Casino Guru не ответил на мою жалобу в течение 48 часов. Таймер давно истек, но никто не отвечает.
Что тут происходит?
Casino Guru has not responded to my complaint for 48 hours. The timer has long since expired, but no one is responding.
What's going on here?
Meine Beschwerde ist seit 48h ohne Bearbeitung von Casino Guru. Der Timer ist schon längst abgelaufen, trotzdem antwortet hier keiner.
Was ist hier los?
Питеру придется продлить таймер казино еще на неделю. Я сообщу ему, потому что, очевидно, у него слишком много дел, и он, возможно, упустил это из виду. Однако, судя по тому, что я увидел о неразрешенной жалобе несколько дней назад, мне интересно, будет ли казино относиться к другим по-другому.
Peter will have to extend the casino timer for another week. I'll let him know because apparently he's got too much on his plate so he may have overlooked it. However, from what I've seen of the unresolved complaint a few days ago, I wonder if the casino will take a different attitude to the others.
Джаро, ты слишком оптимистичен, казино уже 4 недели делает со всеми одно и то же. Они не изменят это. НИКТО не получит внятного ответа! Ни одна жалоба не рассматривается, не только моя.
Jaro, you are too optimistic, the casino has been doing the same thing to everyone for 4 weeks. They won't change it. NO ONE gets a reasonable answer! Not a single complaint is being addressed, not just mine.
Jaro , sie sind zu optimistisch, das Casino macht es seit 4 Wochen mit jedem und immer das selbe. Die werden es auch nicht ändern. KEINER bekommt eine vernünftige Antwort! Es wird auch auf keine einzige Beschwerde eingegangen nicht nur auf meine.
У меня на счету 1300 евро, и меня заблокировали.
К счастью, у меня есть информация об их учетных записях, имена, название компании и многое другое.
Я отправил им электронное письмо, что подам на них в суд и подам, сколько бы это ни стоило, если они случайно злоупотребят данными, им придется пострадать от очень серьезных последствий.
тогда я надеюсь ради них, что они выступят и заплатят, дело не в деньгах, но я не хочу, чтобы меня кто-то обманул
I have €1300 in it and they blocked me
Luckily, I have their account information, names, company name and more
I sent them an email that I will sue them and I will, no matter how much it costs, if they accidentally abuse the data, they will have to suffer very big consequences
then I hope for their sake that they will come forward and pay it off, it's not about the money, but I don't want anyone to fool me
Imam 1300€ u njemu i blokirali su me
Sreća imam njihove podatke od racuna, imena, ime kompanije i ostalo
Poslao sam im mail da cu ih tužiti i hocu nebitno koliko koštalo, ako slučajno zloupotrebljavaju podatke morat ce jako velike posljedice pretrpjeti
takonda se nadam za njihovo dobro da ce se javiti i isplatiti to, nije stvar u novcu ali ne želim da me neko zeza
Как вы нашли данные? Можешь отправить это мне?
How did you find the data? Can you send it to me?
Wie hast du die Daten gefunden? Kannst du mir die schicken?
Потрясающий!!! Позитивная новость! Как долго ты ждешь?
Извините всех за распространение слишком негативных эмоций 😕
Awesome!!! Positive news! How long have you been waiting?
Sorry everyone for spreading too negative vibes 😕
Wahnsinn!!! Positive Nachrichtien! Wie lange hast du gewartet?
Sorry an alle das ich zu negative Stimmung verbreitet habe 😕
Я могу отправить сообщение на почту arti3300ci@icloud.com
I can send a message to maill arti3300ci@icloud.com
Mogu na maill pošaljite mi poruku na arti3300ci@icloud.com
Деньги выплачены, положительный результат
The money was paid out is positive
Das Geld ausgezahlt wurde ist positiv
Кто получил деньги? я ничего не вижу
Who received money? I don't see anything
Wer hat Geld erhalten? Ich sehe nichts
arti330ci 1300.- или я что-то не так понял? Видимо перевод?! Он имеет в виду свой кошелек, а не банковский счет? 😲
Миа Калпа :x, к сожалению, я впервые переживаю нечто подобное, и мои эмоции просто зашкаливают.
Такая херня, извини
arti330ci 1300.- or did I misunderstand something? Apparently the translation?! Does he mean on his wallet and not on the bank account? 😲
Mia Culpa :x this is unfortunately the first time I've gone through something like this and my emotions are really running wild.
Such crap Sorry
arti330ci 1300.- oder habe ich was falsch verstanden? Anscheinend die übersetzung?! Meint er wohl auf sein Wallet und nicht auf dem Bankkonto? 😲
Mia Culpa :x das ist eider mein erstes mal das ich sowas durchmache und die Gefühle spielen da echt verrückt.
So ein Mist Sorry
Я с нетерпением ждал этого...
I was looking forward to it...
Hatte mich schon gefreut…
Мне очень жаль, в своем энтузиазме я, наверное, поспешил отпраздновать 😕
Думал, что это было на его счету
I'm really sorry, in my enthusiasm I was probably too quick to celebrate 😕
Thought he had it on his account
Tut mir echt Leid, in meinem Eifer hatte ich mich auch wohl zu schnell gefreut 😕
Dachte er hat es auf seinem Konto "drauf"
Джаро, ты слишком оптимистичен, казино уже 4 недели делает со всеми одно и то же. Они не изменят это. НИКТО не получит внятного ответа! Ни одна жалоба не рассматривается, не только моя.
Jaro, you are too optimistic, the casino has been doing the same thing to everyone for 4 weeks. They won't change it. NO ONE gets a reasonable answer! Not a single complaint is being addressed, not just mine.
Jaro , sie sind zu optimistisch, das Casino macht es seit 4 Wochen mit jedem und immer das selbe. Die werden es auch nicht ändern. KEINER bekommt eine vernünftige Antwort! Es wird auch auf keine einzige Beschwerde eingegangen nicht nur auf meine.
Я не очень оптимистичен, просто хочу, чтобы в данном случае все было по-другому и закончилось хорошо. Но при нынешних обстоятельствах, у меня такое ощущение, что лучше уже не будет. 🙁
I'm not very optimistic, I just want it to be different in this case and end well. But the way things are, I have a feeling it's not going to get any better. 🙁
В кошелек я заплатил 1000 евро, поиграл немного выиграл и решил заплатить и меня заблокировали
In the wallet, I paid 1000 euros, played and won a little and decided to pay and they blocked me
U novcaniku, uplatio sam 1000 eura, igrao se i malo dobio i odlucio isplatiti i blokirali su me
Я думаю, что нам всем следует рассмотреть возможность подачи иска против этого казино, нас много, и окончательная сумма будет довольно большой.
Поскольку Betsolino Ltd находится в Великобритании, нам следует делать это там.
Пришло время заставить этих мошенников заплатить за это огромную цену.
I think we should all consider to file a legal case against this casino, there are many of us and the final amount would be pretty big one.
As Betsolino Ltd is located in the UK we should do it there.
It is time to make these scammers pay a hefty price for this.
Думаю, оно исчезнет.
То, что меня сейчас блокируют, для меня новость. Вы можете подать жалобу, но это не принесет никакой пользы. Так что денег, скорее всего, уже не будет, как и у всех здесь.
I guess it will be gone.
The fact that they are blocking me now is news to me. You can file a complaint but it won't do much good. So the money will probably be gone, like everyone else here.
ich vermute es wird weg sein.
Das sie jetzt blockieren ist aber für mich neu. Eine Beschwerde kannst du einreichen wird aber nicht viel bringen. Also das Geld wird wohl wie bei jedem hier, weg sein.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.