3 месяцев назад
Я тоже…. Мой е-маил johnvandenheuvel1984@icloud.com
I’m in also…. My email is johnvandenheuvel1984@icloud.com
0
Я тоже…. Мой е-маил johnvandenheuvel1984@icloud.com
I’m in also…. My email is johnvandenheuvel1984@icloud.com
https://tumblewins.com/aml
Открылось новое казино, присылают письма типа 5Bonus или Betsolino, внешне очень похожие, возможно с осторожностью!
https://tumblewins.com/aml
New casino opened, they send emails like 5Bonus or Betsolino, very similar in appearance, perhaps with caution!
https://tumblewins.com/aml
Neues Casino geöffnet , sie versenden wie 5Bonus oder Betsolino Emails , von der Optik sehr ähnlich, evtl. mit Vorsicht!
Хорватия, и у них есть штаб-квартиры в Германии и Польше, на Googlemaps есть место, которое немного более доступно, но название компании появляется так же, как и все остальное, это немного похоже на зашифрованное местоположение, но это не проблема.
Croatia, and they have headquarters in Germany and Poland, there is a location on googlemaps that is a little more accessible, but the name of the company comes up as well as everything else, it's a bit like a scrambled location, but no problem
Hrvacka, a oni imaju sjedište u njemačkoj i poljskoj, ima na googlemapsu lokacija malo teze dostupna ali se dođe i ime poduzeca kao i sve ostalo, malo je kao šigrirana lokacija ali nikakav problem
Совершенно другое казино/оператор…
Completely different casino/operator…
Komplett anderes Casino/Betreiber…
Привет, я тоже получил письмо от https://tumblewins.com/, это очень приятно. Я тоже провел небольшое исследование и не нашел никаких связей, кажется безопасным.
Hey, I got an email from https://tumblewins.com/ too, it's really nice. I too did some research and dont find any connections, seems safe.
Мне любопытно, сколько людей по всему миру до сих пор получают деньги от открытия и закрытия казино, и никто ничего не может с этим поделать. Мой девиз с сегодняшнего дня – только те казино, которые существуют на рынке 3 года, имеют лицензию разумной страны и никогда не вносят депозит более 20 евро.
I'm curious how many people are still getting money from opening and closing casinos all over the world and no one can do anything about it. My motto from today on is only casinos that have been on the market for 3 years and have a license from a reasonable country and never deposit more than 20 euros.
Bin gespannt viel Leute da noch Geld bekommen die mache weltweit casino auf und zu. und keine kann was dagegen tun. Meine Motto ist ab heute nur casino die mit eine 3 jahre auf denn Markt sind und eine Lizenz aus vernünftige land und nie mehr als 20 Euro einzahlen
Я так не думаю… Я жду почти 8 недель, чтобы получить 550 евро… на моем банковском счете еще нет ни цента.
I don’t think so… I’m waiting for almost 8 weeks to receive €550… still no cent on my bank account yet
Casino Guru должен внести новое казино под резервацию в красный список
И выпускайте только тогда, когда лояльность будет проверена
Casino Guru should put new casino under reservation in a red list
And only release when loyalty is verified
Casino Guru sollte neue casino unter vorbehalten in eine rote Liste setzen
Und erst wenn die Loyalität geprüft ist frei geben
Забавно, вчера я получил
Письмо от казино rockstarwin 25 вращений бесплатно Я выиграл 50 евро реальных денег сегодня, мой аккаунт заблокирован
It's funny yesterday I got a
Email from rockstarwin casino 25 spin free I won 50 euros real money today my account is blocked
Es ist lustig gestern bekommen ich eine
Email von rockstarwin casino 25 spin gratis habe 50 euro gewonnen Real geld heute ist meine Konto gesperrt
Привет, Джаро!
Как видите, дела идут все больше и больше так, как я и предсказывал.
Это - АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО - чтобы CasinoGuru наконец оценило это Казино Бетсолино так, как оно должно быть, с красной оценкой 0,0!
Люди теряют деньги, и их число увеличивается с каждым днем. Я уверен, что их будет больше.
Пожалуйста, действуйте, не ждите больше.
