ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 246)

1 год назад по kirekin
|
549150 просмотров 5604 ответов |
|
1...245 246 247...284
2 недель назад

Привет

Автоматический перевод:
ergunkadir3036
2 недель назад

Это не навык, если он потенциально вреден для других людей.

Автоматический перевод:
ergunkadir3036
2 недель назад

Кингхиллс

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 недель назад

Возврат платежа был отклонен примерно через 30 минут! Какая шутка! Как можно жаловаться этим болванам? file

Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 недель назад

Вы можете запросить форму для апелляции. Там вы можете указать, какие транзакции и почему, по вашему мнению, Revolut действовал неправильно.


Однако я осмелюсь сказать, что вы получите то же самое решение, что и раньше.


Я получил его, а затем мой аккаунт был закрыт.

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
2 недель назад

Хорошо, спасибо, я просил подать жалобу, а теперь парень говорит, что нужно подать жалобу на мошенничество! Так я и сделал.

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
2 недель назад

Да, вы получаете только один и тот же ответ: они думают, что приняли правильное решение, хотя это не так. На самом деле они нарушают правила и Visa, и Mastercard, когда лгут о том, что эти транзакции неоспоримы.


Затем они ссылаются на свой банк в Литве, который даже не перезванивает. Две недели назад они написали им личное письмо и объяснили ситуацию, но так и не получили ответа.


Трудно получить реальную поддержку и от Mastercard, и от Visa, но я могу гарантировать, что у вас есть право на возврат платежа по обеим картам, поэтому Revolut вообще не соблюдает правила карты, а вместо этого придумывает собственные оправдания.


Неужели это так плохо, что Revolut сидит и удерживает чьи-то деньги, когда это явное мошенничество?


Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 недель назад

Да, это совершенно безнадежно. И они избегают отвечать на некоторые из ваших вопросов и аргументов.

Согласен, в частности MasterCard кажется совершенно невозможным.


Думаю попробовать написать в банк Литвы, наверное, это последний шанс.


Это вы связались с ARN?

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
2 недель назад

Да, это я, связался со всеми, с кем смог, хе-хе.


Думаю, вам стоит это сделать, всем остальным, у кого есть проблемы с Revolut. Если вас больше, возможно, это даст хоть какую-то надежду.


Понятно, что не все хотят отчитываться перед ARN, поскольку в настоящее время это стоит 150 шведских крон, но, похоже, они действительно двигаются дальше.


Я думал, что мне откажут, но очень быстро связался с Revolut и жду ответа. Если они не ответят, то, по мнению ARN, вы более или менее выиграли.


Бросается в глаза отсутствие Revolut.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 недель назад

Хорошо, я подожду ответа на жалобу и передам ее омбудсмену, надеюсь, это поможет.

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
2 недель назад

Да, я обнаружил, что они обращались со мной так, словно я политик, и получали разные ответы на вопросы и т. д. 😂

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 недель назад

Да, это определенно звучит интересно!


Я тоже думаю обратиться в ARN, но мне интересно, волнует ли иностранный банк их решение?


То есть ARN ждет возможного ответа Revolut и затем действует исходя из этого? Сколько времени есть у Revolut на ответ?


Автоматический перевод:
ergunkadir3036
2 недель назад

Есть честные люди, пытающиеся вернуть деньги по законным причинам. Если люди пользуются лазейкой для фриролла (используя кредитные карты), то шансы людей, ведущих себя законно, могут пострадать, фриролл вредит им.

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
2 недель назад

Будем надеяться, что их это хотя бы волнует, поскольку они ориентируются на Швецию и также рекламируют Revolut здесь.


У них есть 2 недели на ответ. И т.д.

Автоматический перевод:
2 недель назад

naudapay (Falcora finance) ответ на мою жалобу


Добрый день,


Спасибо, что обратились к нам!


Мы хотим заверить вас, что мы полностью регулируемое учреждение, преданное поддержанию стандартов в индустрии онлайн-игр. Наш платежный провайдер работает в рамках закона, тщательно следуя внутренним правилам и положениям для обеспечения справедливости. Доверие имеет первостепенное значение в наших отношениях, и мы хотим подчеркнуть, что мы не вовлечены ни в какие мошеннические или аферные действия.


Сообщаем, что ваш запрос на возврат средств был отклонен, поскольку все средства были использованы, а услуга была оказана. К сожалению, это окончательное решение, и оно не может быть изменено.


Пожалуйста, примите во внимание, что манипулирование информацией о транзакциях для несправедливого истребования средств из различных органов власти не только неэтично, но и потенциально преступно. Мы обязуемся расследовать эти платежи с соответствующими органами власти, если это необходимо.



джокеры, взяли их и увезли (парней, которые управляют банковским счетом payop) в фос

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 недель назад

Дело в том, что если они не ответят, то они и не будут следовать решению ARNS, поскольку это всего лишь рекомендация.

Автоматический перевод:
BettyBetty
2 недель назад

Да, конечно, но они приобретут очень плохую репутацию, если станет известно, что они игнорируют рекомендации Арна.



Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 недель назад

Какое оправдание вы написали для luxtel? Думаю, я думал, что не получил товар, но он не прошел. Получил ответ, что иногда бывает сложно узнать, где вы купили. Но больше не могу продолжать спор по этой транзакции.

Автоматический перевод:
Freddi87
2 недель назад

Странно, они просто так написали? Это Revolut? Попробуйте запостить картинку, если сможете.


Я написал то же самое, что не получал никаких отправленных мобильных телефонов и что служба поддержки не отвечает, когда я пытаюсь с ними связаться.


Luxtell.eu (зарегистрирован в Лондоне)

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 недель назад

Да, но не отправляйте его фотографию и не можете снова открыть кейс, похоже. Это был Revolut, но он кажется очень несерьёзным, так как они рассматривают его в течение 30 минут.

Автоматический перевод:
1...245 246 247...284
Открыть страницуиз 284 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях