ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 247)

1 год назад по kirekin
|
468310 просмотров 4889 ответов |
|
1...246 247
Новая публикация
Lucid_1337
9 часов назад

Какое оправдание вы написали для luxtel? Думаю, я думал, что не получил товар, но он не прошел. Получил ответ, что иногда бывает сложно узнать, где вы купили. Но больше не могу продолжать спор по этой транзакции.

Автоматический перевод:
Freddi87
8 часов назад

Странно, они просто так написали? Это Revolut? Попробуйте запостить картинку, если сможете.


Я написал то же самое, что не получал никаких отправленных мобильных телефонов и что служба поддержки не отвечает, когда я пытаюсь с ними связаться.


Luxtell.eu (зарегистрирован в Лондоне)

Автоматический перевод:
Lucid_1337
8 часов назад

Да, но не отправляйте его фотографию и не можете снова открыть кейс, похоже. Это был Revolut, но он кажется очень несерьёзным, так как они рассматривают его в течение 30 минут.

Автоматический перевод:
Freddi87
8 часов назад

Они ни за что не будут этим заниматься! Мое тоже отклонили через 20 минут, они этим занимаются.

Автоматический перевод:
8 часов назад

У меня то же самое: каждая транзакция была отклонена менее чем за час.


Раньше иногда это занимало около 24 часов.


Что-то здесь не так. Я не думаю, что они вообще смотрят на транзакции или читают «доказательства» людей. Они просто мгновенно их отменяют и на этом заканчивают.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
7 часов назад

Я передам это дело омбудсмену, уверен, это будет легкая победа!

Автоматический перевод:
7 часов назад

Привет, ребята, я не уверен, можно ли мне называть казино, поэтому я не буду этого делать, но у меня есть несколько транзакций из казино, не принадлежащего GamStop, и вот некоторые имена в моих выписках по этим счетам...


Никотпф Покерпросонлин

Моядоставка

Zpaympf Theplatinum

Nikotpf.elegro.Eu

Zpaympf*highrollerwins


С тех пор я узнал, что это, вероятно, ненадежное казино, и задался вопросом, есть ли у меня шанс вернуть свои деньги? Я не могу сделать возврат платежа, так как у них срок давности более 120 дней? Я пытался связаться с казино напрямую, но они меня игнорируют, так что это не вариант


Я подозреваю, что MCC неверный, но я не уверен в этом на 100%


Остались ли у меня какие-либо варианты?

Любая помощь будет высоко оценена. Спасибо.

Отредактировано автором 7 часов назад
Автоматический перевод:
6 часов назад

У вас, конечно, неправильный MCC, но вы ничего не можете поделать.


В 98% случаев продавец не делает возврат платежа.

Банк не будет возвращать платеж в 99% случаев

Казино не будут возвращать платежи в 99,9% случаев


Рассматривайте это как знак того, что вам следует прекратить играть в азартные игры.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
6 часов назад

Спасибо за ответ - так эта тема - 247 страниц бессмысленной информации? Неужели? Наверняка многие люди добились успеха с этим?

Автоматический перевод:
Casfan
6 часов назад

Раньше да.


Но в последнее время почти никто.

Вначале несколько торговцев вернули долг.


После этого почти никто. Банки помогли некоторым ребятам, но почти никому.


Казино я видел только 1-2 случая

Автоматический перевод:
Casfan
5 часов назад

Привет, приятель.

много лун назад, в начале всего этого, мне удалось возместить все свои потери от всех, кого вы там перечислили, и от Wintermads.

теперь из-за популярности этой ветки я думаю, что они немного спохватились и просто игнорируют, если только не подается жалоба или не подается возврат платежа. Я был одним из счастливчиков в самом начале, кто также помог нескольким людям.

все еще не хватает около £400 от нескольких случайных людей, которые банк или компания не вернули мне, поэтому я сдался. Я думаю, что лучше всего сейчас собрать деньги с помощью FOS, поскольку никто, похоже, не готов помочь.

Автоматический перевод:
5 часов назад

Привет, приятель.

много лун назад, в начале всего этого, мне удалось возместить все свои потери от всех, кого вы там перечислили, и от Wintermads.

теперь из-за популярности этой ветки я думаю, что они немного спохватились и просто игнорируют, если только не подается жалоба или не подается возврат платежа. Я был одним из счастливчиков в самом начале, кто также помог нескольким людям.

все еще не хватает около £400 от нескольких случайных людей, которые банк или компания не вернули мне, поэтому я сдался. Я думаю, что лучше всего сейчас собрать деньги с помощью FOS, поскольку никто, похоже, не готов помочь.

Автоматический перевод:
4 часов назад

Спасибо за объяснение. Похоже, что я проигрываю битву, но все равно хочу попробовать (нечего терять?), но не уверен, что именно могу сделать или с чего начать? Когда вы говорите "жалоба подана" - что вы имеете в виду? Как подается жалоба, через какой орган?

(Возможность возврата платежа полностью недоступна, так как транзакции старше 8 месяцев)


Поэтому я не думаю, что могу обратиться напрямую в FOS, поскольку я не жаловался в свой банк (нет оснований для этого?)


Могу ли я обратиться напрямую к VISA/Mastercard?

Отредактировано автором 4 часов назад
Автоматический перевод:
1...246 247
Открыть страницуиз 247 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях