement have not provided the goods and services, be honest and say you approved gambling transactions but these companies are not a gambling company. Find out what services they were meant to offer via the bank and then insist on them charging back. Search this in Google DRN-4400536, have a look around what the ombudsman says around incorrect codes this should be the basis of the argument as credit cards should block gambling transactions but won’t when incorrect codes used therefore chargeback has a very good chance of success.
Другой пользователь предоставил ссылку, которая является отличным шаблоном - отдавая им должное, это не мой шаблон. Вам нужно повторить, что на ВСЕХ кредитных картах действует блокировка азартных игр из-за законодательства Великобритании.
Я пишу, чтобы официально запросить возврат платежа за недавние транзакции, обработанные на моем счете. Подробности транзакции следующие.
Дата транзакции: [Дата транзакции] Сумма: [Сумма транзакции] Название продавца: [Название продавца]
Как человек, борющийся с игровой зависимостью, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНЯЮ: Несколько лет назад я заблокировал азартные игры на своем аккаунте, чтобы предотвратить любые транзакции, связанные с азартными играми.
К сожалению, недавно я снова сорвался и внес средства в онлайн-казино. Несмотря на блокировку азартных игр, казино наняло мошеннического торговца, чтобы скрыть истинную природу транзакции, тем самым обойдя блокировку, используя неверный код категории торговца (MCC).
Эта практика, известная как «отмывание транзакций», является прямым нарушением правил Mastercard и дает право на возврат платежа по транзакции. Намеренное использование казино мошеннического торговца для обхода блокировки азартных игр является явным нарушением правил Mastercard. Если бы MCC был установлен правильно, транзакция не была бы авторизована.
Я предпринял упреждающие шаги по установлению ограничительных мер, чтобы избежать азартных игр, но преднамеренная и незаконная практика отмывания транзакций использовала уязвимость в системе, что позволило осуществить эту транзакцию, несмотря на блокировку.
Хотя я авторизовал транзакцию, я не получил никаких товаров или услуг от этого торговца. Средства были направлены в онлайн-казино, которое использовало этого торговца для обхода ограничений на азартные игры на моем счете. Ожидаемая дата доставки любых товаров или услуг, если применимо, будет такой же, как и дата транзакции. Однако, поскольку никаких товаров или услуг торговец не предоставил, я запрашиваю возврат платежа.
В связи с этими обстоятельствами я любезно прошу вас обработать возврат платежа на всю сумму транзакции. Я ценю ваше понимание и быстрое внимание к этому вопросу.
Спасибо за вашу помощь.
There was a link provided by another user which is a great template - giving credit to them this isn’t mine. You need to reiterate that there is a gambling block on ALL Credit cards due to UK law.
I am writing to formally request a chargeback for recent transactions processed on my account. The details of the transaction are as follows.
Date of Transaction: [Date of Transaction] Amount: [Transaction Amount] Merchant Name: [Merchant Name]
As someone struggling with gambling addiction, EDIT ACCORDINGLY: I had placed a gambling block on my account several years ago to prevent any gambling-related transactions.
Unfortunately, I recently relapsed and deposited funds to an online casino. Despite the gambling block in place, the casino employed a fraudulent merchant to disguise the true nature of the transaction, thereby bypassing the block by using an incorrect Merchant Category Code (MCC).
This practice, known as "transaction laundering," is in direct violation of Mastercard regulations and qualifies the transaction for a chargeback. The casino's intentional use of a fraudulent merchant to circumvent the gambling block is a clear breach of Mastercard rules. If the MCC had been correctly set, the transaction would not have been authorized.
I took the proactive step of setting up restrictive measures to avoid gambling, but the purposeful and illegal practice of transaction laundering exploited a vulnerability in the system, facilitating this transaction despite the block.
Although I authorized the transaction, I did not receive any goods or services from this merchant. The funds were directed to the online casino, which used this merchant to bypass the gambling restrictions on my account. The expected delivery date for any goods or services, if applicable, would be the same as the transaction date. However, since no goods or services were provided by the merchant, I am requesting a chargeback.
In light of these circumstances, I kindly request that you process a chargeback for the full amount of the transaction. I appreciate your understanding and prompt attention to this matter.
Thank you for your assistance.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.