Моя жалоба также находится на рассмотрении на AskGamblers.com и передана в Trustpilot. Повсюду.
Hello Jaro,
As you can see, things are becoming more and more as I predicted.
It is - ABSOLUTELY NECESSARY - that CasinoGuru finally rates this Casino Betsolino as it should be with a red 0.0!
People are losing money and the number is increasing every day. I am sure there will be more.
Please act, don't wait any longer.
My complaint is also pending at AskGamblers.com and has been reported to Trustpilot. Everywhere.
Hallo Jaro,
wie du sehen kannst sind es mehr und mehr so wie ich es vorhersagte.
Es ist - ZWINGEND NOTWENDIG - das CasinoGuru endlich dieses Casino Betsolino so bewertet wie es sein muss mit einer roten 0,0 !
Menschen verlieren Geld und das werden täglich mehr, ich bin sicher das noch einige dazu kommen werden.
Bitte handelt , nicht mehr warten.
Meine Beschwerde bei AskGamblers.com läuft auch , sowie bei Trustpilot gemeldet.Überall eben.
Наверное, ничего не произойдет. Вы можете подать жалобу в надежде, что CasinoGuru снизит рейтинг этих мошенников.
Многие люди здесь ждут неделями! 5 недель, 7 недель и т. д. НИКТО не получит своих денег.
Probably nothing will happen. You can file a complaint in the hope that CasinoGuru will lower the rating of these scammers.
Lots of people here have been waiting for weeks! 5 weeks, 7 weeks, etc. NO ONE gets their money.
vermutlich wird nichts passieren. Du kannst eine Beschwerde einreichen , in der Hoffnung das CasinoGuru damit die Bewertung von diesen Betrügern runter setzt.
Sehr viele hier warten seit Wochen ! 5 Wochen , 7 Wochen etc. KEINER Bekommt sein Geld.
Я совершенно не могу понять, почему гуру казино ничего не предпринимает, в то время как десятки людей сообщают, что их кровно заработанные деньги выманивают.
Я понимаю, если бы 1-2 человека не получили свои деньги, тогда да, вполне понятно подождать и узнать, как будут развиваться события, но сейчас нас много, и сумма денег увеличивается с каждым божьим днем. . А рейтинг и у Бетсолино, и у 5bonuse по-прежнему довольно приличный.
На форуме мы всегда получаем одни и те же сообщения: «Пожалуйста, подайте жалобу», «Подождите 14 дней, пока казино произведет оплату» и так далее. Я ждал 8 недель, НИЧЕГО не происходит. Знаете, у меня начинает появляться ощущение, что гуру казино тоже выигрывает от привлечения людей в это казино, потому что эта политика нулевой реакции и такая толерантность просто непонятна. И в итоге жалоба не решена, Гуру Казино говорит, что ничего не может сделать, потому что казино игнорирует жалобу, а именно они продвигают казино с довольно приличным рейтингом.
Насколько я знаю, Askgamblers поставили этому казино ужасную оценку, как только начали появляться жалобы. Гуру казино делают лучше.
I absolutely cannot understand why Casino guru makes zero action while tens of people report that their hard earned money is scammed.
I do understand if it would be 1-2 people not receiving their money, then yes, it is pretty understandable to wait and find out how things will escalate, but now there are many of us and the amount of money is increasing every single day. And the rating of both Betsolino and 5bonuses are still pretty decent.
We always receive the same messages in the forum "Please fill a complaint", "Please wait 14 days for the casino to make the payment" and so on. I have waited for 8 weeks, NOTHING is happening. You know, I am kinda starting to get a feeling that Casino guru also benefits from attracting people to this casino, because this zero reaction policy and such tolerance is just not understandable. And in the end complaint is unresolved, Casino guru says that cannot do anything, because casino ignores the complaint, while they are the ones that promoted the casino with a pretty decent rating.
As far as I know Askgamblers gave this casino a horrible rating as soon as complaints started to appear. Casino guru do better.
Я не могу войти в Askgamblers из-за голландского законодательства… могут ли они помочь вам получить ваши деньги?
I can’t enter askgamblers cause of the Dutch law… can they help you get your money?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.