ГлавнаяФорумКазиноBankonbet Casino — общее обсуждение

Bankonbet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по gamblenugget
|
8 213 просмотров 51 ответов |
|
12 3

Здравствуйте, я обязательно подожду, даже если мне не заплатят.

Дело в том, что когда вы забираете свой заказ, вам дают 1-3 дня на оплату — вводящая в заблуждение реклама!

Ответ на запросы информации всегда одинаков, как в чате, так и по электронной почте. Копировать/вставить, просто! Извиняются, просят терпения и сожалеют.

Я думаю, что это нормально в этом казино, когда заходишь в чат, там даже очередь из 90 человек. Показатели!

Спасибо.

Автоматический перевод:
Verinha37

Я полностью понимаю и сочувствую вам в этой ситуации, потому что я бы не хотел оказаться в такой ситуации. Я бы также не был удовлетворен просто терпением и ожиданием, хотя иногда это единственный вариант для игроков. Шаблоны также не очень бы меня порадовали, но с другой стороны я знаю, что казино, вероятно, тоже не может вам ничего больше сказать.

Посмотрим, что произойдет в ближайшие дни.

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Текущая выплата в размере 500 евро была отменена, а открытые выплаты в настоящее время не обрабатываются или превышены указанные сроки. Может ли мне кто-нибудь помочь? В чате говорят, что это из-за технических проблем. Сколько мне ждать? Или они не хотят платить?


С уважением

Автоматический перевод:
oggi361

Здравствуйте, судя по тому, что я видел, у казино довольно высокий индекс безопасности, так что, вероятно, у них действительно возникли технические проблемы. Вы спрашивали их, сколько вам ждать? Сколько вы ждете сейчас? Вы пытались спросить, поможет ли изменение способа оплаты, можно ли использовать какой-то другой способ, и казино будет с этим не против? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Первый платеж был произведен 11.01.25 и зачислен на мой счет 15.01.25.

Вторая выплата была произведена 13.01.25 и отменена 16.01.25 (из-за технических проблем).

14 января 2025 года была произведена выплата, но она все еще обрабатывается. Таким образом, была отменена только одна выплата, а две выплаты все еще обрабатываются.

16 января 2025 года я снова запросил отмененную выплату.

Все выводы средств производились с использованием одного и того же способа оплаты.

Чат перенаправил мою обеспокоенность по поводу времени ожидания и технических проблем в финансовый отдел, но у меня есть некоторые сомнения. Поскольку мне повезло немного больше, и теперь у меня есть деньги, ожидающие вывода с моего игрового счета, я был бы очень рад получить поддержку от Casinoguru.



Отредактировано автором
Автоматический перевод:
oggi361

Так что если у вас уже есть деньги, я бы, конечно, не стал беспокоиться, а просто постарался бы набраться терпения и ничего не делать с деньгами.

Если вы хотите получить от нас помощь, в этом случае вам придется подать жалобу, но мы даем казино 14 дней на выплату игроку, поэтому мы не будем связываться с ними до этого времени.

Поэтому я бы рекомендовал подождать, узнать, когда технические проблемы закончатся, и сделать вывод. Если это затянется, то подайте жалобу, и мы постараемся помочь.

Не стесняйтесь держать меня в курсе новостей, и я буду рад дать вам совет, если это возможно.

Автоматический перевод:
Jaro

Я сегодня снова написал в чат и задал вопросы. Технические проблемы, вероятно, зависят от платежного провайдера. Но почему первый вывод сработал в течение 3 рабочих дней? Сегодня еще один вывод был отменен с теми же оправданиями. Когда спрашиваешь о других способах вывода, они всегда говорят, что нужно использовать тот метод, который вы использовали для внесения средств. Все это заставляет меня чувствовать себя неловко и вводит в заблуждение. Придется попробовать пожаловаться...

Автоматический перевод:
oggi361

Вы пробовали спросить, если вы внесли минимальный депозит другим способом, можно ли будет вывести деньги?

Автоматический перевод:
Jaro

Никто не отвечает на жалобу. Bankonbet закрывает мой аккаунт после проверки без причины и получает от вас оценку 8,8 из 10. Пожалуйста, измените оценку, так как казино и платежный процессор funid очень сомнительны.

Автоматический перевод:
oggi361

Пожалуйста, следите за таймером вашей жалобы, и в течение этого времени вы получите ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб.

Поскольку жалоба все еще находится на рассмотрении, мы не можем изменить рейтинг каким-либо образом. Только когда жалоба остается нерешенной, это влияет на индекс безопасности.

Автоматический перевод:
Romi

Так что вы все в одной лодке. Отлично.

Автоматический перевод:
oggi361

Честно говоря, я вообще не понимаю ваш комментарий.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях