ФорумОтзывы и предложенияСвязаться с Casino Guru

Связаться с Casino Guru (Страница 4)

4 лет назад  по lauarual
|
37659 просмотров 85 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
11 месяцев назад
  1. Я выиграл, как мне получить оплату? file
Автоматический перевод:
pablinagallardo0
11 месяцев назад

Судя по скриншоту, вы играли в бесплатную демо-игру на нашем сайте. Поскольку мы не онлайн-казино и вы не можете играть здесь на реальные деньги, вывести выигрыш, полученный в бесплатных играх, невозможно.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Здравствуйте, возможно, вы можете связаться с Йозефом и попросить его ответить мне. Слишком сложно с ним общаться.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Здравствуйте, Яро, возможно, вы можете связаться с Йозефом З. и попросить его ответить мне. Слишком сложно с ним общаться. Сыт по горло!

Я также оставил сообщение со ссылкой на Радку.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, возможно, вы можете связаться с Йозефом и попросить его ответить мне. Слишком сложно с ним общаться.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет!

Я буду стараться изо всех сил. Я предполагаю, что вы имеете в виду Йозефа, который назначает и управляет группами тестировщиков, верно?

Что мне сказать, и как он узнает, кто ты?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кроме того, читая онлайн, CasinoGuru не имеет кода НДС, нет кода компании, нет штаб-квартиры, на некоторых сайтах утверждается, что они базируются в Лондоне, на других в США, сотрудники работают в Словакии.


Финансовая отчетность компании отсутствует.


по условиям, в отличие от того, что предусматривает GDPR, они скрывают все данные


во всех их доменах включена конфиденциальность


1+1+1 тут что-то не слишком понятно


Я проверю их финансовую отчетность

Автоматический перевод:
Ramirexxx2
7 месяцев назад

Конечно, это не ясно. Я, например, не слежу за контекстом.

Что ж, удачи вашему делу, каким бы оно ни было...


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

пример:

Казино Luckyblock имеет ту же штаб-квартиру, что и Casinoguru.


Рейтинг казино Luckyblock 9,1


Читатели форума жалуются, что рейтинг слишком высок


другие платформы значительно ниже рейтинг


Радка, хочешь, чтобы я перечислил все подключенные казино?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

пример:

Казино Luckyblock имеет ту же штаб-квартиру, что и Casinoguru.


Рейтинг казино Luckyblock 9,1


Читатели форума жалуются, что рейтинг слишком высок


другие платформы значительно ниже рейтинг


Радка, хочешь, чтобы я перечислил все подключенные казино?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Честно говоря, я волнуюсь за тебя.

Все эти версии — всего лишь простые, устоявшиеся факты, которые вы пытаетесь собрать воедино, чтобы сформулировать подозрение.

Я уже объяснял здесь 👈, насколько забавна эта идея. Извините, я не буду играть роль в ваших сказках.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

спасибо, у меня все хорошо и я очень доволен, особенно со своей совестью


Я никого не призываю к ошибкам


Если вы не видите ничего исключительного, зачем это скрывать?


ситуация предельно ясна, как и присвоенные рейтинги


«Casino.guru является независимым источником информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино и не контролируется каким-либо оператором азартных игр или каким-либо другим учреждением. Все наши обзоры и руководства написаны честно»

хахахаха

удалить фразу с сайта

Автоматический перевод:
Ramirexxx2
7 месяцев назад

То, что вы сейчас публикуете, на мой взгляд, всего лишь набор диких домыслов и предположений с большой долей невежества. Зачем какой-либо компании предоставлять кому-либо соответствующие материалы?

Разве вы не знаете, что информация стоит золота, и что эта индустрия полна теневых практик?

Мы делимся тем, чем обязаны, как и все остальные.

Послушайте, я пытался дать вам понять, что этот форум создан не для того, чтобы постоянно бороться с вашими спекуляциями. Наша цель — поддерживать игроков, а не заниматься вашими вымышленными теориями.

Писать Вам кажется мне всё более бессмысленным. Оставьте хотя бы один общий комментарий о Casino Guru и наших недоказуемых мнениях, и я закрою вам доступ к этому форуму.

Ваши действия никому не помогают.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

мои предположения?

моя совесть - чистота, уж точно не твоя


как вы подтверждаете в предыдущих сообщениях


но читали ли вы когда-нибудь, что показано в нижней панели вашего сайта?


Но я заметил, что вы не потребовали от меня предоставить больше доказательств.... У меня их действительно много


Для меня сейчас это пустая трата времени


Я надеюсь, что многие другие читатели это понимают

Я думал казиногуру

в другой реальности


вместо этого это чистая спекуляция на спинах читателей и игроков, которых обманывают из-за вас.


заблуждение


Хорошая жизнь


Карма не имеет срока и никогда не теряет адрес.

Автоматический перевод:
Ramirexxx2
7 месяцев назад

Когда у вас много доказательств, у вас есть возможность подать жалобу, чтобы наша команда расследовала и оценила ее. Я думаю, что без этого это всего лишь догадки, пока не будет доказана мошенническая деятельность.

Кроме того, если вы думаете, что из-за нас игроков обманывают, то это место явно не для вас.

Я надеюсь, что у тебя все получится.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужно, чтобы вы внимательно проверили, я подал жалобу на неотраженный депозит из казино Netabet, которое находится в Монтеррее, Нуэво-Леон, Мексика, онлайн, но когда я подал жалобу, это казино не появилось в списке, но он зарегистрирован с разрешения Сегоба. Надеюсь, вы мне поможете, пожалуйста.

Автоматический перевод:
jonaseguizabal25
2 месяцев назад

Всем привет.

Спасибо вам за разъяснение. Я проверил вашу жалобу и сообщу Нику, потому что прямо сейчас там написано NetBet Casino.

Чтобы избежать ошибки, не могли бы вы добавить URL-адрес казино?


В любом случае я бы обязательно последовал совету Ника. Не вносите депозит в это казино до тех пор, пока первоначальный депозит не будет погашен. Кроме того, вся процедура может занять некоторое время. дайте ему еще несколько дней, хотя бы.

Я полагаю, что это непростая ситуация, и мне жаль, что казино больше не общается с вами.

Честно говоря, на данный момент делать особо нечего. Пробовали ли вы написать комментарий или пообщаться с ними через профили в социальных сетях? Обычно я рассматриваю это как последний вариант общения.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это URL-адрес казино, в котором у меня возникла проблема с депозитом https://netabet.com.mx/ Хотелось бы, чтобы вы мне помогли

Автоматический перевод:
jonaseguizabal25
2 месяцев назад

Спасибо за информацию. Как я вижу, в нашей базе данных нет этого казино, и я передам его нашей команде данных, чтобы они проверили.

Тем временем Ник поменяет название казино в вашей жалобе, так что все правильно.

Пытались ли вы связаться со своим платежным провайдером по поводу вашего депозита, чтобы узнать, все ли в порядке с его стороны?

Надеюсь, что вопрос скоро решится и вы сможете получить свои деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Большое спасибо, у меня было несколько попыток связаться, но они только сказали мне, что продолжают проверять платежный шлюз, который я прошел с моим депозитом, но у них нет ответа и что я должен связаться с ними позже, чтобы они могли привести меня и на самом деле я надеюсь, что смогу. Помогите согласовать с ними ответ и помогите мне вернуть мой депозит https://netabet.com.mx/ – это казино, в котором у меня возникла проблема.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

50000

Автоматический перевод:
manolovivan389
2 месяцев назад

Не знаю, как понять ваше сообщение по номеру. Не могли бы вы помочь с более подробной информацией? 🙂

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях