ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 249)

11 месяцев назад  по kirekin
|
330608 просмотров 3768 ответов |
|
1...248 249
Новая публикация
8 часов назад

Кто-нибудь знает трейдеров kunava kai pnmm, которые используют spin лучше?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 часов назад

Я спросил их сейчас! Надеюсь, они мне помогут или, в худшем случае, они их отвергнут. Я не могу больше ждать, ха-ха

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 часов назад

Они сказали мне:


Спасибо большое за подробности, которыми вы поделились. Я вижу, что проблема касается споров Cloudbased Scripthub.


Чтобы убедиться, что вы получите нужную поддержку, я передаю ваш случай в нашу команду по платежам по картам. Обычно они рассматривают случаи в течение 2 рабочих дней. Как только их рассмотрение будет завершено, мы сообщим вам об этом. Заранее благодарим за ваше терпение.

Автоматический перевод:
8 часов назад

Никому не удалось отследить

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА БРЮССЕЛЬ?

Я благодарю вас.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
7 часов назад

https://www.arn.se/konsument

Автоматический перевод:
carsix79
7 часов назад

Спасибо!

Автоматический перевод:
Glamors12
7 часов назад

Найти невозможно. Попросите ваш банк сделать возврат платежа.

Автоматический перевод:
Larryking
7 часов назад

Мои возвратные платежи были инициированы отделом жалоб на возвратные платежи, но кто бы их ни инициировал, команда по возвратным платежам просит предоставить обновленную информацию.

Автоматический перевод:
6 часов назад

Обновление по моему делу: омбудсмен связался с Chase, они запросили у них подробности и попросили меня предоставить подробности о ситуации, все еще ожидая ответа от MasterCard, но они передали вопрос в свою соответствующую команду. Chase Bank не оказал мне никакой помощи, поскольку им потребовалось несколько дней, чтобы отправить мне адреса электронной почты и т. д. для отправки доказательств, а затем они отклонили мой первоначальный спор, а когда я снова его открыл, они снова отклонили его в течение часа, несмотря на то, что на получение доказательств ушло гораздо больше времени, просто, как будто, они хотели убрать это со своего стола, так сказать.

они использовали сторонних поставщиков и неправильно кодировали свои транзакции как MCC 5816. ЦИФРОВЫЕ ТОВАРЫ: ИГРЫ вместо MCC 7995, что является азартными играми, вдобавок к тому, что они не выплачивают деньги, потому что я не нахожусь в их юрисдикции (им запрещено работать с клиентами из Великобритании), несмотря на то, что они позволили мне зарегистрироваться и одобрили KYC.

(мой спор с Goldenbet/Santeda International BV)

Автоматический перевод:
Gojira7346
6 часов назад

Они разберутся с этим, как только вступят в дело, поскольку знают, что им придется вернуть все с процентами через год, если они проиграют дело.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 часов назад

Когда вы добираетесь до мельчайших деталей, все становится ясно. Я думаю, что банки просто отмахиваются от этого, поскольку слышат о казино, они не хотят этим заниматься, но как только в дело вмешается омбудсмен, который должным образом расследует дело и встанет на вашу сторону, у них не останется никакой почвы под ногами, жаль, что для решения этой проблемы пришлось зайти так далеко.

Автоматический перевод:
6 часов назад

Pixeleum и Wintermads запросили мои банковские карты и выписки, сколько времени после этого процесса им потребовалось на «расследование» и сколько времени прошло, прежде чем они начали возвращать деньги? Стоит ли мне давить на них по времени?

Автоматический перевод:
Gojira7346
5 часов назад

Да, это определенно так! Я сказал в своей тираде, что сотрудники просто ленятся и умывают руки, дело в том, что как только они проигрывают дело, они сами возвращают деньги и проценты, но если они делают возвратные платежи, это им ничего не стоит!

Автоматический перевод:
paulmcewan05
5 часов назад

на самом деле это плохо, очевидно, что торговцы действуют незаконно и недобросовестно, но они просто отмахиваются от этого из-за лени и надеются, что это не повторится, надеюсь, они засекут это и создадут какой-то протокол для решения этой проблемы, а не будут ссылаться на ToS MasterCard, забавно, что MC сами подняли этот вопрос, когда я связался с ними

Автоматический перевод:
4 часов назад

Я предполагаю, что MyBookie.ag не может отправлять мне сборы из-за того, что эти платежи обрабатываются в Индонезии и Стамбуле. Зачем им вообще отправлять электронное письмо о том, что мне вернули деньги, но я должен оплатить свой счет? Они просто ищут, потому что у них нет почвы? Это было всего 600$, но они обманули мои линии в середине игры. Как capital one справится с этим? file

Автоматический перевод:
6 часов назад

Обновление по моему делу: омбудсмен связался с Chase, они запросили у них подробности и попросили меня предоставить подробности о ситуации, все еще ожидая ответа от MasterCard, но они передали вопрос в свою соответствующую команду. Chase Bank не оказал мне никакой помощи, поскольку им потребовалось несколько дней, чтобы отправить мне адреса электронной почты и т. д. для отправки доказательств, а затем они отклонили мой первоначальный спор, а когда я снова его открыл, они снова отклонили его в течение часа, несмотря на то, что на получение доказательств ушло гораздо больше времени, просто, как будто, они хотели убрать это со своего стола, так сказать.

они использовали сторонних поставщиков и неправильно кодировали свои транзакции как MCC 5816. ЦИФРОВЫЕ ТОВАРЫ: ИГРЫ вместо MCC 7995, что является азартными играми, вдобавок к тому, что они не выплачивают деньги, потому что я не нахожусь в их юрисдикции (им запрещено работать с клиентами из Великобритании), несмотря на то, что они позволили мне зарегистрироваться и одобрили KYC.

(мой спор с Goldenbet/Santeda International BV)

Автоматический перевод:
4 часов назад

Мне интересно посмотреть, что из этого получится! Я думаю обратиться к омбудсмену. Чтобы вернуть все, что смогу, из всех казино santeda. Я управлял только wintermdse из goldenbet. Держите нас всех в курсе событий 🙂

Автоматический перевод:
4 часов назад

Привет,

Я связался с омбудсменом. Я отправил все "Квитанции" казино, которые я получил от службы поддержки казино. Он написал, что я получу ответ в течение 30 дней.

это было 30.07.2024, мне подождать или лучше написать ему? Или должно быть 30 рабочих дней? 😅

Отредактировано автором 4 часов назад
Автоматический перевод:
3 часов назад

Привет, кто-нибудь имел дело с Compliance World на Кипре или в Кенаве?

Автоматический перевод:
Larryking
15 минут назад

Как вы связались с Cloudbased Scripthub?

Автоматический перевод:
1...248 249
Открыть страницуиз 249 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое